Сочинение по картине Пшеничное поле и предгорье Старых Альп на заднем плане — Винсент Ван Гог
Весну 1888 года Ван Гог посвятил изображению цветущих подовых деревьев, летом же этого года он переводит свое внимание на поля пшеницы вокруг Арля с крестьянами, обрабатывающими землю и убирающими урожай. Художник работал с огромной интенсивностью.
Например, в июне 1888 года всего лишь за одну неделю он создал десять картин маслом и нарисовал пять рисунков. Каждый день он выходил в поля с этюдником, чтобы начать работать, и этому не могло помешать ни палящее солнце, ни ветер, ни дождь.
Колосья пшеницы, волнующиеся на ветру подобно морским волнам, давали художнику повод для экспериментов. Он находил новые цветовые решения и способы наложения мазков, чтобы передать и донести до зрителя увиденное с максимальной выразительностью и экспрессией.
В картине «Пшеничное поле и предгорье Старых Альп на заднем плане» художник делит композицию на три горизонтальные части. Линия горизонта с голубоватыми холмами и стройными кипарисами поднята очень высоко, что дало автору возможность заполнить почти все пространство холста красками, увиденными на пшеничном поле.
Золотистый цвет колосьев на дальнем плане противопоставлен буйству красных, желтых, коричневых, сиреневых и желтых мазков, вихрем заполняющих нижнюю часть картины.
Сочинения по картинам:
- Зеленое пшеничное поле с кипарисом — Винсент Ван Гог Картина Ван Гога «Зеленое пшеничное поле с кипарисом» была написана во время его пребывания в лечебнице Святого Павла для душевнобольных в Сен Реми, где он пробыл почти год. В начале июня 1889 доктор Пейрон разрешил художнику выходить за ограду парка и писать в окрестностях монастыря Сен-Поль. Ван Гог, истосковавшийся по «утешающему искусству», начал изображать живописные […]...
- Урожай в Ла Кро, и Монмажор на заднем плане (Сбор урожая) — Винсент Ван Гог Картину «Сбор урожая» Ван Гог написал в 1888 году. Местность, где он писал этот пейзаж, находится недалеко от полей аббатства Монмажур. Описывая работу в письме к брату, Ван Гог признавался, что изобразить лето ему гораздо сложнее, чем весну. Он был бесконечно очарован светом палящего солнца, придающим всем оттенкам природы наполненность и яркость. Ван Гогу в […]...
- Пшеничное поле с васильками — Винсент Ван Гог Пшеничные поля вкруг Овера привлекали внимание Ван Гога, и их изображения ложились на полотна один за другим. Пустота бескрайних пространств как будто отражала внутреннее состояние истощенного болезнью художника. В покрытых клонящимися от ветра колосьями, окруженных холмами и редкой растительностью полях Винсент находил умиротворение и покой, столь необходимый ему в этот период. На этом пейзаже он […]...
- Пшеничное поле на рассвете и жнец II — Винсент Ван Гог В Сен-Реми Ван Гог много рисовал. Несмотря на то, что он находился в положении больного, художник вовсе не испытывал недостатка в сюжетах. Он находил достойным изображения практически все, что видел, рисуя палаты и коридоры больницы, портреты пациентов и надзирателей, виды из своего окна. Находясь под присмотром, он даже мог рисовать на природе. На картине «Пшеничное […]...
- Пшеничное поле с жаворонком — Винсент Ван Гог Картину «Пшеничное поле с жаворонком» Ваг Гог написал в 1887 году. Композиция пейзажа проста и незамысловата, в то же время его цветовой строй и манера написания весьма необычны. Холодно-синие цвета неба ближе к горизонту приобретают сиреневый тепловатый оттенок. Мелкие быстрые мазки белой краски изображают перистые облака. На этом фоне зелено-охристые цвета пшеничного поля выделяются темным […]...
- Пшеничное поле под облачным небом — Винсент Ван Гог В Овере Ван Гог написал множество пейзажей. Его очаровывали огромные пространства зерновых полей, раскинувшиеся в окрестностях. В творчестве этого периода он часто изображает поля на необычно вытянутом формате, 50х100 см. Композиция этих полотен проста, но небо и земля на них изображены с предельной выразительностью. Из писем к брату становится понятным, что посредством живописи Ван Гог […]...
- Вороны на пшеничном поле (Пшеничное поле с воронами) — Винсент Ван Гог Эта знаменитая работа была написана Ван Гогом в июле 1890 года, за девятнадцать дней до смерти. По одной из версий, изложенных, в частности, в фильме «Жажда жизни», художник покончил с собой сразу после написания картины. Но это предположение не имеет достаточных оснований. Исследование писем Ван Гога показывает, что эта картина не была его последней работой, […]...
- Пшеничное поле с воронами — Винсент Ван Гог Картина «Вороны в пшеничном поле» была написана Винсентом Ван Гогом в 1890 году, за пару недель до того, как он попытался застрелиться, в следствие чего умер от обильной кровопотери. Это полотно явилось последней работой художника, хотя среди ученых бытует мнение, что это не так. У художника была сложная жизнь, он жил в бедности, часто переезжал, […]...
- Пейзаж с экипажем и поездом на заднем плане (Пейзаж в Овере после дождя) — Винсент Ван Гог Картину «Пейзаж в Овере после дождя» Ван Гог написал незадолго до смерти в небольшом городке Овер-сюр-Уаз. На картине художник запечатлел зеленые дали с распаханными полями. Благодаря высокой линии горизонта просторы кажутся бескрайними. Ван Гог пишет пейзаж с очень высокой точки зрения, и у зрителя создается впечатление, что он парит над землей, сверху обозревая ее прекрасные […]...
- Пшеничное поле с кипарисами — Винсент Ван Гог Хранящаяся в Лондонской Национальной галерее картина Пшеничное поле с кипарисами написана в 1889 году, когда художник находился в больнице. В этой работе, как и в других полотнах этого периода, Ван Гог использует синюю и желтую краски, прорабатывая эту палитру тонкими, почти графическими мазками. Картина создает впечатление удивительного буйства красок, непонятной силой приведенного к абсолютной гармонии....
- Фермерский дом на пшеничном поле — Винсент Ван Гог Одним из самых любимых мотивов арльского периода были пшеничные поля, которые окружали городок. На этой картине Ван Гог снова обращается к этой теме. Его впечатляет вид одиноко стоящего фермерского домика за широким участком, покрытым ростками зеленой пшеницы. Художник рисует открытое пространство поля, ограничивая композицию картины справа. Уходящий вдаль стройный ряд деревьев подчеркивает глубину пейзажа и […]...
- Вспаханное поле — Винсент Ван Гог Осенью 1888 года, живя в Арле, Ван Гог начинает новый цикл полотен на крестьянскую тему. Большую часть из них он старался выполнять на природе, но этому мешали дожди. Но, несмотря на плохую погоду, Ван Гогу все-таки удалось закончить несколько картин, среди которых был и этот пейзаж. На нем художник изобразил только что вспаханные поля и […]...
- Зеленые колосья пшеницы — Винсент Ван Гог Зерновые поля, окружавшие Арль, были для Ван Гога бесконечным источником вдохновения. Он изображал их в различные времена года и в самых разных состояниях. Поля представали на его полотнах пустыми или с работающими на них крестьянами. Художник мог рисовать их необъятные просторы или отдельные уголки, а мог сконцентрироваться на одной небольшой детали. На этом пейзаже 1888 […]...
- Вспаханное поле с восходящим солнцем — Винсент Ван Гог Весну 1889 года Ван Гог провел в больнице для душевнобольных, которая располагалась в бывшем монастыре Сен-Реми неподалеку от Арля. Монастырь окружали пшеничные поля, виды которых художник не раз писал из окна своей палаты. Когда состояние позволяло, он рисовал пейзажи на природе с натуры. На этой картине Ван Гог запечатлел широкий вид вспаханного поля с рядом […]...
- Тропинка в поле в ивами — Винсент Ван Гог Картина «Тропинка в поле с ивами» была написана в Арле. Весной 1888 года Ван Гог интенсивно работает на пленере, создавая множество новых полотен. На этой картине художник запечатлел простой и на первый взгляд непримечательный мотив. Широкое поле простирается вдаль. Пересекающая его тропинка уходит вглубь полотна, увлекая взгляд зрителя за собой, мимо низких ив с еще […]...
- Натюрморт со сценой посещения Христом Марии и Марфы на заднем плане — Артсен Питер Висторию нидерландского искусства Артсен Питер вошел как один из основателей бытового жанра. Художник родился в Амстердаме и учился у голландского живописца А. Класса, затем работал в Антверпене, где в 1535 получил звание мастера. Позднее Артсен вновь переехал в Амстердам и уже не покидал его до конца своих дней. В картинах на бытовые темы художник сделал […]...
- Вид на Арль с ирисами на переднем плане — Винсент Ван Гог Спокойная провинциальная жизнь Арля позволяла Ван Гогу как можно больше времени уделять живописи. Все, что находилось вокруг, настолько радовало глаз, что художнику не составляло труда найти повод для творчества. Этот луг с цветами поразил контрастным сочетанием желтых лютиков и лиловых ирисов. Своей сестре Вил Винсент писал, что это место чем-то напоминало ему Японию. Ровные разноцветные […]...
- Стога сена в Провансе — Винсент Ван Гог Ван Гог, живя в Арле, практически всегда рисовал на открытом воздухе. Одним из его излюбленных сюжетов были пшеничные поля в окрестностях городка. Иногда он писал их широкие просторы, простирающиеся до горизонта, а иногда выбирал для сюжета отдельный небольшой участок. На этой картине, написанной в 1888 году, Ван Гог изобразил два стога. Массивные формы снопов изображены […]...
- Две крестьянки копаются в поле со снегом — Винсент Ван Гог Находясь в лечебнице Сен-Реми, Ван Гог сделал множество копий работ старых мастеров, таких как Рембрандт, Домье и особенно Милле. Творчество последнего художник очень ценил, поскольку ему точно так же была близка тема крестьянского быта и труда. Картина «Две крестьянки копаются в поле со снегом» была выполнена по мотивам одной из работ Милле. Композиция картины очень […]...
- Сеяльщик — Винсент Ван Гог Впервые к теме сеятеля Ван Гог обращается в 1880 году, когда пишет копию одноименной картины Жана-Франсуа Милле. Позже, уже находясь в Арле, художник создает несколько картин, посвященных этой теме. Для Ван Гога человек, обрабатывающий и засевающий землю, был символом бесконечности жизни, где процессы роста, цветения и сбора плодов непрерывно чередуются между собой. Это полотно 1888 […]...
- Край пшеничного поля с маками — Винсент Ван Гог Рисуя природу на пленэре, художник отражал в пейзажах свое состояние и душевные переживания. В этой картине 1887 года, написанной в Париже, нашли свое отражение тревожные пессимистичные мысли автора. Край поля он сделал олицетворением чувств, вызванных, возможно, не самым лучшим положением его дел. Композиция вертикального пейзажа состоит из двух частей, разрозненных по цвету, но объединенных общей […]...
- Две женщины идущие в поле — Винсент Ван Гог Четырнадцать картин из написанных в Овер имеют широкие размеры, а тринадцать практически 50 x 100 см. Несомненно, находясь под влиянием Пюви де Шавана, Ван Гог решил отмерять свое полотно по новой норме, которая визуально связывала бы его работу с фризом, стандартным декоративным элементом в архитектуре. Впервые среди картин Ван Гога с широкими размерами «Две женщины […]...
- Молодая крестьянка в соломенной шляпе — Винсент Ван Гог «Молодая крестьянка в соломенной шляпе сидит в пшенице», Ван Гог, описание картины Для Ван Гога записывать свои сюжеты означало ухватить их присутствие в природе. Картина молодой крестьянки на пшеничном поле является хорошим примером этого. Модель позирует в окрестностях, которые соответствуют ее образу жизни, в поле созревающей пшеницы. Такая обстановка выполняет функции как атрибута так и […]...
- Пшеничные колосья — Винсент Ван Гог Под глубоким впечатлением от Овера Ван Гог пишет работу «Пшеничные колосья». Мастер искренне удивлен тем, что жизнь в этом местечке до сих пор размеренная, неторопливая и спокойная, а цивилизация пока еще не успела адаптировать там все под свои грязные нужды. Крыши из соломы и бескрайние луга, типичная деревенская жизнь удивляют автора до глубины души. Эти […]...
- Автопортрет в фетровой шляпе — Винсент Ван Гог Ван Гог часто использовал себя в качестве модели для практики фигурной живописи. Парижские автопортреты служат полезными записями его живописных экспериментов. В этом автопортрете, выполненном зимой 1887-1888 годов, нет систематического использования единого метода нанесения красок. На заднем плане он использовал рассыпанные цветные точки и сократил размер мазков. Художник использовал отдельные виды меток для каждой области полотна. […]...
- В поле — Владимир Орловский Перед нами грандиозное творение подлинного мастера. Орловский изображает, на первый взгляд, ничем не примечательный пейзаж. Мы видим традиционное для России поле. На первом плане — трава зеленого и желтого цветов. Слева можно заметить участки земли без травы. Они выжжены солнцем. Если мы обратим внимание на средний план, то увидим небольшие кустарники сочного зеленого оттенка. На […]...
- Поле маков — Густав Климт Пейзажные сцены, такие как «Поле маков», «Подсолнухи», «Буковый лес» ли «Березовая роща», похожи на гобелены, в которые Климт вносит ощущение ритма, создавая повторяющийся узор, группируя вертикальные и горизонтальные линии и цветовые пятна. Разнообразные мозаичные кусочки, заполнявшие горизонт и уничтожавшие свободное пространство, помогали ему избавиться от «боязни свободного пространства». То, что в его пейзажах нет даже […]...
- Крыши. Вид из мастерской — Винсент Ван Гог Картина «Крыши. Вид из мастерской Ван Гога — одна из самых ранних работ художника. Она была написана в период, когда Ван Гог только осваивал основы рисунка и живописи. Уже тогда у него проявилась склонность к пейзажу. Картина является прекрасно выполненной учебной работой. Художник четко выстроил композицию, сведя горизонтальные линии в одну точку на горизонте. Практически […]...
- Зеленые поля пшеницы — Винсент Ван Гог Первую половину 1890 года Ван Гог провел в лечебнице для душевнобольных Сен-Реми. Он не имел возможности покидать территорию больницы, но из его кона открывался вид на поля за ее забором. Весной, незадолго до выхода, он пишет один из таких видов. Ван Гог выбрал предельно простую композицию. Картина состоит из двух почти равных по величине частей […]...
- Розовые розы — Винсент Ван Гог В течение последних двух месяцев жизни — с мая по июль 1890 года — ван Гог прожил в Овер-сюр-Уаз под Парижем, где он среди прочего написал несколько картин с цветами. «Розовые розы» — одна из лучших картин этой серии. Она является характерной для позднего творчества художника. В отличие от ярких оранжевых и желтых оттенков, которые […]...
- Стога сена под дождливым небом — Винсент Ван Гог Ван Гог часто рисовал стога пшеницы. В его творчестве они выступают символом бесконечности жизни, являются результатом и доказательством непрерывной повторяемости природных процессов. Однако в последний период жизни художника все его творчество начинает претерпевать изменения. Он по-прежнему обращается к любимым темам, но порой на них накладывается оттенок тревожных и мрачных предчувствий. На этой картине, выполненной незадолго […]...
- Огороды на Монмартре — Винсент Ван Гог Эта картина с изображением огородов на Монмартре в 1888 году была выставлена в так называемом «Салоне независимых» — выставке молодых художников, поставивших под сомнение классические каноны живописи. К тому времени сам художник уже жил в Арле. Пейзажи Монмартра в исполнении Ван Гога были благосклонно приняты публикой. Например, писатель-символист Густав Кан, друг Сера и Синьяка, в […]...
- Старая башня среди полей — Винсент Ван Гог На этом пейзаже запечатлена старая башня в Нюэнене. Бывшая церковь находилась в полуразрушенном состоянии, и ее давно собирались снести. Одиноко возвышаясь среди полей, рядом со старым деревенским кладбищем, она стала для Ван Гога символом умирающей веры, которая теряла свое прежнее значение в повседневной человеческой жизни. Весь передний план картины занимает широкое пшеничное поле. Силуэт старой […]...
- Подсолнухи. Август — Винсент Ван Гог Каким-то. странным и загадочным образом имя Ван Гога всегда было связано с цветами. Он сам писал в письме к Тео: «Подсолнух — это мое, в известном смысле». Этот цветок имел для него особое значение: желтый цвет олицетворяет дружбу и надежду, в то время как цветок сам по себе представляется «идеей, символизирующей признательность и благодарность». Это, […]...
- Поле маков — Клод Моне На картине «Поле маков» , представленной на первой выставке импрессионистов, изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантее. Как и на многих других работах Моне, Камилла нарисована с зонтиком в руках, и его изящные очертания придают картине особое очарование. Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур, […]...
- Заводы в Аньере, вид с окраины де Клиши — Винсент Ван Гог Рисуя пейзажи, Ван Гог выбирал самые разные мотивы. Но индустриальные строения появлялись на его полотнах довольно редко, гораздо больше художника привлекала нетронутая природа и сельские домики. Тем не менее, Ван Гог умел увидеть красоту везде, в том числе и в этом месте, которое послужило мотивом для одного из пейзажей. Здесь Ван Гога привлекли теплые цвета […]...
- Натюрморт: кувшин в стиле Майолика с полевыми цветами — Винсент Ван Гог В Арле Ван Гог начинает искать новые стили и средства выражения. В каждой работе он добавляет что-то новое, благодаря чему картины так разнятся по стилям и техникам. Это касается и натюрмортов. Арльские работы в этом жанре отличаются ярким проявлением индивидуальности автора, каждый раз находящего в натуре что-то новое. Этот натюрморт, написанный в начале 1888 года, […]...
- Хлебное поле — Якоб ван Рейсдал Якоб ван Рейсдал, выдающийся голландский мастер пейзажного жанра, запечатлел на полотне удивительный образ родной земли. Равнинные просторы, отображенные как живое существо, представляются одушевленными всеподчиняюшей силой природы. Композиция картины построена на центральной перспективе, поддержанной дорогой на первом плане, разделяющей композицию на две части. Своим слегка извилистым движением она вовлекает взгляд зрителя к строениям, через деревья проглядывающим […]...
- Сеятель — Винсент Ван Гог Сеятель Картина «Сеятель» была создана Винсентом Ван Гогом в 1888 году, за пару лет до его смерти. Картина довольно небольшая по размерам. На данный момент полотно хранится в Нидерландах, в музее, посвященном творчеству художника. Ван Гог очень любил людей, людской труд. Это излюбленная тема в его творчестве. На большинстве его пейзажей можно заметить человека, который […]...
- Мусме (Японочка) — Винсент Ван Гог В июне 1888 года Ван Гог прочитал роман «Госпожа Хризантема», якобы о Японии, написанный популярным и плодовитым Пьером Лоти. Описания молодой японской девушки, так называемой мусме, сильно впечатлили художника, и он дал этому портрету арлезианской девушки аналогичное японское название. Новеллы и описания Лоти о его визитах в Японию создали Ван Гогу ложную картину Дальнего Востока. […]...