Сочинение по картине Крыши. Вид из мастерской — Винсент Ван Гог
Картина «Крыши. Вид из мастерской Ван Гога — одна из самых ранних работ художника. Она была написана в период, когда Ван Гог только осваивал основы рисунка и живописи.
Уже тогда у него проявилась склонность к пейзажу.
Картина является прекрасно выполненной учебной работой. Художник четко выстроил композицию, сведя горизонтальные линии в одну точку на горизонте. Практически всю левую часть полотна занимает черепичная крыша, уходящая вглубь пространства.
Чтобы разбавить горизонтальные ритмы, художник изображает несколько вертикальных крылец такого же насыщенного красного цвета. Благодаря яркому сочетанию работа выглядит оптимистично и радостно, передавая приподнятое настроение.
Еще более яркой и красочной картину делает сочетание красного цвета крыш и сочного зеленого цвета лугов на дальнем плане. Легкими мазками художник изображает беззаботные облака на голубом небе, летящую в нем птицу, дальне строения. Подробно и тщательно выписаны хозяйственные постройки во дворе дома, легкий дымок из труб, черепичная фактура крыши.
Несмотря на сложные перспективные построения, работа выполнена с мастерской легкостью, которая выражена и в четкости рисунка, и в прекрасно подобранном колористическом решении.
Сочинения по картинам:
- Вид на крыши Парижа — Винсент Ван Гог Зимой 1886 года Ван Гог приезжает в Париж. Здесь он знакомится со многими художниками, в том числе Полем Синьяком, Анри Тулуз-Лотреком, Эмилем Бернаром. Творчество этих авторов впоследствии сформировало новое искусство, основанное на принципиально новом взгляде на живопись. Общение с ними во многом повлияло на развитие Ван Гога как художника. В компании новых друзей, а иногда […]...
- Крыши Монманьи — Морис Утрилло Это одна из лучших ранних картин Утрилло. Именно в Монманъи в 1902 году Сюзанна Валадон взялась учить своего сына живописи, чтобы тем самым отвлечь его от пагубного пристрастия к алкоголю. Утрилло изобразил прекрасный вид из своего окна на городские крыши и мозаичное пере-плетение высоких фабричных труб, виднеющихся вдали. На переднем плане мы видим ветви деревьев, […]...
- Персик в цвету — Винсент Ван Гог Картину «Персиковое дерево в цвету» Ван Гог написал в 1888 году. Несколькими месяцами ранее он переехал на юг Франции, в городок Арль. Весна в этой местности настолько очаровала Ван Гога, что он неустанно рисовал. Картину «Персиковое дерево в цвету», как практически все пейзажи того периода, Ван Гог написал с натуры. Он работал под открытым небом, […]...
- Красные крыши — Камиль Писсарро Одна из картин, созданных Писсарро, когда его мастерство достигло зрелости, называется «Красные крыши». У художника выработан свой индивидуальный стиль, но он не прекращает творческих поисков, и продолжает сотрудничество с Сезанном, прислушиваясь к его советам; особенно это заметно в тщательности, с которой выстроена композиция. В этот период в технике живописца произошли ощутимые изменения, и полотно, экспонировавшееся […]...
- Фермерский дом с двумя фигурами — Винсент Ван Гог Во время первых недель пребывания в Овер-сюр-Уаз, небольшом городке близ Парижа, излюбленными сюжетами Ван Гога были близлежащие фермы и покрытые мхом соломенные крыши деревенских домов. На мотивы его вдохновляла энергия и местность, которую он изучал. Картина наиболее вероятно была написана в первой группе работ, которые художник создал после прибытия. Для нее Ван Гог выбрал фермерский […]...
- Заводы в Аньере, вид с окраины де Клиши — Винсент Ван Гог Рисуя пейзажи, Ван Гог выбирал самые разные мотивы. Но индустриальные строения появлялись на его полотнах довольно редко, гораздо больше художника привлекала нетронутая природа и сельские домики. Тем не менее, Ван Гог умел увидеть красоту везде, в том числе и в этом месте, которое послужило мотивом для одного из пейзажей. Здесь Ван Гога привлекли теплые цвета […]...
- Сад Поэта (Сад поэтов) — Винсент Ван Гог В феврале 1888 года Ван Гог отправился в Арль. Он мечтал создать сообщество свободных художников, совместно занимающихся живописью. В письмах брату Тео, Бернару и Гогену Ван Гог призывал друзей присоединиться к нему. Спустя некоторое время Поль Гоген, проникнувшийся этой идеей, решил приехать в Арль. В ожидании его приезда Ван Гог создал ряд полотен, которые должны […]...
- Пшеничное поле и предгорье Старых Альп на заднем плане — Винсент Ван Гог Весну 1888 года Ван Гог посвятил изображению цветущих подовых деревьев, летом же этого года он переводит свое внимание на поля пшеницы вокруг Арля с крестьянами, обрабатывающими землю и убирающими урожай. Художник работал с огромной интенсивностью. Например, в июне 1888 года всего лишь за одну неделю он создал десять картин маслом и нарисовал пять рисунков. Каждый […]...
- В мастерской художника — Владимир Маковский На своей яркой картине «В мастерской художника» Константин Маковский изобразил своего сына, который встав ножками на кресло, собирается взять яблоко с подноса, стоящего на столе. Само действие картины происходит непосредственно в мастерской художника. Сам автор называл свой труд «Маленький вор». Герой этой картины еще слишком мал для того, чтобы знать, что такое эстетическое наслаждение от […]...
- Голубые крыши близ Руана — Поль Гоген Пейзаж «Голубые крыши близ Руана», написанный Полем Гогеном в 1884 году, обладает рядом черт, характерных для искусства импрессионизма. В то же время в картине прослеживаются стойкие постимпрессионистические тенденции. Пейзаж «Голубые крыши близ Руана» — это убористое, плотное в плане изобразительных образов полотно. Картинная плоскость заполнена, изобразительный ряд в какой-то мере даже перегружен. Картине недостает воздуха, […]...
- Вспаханное поле — Винсент Ван Гог Осенью 1888 года, живя в Арле, Ван Гог начинает новый цикл полотен на крестьянскую тему. Большую часть из них он старался выполнять на природе, но этому мешали дожди. Но, несмотря на плохую погоду, Ван Гогу все-таки удалось закончить несколько картин, среди которых был и этот пейзаж. На нем художник изобразил только что вспаханные поля и […]...
- Завтрак в мастерской — Эдуард Мане Одной из особенностей творчества Мане является полная свобода при определении жанра — рафинированные и строгие правила академической школы казались ему скучными. Именно поэтому мы можем найти много работ кисти мастера, которые сложно причислить к какому-либо одному определенному жанру. Такой картиной является и «Завтрак в мастерской». Главный герой картины — Леон Коэлл Леенхофф, тайный сын художника. […]...
- Маргарита Гаше в саду — Винсент Ван Гог Картину «Маргарита Гаше в саду» Ван Гог написал в 1890 году в Овере. На ней он изобразил дочь своего друга доктора Гаше, который увлекался искусством и был знаком со многими художниками. В доме Гаше Ван Гог был частым гостем, за все время пребывания в Овере он создал два портрета самого доктора и несколько работ с […]...
- Старая мельница — Винсент Ван Гог Во время одной из прогулок по окрестностям Арля Ван Гога впечатлил вид старой мельницы на окраине поселка. Художник всегда находил своеобразную привлекательность в обветшалых строениях, но еще больше его вдохновляла тема крестьянского труда. Эти чувства нашли воплощение на данной картине. Массивное здание старой мельницы занимает большую часть переднего плана, но при этом оно лишено тяжести […]...
- Зрители на арене в Арле — Винсент Ван Гог На этой картине, написанной в 1888 году в Арле, художник изобразил древний амфитеатр, на котором устраивались бои быков. Точка зрения выбрана таким образом, что главным действующим лицом становится публика. Исследователи считают, что среди зрителей Ван Гог изобразил многих своих знакомых, изображения которых можно увидеть и на других картинах художника этого периода. Ван Гогу прекрасно удалось […]...
- Пшеничное поле с васильками — Винсент Ван Гог Пшеничные поля вкруг Овера привлекали внимание Ван Гога, и их изображения ложились на полотна один за другим. Пустота бескрайних пространств как будто отражала внутреннее состояние истощенного болезнью художника. В покрытых клонящимися от ветра колосьями, окруженных холмами и редкой растительностью полях Винсент находил умиротворение и покой, столь необходимый ему в этот период. На этом пейзаже он […]...
- Художник в своей мастерской — Франсуа Буше Картина французского живописца Франсуа Буше «Художник в своей мастерской». Размер картины 27 x 22 см, холст, масло. В 1720 году в возрасте семнадцати лет Буше поступил в мастерскую гравера Жана-Франсуа Карса, что позволило ему изучить искусство оформления книг и работу с гравюрой, а также самостоятельно зарабатывать на жизнь. В 1722 году Буше было поручено иллюстрировать […]...
- Ночная терраса кафе — Винсент Ван Гог Полотно создано знаменитым художником Ван Гогом в 1888 году. На полотне изображена небольшая часть ночной улицы, обстановка довольно темная, но художник совсем не использовал черную краску при работе над картиной. Но даже этот факт не заставит зрителя поверить в то, что на картине не ночь. Это работа создавалась в период проживания Гога в Арле. Данный […]...
- Художник в мастерской — Адриан ван Остаде Адриан ван Остаде — голландский художник эпохи барокко. Он учился у Франса Халса, позже на его творческую манеру сильно повлиял Рембрандт, но особое воздействие оказал талантливый фламандский жанрист Адриан Браувер. Так Остаде стал бытописателем голландцев. Героями его картин, как правило, являются простые люди, отсюда соответствующие сюжеты: сцены в таверне, подвыпившая братия, музыканты навеселе. На представленном […]...
- Пляж в Схевенингене — Винсент Ван Гог Винсент Ван Гог в своей жизни не был счастливым и удачным человеком. Его творчество не признавали современники, поэтому он постоянно стремился доказать, что он яркая личность, способная на гениальные творения. И в 1881 году художник берет уроки у Антона Муаве, являвшимся ему дальним родственником. Обучение началось с рисунка, чтобы достичь точности в изображении предметов. Только […]...
- Вид на Париж из номера Винсента на Рю Лепик II — Винсент Ван Гог После переезда в Париж Ван Гог поселился у своего брата Тео. Летом 1886 года они переехали в новую квартиру, которая располагалась на улице Лепик. Из окон открывался потрясающий вид на Париж, были видны также холмы вдали за городом и огромное небо. Тео писал, что эта красота дает вдохновение для множества работ, и, глядя на нее, […]...
- Матросы в сапожной мастерской — Александр Гаврилович Денисов Сюжет картины Александра Денисова Матросы в сапожной мастерской достаточно прост: в комнате сапожника идет обсуждение починки обуви. Также как и большинство сюжетов основателя школы художника Венецианова он не содержит внутреннего конфликта и не предполагает развития во времени. Автор полотна в традициях венециановской школы уделяет пристальное внимание изображению реального облика героев картины, тщательно передает окружающую их […]...
- Вид на море в Схевенингене — Винсент Ван Гог В 1881 году Ван Гог начинает брать уроки живописи у своего дальнего родственника, художника Антона Муаве. Тогда было ясно, что обучение стоит начинать с рисунка. К работе красками Ван Гогу было позволено приступить лишь после того, как он достигнет достаточной точности в изображении предметов. Одной из первых живописных работ, выполненных с натуры, стал этот пейзаж. […]...
- Деревянные сараи — Винсент Ван Гог Это одно из произведений, написанное во время пребывания в лечебнице для душевнобольных в Сен-Реми. Как и многие работы этого периода, оно является отражением состояния депрессии, подавленности и тревоги, которое привело Ван Гога к заболеванию. Художник изображает один из пейзажей в окрестностях бывшего монастыря, в котором располагалась больница. Возможность писать на природе представлялась Винсенту всякий раз, […]...
- Стога сена в Провансе — Винсент Ван Гог Ван Гог, живя в Арле, практически всегда рисовал на открытом воздухе. Одним из его излюбленных сюжетов были пшеничные поля в окрестностях городка. Иногда он писал их широкие просторы, простирающиеся до горизонта, а иногда выбирал для сюжета отдельный небольшой участок. На этой картине, написанной в 1888 году, Ван Гог изобразил два стога. Массивные формы снопов изображены […]...
- Пастбища в цвету — Винсент Ван Гог На этой картине художник изображает покрытые травой цветущие пастбища, которые привлекли его внимание своей пестротой и разноцветьем. Автор выбирает для композиции маленький кусочек поля, чтобы показать именно то, что его восхитило. Все пространство полотна как будто залито сплошным ковром трав и цветов. Художник избегает построения композиции, просто нанося на холст то, что видит перед собой. […]...
- Сад за домом — Винсент Ван Гог Жизнь в Арле была для Ван Гога необыкновенно насыщенной творчески. За небольшое время, проведенное в этом тихом городке, из-под кисти художника вышло огромное количество полотен. Теплое время года было особенно плодотворным: Ван Гог трудился на пленере, под открытым небом, один за другим создавая яркие неповторимые работы, поражающие своей небывалой эмоциональной насыщенностью. На этой картине художник […]...
- Сиеста: В мастерской художника — Пьер Боннар Картины Боннара похожи на признание в любви. Его модель и спутница Марта старела, но на картинах художника оставалась юной. Такой, какой может оставаться только любимая женщина. За долгие годы жизни с Мартой Боннар создал целую серию удивительных интимных сцен, в которых есть и страсть, и нежность, и трепетное поэтическое чувство. Бесконечное число раз Боннар писал […]...
- Пшеничные колосья — Винсент Ван Гог Под глубоким впечатлением от Овера Ван Гог пишет работу «Пшеничные колосья». Мастер искренне удивлен тем, что жизнь в этом местечке до сих пор размеренная, неторопливая и спокойная, а цивилизация пока еще не успела адаптировать там все под свои грязные нужды. Крыши из соломы и бескрайние луга, типичная деревенская жизнь удивляют автора до глубины души. Эти […]...
- Автопортрет II — Винсент Ван Гог Этот автопортрет написан в Париже в 1887 году. Парижский период был обозначен для Ван Гога поисками авторского стиля, появлением новых подходов, возникновением взглядов, радикально отличающихся от прежних, сменой живописной манеры. В этой работе он обращается к технике пуантилизма, которой увлекся в результате общения с Полем Синьяком. Ван Гог выбирает традиционные композицию и ракурс, гармонично размещая […]...
- Парк в Аньере весной — Винсент Ван Гог На этом пейзаже, написанном в 1887 году в Париже, Ван Гог запечатлел участок Аньерского парка, поразивший его во время одного из выходов на пленэр. Поляна, окруженная деревьями, была покрыта множеством красочных цветов. Это разноцветье в сочетании темнотой лесной чащи создавало ощущение сказочной загадочности, которым так полна дикая природа. Художник не оставляет на пейзаже места небу. […]...
- Деревенская улица в Овер — Винсент Ван Гог Во время первых недель пребывания в Овер-сюр-Уаз, небольшом городке близ Парижа, излюбленными сюжетами Ван Гога были близлежащие фермы и покрытые мхом соломенные крыши деревенских домов....
- Старая башня среди полей — Винсент Ван Гог На этом пейзаже запечатлена старая башня в Нюэнене. Бывшая церковь находилась в полуразрушенном состоянии, и ее давно собирались снести. Одиноко возвышаясь среди полей, рядом со старым деревенским кладбищем, она стала для Ван Гога символом умирающей веры, которая теряла свое прежнее значение в повседневной человеческой жизни. Весь передний план картины занимает широкое пшеничное поле. Силуэт старой […]...
- Женщина сидящая в траве — Винсент Ван Гог Картину «Женщина, сидящая в траве» Ван Гог написал весной 1887 года в Париже. Это одно из самых импрессионистических полотен художника. По композиции и цветовому строю оно перекликается с полотнами Ренуара и Мане. Ван Гог сосредоточил свое внимание на передаче впечатления от увиденного. Женщина сидит на траве в тени дерева. Ван Гог легко изобразил ее непринужденную […]...
- Вход в каменоломню — Винсент Ван Гог Находясь в лечебнице Сен-Реми, Ван Гог стремился как можно больше рисовать. Это благотворно влияло на его здоровье, помогая справиться с негативными чувствами. Особенно в этом помогала природа. Поблизости от лечебницы находилась старая каменоломня, вид которой вдохновил художника на создание пейзажа. Из писем Ван Гога ясно, что результат работы ему вполне понравился. Картину можно назвать довольно […]...
- Ирисы — Винсент Ван Гог Картина «Ирисы» Винсента Ван Гога написана художником в 1890 году. На сегодняшний день натюрморт хранится в «Музее Винсента Ван Гога» в Амстердаме. Для натюрморта Ван Гога «Ирисы» характерно контрастное изображение желтого и синего цветов, их особое колористическое совмещение. У ирисов мягкая округлая форма, перекликающаяся отчасти с плавными нерезкими очертаниями вазы. Изображение ирисов напоминает волнообразный красочный […]...
- Пшеничное поле под облачным небом — Винсент Ван Гог В Овере Ван Гог написал множество пейзажей. Его очаровывали огромные пространства зерновых полей, раскинувшиеся в окрестностях. В творчестве этого периода он часто изображает поля на необычно вытянутом формате, 50х100 см. Композиция этих полотен проста, но небо и земля на них изображены с предельной выразительностью. Из писем к брату становится понятным, что посредством живописи Ван Гог […]...
- Автопортрет в темной фетровой шляпе — Винсент Ван Гог Темное наполненное печалью полотно Винсента ван Гога 1886 года является автопортретом, одним из многих, но, пожалуй, самым настоящим из всех. Это откровение в масле, написанное еще до полновесных проявлений безумий и отрезанной мочки уха художником, до помещения его в психиатрическую больницу. Работа выбивается из постимпресионистического течения и отвергает импрессионизм, с его яркими красками и мгновениями […]...
- Бульвар Клиши — Винсент Ван Гог На картине, написанной в 1887 году, Ван Гог запечатлел уголок бульвара неподалеку от улицы Лепик. На бульваре Клиши в свое время жили художники П. Синьяк, Ж. Сера, ДЖ. Рассел. Здесь же находилось и кафе «Тамбурин». В 1887 году группа художников, в числе которых был и Ван Гог, организовала в этом заведении небольшую выставку. Ван Гог, […]...
- Зуав (Поясной портрет) — Винсент Ван Гог На этой картине 1888 года Ван Гог изобразил молодого человека, одетого в форму зуавов, элитного полка французской пехоты. Портрет был написан с учебной целью. Как писал Ван Гог в своих письмах, работа далась ему очень тяжело. Перед тем, как приняться непосредственно за портрет, художник сделал множество этюдов, и в каждом он пытался гармонично объединить плохо […]...