Home ⇒ 📌Фишл Эрик ⇒ Полдень — Эрик Фишл
Сочинение по картине Полдень — Эрик Фишл
На картине «Полдень» американского художника Эрика Фишла мы видим городской пляж. Полдень, изнывающие от жары люди. Мужчины и женщины, разомлевшие на солнце, превратились в потную массу голых тел.
Как огромные куски живого мяса, они лежат на своих матрасах, покрывалах, полотенцах, отупевшие от жары и безделья.
Никто не улыбается, словно они выполняют каждодневную скучную работу. Картина правдива, кажется, что мы слышим звенящий от зноя воздух, но сюжет не привлекателен и люди не симпатичны. Картина выглядит, как рабочая зарисовка и не несет никакой информации, что совершенно не в традиции Эрика Фишла.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Последняя опера — Эрик Фишл Древнегреческие скульптуры, голова философа, едва прорисованный силуэт дерева на заднем плане… На картине Эрика Фишла изображен уголок музея изобразительного искусства, где экспонаты странным образом взаимодействуют друг с другом, живут по своему сценарию, играют свои спектакли. Возможно, каждый раз другие. У них на это есть много времени, ведь они бессмертны. Снова аллегория в излюбленной манере современного […]...
- Община — Эрик Фишл В картине «Община» современного американского художника Эрика Фишла раскрыт сюжет, связанный с древним языческим культом или, возможно, сектантским ритуалом. Подросток, находящийся в состоянии транса, бросает монетку в общину — большую каменную вазу посреди довольно мрачного помещения. Других персонажей на картине нет, лишь по освещенному красным факельным светом полу протянулась чья-то длинная тень, вызывая ассоциации с […]...
- Хозяин спальни — Эрик Фишл На картине «Хозяин спальни» американского художника Эрика Фишла мы видим спальню одинокой молодой женщины. Пес большой и добрый, да и девушка выглядит вполне счастливой. Темой работ Эрика Фишла часто бывают тайные сексуальные пристрастия, которые художник преподносит нам, как нечто обычное и легко объяснимое, скажем, с точки зрения психоаналитика Зигмунда Фрейда. Игривый намек на особенные отношения […]...
- Папина дочка — Эрик Фишл На картине «Папина дочка» американского художника Эрика Фишла запечатлен обычный эпизод — отец, загорая на крыше своего дома в шезлонге, нежно прижимает к себе маленькую дочурку. Критики считают, что тематика самих работ Эрика Фишла, большинство из которых достаточно открыто подразумевают инцест, всегда о проблемах сексуальности, вернее, сексуальных отношениях среди близких родственников, как в данном случае. […]...
- Старая собака и старая лодка — Эрик Фишл На картине «Старая собака и старая лодка» Эрика Фишла мы видим утлую лодку а в ней несколько человек и собака. Смысл картины состоит в том, что эта лодка должна неминуемо затонуть, а люди на ней — погибнуть. Картины Фишла никого не оставляют равнодушными, они заставляют думать. Не похожа эта компания обнаженных мужчин и женщин на […]...
- Лунатик — Эрик Фишл Картина «Лунатик» американского художника Эрика Фишла снова на тему подростковой сексуальности. Лунатизм в подростковой психологии относят к области подсознания, с возрастом это, как правило, проходит. Что только не вытворяют люди, когда синий магический свет луны таинственным образом воздействует на спящего человека. Да и спящего ли? Только какая-то часть мозга спит в то время, как другая […]...
- Вечер вдвоем — Эрик Фишл Картина американского художника Эрика Фишла «Вечер вдвоем» о недолговечности любви. Интерьер тот же, что на картине, написанной двумя годами ранее — «Кровать, стул, ожидание». Сюжет банален и многим знаком: смертельная скука в отношениях двоих людей. Пожилой любовник не вызывает страсти и уже не соответствует желаниям юной леди, сидящей на полу с тоской в глазах. Разговор […]...
- День рождения — Эрик Фишл Картина «День рождения» американского художника Эрика Фишла — это еще один вариант размышления автора о подростковой сексуальности или, скорее, осмысление взрослым мужчиной своих первых сексуальных ощущений. Неважно, где приобретет мальчишка эти знания — увидит ли аппетитные формы купающихся в реке деревенских женщин в теплом свете закатного солнца. Или собственную подвыпившую мамашу, в хмельном бесстыдстве развалившуюся […]...
- Кровать, стул, ожидание — Эрик Фишл Картина американского художника Эрика Фишла «Кровать, стул, ожидание», вызывает изумление чрезмерно выраженной импульсивностью чувств. Эрик Фишл и раньше удивлял публику неожиданными решениями в воспроизведении любовного томления, но чаще юношеского. Здесь же мы видим спальню одинокой женщины. Тягостное ощущение неудовлетворенности в сексе принимает у нее чудовищно-уродливые формы. Она, видимо, пытается совратить домашнего пса, принимая перед ним […]...
- Краткая история Северной Африки — Эрик Фишл Картина «Краткая история Северной Африки» американского художника-гиперреалиста Эрика Фишла представляет собой историю столкновения древнейшего языческого культа народов Северной Африки и влияния европейской культуры. С приходом цивилизации на континент, отошли на задний план традиции старинных религиозных обрядов, появились новые идолы — деньги, поп-звезды, дорогие автомобили. А заклинания и танцы под бубны шаманов отошли в разряд экзотики […]...
- Какие преграды между художником — Эрик Фишл Картина Эрика Фишла «Какие преграды между художником и…», прямо скажем, несколько обескураживает. Какие преграды не смогла преодолеть несчастная девушка на пути от дивана к мольберту художника? Или, отбросив иронию, представим, какие преграды на полном творческих исканий пути, преодолевает мастер от первого пытливого взгляда на модель и до момента, когда с постамента, на который он сам […]...
- Влияние исторических ценностей — Эрик Фишл Тема картины Эрика Фишла «Влияние исторических ценностей» — великая сила искусства. Современный американский художник Эрик Фишл подсмотрел эту сценку в каком-то художественном музее — подросток любуется шедеврами искусства из-под массивной скамейки, которая служит постаментом скульптуры. Будущий художник, наверное, собирался делать наброски, но авторитет классиков настолько ошеломил неокрепшую душу, что вместо творческих поисков своего места в […]...
- Однажды смерть коснется наших близких — Эрик Фишл Можно сколько угодно спорить о том, какие темы являются важнейшими в творчестве Эрика Фишла, правильные они или не правильные с точки зрения, как зрителя, так и критика, но то, что его картины никого не оставляют равнодушным, остается фактом. Картина «Однажды смерть коснется наших близких» просто осязаемо драматична. Почти физическое ощущение горя, свалившегося на человека и […]...
- Дрянной мальчишка — Эрик Фишл На картине «Дрянной мальчишка» американский художник Эрик Фишл изобразил откровенно эротическую сцену: бесстыдно задрав ногу, женщина разглядывает свой палец на ноге, не стесняясь стоящего рядом подростка. Понятно, что его присутствие не является для нее неожиданностью, скорее, она делает вид, что ничего не замечает, давая ему возможность получше рассмотреть свои интимные места. В целом ряде ранних […]...
- Падающая женщина. Скульптура — Эрик Фишл Скульптура «Падающая женщина», была выставлена в холле Рокфеллер Центра и представляла собой обнаженную фигуру женщины, перевернутую с ног на голову, и как будто зафиксированную в момент падения в ту секунду, когда она уже достигла земли. Эрик Фишл посвятил свою работу американцам, погибшим 11 сентября при попытках спастись из горящих башен-близнецов. Однако уже через неделю скульптуру […]...
- Полдень в Караван-сарае — Карл Брюллов Сюжетом для сепии «Полдень в Караван-сарае» послужила развлекательная сценка, изображающая нравы жителей турецкого города. В жаркий полдень, в центре города, турок, высоко подняв оголенную ногу, моет ее у городского фонтана; другой, примостившись у стены, сладко уснул в прохладной тени; рядом с ним арап растянулся на мостовой, положив голову на край тротуара. Согретый мягким юмором художника […]...
- В полдень — Карл Брюллов Серия сепий «Лаццарони на берегу моря», созданная художником в последний год жизни, свидетельствует о рождении «нового» Брюллова. Темой серии стала жизнь итальянских босяков — «лаццарони». Брюллов рисовал их с натуры, бродя по берегу моря в те редкие минуты, когда отпускала сердечная боль. Это был совершенно иной, нежели раньше, взгляд на мир: словно спали оковы искусства, […]...
- Полдень. Теплый дождь — Александр Герасимов Кто-то любит грозу, особенно если она в мае. И готов посвящать этой теме и стихи, и картины. Так, А. М. Герасимов решил порадовать своих неизменных почитателей. Как много эмоций и чувств рождается у меня, когда смотрю на картину «Полдень. Теплый дождь»! Что изображено на ней? Как это все помогает почувствовать себя на месте великого художника? […]...
- Речка в полдень — Илья Остроухов Талантливый и разносторонний пейзажист И. С. Остроухов, помимо того, что рисовал картины, занимался также коллекционированием и музейным делом. Он очень тонко ощущал красоту искусства, любил брать индивидуальные уроки у других художников, а также водил дружбу со многими русскими живописцами. Он много путешествовал. Остроухова очень трудно назвать последователем Левитана, однако многие его красивейшие пейзажи очень сильно […]...
- Конец зимы. Полдень. Лигачево — Юон Константин Большое мастерство Юона-пейзажиста заключается в том, что самый обычный пейзажный мотив он умеет претворить в художественный образ, привлекающий поэтичностью и свежестью восприятия мира. Яркий пример тому одна из лучших картин художника «Конец зимы. Полдень». Художник изобразил типичный уголок Подмосковья. Дачный двор, заснеженные дали — все залито лучами солнца. Ослепительно белеют стволы берез и по-весеннему рыхлый […]...
- Полдень — Аркадий Пластов Очень романтичной и жизненной есть картина известного русского художника Пластова Аркадия Александровича «Полдень». Он любил писать простую жизнь сельского народа. Наблюдать за их работой, отдыхом и весельем. Он и сам всю жизнь прожил в селе и, возможно, именно рядом с людьми, которые изображены на картинах прошла вся его жизнь. На этом холсте автор показал простую […]...
- Полдень. В окрестностях Москвы — Иван Шишкин В истории русского искусства эта картина обойдена вниманием исследователей, а между тем она стала вехой в истории русского пейзажа. Надо вспомнить время ее создания — 1869 год. Еще не появился саврасовский шедевр «Грачи прилетели», созданный двумя годами позже. Только начал писать свои первые этюды Федор Васильев, его скромные пейзажи этого времени были, скорее, обещанием на […]...
- Полдень. Стадо в степи — Архип Куинджи Условный романтизм позднего Куинджи выявляется простым сравнением этой радостной работы с картинами, принесшими художнику известность в начале 1870-х годов. В «Полдне» обыденное и почти банальное явным образом поэтизируется — это целостный образ мира, в котором все устроено гармонично и прекрасно. Куинджи словно учит: банальности не существует; банальность — это всего лишь наше неумение за грязным […]...
- Полдень детей в Варжемоне — Пьер Огюст Ренуар Эта картина интересна не только с точки зрения искусства детского портрета в творчестве Ренуара, но она представляет и новый этап развития его живописного письма, названный в критике «жетским» или «сухим». Глядя на эту картину, кажется, что Ренуар принципиально отказался от всех приемов, свойственных импрессионизму. Четкая линия, ясный силуэт, рисунок, отработанный в мельчайших деталях, исключали полностью […]...
- Перелесок (Полдень) — Иван Шишкин На картине Шишкина изображена окруженная рощей поляна. Поражает даль и широта пейзажа, который подкупает до боли знакомым мотивом. Фигурки крестьян и пасущиеся на лугу коровы не занимают главного места, но они органически врастают в пейзаж, делая его более жизненным и достоверным. При ярко выраженной картинности в пейзаже не чувствуется элементов сочиненности: композиционно выразительное место найдено […]...
- Итальянский полдень — Карл Брюллов Поистине шедевр мировой живописи, самая популярная работа Карла, которая разлетелась по миру просто миллионными тиражами репродукций, всяческих нашивок иллюстраций и т. д. Стоит задуматься, от куда настолько огромная популярность этого полотна? В этой картине, все очевидно. Начиная с того, что довольно очевиден тот факт, что художник довольно искренно, как вживую предал все стороны и чувства […]...
- Стог сена в солнечный полдень — Клод Моне Собственное творчество Моне сейчас приняло новое направление; это стало очевидным, когда в 1891 году он выставил у Дюран-Рюэля серию из пятнадцати картин, изображающих стога сена в различное время дня. По его словам, он предполагал вначале, что для передачи предмета при различном освещении достаточно двух холстов — одного для пасмурной погоды, другого для солнечной. Но, работая […]...
- Автопортрет — Жан Франсуа Милле Бескрайнее вспаханное поле. Утро. Слышно, как звучит тишина. Мы осязаем беспредельность земли и неба. Перед нами вырастает молодой великан. Он неспешно шагает, широко разбрасывая золотые — зерна пшеницы. Безмятежно дышит земля, влажная от росы. Это мир Жана Франсуа Милле… Пытаемся догнать Сеятеля, но он уходит вперед. Слышим мерный стук его могучего сердца. Мгновение — и […]...
- Венеция — Михаил Врубель За шумным карнавалом, полным красок, танцев и песен, мастер разглядел некую пустоту и печаль. Стоит только бросить мимолетный взгляд на картину, как становится ясно, что ни один из изображенных на полотне не улыбается. Город, играющий роль фона, как громоздкая декорация, мешающая актерам играть. Цветовая гамма тяжелая и безрадостная. Зритель словно чувствует жару, замедляющую праздничное действо. […]...
- Нэнни и Нэлли — Скотт Прайор На картине Скотта Прайора «Нэнни и Нэлли» мы видим жену художника и их маленькую дочку в саду. Прекрасный летнее утро, чистый прозрачный воздух, сад утопает в зелени. Ночью прошел дождь и на тропинке собрались лужи. В воде отражается ясное голубое небо и дрожащая листва деревьев. Нэнни стоя босыми ногами в воде в легкой зеленой юбке […]...
- Все проходит — Джон Пайтр Работы Пайтра необыкновенны по силе их психологического воздействия на людей. Отзываясь о картинах Пайтра, многие признаются в том, что они испытали чудесный момент откровения, некоторые зрители говорят о своеобразном «крещении» под впечатлением от живописных творений талантливого художника, мыслителя и изобретателя. На картине Джона Пайтра «Все проходит» изображен океанский пейзаж. На пустынной планете, в ярком свете, […]...
- Антипапа — Макс Эрнст Созданное во время Второй мировой войны, это полотно потрясает зрителя мрачным, тяжелым колоритом. В зооморфных и антропоморфных фигурах, вероятно, следует видеть чудовищные порождения больного воображения человека XX столетия. Роль почвы под ногами этих жутких созданий выполняют останки каких-то живых существ. Небо, озаренное метельными сполохами, довершает ощущение леденящего холода, которым пронизана вся картина....
- Архитектурный пейзаж — Пимен Орлов П. Н. Орлов зарекомендовал себя как портретиста, но в его работах можно найти и несколько, посвященных бытовым сценам из жизни. Одной из таких работ и является «Архитектурный пейзаж». Художник был впечатлительной натурой, все ему было интересно. Родившись в семье бедного мельника и долгое время копивший на оплату своего обучения, Орлов ценил обычные бытовые вещи и […]...
- Обращение апостола Павла — Микеланджело Буонарроти Здесь Микеланджело изобразил сцену обращения святого Павла. В Новом Завете рассказывается, как иудей Савл, гонитель христиан, отправился на их поиски, чтобы привести в Иерусалим и там подвергнуть наказанию. На три дня Савл ослеп и был исцелен по слову Божьему Его учеником, после чего крестился и вскоре стал апостолом Павлом. Микеланджело изобразил момент, когда Господь проливает […]...
- Родник — Аркадий Пластов Известный русский художник Пластов Аркадий Александрович всю жизнь прожил в одном, родном селе. На своих полотнах больше всех он изображал односельчан, их жизнь, обычаи, время проведение и даже преобразования деревни. Любая из его картин это этап жизни простого сельского человека. Картина родник показывает нам мужчину и женщину, пьющих воду из родника. На улице жаркий летний […]...
- Портрет молодой женщины — Сандро Боттичелли Эта молодая женщина с растрепанными волосами — еще одна претендентка на то, чтобы считаться Симонеттой Веспуччи, предметом обожания Джулиано Медичи. Живой и необузданный характер модели позволяет скорее представить в роли возлюбленной Джулиано ее, а не довольно скучную героиню предыдущего «Портрета молодой женщины». Убийство Джулиано во флорентийском соборе в 1478 году добавило романтического флера к этой […]...
- Караван в пустыне — Альберто Пасини Если поиграть практически с любой аудиторией в ассоциативное мышление и предложить слова, которые первыми приходят на ум при слове «пустыня», то, конечно, среди вариантов ответа возникнет и «караван». Как-никак, с незапамятных времен люди вынуждены были научиться терпеть жажду и лишения, все материальные неудобства, неизбежные во время долгого пути, чтобы благополучно прибыть к месту назначения. Итальянский […]...
- Св. Елизавета Венгерская — Франсиско де Сурбаран Сурбаран очень любил изображать святых в виде отдельных фигур, причем в своих картинах почти начисто стирал грань между божественным и житейским. На картине «Святая Елизавета Венгерская» он запечатлел знатную гражданку Севильи в модном наряде. Вся картина выдержана в теплом колорите. Чуть обернувшись к зрителю, с полотна смотрит не очень красивая женщина с вдумчивыми и внимательными […]...
- Дорога от Млета до Гудаура — Иван Айвазовский Дорога над пропастью по самому краю движется обоз с людьми и лошадьми все выше и выше, кажется, к самому богу, в небо. А под ногами клубятся облака, и где-то глубоко внизу города, села, люди, там жизнь. А здесь вечные снега, величавые горы, неземные, яркие краски. Так и просятся на ум такие стихи:...
- В деревне. К обедне — Андрей Рябушкин Поздняя осень, полдень. По деревенской улице спешит в церковь к обедне молодая женщина. Она прижимает к груди маленький узелок с подаянием для нищих. Лицо женщины с нахмуренными бровями выражает озабоченность какими-то своими проблемами. О чем она хочет просить Бога, для кого надеется выпросить у Него милости? Хмурая, осенняя погода, слякоть под ногами, скупой колорит картины […]...