Сочинение по картине Падающая женщина. Скульптура — Эрик Фишл
Скульптура «Падающая женщина», была выставлена в холле Рокфеллер Центра и представляла собой обнаженную фигуру женщины, перевернутую с ног на голову, и как будто зафиксированную в момент падения в ту секунду, когда она уже достигла земли. Эрик Фишл посвятил свою работу американцам, погибшим 11 сентября при попытках спастись из горящих башен-близнецов.
Однако уже через неделю скульптуру из холла убрали, мотивировав это действие жалобами посетителей Рокфеллер Центра на то, что скульптура «Падающая женщина» оказывает на них слишком сильное психологическое воздействие. В дальнейшем было принято решение о закрытии экспозиции. Многие были согласны с таким решением, т. к. с эстетической точки зрения скульптура более нелепа, чем трагична.
В данном случае, композиция монумента должна быть, все-таки, более консервативна и более торжественна.
Сочинения по картинам:
- Община — Эрик Фишл В картине «Община» современного американского художника Эрика Фишла раскрыт сюжет, связанный с древним языческим культом или, возможно, сектантским ритуалом. Подросток, находящийся в состоянии транса, бросает монетку в общину — большую каменную вазу посреди довольно мрачного помещения. Других персонажей на картине нет, лишь по освещенному красным факельным светом полу протянулась чья-то длинная тень, вызывая ассоциации с […]...
- Папина дочка — Эрик Фишл На картине «Папина дочка» американского художника Эрика Фишла запечатлен обычный эпизод — отец, загорая на крыше своего дома в шезлонге, нежно прижимает к себе маленькую дочурку. Критики считают, что тематика самих работ Эрика Фишла, большинство из которых достаточно открыто подразумевают инцест, всегда о проблемах сексуальности, вернее, сексуальных отношениях среди близких родственников, как в данном случае. […]...
- Дрянной мальчишка — Эрик Фишл На картине «Дрянной мальчишка» американский художник Эрик Фишл изобразил откровенно эротическую сцену: бесстыдно задрав ногу, женщина разглядывает свой палец на ноге, не стесняясь стоящего рядом подростка. Понятно, что его присутствие не является для нее неожиданностью, скорее, она делает вид, что ничего не замечает, давая ему возможность получше рассмотреть свои интимные места. В целом ряде ранних […]...
- Лунатик — Эрик Фишл Картина «Лунатик» американского художника Эрика Фишла снова на тему подростковой сексуальности. Лунатизм в подростковой психологии относят к области подсознания, с возрастом это, как правило, проходит. Что только не вытворяют люди, когда синий магический свет луны таинственным образом воздействует на спящего человека. Да и спящего ли? Только какая-то часть мозга спит в то время, как другая […]...
- Полдень — Эрик Фишл На картине «Полдень» американского художника Эрика Фишла мы видим городской пляж. Полдень, изнывающие от жары люди. Мужчины и женщины, разомлевшие на солнце, превратились в потную массу голых тел. Как огромные куски живого мяса, они лежат на своих матрасах, покрывалах, полотенцах, отупевшие от жары и безделья. Никто не улыбается, словно они выполняют каждодневную скучную работу. Картина […]...
- Хозяин спальни — Эрик Фишл На картине «Хозяин спальни» американского художника Эрика Фишла мы видим спальню одинокой молодой женщины. Пес большой и добрый, да и девушка выглядит вполне счастливой. Темой работ Эрика Фишла часто бывают тайные сексуальные пристрастия, которые художник преподносит нам, как нечто обычное и легко объяснимое, скажем, с точки зрения психоаналитика Зигмунда Фрейда. Игривый намек на особенные отношения […]...
- День рождения — Эрик Фишл Картина «День рождения» американского художника Эрика Фишла — это еще один вариант размышления автора о подростковой сексуальности или, скорее, осмысление взрослым мужчиной своих первых сексуальных ощущений. Неважно, где приобретет мальчишка эти знания — увидит ли аппетитные формы купающихся в реке деревенских женщин в теплом свете закатного солнца. Или собственную подвыпившую мамашу, в хмельном бесстыдстве развалившуюся […]...
- Вечер вдвоем — Эрик Фишл Картина американского художника Эрика Фишла «Вечер вдвоем» о недолговечности любви. Интерьер тот же, что на картине, написанной двумя годами ранее — «Кровать, стул, ожидание». Сюжет банален и многим знаком: смертельная скука в отношениях двоих людей. Пожилой любовник не вызывает страсти и уже не соответствует желаниям юной леди, сидящей на полу с тоской в глазах. Разговор […]...
- Последняя опера — Эрик Фишл Древнегреческие скульптуры, голова философа, едва прорисованный силуэт дерева на заднем плане… На картине Эрика Фишла изображен уголок музея изобразительного искусства, где экспонаты странным образом взаимодействуют друг с другом, живут по своему сценарию, играют свои спектакли. Возможно, каждый раз другие. У них на это есть много времени, ведь они бессмертны. Снова аллегория в излюбленной манере современного […]...
- Влияние исторических ценностей — Эрик Фишл Тема картины Эрика Фишла «Влияние исторических ценностей» — великая сила искусства. Современный американский художник Эрик Фишл подсмотрел эту сценку в каком-то художественном музее — подросток любуется шедеврами искусства из-под массивной скамейки, которая служит постаментом скульптуры. Будущий художник, наверное, собирался делать наброски, но авторитет классиков настолько ошеломил неокрепшую душу, что вместо творческих поисков своего места в […]...
- Кровать, стул, ожидание — Эрик Фишл Картина американского художника Эрика Фишла «Кровать, стул, ожидание», вызывает изумление чрезмерно выраженной импульсивностью чувств. Эрик Фишл и раньше удивлял публику неожиданными решениями в воспроизведении любовного томления, но чаще юношеского. Здесь же мы видим спальню одинокой женщины. Тягостное ощущение неудовлетворенности в сексе принимает у нее чудовищно-уродливые формы. Она, видимо, пытается совратить домашнего пса, принимая перед ним […]...
- Краткая история Северной Африки — Эрик Фишл Картина «Краткая история Северной Африки» американского художника-гиперреалиста Эрика Фишла представляет собой историю столкновения древнейшего языческого культа народов Северной Африки и влияния европейской культуры. С приходом цивилизации на континент, отошли на задний план традиции старинных религиозных обрядов, появились новые идолы — деньги, поп-звезды, дорогие автомобили. А заклинания и танцы под бубны шаманов отошли в разряд экзотики […]...
- Какие преграды между художником — Эрик Фишл Картина Эрика Фишла «Какие преграды между художником и…», прямо скажем, несколько обескураживает. Какие преграды не смогла преодолеть несчастная девушка на пути от дивана к мольберту художника? Или, отбросив иронию, представим, какие преграды на полном творческих исканий пути, преодолевает мастер от первого пытливого взгляда на модель и до момента, когда с постамента, на который он сам […]...
- Однажды смерть коснется наших близких — Эрик Фишл Можно сколько угодно спорить о том, какие темы являются важнейшими в творчестве Эрика Фишла, правильные они или не правильные с точки зрения, как зрителя, так и критика, но то, что его картины никого не оставляют равнодушным, остается фактом. Картина «Однажды смерть коснется наших близких» просто осязаемо драматична. Почти физическое ощущение горя, свалившегося на человека и […]...
- Старая собака и старая лодка — Эрик Фишл На картине «Старая собака и старая лодка» Эрика Фишла мы видим утлую лодку а в ней несколько человек и собака. Смысл картины состоит в том, что эта лодка должна неминуемо затонуть, а люди на ней — погибнуть. Картины Фишла никого не оставляют равнодушными, они заставляют думать. Не похожа эта компания обнаженных мужчин и женщин на […]...
- Звезда, падающая в бездну — Ганс Гольбейн Книжной иллюстрацией Голъбейн увлекся в Базеле, бывшем в его времена одним из крупнейших в Европе центров книгопечатания. Всего художник создал более 400 рисунков, по которым впоследствии были вырезаны деревянные клише для гравюр. Среди его иллюстраций — титульные листы книг, виньетки и пр. Голъбейн проиллюстрировал Новый завет — гравюра «Звезда, падающая в бездну» является примером этой […]...
- Женщина с комнатной собачкой — Коста Лоренцо Женщина с комнатной собачкой [1500] Творческая манера художника из Феррары Лоренцо Косты сложилась в Болонье, куда он переехал в 23 года. С первого десятилетия XVI в. болонская живопись испытывала сильное влияние искусства Рафаэля. В эпоху Возрождения портрет стал самостоятельным и чрезвычайно популярным жанром, поскольку позволял художникам с наибольшей полнотой выразить их представления об исключительной ценности […]...
- Две куклы менестрелей и нагая женщина — Филип Перлстайн Трудно согласиться с выводом искусствоведов, что Филип Перлстайн, в свое время переболев модернизмом, сделал осознанный выбор и начал работать в жанре реалистического искусства. На картине «Две куклы менестрелей и нагая женщина» мы видим как художник экспериментирует, применяя приемы визуального искажения: фигура женщины изображена анатомически непропорционально — слишком большая голова и крупные ноги для тщедушного тела, […]...
- Спящая женщина. Скультура — Джон де Андреа В холле фешенебельной гостиницы или приемной крупной кампании взору оторопевших посетителей предстает неожиданная картина — лежащая в странной позе обнаженная женщина. Только пристально вглядевшись, с облегчением понимаешь, что это скульптура, работа непревзойденного скульптора- Гиперреалиста Джона де Андреа. Художник, наслаждаясь своим отточенным мастерством, обыгрывает различные варианты скульптурных композиций, придавая моделям самые невероятные позы, рассматривая их с […]...
- Женщина и мужчина — Филип Перлстайн Вечная тема поэтов, художников и музыкантов — мужчина и женщина. Своеобразно трактует эту тему американский художник Филип Перлстайн. На картине «Женщина и мужчина» нет намека на интимность, мы даже не видим их лиц, но обратите внимание, как художник изобразил расположение рук и ног двух тел в нижней части картины. Не соприкасаясь ни одной частью тела, […]...
- Скульптура — Анри Матисс Заниматься скульптурой Матисс начал в двадцатилетнем возрасте и на протяжении последующих трех десятилетий не оставлял этих занятий, которые были для него и своеобразным «отдыхом» от живописи, и лабораторным исследованием, помогающим решить некоторые проблемы «построения» формы и объема. В основе его взгляда на скульптуру лежали, в общем-то, «живописные» идеи, подтверждением чему служит, например, «Лежащая обнаженная», 1906 […]...
- Мадонна с младенцем (скульптура) — Микеланджело Буонарроти Скульптура Микеланджело «Мадонна с младенцем». Высота скульптуры 128 см, мрамор.- Микеланджело Буонарроти изобразил классический вариант Богоматери с младецем Христом. Идеализацию подобного рода использовали многие другие художники. Кроме того, Микеланджело был горячим поклонником Данте. В начале молитвы святого Бернарда в последней канцоне Божественной комедии говорится: «Vergine Madre, figlia del tuo figlio» — «Богоматерь, дочь своего Сына». […]...
- Ноктюрн в черном и золотом. Падающая ракета — Джеймс Уистлер Эта картина была показана на выставке 1877 года, посвященной открытию галереи Гросвенор, и вызвала резкие нападки со стороны знаменитого критика и теоретика искусства Джона Рескина. В своем обзоре Рескин назвал эту работу «горшком краски, выплеснутым в лицо зрителям». Во время судебного разбирательства художника спросили, во сколько он сам оценивает свою картину и сколько времени у […]...
- Женщина, сидящая у вазы с цветами — Эдгар Дега Очередной картиной, свидетельствующей о растущем мастерстве Дега, является работа «Женщина, сидящая у вазы с цветами», где художник шлифует свой талант, и вместе с тем, продолжает экспериментировать с диагональным построением, подбором ракурса, а также добивается более выразительных эффектов. Композиционное решение, использованное в работе, является необычным и новаторским. Хризантемы, красиво и в мельчайших деталях прорисованные, на полотне […]...
- Моисей (скульптура) — Микеланджело Буонарроти Скульптура Микеланджело Буонарроти «Моисей». Высота скульптуры 235 см, мрамор. В исполненном несколько лет спустя после луврских пленников «Моисее» Микеланджело возвращается к образу человека несокрушимой мощи. В разгневанном пророке, который, увидев отступничество своего народа от закона, готов разбить скрижали завета, скульптор создал могучий образ народного вождя, человека цельного характера и вулканической силы страстей. Сравнение «Моисея» с […]...
- Победа (скульптура) — Микеланджело Буонарроти Скульптура Микеланджело Буонарроти «Победа». Высота скульптуры 261 см, мрамор. В 1534 году, завершив работу над аллегорической статуей «Победа», Микеланджело покидает Флоренцию, где он не мог чувствовать себя в безопасности, и навсегда переселяется в Рим. Этот последний, римский период творчества Микеланджело протекает в условиях усиливающейся общественной реакции. Контрреформация начинает свое наступление против традиций духовной культуры Возрождения. […]...
- Скованный раб (скульптура) — Микеланджело Буонарроти Скульптура Микеланджело Буонарроти «Скованный раб». Высота скульптуры 229 см, мрамор. Во втором десятилетии 16 века основной темой в творчестве Микеланджело становится выражение идеи о неразрешимом конфликте человека и враждебных ему сил, в связи с этим и в творческом методе скульптора происходят соответственные изменения. До того Микеланджело применял одну основную точку зрения на статую или группу, […]...
- Без названия — Фрэнсис Бэкон На картине без названия английского художника-экспрессиониста Фрэнсиса Бэкона изображено фантасмагорическое существо, роялеподобный пианист-страус, принимающий, вернее, пожирающий цветы и аплодисменты в знак благодарности за «виртуозное» выступление. Психологическое воздействие картины на зрителя очень сильное, напряженно-тревожное. Оранжевый фон картины, воспринимается, как приближающийся пожар, всепоглощающий и смертельно опасный. Нелепая фигура двуногого существа, название которому и не придумаешь, бесспорно, связана […]...
- Вакх (скульптура) — Микеланджело Буонарроти Скульптура Микеланджело Буонарроти «Вакх» или «Бахус». Высота скульптуры 203 см, мрамор. Первые дошедшие до нас скульптурные работы Микеланджело — созданные в начале 90-х годов 15 века рельефы «Мадонна у лестницы» и «Битва кентавров», как и первые картины Рафаэля, — это уже произведения искусства Высокого Возрождения. В небольшом рельефе «Мадонна у лестницы» от кватрочентистской скульптуры еще […]...
- Пьета (скульптура) — Микеланджело Буонарроти Скульптура Микеланджело Буонарроти «Пьета» или «Оплакивание Христа». Высота скульптуры 174 см, мрамор. Крупнейшей работой, выдвинувшей молодого скульптора в число первых мастеров Италии, была мраморная группа «Пьета». Выполненная на рубеже 15 и 16 столетий, «Пьета» открывает в творчестве Микеланджело период, отмеченный непоколебимой верой в торжество гуманистических идеалов Ренессанса, цельностью героических образов, классической ясностью монументального художественного языка. […]...
- Женщина за туалетом — Эдгар Дега Картина Женщина за туалетом В Эрмитаже хранится одна из лучших «пастельных» работ мастера — «Причесывающаяся женщина» или «Женщина за туалетом». Юная девушка, сидящая спиной к зрителю в сложной позе. Тонкая прористовка женского тела, текучая линия силуэта и чистый светлый колорит картины поражают зрителя. Художник использовал тончайшие нюансы однотонной, гладко растушеванной пастели, потом постепенно обогащал их […]...
- Утро (скульптура) — Микеланджело Буонарроти Скульптура Микеланджело Буонарроти «Утро» также имеет и другие названия «Утренняя заря» и «Аврора». Высота скульптуры 203 см, мрамор. Произведением, завершающим фазу Высокого Возрождения в творчестве Микеланджело Буонарроти и одновременно кладущим начало новому художественному этапу, явилась флорентийская капелла Медичи. Работа над ней, растянувшаяся почти на пятнадцать лет, была на длительный срок прервана важными событиями в истории […]...
- Женщина в фиолетовом пальто — Анри Матисс Дата создания: 1937 Эта работа — портрет Лидии Делекторской, которая была музой, а в дальнейшем — спутницей Матисса. Лидия изображена в экзотическом марокканском костюме, в окружении экзотичных цветом и абстрактного интерьера. Эта картина демонстрирует декларативность авторского стиля....
- Молодая женщина с гитарой — Ян Вермеер Картина нидерландского живописца Яна Вермеера Делфтского «Молодая женщина с гитарой». Размер картины 53 х 46 см, холст, масло. Эта картина голландского художника известна под другим, более условным названием «Гитаристка», а также, как «Дама, играющая на гитаре». Женскому музицированию посвящена почти третья часть всех работ Вермеера. Подобный сюжет был довольно популярен в живописи 16-17 веков. На […]...
- Вечер (скульптура) — Микеланджело Буонарроти Скульптура Микеланджело Буонарроти «Вечер» также имеет и другое названия «Сумерки». Высота скульптуры 197 см, мрамор. В гробницах Джулиано и Лоренцо Микеланджело решительно отошел от сложившегося в 15 столетии традиционного типа надгробия с портретной статуей покойного, представленного лежащим на смертном одре в окружении рельефов и статуй, которые изображают богоматерь, святых и ангелов. Прежние несложные принципы сочетания […]...
- Три грации — Ганс Бальдунг Одной из лучших картин Бальдунга — «Три грации» — присуще очарование простоты, сказочности и чистоты. Бальдунга интересует передача контрастов густой ночной тьмы леса и таинственного лунного освещения. В картинах Ганса Бальдунга находят свое отражение аллегорические и мифологические темы, а также темы колдовства и обрядов ведьм. Например, картина «Две колдуньи» , полная чувственности и жестокости, созданная […]...
- Пудрящаяся женщина — Жорж Сера Впервые картина была выставлена в 1890 году на Выставке Независимых Художников. Можно сказать, что она практически не была замечена публикой и критиками, поскольку в это же время там выставлялась другая картина Сера — «Канкан». «Пудрящаяся женщина» резко отличается от остальных полотен художника. Во-первых, это один из немногих портретов кисти Сера, а во-вторых, формат полотна слишком […]...
- Молодая женщина, лежащая на траве — Поль Гоген Проведя много лет на Таити, среди туземцев и даже питая сердечную привязанность к представительницам слабого пола, французский художник Поль Гоген, конечно же, усердно изучал не только язык, но традиции, обычаи, быт и нравы местных жителей, в стремлении слиться с этим, внешне примитивным миром, стать здесь по-настоящему «своим». Нельзя сказать, что он вполне в этом преуспел, […]...
- Женщина в желтом — Одилон Редон В конце 1890-х годов Одилон Редон начал работать над серией женских портретов. При этом он, в отличие от многих своих коллег, не стремился к точной «фиксации» внешнего облика модели и «уловлению» неуловимого момента, но старался раскрыть внутренний мир портретируемой женщины. Мастер совершенно справедливо полагал, что только тот портрет, в котором есть частица души художника и […]...
- Женщина с мандолиной — Пабло Пикассо Пару десятков лет Пабло не показывал данную работу публике. В то время такое полотно было слишком вызывающим и разожгло бы большой скандал. Картину видели только близкие друзья художника, мнения которых были самыми разнообразными: кто-то был восхищен, а кто-то наоборот — ненавидел ее всей душой. За плечами художника уже большой творческий путь, проходящий через множество стилей […]...