Сочинение по картине Океанида — Крис Ахиллеос
Крис Ахиллеос оформил обложку для альбома группы «Уайтснейк» 1979 года «Lovehunter», на который изобразил обнаженную женщину в объятиях гигантской змеи. Это вызвало споры и множество пустых и ненужных дискуссий в художественной среде. Противоречивые мнения критиков оказались неприемлемыми для Ахиллеоса и он потом на протяжении многих лет отказывался от оформления музыкальных альбомов.
В 1980 году случилась еще одна неприятность, у художника было украдено большое количество картин и продано частному коллекционеру.
Ахиллеоса это происшествие из колеи не выбило и художник продолжал работать также плодотворно, как раньше. Перед нами еще один фантастический женский образ — на картине Криса Ахиллеоса «Океанида» изображена повелительница подводного царства. Здесь также очарование и опасность заложены в самой сути образа. Так призывно и сладострастно раскрыты нежные губы, на обольстительном лице — нега и томление.
Но гибкое влекущее тело имеет смертоносное оперение и ядовитые шипы убьют каждого, кто позарится на обманчивую красоту коварной нимфы.
Сочинения по картинам:
- Воинство демонов — Крис Ахиллеос Наиболее полное собрание работ Криса Ахиллеоса было выпущено в трех томах на нескольких европейских языках. В эти книги вошли, кроме ранее издаваемых, и самые последние работы художника. Самая же большая коллекция работ своеобразного творчества Криса Ахиллеоса, собрана в онлайн-галерее на его сайте. В этой галерее представлены картины Ахиллеоса из всех трех книг, а также другие, […]...
- Близнецы мира ящеров — Крис Ахиллеос Колдовство в интерпретации Ахиллеоса неизменно имеет женское лицо — красивое, коварное, влекущее… На картине Криса Ахиллеоса «Близнецы мира ящеров» изображена фантастической красоты женщина напротив большой безобразной ящерицы. Но как же они похожи — две зеленые, когтистые, великолепные особи. Похожи как близнецы. И кажется, что только минуту назад это гибкое тело было таким же вараном с […]...
- Атака замка — Крис Ахиллеос Крис Ахиллеос родился в 1947 году в Фамагусте на Кипре. В 1959 году его семья эмигрировала в Соединенное Королевство, где Крис Ахиллеос проживает вплоть до настоящего времени. Ахиллеос является художником и иллюстратором в жанре фэнтези. Именно Ахиллеос создал большую часть полюбившихся всем картин по фантастике и магии за прошедшие десятилетия и стал одним из наиболее […]...
- Вызов — Крис Ахиллеос На картине «Вызов» Крис Ахиллеос изобразил противостояние непримиримых врагов. Красота и смелость против жестокости. Непробиваемые толстые стены крепости, раскрытая пасть дракона и темные силы колдуна — против них только таинственная сила женского начала. Обольстительная, смелая, опасная, коварная сила. И обманчиво беззащитная. Крис Ахиллеос за свой творческий период создал множество женских образов и всегда это были […]...
- Похищение Прозерпины (фрагмент) — Лоренцо Бернини Это сцена похищения богини подземного царства Прозерпины богом подземного царства Плутоном. Скульптор изобразил вырывающуюся фигуру Прозерпины, ее испуганное лицо, взметнувшиеся в отчаяньи руки. Поражает, как убедительно сумел скульптор передать мягкость тела женщины, словно оно живое, а не высеченное из мрамора....
- Похищение Персефоны — Алессандро Аллори Картина итальянского художника Алессандро Аллори «Похищение Персефоны». Размер картины 90 x 137 см, дерево, масло. На картине мифологической тематики живописец Аллори воплотил широко распространенный в изобразительном искусстве периода позднего Возрождения и маньеризма сюжет о похищении Персефоны владыкой подземного царства Аидом. Культ богини плодородия и властительницы царства мертвых Персефоны относится к глубокой древности и коренится в […]...
- Призрак и иллюзия — Сальвадор Дали Это не первая работа Дали посвященная иллюзиям. В письме к французскому поэту-сюрреалисту Полю Элюару Дали называет радугу с облаками призраками, а кирпичную постройку — иллюзией. Облака принимают те формы, которые приписывает им зритель, согласно собственному методу Дали. Здесь изображена фигура, напоминающая женщину в «Медиумически-параноидальном образе». Героиня работы совмещает в себе черты няни и подруги автора, […]...
- Объяснение — Мэри Кассат Казалось бы, в конце XIX века в женский портрет сложно было привнести что-то новое. Женщин писали все — начиная с самых «махровых» академиков и заканчивая рьяными модернистами. Но женские портреты Кассат все же несколько отличаются от портретов других художников — в том числе, и импрессионистов. В искусствоведческой литературе можно найти по этому поводу примерно такие […]...
- Водяные змеи — Густав Климт Большая часть картин Густава Климта наполнены золотом, которое завораживает своим блеском и роскошью. Существует версия, что его любовь к позолоте появилась после его визита в Равенну, где он был ослеплен красотой золота, оно запало ему в душу и не давало покоя, это и послужило причиной тому, что картины Климта переполнены его сиянием. По возвращении домой […]...
- Меланхолия и тайна улицы — Джорджо де Кирико «Меланхолия и тайна улицы» является самой знаменитой работой не только де Кирико, но и всего направления в искусстве, именующегося «метафизической живописью». Картина не раз подробно изучалась искусствоведами, многие пояснения внес позже и сам автор. Картина визуально делится на две части — освещенная солнцем площадь с аркадой и скрытый тенью, передний план с той же аркадой. […]...
- Источник — Жан Огюст Доминик Энгр Картина написана в конце жизни художника. Это самое пленительное произведение старого мастера. Здесь изображена юная девушка, держащая кувшин, из которого льется вода, — аллегорический образ живительного вечного источника жизни, в котором ему удалось с необычайной силой и страстностью прославить жизнь....
- Водный партер в Версале. Осень — Александр Бенуа В этой картине нет и следа игривости рококо. В этой картине изображение природы, искусственно созданной рукой человека — подлинная величественность и очарование. В зеркале водоема отражается бескрайнее небо, безлюдность и пустынность партерного парка странным образом оживляют бронзовые статуи; в стылом осеннем пейзаже царит настроение возвышенной грусти, задумчивой созерцательности....
- 1918 год в Петрограде — Кузьма Петров-Водкин На балконе дома изображена работница с ребенком в руках. Социальная тема осмысливается здесь через традиционный образ мадонны. Но художник стремится дать в картине приметы современности. Этому служит и красный платок на плече женщины, и детально написанный фон — улица революционного Петрограда, окна домов с разбитыми стеклами, группы людей, обсуждающие расклеенные на стенах первые декреты. И […]...
- Ринальдо и Армида — Франсуа Буше Ринальдо и Армида — пара влюбленных из итальянской эпической поэмы «Освобожденный Иерусалим» Тассо..Это рассказ о первом крестовом походе, завершившимся захватом Иерусалима в 1099г. и установлением христианского царства. Армида, красивая дева-колдунья, была послана Сатаной, чтобы сокрушить крестоносцев силой своих чар. Она стремилась отомстить Ринальдо за то, что он спас своих товарищей, которых она превратила в монстров. […]...
- Весна — Виктор Борисов-Мусатов Несколько творческих неудач «послепарижского» периода, не остановили поисков гармоничного мира, который у Борисова-Мусатова отождествлялся с прошлой эпохой, и «внедрялся» в настоящее, посредством живописных приемов. В знаковом для художника 1898-м, началась работа над картиной «Весна», произведением, ознаменовавшим новый этап его творчества, в котором повествовательность окончательно уходит в прошлое, полотна приобретают декоративность, а излюбленная Мусатовым тема женщины, […]...
- Жемчужина — Михаил Врубель Пастель Жемчужина» — маленькое чудо искусства, удивительная игра переливов в жемчужной раковине. Кто когда-нибудь держал в руказ и рассматривал натуральную морскую раковину, не мог не дивиться изменчивой игре цвета в ее напластованиях. Они отсвечивают и тонами моря, и закатного неба, и сиянием радуги, и мерцаниями тусклого серебра. Настоящая пещера сокровищ в миниатюре. Для Врубеля вся […]...
- Иеровоам приносит жертву идолам — Жан Оноре Фрагонар Картина французского художника Жана Оноре Фрагонара «Иеровоам приносит жертву идолам». Размер картины 115 x 145 см, холст, масло. Картина живописца известна также под названиями «Жертвоприношение Иеровоама» и «Иеровоам поклоняется идолам». В 1752 году за исполнение в традиции академической исторической живописи полотно «Иеровоам приносит жертву идолам» Фрагонар был удостоен первой премии римского конкурса, которая давала право […]...
- Святой Петр, диктующий Евангелие Святому Марку — Фра Беато Анджелико Очарование живописи Фра Анджелико, уединенная жизнь в стенах доминиканских монастырей, мистический настрой его работ сложили небесный образ божественного живописца, который, однако, не объясняет глубинные причины становления Анджелико как великого художника. Результатом сотрудничества Фра Анджелико со скульптором Лоренцо Гиберти стало создание триптиха Линайуоли, хранящегося в музее Сан-Марко во Флоренции, созданном на базе доминиканского монастыря XV века, […]...
- Трафальгарская битва, вид с вантов бизань мачты по правому борту корабля Виктории — Уильям Тернер Созданная в 1808 году «Трафальгарская битва», принадлежит к одной из лучших работ, связанных с историческими событиями. Хотя здесь изображена смерть известнейшего британского флотоводца Горацио Нельсона, случившаяся на борту «Виктории», но даже самый беглый взгляд приводит к мысли, что событие и люди, — здесь не главное. Мачты и паруса, на которых контрастируют световые переходы, а также […]...
- Адам и Ева — Тициан Вечеллио Комбинация синих, темно-зеленых и темно-красных оттенков делает эту живопись особенно очаровательной. Фон распадается в нечетких формах. Живопись, кажется, состоится исключительно из переднего плана. Здесь, все картинные элементы связаны друг с другом посредством квалифицированного перекрывания и контактов. Есть значительное чувственное очарование в положении руки Адама на правом плече Евы, чуть выше ее красивой, полной груди, поскольку […]...
- Весна. Последний снег — Исаак Левитан Исаак Левитан — русский художник, получивший признание еще при жизни, что говорит о выдающемся таланте живописца, мастерски изображающего исключительную красоту русской природы. Своей кистью он смог передать душу полей, лесов — всего того, что так дорого и близко сердцу русского человека. И в наше время цифровой фотографии у многих ценителей живописи захватывает дух при взгляде […]...
- Жанна Дарк — Жюль Бастьен-Лепаж Образ Жанны д’Арк — «Орлеанской девы», национальной героини Франции в Столетней войне. стал весьма символичен во Франции в 1870-х и 1880-х годах. Это было связано с поражением Франции во франко-прусской войне 1870-1871 годов, в результате которого Лотарингия. где родилась Жанна д’Арк, отошла к Германии. Скульпторы и художники создавали новые скульптурные и живописные изображения Жанны д’Арк. […]...
- Портрет Е. Г. Гуро — Михаил Матюшин Основная часть работ Михаила Матюшина — отвлеченные беспредметные композиции, на первый взгляд абсолютно не связанные с жизнью. Но в его творческом наследии встречаются и иные, вполне реалистичные картины, «реализм» которых преподнесен зрителю в свойственной художнику особой живописной манере. Среди них — «Портрет Е. Г. Гуро». Е. Гуро — близкий друг, единомышленник и любимая супруга художника. […]...
- Женщина — Фрэнсис Бэкон Женские портреты художник начнет писать позднее в 1964-1967 годах, он напишет этюды Изабель Раусторн, Генриетты Мораес и других. Картина Фрэнсиса Бэкона «Женщина» — это не портрет конкретного человека, а образ женщины вообще в представлении художника-экспрессиониста и неприемлемый для зрителя, воспитанного на полотнах Боттичелли, Леонардо да Винчи или Рафаэля. Изучая творческую биографию художника, мы не наталкиваемся […]...
- Семь деяний Милосердии — Микеланджело Меризи да Караваджо Картина «Семь деяний милосердия» также известна под названием «7 актов милосердия». Около 1607 года она была изображена маслом Караваджо, итальянским реалистом и влиятельным художником Стиля барокко. История семи деяний восходит Евангелии от Матфея. В католической вере они воплощаются в виде набора неких сострадательных актов, направленных на материальную помощь нуждающемся. На основе 25 главы Евангелии сформировались […]...
- Портрет леди Бампфайлд — Рейнольдс Джошуа На портрете молодая женщина на фоне парка облокотилась на тумбу. Ее стройная фигура одета в длинное, струящееся к полу платье с шарфом, перекинутым через руку. Пышную прическу украшает шляпка. Художник использует здесь свой излюбленный прием: платье укладывается в самом низу живописными складками, которые художник выписывает с большим интересом. Изысканная гамма мягких бежевых, коричневых и зеленых […]...
- Танцовщица у фотографа — Эдгар Дега После 1870-го года, Дега практически перестал писать маслом, и картина «Танцовщица у фотографа», представляет редкое исключение из этого правила. Поза балерины «подловлена» в самый невыгодный для нее момент — неудачный арабеск заставил ее сделать произвольное, явно, не предназначенное для съемки на фотокамеру, движение, хотя она как раз подыскивала позу, которая бы эффектно сочеталась с ее […]...
- Анемоны — Рауль Дюфи Многие современные Дюфи художники избегали изображать цветы и даже подсмеивались над теми, кто все-таки писал их. Редкими исключениями в этом ряду можно считать лишь Марка Шагала и Оскара Кокотку. Дюфи тоже часто писал цветы, и делал это блестяще. Он был верен цветам до самой смерти. На последней, незаконченной, картине Дюфи зритель видит вазу с маками. […]...
- Ночное кафе, Арль (Ночное кафе в Арле) — Поль Гоген Одной из знаменитых работ Поля Гогена можно считать полотно «Кафе в Арле». Картина написана в 1888 году и в данный момент хранится в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в Москве. Картина интересна с точки зрения композиции и напоминает в своей манере способ изображения Ван Гога. Для полотна характерны цветовые контрасты, яркие насыщенные […]...
- Гримасы океана — Джим Бернс Иллюстрируя историко-любовные романы, Бернс изрядно поднаторел в изображении анатомии человеческого тела и получил признание в издательском мире. Вскоре случилась долгожданная встреча с издателями фантастики — и отныне сердце художника принадлежало только этому удивительному жанру. Трудился Джим Бернс достаточно продуктивно, его обложки украшали продукцию многих известных издательств. Среди авторов, которым посчастливилось сотрудничать с Бернсом, такие общепризнанные […]...
- Кормилица с ребенком — Алексей Венецианов В этой картине Венецианов создает яркий и убедительный образ русской крестьянки, полный высокой поэзии и правды. Лаконичность композиции придает произведению монументальность, значительность. На переднем плане, величественно заполняя пространство холста, изображена кормилица с малышом. Чередование округлых линий кокошника и лица придает работе впечатление завершенности, ясности. Неподвижность и внимательный взгляд героини создают настроение торжественности. Тип ее лица […]...
- Мадонна с корзиной — Корреджо (Антонио Аллегри) Представленные здесь алтарные образы относятся к зрелому периоду творчества Корреджо. Оба они свидетельствуют о «маньеризации» стиля мастера, проявляющейся в использовании ярких красок, сложных позах персонажей и объемности их фигур. Алтарный образ «Мадонна с корзиной» иллюстрирует сцену возвращения Святого семейства из Египта, описанную в апокрифических Евангелиях. Финиковая пальма наклонилась над Иосифом, Девой Марией и Иисусом, предлагая […]...
- Лежащая обнаженная — Амедео Модильяни Творчество Модильяни чаще всего ассоциируется у зрителя именно с его ню, и этот шедевр — прекрасный образец жанра, сочетающий в себе чистоту и изящество линии, простоту композиции и экспрессию. Модильяни был выдающимся рисовальщиком, поэтому главное очарование образу придает линия, мягко описывающая контуры тела женщины, ее шею и овал лица. Плавные контуры фигуры подчеркивает элегантный, изящно […]...
- Весна — Сандро Боттичелли Картина «Весна», написанная Боттичелли в 1478 году, объединяет в себе три различных, но связанных друг с другом направления. Помпезный куртуазный стиль — в то время в таком стиле изображались возлюбленные. Также художник использовал в картине античный стиль — персонажи и мотивы из мифов Древней Греции. Христианский стиль представляет образ Мадонны, благословляющей всех персонажей своей рукой. […]...
- Иксион и Юнона — Питер Рубенс Иксион, царь Фессалий, вероломно убил тестя. Он пытался также соблазнить Юнону, но ее муж Юпитер одурачил его, создав ее образ из облаков, и опьяненный Иксион вместо настоящей Юноны обнимал этот образ. Наказанием ему было вечно вращаться привязанным к огненному колесу. Обычно он изображается привязанным к колесу, но его также можно видеть и обнимающим псевдо-Юнону. В […]...
- Натурщица — Владимир Татлин Ломаная геометрия рисунка, лишенные пластики формы — основные черты творчества гения русского авангарда Владимира Татлина. Его «Натурщица» 1913 года является олицетворением наследия Пикассо и ярким примером кубизма. Женщина. Обнаженная, она скромно расположилась на покрытом красной материей кубе. Лица той, что послужила художнику моделью, не видно, и можно рассмотреть лишь ее фигуру и попытаться угадать возраст. […]...
- Рай — Лукас Кранах Среди поздних и несколько однообразных работ Лукаса Кранаха Старшего выделяется картина «Рай». Она напоминает детский рисунок, лубок, нечто нереальное, но подкупающее своей наивностью и своеобразной, сказочной поэтичностью. На картине изображен весь библейский сюжет — от грехопадения до изгнания из Рая. На переднем плане Всевышний строго вопрошает провинившихся Адама и Еву. Слева в глубине те же […]...
- Мадонна с Младенцем — Альбрехт Дюрер Мадонна Дюрера — чаще всего юная, прелестная, с мягким лицом, с нежными губами, с задумчиво полуприкрытыми глазами. Образ повторяется, варьируется, изменяется, Мария выглядит то моложе, то старше, но во многих работах — это одна и та же женщина. Когда всматриваешься в ее воплощения, кажется — все они восходят к реальному образу. Где, когда встретил Дюрер […]...
- В поле — Владимир Орловский Перед нами грандиозное творение подлинного мастера. Орловский изображает, на первый взгляд, ничем не примечательный пейзаж. Мы видим традиционное для России поле. На первом плане — трава зеленого и желтого цветов. Слева можно заметить участки земли без травы. Они выжжены солнцем. Если мы обратим внимание на средний план, то увидим небольшие кустарники сочного зеленого оттенка. На […]...
- Темные царства — Тим Уайт Современные мифы о зловещих темных мирах или вполне возможное будущее нашей планеты. На картине Тима Уайта «Темные царства» нелепые сооружения, похожие на расплавленные груды металлолома смотрятся, как последствия страшной вселенской катастрофы. Среди сугробов белого пушистого снега человек, закутанный в темное покрывало, одинокий и бесприютный, является единственным живым персонажем, оживляющим безжизненное пространство картины. Фантастическому пейзажу придают […]...