Сочинение по картине Конец вечности — Лес Эдвардс
Как известно, в последние годы Лес Эдвардс начал работать под псевдонимом Эдвард Миллер. Такое решение было принято в связи с тем, чтобы иметь возможность расширить диапазон творческой деятельности, разнообразить направления своей деятельности в сфере искусства без каких-либо претензий со стороны издателей, основанных на его предшествующей работе, особенно связанных с жанром хорррора.
Как Миллер, Эдвардс придает большее значение пейзажным элементам, в противоположность его склонности, как Эдвардса, к портретной живописи. Работы Эдварда Миллера более романтичны и свободны от условностей жанра. Художник по имени Миллер сильно отличается и по технике живописи от консервативного Эдвардса, работающего маслом по грунтованной гладкой поверхности холста.
В последнее время Эдвардс начал осваивать цифровые технологии, наслаждаясь свободой, предоставленной возможностями компьютера, хотя, по прежнему отдает предпочтение традиционным методам живописи. На картине Леса Эдвардса «Конец вечности» задумчивый юноша стоит у границы двух миров — он поставлен перед непростым выбором. От его решения, возможно, зависит судьба человечества и всей планеты перед страшной угрозой исчезновения.
Апокалипсис. Неизбежный конец предотвратить можно только ценой собственной жизни.
Сочинения по картинам:
- Верховная жрица — Лес Эдвардс Британский иллюстратор Лес Эдвардс, известный своими работами в области научной фантастики, жанрах фэнтези и хоррор, родился в 1949 году. За свой творческий период художник создал множество эскизов для суперобложек, календарей фэнтази, журналов и настольных игр. Наряду со своим собственным именем Лес Эдвардс использует в художественных кругах псевдоним Эдвард Миллер, чтобы иметь возможность работать в различных […]...
- Исчадие земли — Лес Эдвардс Из числа художников, оказавших существенное влияние на творчество Эдвардса, по его собственному признанию, были двое. В ранний период на Леса Эдвардса ощутимое влияние оказал иллюстратор Франк Беллэми, карикатурист и признанный мастер комиксов. Более поздней любовью оказалось творчество иллюстратора Брюса Пеннингтона. Сам художник считает, что главным критерием в выборе своего места в мире искусства было влечение […]...
- Удел семи — Лес Эдвардс Лес Эдвардс учился в Художественном колледже с 1968 по 1972 год, в котором по его словам, ему было прямо заявлено, что по общему мнению преподавательского коллектива, он никогда не сможет стать иллюстратором. Преподаватели колледжа посчитали, что Лесу Эдвардсу такой труд окажется не по силам. Но, вопреки неоптимистичным прогнозам бывших наставников сразу после окончания высшего учебного […]...
- Конан и демоны — Лес Эдвардс Работа Леса Эдвардса по иллюстрированию книг охватывает большой период творчества художника. В основном, это были картины, изображающие всевозможные ужасы — сражения, кровопролитие, восставших из могил мертвецов и т. д. Этот период творчества Леса Эдвардса искусствоведы так и называют — «Красный период», ссылаясь на обилие запекшейся крови в картинах и именуя его более свежие работы, как […]...
- На рассвете у Воскресенского моста. Конец XVII века — Аполлинарий Васнецов Обращение А. М. Васнецова к историческим архитектурным пейзажам Москвы было одновременно работой и благодарной и трудной. Благодарной, ибо художнику предстояло открыть новую и по-своему чрезвычайно своеобразную страницу в истории русской живописи. Трудной — хотя бы потому, что избранный путь постоянного стремления к большой достоверности и археологической точности изображений старых городов таил в себе опасность отхода […]...
- Конец — Кукрыниксы Кукрыниксы — единственное в своем роде тройственное содружество художников. Дружба и совместная работа Михаила Васильевича Куприянова, Порфирия Никитича Крылова и Николая Александровича Соколова начались еще со студенчества. Круг деятельности Кукрыниксов весьма широк и многообразен. Авторы больших тематических живописных холстов, они пишут и камерные лирические пейзажи, иллюстрируют произведения классической литературы. Но более всего Кукрыниксы известны как […]...
- Конец зимы. Полдень. Лигачево — Юон Константин Большое мастерство Юона-пейзажиста заключается в том, что самый обычный пейзажный мотив он умеет претворить в художественный образ, привлекающий поэтичностью и свежестью восприятия мира. Яркий пример тому одна из лучших картин художника «Конец зимы. Полдень». Художник изобразил типичный уголок Подмосковья. Дачный двор, заснеженные дали — все залито лучами солнца. Ослепительно белеют стволы берез и по-весеннему рыхлый […]...
- Конец сезона — Уильям Чейз Уильям Меррит Чейз — редкий пример, когда художник при жизни снискал большую популярность, почтение и материальную благодарность. Основоположника импрессионизма на американском континенте, Чейза пленили бытовые сюжеты, пейзажи и портреты. Картина «Конец сезона» — удачное сочетание всех трех пристрастий мастера. На полотне изображен морской пейзаж, сдвинутые стулья прибрежного кафе и женская фигура, смотрящая в сторону моря, […]...
- Московский застенок. Конец XVI века (Константино-Еленинские ворота московского застенка на рубеже XVI и XVII веков) — Аполлинарий Васнецов Одна из самых драматических по содержанию картин Аполлинария Васнецова — его известное полотно «Московский застенок. Конец XVI века», исполненное в 1912 году и получившее в 1913 году золотую медаль на Международной выставке в Мюнхене. Действие происходит около кремлевской стены, у Константино-Еленинской башни. В XVI веке в ступенчатых пристройках над рвом помещался московский застенок — место […]...
- На пороге вечности — Винсент Ван Гог Винсент Ван Гог посвятил много своих произведений теме жизни, он пытался показать всю ее хрупкость и недолговечность, но в то же время необычайную силу. У художника была не самая беззаботная и счастливая жизнь, он прошел через много трудностей и был погублен душевной болезнью, но он никогда не сдавался, и даже в самые плохие дни он […]...
- Портрет Мэри Эдвардс — Уильям Хогарт Хогарт работал также в жанре портрета, показывая прекрасную технику и тонкое понимание психологии моделей. Создав в течение нескольких лет целую портретную галерею, мастер достиг в этой области высочайшего мастерства. Для портретов Хогарта характерны непосредственность, свежесть впечатления, сосредоточенность на индивидуальном характере модели....
- Конец Бородинского сражения — Василий Верещагин Эту картину Верещагин нарисовал в период с 1899 по 1900 года. Само название, говорит нам о содержании этого произведения. Бородинская битва окончена. Художник без страха и сомнения стремится с максимальной реалистичностью воссоздать картину сражения. Для этого ему даже пришлось изучить военные карты, гравюры, рисунки, и прочую литературу. В итоге художник создает гармоничную картину. На полотне […]...
- Мария с телом Христа — Джан Спанцотти Поступила из наследства графа Яноша Палффи, из его Пожоньского дворца, в 1912 году; граф вывез ее из Германии в 1904 году. Спанцотти работал в Касале, Верчелли и его окрестностях, ас 1511 года был придворным художником савойских герцогов. Таким образом, область его деятельности в основном совпадает со сферой деятельности французских мастеров. На этой картине Спанцотти, одежда, […]...
- Северная легенда — Кируэло Кабрал Известный аргентинский художник Густаво Кабрал более знакомый под именем Кируэло родился в Буэнос-Айресе 20 июля 1963 года. В своей работе, как художник, Кируэло Кабрал отдает предпочтение жанру фэнтези; персонажами его картин, иллюстраций и литографий, в основном, являются герои фантастических книг, чудовища, драконы и змеи. На картине Кируэло Кабрала «Северная легенда» изображена последняя битва гордой амазонки. […]...
- Портрет молодого человека — Сандро Боттичелли Картина художника Сандро Боттичелли «Портрет молодого человека». Размер работы 37,5 x 28,2 см, дерево, темпера. Портрет написан спустя восемь-десять лет после «Портрета мужчины с медалью Козимо Медичи». На место энергичного волевого образа, созданного художником ранее, приходит изображение юноши, погруженного в глубину внутреннего мира. Переживания юноши потаенны, и трактовка художником образа портретируемого соответствует этой духовной выразительности. […]...
- Рафаэль и Форнарина — Жан Огюст Доминик Энгр Портрет Рафаэля Санти и Форнарины, возлюбленной именитого художника — кусочек биографии Санти, помешанного на чувствах к той самой Форнарине, что впоследствии разбила ему сердце, написан рукой французского живописца и графика Жана Огюста Доминика Энгра в 1814 году. Рождение работы совпало с трагическими потерями близких людей художника — первенца и отца. Однако, полотна того периода не […]...
- Дух весны — Альфонс Муха Весной вдохновлялись многие живописцы. Одним из первых был художник итальянского Возрождения Сандро Боттичелли. За что она так любима? За пробуждение от долгого зимнего сна, за возрождение жизненной энергии, за полет вдохновения и творческой фантазии. А что еще нужно художнику! Свой вариант «весенней темы» имеется и в живописном наследии Альфонса Мухи. Три юных грации, утопающие в […]...
- Положение Христа в гроб — Эль Греко «Положение Христа в гроб» кисти Доменико Теотокопули, впоследствии прозванного Эль Греко, одно из немногих уцелевших произведений раннего периода творчества мастера. Оно было создано в период его учебы на Крите, или же вскоре по прибытии в Венецию. По праву оно считается одним из лучших произведений Эль Греко этого периода. Многое в этой работе Эль Греко позаимствовал […]...
- Царь Соломон и царица Савская — Конрад Виц Выдающийся швейцарский живописец Конрад Виц жил в то время, когда готическое искусство с его эстетическими принципами уже отступало, а ему на смену приходило искусство Возрождения. О раннем периоде творчества Вица почти ничего не известно. Первые сведения о его деятельности относятся к 1431. В тот год он приехал в Базель, где прожил до конца своих дней. […]...
- Скульптура — Анри Матисс Заниматься скульптурой Матисс начал в двадцатилетнем возрасте и на протяжении последующих трех десятилетий не оставлял этих занятий, которые были для него и своеобразным «отдыхом» от живописи, и лабораторным исследованием, помогающим решить некоторые проблемы «построения» формы и объема. В основе его взгляда на скульптуру лежали, в общем-то, «живописные» идеи, подтверждением чему служит, например, «Лежащая обнаженная», 1906 […]...
- Супруги Ричард и Глория Миллер — Филип Перлстайн Картину «Супруги Ричард и Глория Миллер» американский художник написал в 1979 году. На ней изображена пожилая чета — близкие друзья Филипа Перлстайна. Двое немолодых людей: мужчина в красном свитере и совсем уже седая женщина в синей блузке сидят рядышком на стульях, одинаково сложив руки на коленях, как это часто бывает у супругов, прошедших вместе долгий […]...
- С закрытыми глазами — Одилон Редон Эту гигантскую «спящую голову», предвещающую во многом образы сюрреалистов, Редон писал много раз. Историки искусства полагают, что именно с этой картины в творчестве мастера открылся «светлый период», когда он постепенно начал отходить от мрачных «чернот» и стал отдавать предпочтение легким и красочным образам. В самом деле, между картиной «С закрытыми глазами» и прежними работами Редона […]...
- Нападение в джунглях — Анри Руссо По-детски наивного и романтичного Руссо постоянно привлекали таинственные земли, дикая неизведанная природа, а тема джунглей многие годы занимала в его творчестве центральное место, сделав его известным не только на родине. Примечательно, что художник только по слухам посещал Мексику, хотя дальше Франции и столичного Ботанического сада, он не бывал. «Нападение в джунглях» — первая картина, с […]...
- В облаках — Уилл Коттон На картине американского гиперреалиста Уилла Коттона «В облаках» мы видим тот же сюжет как юные создания купаются в пушистых облаках из сладкой цветной ваты. И здесь художник воспользовался любимым материалом — взбитые сливки, крем, сахарная вата и обнаженные девичьи тела, присутствие которых придает его работам легкую эротичность. Обилие розового и белого на фоне яркой голубизны […]...
- Поклонение со святым Бернардом и младенцем Иоанном Крестителем — Фра Филиппе Фра Филиппе принадлежит к крупным мастерам Флорентийской школы. На формирование художника оказало значительное влияние творчество Мазаччо, П. да Мазолино, Фра Анджелико, с которым Липпи роднят заложенные в их произведениях лирическое начало и религиозность. При этом художник давал новую интерпретацию традиционным образам и сюжетам. В его работах появляются праздничные сцены, в которых участвуют современники художника, действия […]...
- Осенние поля — Лидия Исааковна Бродская Природа мудро распределяет склонности к различным видам человеческой деятельности среди людей. И хотя словосочетание «семейная традиция» употребляется достаточно широко, не всегда, например, у родителей-художников дети становятся продолжателями их дела. Семейная традиция в искусстве все-таки подразумевает наличие врожденного таланта у юного создания. Лидия Исааковна Бродская родилась в семье известного живописца. И это способствовало, но никак не […]...
- Пространственно-силовое построение — Любовь Попова Такие картины ярко демонстрируют принадлежность Поповой к конструктивизму, у истоков которого она стояла вместе с братьями Весниными, А. Родченко, В. Степановой. Подобные построения составлены из вертикальных или наклонных линий, горизонталей, пересекающих друг друга, словно парящих в безвоздушном пространстве. Создается впечатление, будто Попова стремится понять суть Вселенной и совершить попытку освоения 4 измерения. Другой тип композиции […]...
- Пейзаж с человеком, умершим от укуса змеи — Никола Пуссен Уже в ранних своих работах Пуссен часто использовал пейзаж как элемент заднего плана, однако лишь в 1640-е годы пейзаж стал доминировать в его произведениях. В «Пейзаже с пораженным молнией деревом», 1651 художник изображает на переднем плане бегущих от надвигающейся грозы людей. Они выглядят совсем крошечными на фоне скал и городских стен. Природа здесь подавляет человека, […]...
- Портрет Мадам Годиберт — Клод Моне Портрет женщины — мадам Годиберт — написан в период творческого становления Клода Моне. Работа одна из немногих, ранних, еще пронизанных деталировкой, с изображением человеческой натуры скрупулезно с натуры и реалистично. Героиня предложенной работы не известна современнику доподлинно, поэтому остается наслаждаться техникой письма и палитрой раннего Моне. Как было сказано выше, полотно принадлежит довольно яркому периоду […]...
- Портрет С. С. Уварова — Орест Кипренский Граф Сергей Семенович Уваров — министр народного просвещения и президент Академии наук. Службу начал в 1801г. в коллегии иностранных дел, в 1806 г. был отправлен к русскому посольству в Вену, а в 1809 г. назначен секретарем посольства в Париже. Живя за границей, Уваров познакомился и вошел в сношения со многими представителями литературы и науки, среди […]...
- Елена Фаурмент — Питер Рубенс Портрет кисти фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Елена Фаурмент». Размер портрета 96 x 76 см, дерево, масло. Тяжело пережив смерть Изабеллы Брант в 1622 году, Рубенс ищет отвлечения в активной дипломатической деятельности, посещает Испанию, Англию, Голландию. Женитьба Рубенса в 1630 году на шестнадцатилетней Елене Фаурмент стала новым этапом жизни художника, исполненным безмятежного семейного счастья. Рубенс […]...
- Букет цветов — Адольф Монтичелли Оригинальная техника и особое отношение к цвету — вот, что отличает творчество Монтичелли. Даже не обращаясь к сложносоставным бытовым сюжетам или пейзажам, на примере лаконичного натюрморта, можно «разложить» технику мастера. «Букет цветов» содержит в себе основные черты манеры — темный фон, яркий колорит основного сюжета и спонтанная техника. Художник использовал лишь чистые цвета, не перемешивая […]...
- Велизарий, просящий подаяние — Жак Луи Давид Картина французского живописца Жака Луи Давида «Велизарий». Размер картины 288 x 312 см, холст, масло. В конце 1770-х годов главной целью молодого художника Жака Луи Давида становится получение доступа в Академию художеств, без чего было невозможно завоевание успеха. За представленную на конкурс картину «Велизарий» в 1781 году Давида единогласно принимают в члены Королевской Академии изящных […]...
- Марсий — Феодосий Щедрин Щедрин наполняет образ Марсия — героя античного мифа — более глубоким содержанием, чем в античном искусстве, относившемся к нему свысока, с оттенком иронии. Миф расказвает о том, как лесной сатир Марсий дерзнул соперничать в музыке с богом Аполлоном. Побежденного в состязании Марсия привязали к дереву и с живого содрали кожу. Повешенная во Фригии в пещере […]...
- Муравейник — Павел Рыженко А на этой картине, третьей из триптиха «Покаяние», изображен тот же герой, но уже ставший монахом, старцем. Весь мир, который он оставил, вся его прошлая жизнь кажется ему муравейником. И он смотрит с любовью и одновременно с печалью, думая о том, как бессмысленна вся эта суета и молясь, вымаливая тех, кто по-прежнему снует в этом […]...
- Цветущяя слива — Винсент Ван Гог На протяжении всей творческой жизни Ван Гог интересовался японским искусством. Еще в Голландии он читал книги о японской гравюре. В Антверпене он приобретает несколько таких гравюр и размещает их в своем ателье. С тех пор он начал активно интересоваться этим экзотическим видом творчества. Через некоторое время после переезда в Париж у Ван Гога собралась уже […]...
- Мороз и солнце — Виктор Цыплаков Известный художник Виктор Григорьевич Цыплаков также был и заслуженным деятелем искусства. Он брал уроки живописи в таких мастеров как Г. Шегаль, С. Герасимов, И. Грабарь. Его перу принадлежит известная картина «Мороз и солнце». Название автор взял с первых слов стихотворения «Зимнее утро» А. Пушкина. Именно имеющейся в стихотворении пейзаж, запечатлен на полотне. На картине мы […]...
- Среди учителей — Василий Поленов Для русских художников второй половины XIX века характерен интерес к евангельской истории: назовем хотя бы имена Крамского, Перова, Ге. Большинство из них стремилось проявить человеческую природу Христа, очистив образ от «шелухи» мистики и чудес. Такое — обозначим его как этическое — отношение к Священному Писанию соответствовало духу времени. Многолетний труд Поленова по воссозданию евангельской истории […]...
- Парад в царствование Павла I — Александр Бенуа Художник переносит зрителя в конец 18-го века. На зимнем плацу разворачивается картина армейского парада. Император Павел I в компании двух сыновей верхом на конях наблюдает за происходящим. Всадники высокомерно взирают на группу солдат и офицеров. Один из служивых, вытянувшись и сорвав с головы треуголку, застыл, немея от подобострастия и ужаса перед монаршими особами. На первом […]...
- Еврей за молитвой — Марк Шагал Несмотря на сложную смысловую нагрузку и необычное композиционное решение, образ на полотне чрезвычайно выразителен. Пожилой еврей сидит и держит в руках книгу, над которой он весь склонился, согнуты и голова, и плечи. Неестественный изгиб шеи замыкает фигуру еврея в круг, ставший характерным центром для многих полотен художника. Прекрасная картина, которую, по воспоминаниям, Марк Шагал особенно […]...