Сочинение по картине Конан и демоны — Лес Эдвардс
Работа Леса Эдвардса по иллюстрированию книг охватывает большой период творчества художника. В основном, это были картины, изображающие всевозможные ужасы — сражения, кровопролитие, восставших из могил мертвецов и т. д. Этот период творчества Леса Эдвардса искусствоведы так и называют — «Красный период», ссылаясь на обилие запекшейся крови в картинах и именуя его более свежие работы, как «Синий Период».
За эти годы художник выполнил много работ фэнтезийного жанра и в стиле жанра хоррора, включая многочисленные эскизы для истории Конана Роберта Говарда, сотрудничал с такими авторами, как Энн Маккэффри, Франк Герберт, Джек Вэнс, и рядом других. Эдвардс также известен, как оформитель многочисленных обложек для книг фэнтезийного и научно-фантастического плана, включая «Пещеры Ведьм», «Склеп Волшебника» и других.
На одной из картин Леса Эдвардса этой серии «Конан и демоны» изображена битва отважного воина с нечистью. Из своих могил и склепов выползло несметное количество мертвецов, накинулись на Конана с поржавевшими клинками, кривыми ножами. Рассыпаются под ударами топора Конана, как трухлявые пни головы одних мертвецов, их место занимают другие и конца края не видно этому войску подземного мира.
Но непобедимый Конан никогда не сдается.
Сочинения по картинам:
- Исчадие земли — Лес Эдвардс Из числа художников, оказавших существенное влияние на творчество Эдвардса, по его собственному признанию, были двое. В ранний период на Леса Эдвардса ощутимое влияние оказал иллюстратор Франк Беллэми, карикатурист и признанный мастер комиксов. Более поздней любовью оказалось творчество иллюстратора Брюса Пеннингтона. Сам художник считает, что главным критерием в выборе своего места в мире искусства было влечение […]...
- Конец вечности — Лес Эдвардс Как известно, в последние годы Лес Эдвардс начал работать под псевдонимом Эдвард Миллер. Такое решение было принято в связи с тем, чтобы иметь возможность расширить диапазон творческой деятельности, разнообразить направления своей деятельности в сфере искусства без каких-либо претензий со стороны издателей, основанных на его предшествующей работе, особенно связанных с жанром хорррора. Как Миллер, Эдвардс придает […]...
- Конан и монстр — Кен Келли В 1968 году Кен Келли закончил четырехлетнюю службу в войсках морских пехотинцев и возвратился домой в Нью-Йорк. И вновь с головой погрузился в волшебное царство искусства фэнтези. Через год Кен решился пойти в студию Фрэнка Фразетты и показать ему несколько своих рисунков. Фразетте понравились работы Кена и он поддержал намерение молодого дарования продолжить карьеру в […]...
- Конан — Кен Келли Кен Келли начал рисовать в двухлетнем возрасте, да так с тех пор и не останавливался. Известно, что дети учатся через искусство самовыражаться. В таком случае, Кен, должно быть, был весьма общительным мальчиком, поскольку ничто в доме невозможно было уберечь от его художественных «самовыражений»: ни крошечный листок бумаги, ни стены гостиной комнаты. В четвертом классе, в […]...
- Верховная жрица — Лес Эдвардс Британский иллюстратор Лес Эдвардс, известный своими работами в области научной фантастики, жанрах фэнтези и хоррор, родился в 1949 году. За свой творческий период художник создал множество эскизов для суперобложек, календарей фэнтази, журналов и настольных игр. Наряду со своим собственным именем Лес Эдвардс использует в художественных кругах псевдоним Эдвард Миллер, чтобы иметь возможность работать в различных […]...
- Удел семи — Лес Эдвардс Лес Эдвардс учился в Художественном колледже с 1968 по 1972 год, в котором по его словам, ему было прямо заявлено, что по общему мнению преподавательского коллектива, он никогда не сможет стать иллюстратором. Преподаватели колледжа посчитали, что Лесу Эдвардсу такой труд окажется не по силам. Но, вопреки неоптимистичным прогнозам бывших наставников сразу после окончания высшего учебного […]...
- Демоны Наги — Денни Флинн На картине Денни Флинна «Демоны Наги» изображен неравный бой отважного воина с чудовищами индийских вед. Маленький огонек факела едва освещает поле битвы. Изгибающиеся чудовища оскалили зубы, капает ядовитая кровавая слюна, но нашего храбреца не напугаешь злобным шипением. Человек должен быть сильнее демонов. Наги, в индуистской мифологии полубожественные существа со змеиным туловищем и одной или нескольскими […]...
- Стража фараонов — Кит Паркинсон Американский художник фэнтезийного мира Кит Паркинсон, иллюстратор фантастических книг и компьютерных игр родился 22 октября 1958 в городе Западная Ковина, Калифорния. В 1980 году окончил Мичиганский университет и колледж искусств в Кендалле. На картине Кита Паркинсона «Стража фараонов» изображена битва с восставшими из гробов хранителями несметных богатств фараона. Нельзя безнаказанно нарушать покой усопших, а тем, […]...
- Кавказ — Иван Айвазовский Пейзаж включает видимые особенности области земли, включая физические элементы очертаний суши, такие как горы, холмы, водные тела, такие как реки, озера, водоемы и море, живущие элементы растительного покрова включая местную растительность, людей включая различные формы землепользования, зданий и структур и преходящих элементов, таких как освещение и погодные условия. Объединяясь и их физическое происхождение и культурное […]...
- Вторжение — Луис Ройо Испанский художник Луис Ройо родился в 1954 году в городке Теруэл в Испании, известен, как иллюстратор книг фэнтезийного жанра, фотохудожник и рисовальщик. Искусству живописи Ройо обучался в Сарагосе в Школе технического дизайна и Школе прикладного искусства. За период с 1972 по 1976 года художник участвовал в нескольких общественных выставках мастеров живописи. Для творчества Ройо характерными […]...
- Портрет Мэри Эдвардс — Уильям Хогарт Хогарт работал также в жанре портрета, показывая прекрасную технику и тонкое понимание психологии моделей. Создав в течение нескольких лет целую портретную галерею, мастер достиг в этой области высочайшего мастерства. Для портретов Хогарта характерны непосредственность, свежесть впечатления, сосредоточенность на индивидуальном характере модели....
- Артемида — Беркли Шо Беркли Шо, родившийся в 1949 году, является, пожалуй, самым титулованным американским художником в области научной фантастики. Он пять раз выдвигался на премию «Хьюго» в номинации «Лучший художник», получил десять самых высоких наград разного достоинства и шесть раз награждался ежегодной премией в области фэнтези. В 1995 году работа Беркли Шо «Страна чудес» получила премию Чесли за […]...
- Вотан — Кен Келли Американский художник и иллюстратор Кен Келли родился в 1946 году в Нью-Лондоне, Коннектикут. Келли добился известности благодаря получившим всеобщее признание иллюстрациям к приключениям двух знаменитых литературных героев Конана и Тарзана, а также сотрудничеству с известными рок-группами, такими, как «Кисс» и «Рейнбоу» и др. Кен Келли является художником героического поджанра фэнтези. Этому искусству он обучался у […]...
- Вечная орбита — Тим Уайт Необыкновенно прекрасна простотой и изяществом композиции картина Тима Уайта «Вечная орбита». Чувствуется почерк большого мастера фэнтезийного жанра, тонкий вкус и твердая рука профессионала. Безграничность фантазии художника заставляет зрителя подолгу рассматривать изображение на картине, восхищаться удивительным талантом художника и находить свои самые неожиданные объяснения увиденному, придавая сюжету философский, психологический или мистический смысл, отзываясь на звуки потревоженных […]...
- Обретение артефакта — Кируэло Кабрал Кируэло Кабрал с рождения страдал дальтонизмом, но это не остановило будущего художника. В раннем возрасте Кируэло поступил в институт живописи Фернандо Фадере. Занятия в институте помогли формированию стиля молодого художника как мастера творчества фэнтезийного жанра. В 18 лет Кируэло уже был приглашен на работу в качестве иллюстратора для одной графической рекламной компании. Картина Кируэло Кабрала […]...
- Урок алхимии — Ровена Моррилл Ровена Моррилл — одно из самых известных имен в мире изобразительного искусства фэнтези и научной фантастики. Ровена начала свою карьеру в Нью-Йорке, где проживала в течение шестнадцати лет. Теперь она живет в провинциальном городке штата Нью-Йорк, черпая вдохновение в неброской красоте сельских пейзажей. За период творчества, который охватывает более чем два десятилетия, ее работы в […]...
- Мастерская художника — Адриан ван Остаде Адриан ван Остаде — знаменитый голландский мастер крестьянского жанра, прекрасный офортист и живописец. Он учился в Харлеме у Ф. Халса, испытал сильное влияние творчества своего товарища по мастерской А. Браувера. От изображения грубых гротескных кабацких сценок Остаде отошел после знакомства в 1630-х с искусством Я. ван Гойена и С. Рейсдала. Это знакомство побудило художника обратиться […]...
- Явление демона — Ровена Моррилл Мир фантастики Ровены Морилл разнообразен по тематике, сюжеты увлекательны: магия, колдуны, фантастические драконы. На картине «Явление демона» Ровена изобразила поклонение антихристу в образе чудовищного монстра. Чернокожая колдунья таинственными заклинаниями вызывала демона. И он явился. Полыхнуло жарким пламенем, запахло серой и смрадом, появилось когтистое, глазастое клыкастое чудовище — приказывай, моя госпожа! Фантастический, волшебный мир, который подарила […]...
- Битва лапифов с кентаврами — Себастьяно Риччи Картина итальянского художника Себастьяно Риччи «Битва лапифов с кентаврами». Размер картины 80 x 105 см, холст, масло. Лапифы, в греческой мифологии племя, обитавшее в Фессалии, на склонах гор Оссы и Пелиона. Происходили от Лапифа, сына Аполлона. Отличались воинственным и независимым характером. В своей картине мифологического жанра живописец Себастьяно Риччи изобразил сюжет известной истории битвы лапифов […]...
- Северная легенда — Кируэло Кабрал Известный аргентинский художник Густаво Кабрал более знакомый под именем Кируэло родился в Буэнос-Айресе 20 июля 1963 года. В своей работе, как художник, Кируэло Кабрал отдает предпочтение жанру фэнтези; персонажами его картин, иллюстраций и литографий, в основном, являются герои фантастических книг, чудовища, драконы и змеи. На картине Кируэло Кабрала «Северная легенда» изображена последняя битва гордой амазонки. […]...
- Полнолуние — Кен Келли В том же 1968 году, Келли получил свой первый профессиональный заказ. Прежде, чем отдать работу заказчику, он показал ее Фрэнку Фразетте, чтобы услышать его мнение. Фразетте показалось, что у женщины на картине слишком испуганное выражение лица. Пришлось поверх старого лица написать новое, которое получилось более удачным. Теперь все было отлично. Эта работа была выполнена для […]...
- Склоны в ночи. Битва во льдах — Брюс Пеннингтон Достаточно рано разочаровавшись в традиционных методах восприятия и выражения идей изобразительного искусства, Брюс Пеннингтон нашел свой собственный путь самовыражения в живописи и иллюстрировании книг фэнтези и фантастики. Картины Пеннингтона эмоционально окрашены, динамичны, палитра многокрасочна и уверенна. Картина Брюса Пеннингтона, где художник изобразил смертельную схватку со льдами, так и называется — «Битва во льдах» . Фантастический […]...
- Портрет молодого человека — Паоло Уччелло Помимо спорного группового портрета «Основатели флорентийской школы», кисти Уччелло приписывают также несколько других портретов. Все они — профильные. Большинство портретов, приписываемых кисти Паоло Уччелло, — мужские. Но есть среди них и несколько женских портретов, включая «Портрет модной дамы» ....
- Натюрморт: французские новеллы — Винсент Ван Гог Книги имели в жизни Ван Гога огромное значение. С детства он очень много читал, и литература во многом повлияла на его мысли и поступки. Играя роль своего рода «собеседников» в одинокой жизни художника, книги определили его мировоззрение и восприятие окружающей действительности. Переехав в Париж, Ван Гог зачитывался произведениями современных авторов, таких как Эмиль Золя, Мопассан, […]...
- Битва при Сан-Романо — Паоло Уччелло Представленная картина художника кватроченто Паоло Уччелло — одна из трех, написанных им на данную тему и стоявших у истоков батального жанра в европейском искусстве. Все эти произведения, заказанные Леонардо Бартолини Салимбени, принимавшим участие в сражении, изображают моменты битвы флорентийцев с сиенцами, случившейся в 1432. На картине «Битва при Сан-Романо» флорентийский рыцарь копьем выбивает из седла […]...
- Битва Марса с Минервой — Жак Луи Давид Мифологические сцены Мифологические сцены Давид писал на протяжении всей своей жизни, хотя большая часть этих картин приходится на самый ранний период и на последние годы творчества художника. Ранние мифологические картины были созданы им в основном по мотивам «Илиады» Гомера. Стилистически они выполнены в манере рококо, в них прослеживается влияние Буше и Въена. Наиболее ярким образцом […]...
- Семейный портрет — Якоб Йорданс Картина художника Якоба Йорданса «Семейный портрет». Размер картины 178 x 152 см, холст, масло. В период позднего творчества Йорданс продолжал работать, создавая картины в различных жанрах, такие, например, как «Нептун, похищающий Амфитриту», «Бобовый король», «Изгнание торгующих из храма», «Семейный портрет», «Пир Клеопатры». И Антонис ван Дейк, и Якоб Йорданс на протяжении своего творчества испытывали влияние […]...
- Похищение Гипподамии — Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Похищение Гипподамии». Размер картины 182 x 290 см, холст, масло. Картину также иногда называли «Битва лапифов с кентаврами». Второй вариант картины «Похищение Гипподамии», исполненный на доске, хранится в Королевском музее изящных искусств в Брюсселе. Гипподамия, в древнегреческой мифологии, дочь Бута из Фессалии, жена царя лапифов Пирифоя, мать Полипета. На […]...
- Источник Любви — Жан Оноре Фрагонар Картина французского живописца Жана Оноре Фрагонара «Источник Любви». Размер картины 64 x 51 см, холст, масло. В своей картине Фрагонар изобразил, как из темной чащи леса стремительно вырвались мужчина и молодая женщина и достигли, наконец, края бассейна источника. Путти резвятся в водах источника и вздымающихся брызгах фонтана, один из них предлагает чашу волшебной жидкости для […]...
- Дух Самуила, призванный к Саулу волшебницей из Аэндора — Роза Сальватор Сальватора Роза по праву считают одним из родоначальников романтизма несмотря на то, что он жил задолго до эпохи 1800. По образу жизни и характеру творчества Роза был романтиком, он противостоял общепринятым нормам академического искусства. Художник родился в Неаполе, учился живописи у Франкадзана, Риберы и батального мастера Фальконе. Свой путь он начал с пейзажей, в которых […]...
- Дорога в лесу — Мейндерт Хоббема Главной задачей, которую ставили перед собой голландские пейзажисты XVII века, была передача световоздушной среды, в которой объединяется изображение человека и природы, передается поэтическое представление о мире. Одним из крупных мастеров этого жанра был Мейндерт Хоббема. Его Картина «Дорога в лесу» производит впечатление непосредственно увиденной в жизни сцены. Некоторый драматизм придают ей тревожные очертания огромных деревьев […]...
- Мария Магдалина — Микеланджело Меризи да Караваджо Картина итальянского живописца Караваджо «Мария Магдалина». Размер картины 122,5 x 98,5 см, холст, масло. Заказчиком картины был монсиньор Фантино Петриниани. Личность Караваджо и события истории его жизни поражают воображение почти так же сильно, как и его живопись. После переезда в 1590 году из Милана в Рим, который к концу 16 века стал центром искусств не […]...
- Битва святого Георгия с драконом — Рафаэль Санти Картина Рафаэля Санти «Битва святого Георгия с драконом» написана художником во Флоренции, после того как он покинул Перуджу. Размер картины 31 x 27 см, дерево, масло. В поэтической обстановке Флоренции талант Рафаэля раскрывается в полной мере. Он с увлечением изучает создания флорентийских мастеров, в особенности Леонардо и Микеланджело. С присущей ему отзывчивостью впитывает Рафаэль лучшие […]...
- Больная и врач — Ян Стен Картина голландского живописца Яна Стена «Больная и врач». Размер картины 63 x 51 см, дерево, масло. Эта работа художника приобретена императорским музеем по распоряжению Екатерины II из парижского собрания барона Л. А Кроза де Тьера в 1772 году. В Голландии Ян Стен по значимости и популярности занимает место рядом с Рембрандом, Вермеером и Халсом. Недаром […]...
- Память о звездах — Тим Уайт Тиму Уайту не исполнилось еще и пяти лет, когда он решил, что будет художником. Выбор юного дарования оказался единственно верным. Сразу после окончания школы в 1968 году он поступил в художественный колледж, чтобы получить профессиональное образование. Тим Уайт хотел быть не просто художником, он хотел стать лучшим, а для этого приходилось очень много работать. Его […]...
- Туман. Осень — Исаак Левитан Техника акварели — с ее возможностью достигать чистоты цвета и передавать движение — словно создана для работы в жанре лирического пейзажа. Левитан любил работать в этой технике, создав в ней удивительные произведения — такие, как «Туман. Осень» . Увлекался он и пастелью, обратившись к этой технике в 1893 году и активно прибегая к ней на […]...
- Сэр Джордж Ситвелл, леди Ида Ситвелл и их дети — Джон Сарджент Этот портрет заказал Сардженту сэр Джордж Ситвелл, землевладелец, собиратель антиквариата и, наконец, очень эксцентричный человек. Его жена, леди Ида была дочерью графа Лондесбро. Все трое их детей оставили впоследствии свой след на британском литературном небосклоне. Эдит Ситвелл была известна как поэтесса, сэр Сачверелл Ситвелл написал несколько книг по живописи и архитектуре, а сэр Осберт Ситвелл […]...
- Искушение святого Антония — Сальвадор Дали Картина Сальвадора Дали «Искушение святого Антония» появилась благодаря кинематографу. Для фильма «Милый друг» потребовалось нарисовать образ святого, подвергающегося различным искушениям. Множество различных художников приняли участие в этом конкурсе, в том числе и великий сюрреалист Сальвадор Дали, но победу одержал некий художник — эмигрант из Европы. Святой Антоний — это реально существующий отшельник, который жил в […]...
- Зимний пейзаж с деревянным мостом — Филипс Вауверман Голландский живописец Филипс Вауверман пользовался огромным успехом при королевских и княжеских домах Европы. Его красивые пейзажи, в том числе с жанровыми сценами, в которых часто можно было видеть белую лошадь — излюбленный мотив художника, — вызывали жизнерадостные ощущения, заставляли любоваться красивой природой, увлекали зрителя — в этом был секрет успеха картин художника. «Зимний пейзаж с […]...
- Исход — Брюс Пеннингтон Брюс Пеннингтон охотнее всего работает над оформлением книг по научной фантастике. Часто сюжетами картин Брюса Пеннингтона являются пейзажи других времен, далеких загадочных миров и незнакомых цивилизаций. На картине «Исход» Брюс Пеннингтон изобразил закат далекой цивилизации. Безжалостные корабли чужого мира принесли гибель планете, города покрылись сплошной стеной огня, нескончаемым потоком потянулись толпы испуганных беженцев в поисках […]...