Сочинение по картине Деревенский праздник — Питер Рубенс
Деревенский FИte 1635-38 Нефти на лесе, 149 x 261 см MusВe du Лувр, Париж Посылает эту картину как открытка Дружественный формат для того, чтобы печатать и отмечать картину, написанную масляными красками Заказа С известным фламандским Kermis, Rubens укрепил его репутацию как Разносторонний художник, показывая себя единственный наследник большого Bruegel — чьи работы он собрал.
В Het Steen, он был очень счастлив, блуждал среди деревьев, обнаружил его подарки пейзажа, и ожидал открытия Импрессионизма. Принимая во внимание, что художники пейзажа его времени имели тенденцию рассматривать небольшие фигуры, с которыми их картины были обиты как простые принадлежности, быть поручен главным образом к усердию их помощников, Rubens восстановил выдающееся положение человека, и показал ему, разделяя в сезонной жизни природы.
В Brueghelian Kermis, Рубенс возвратился к традиционной фламандской сцене, со всеми ее знакомыми эпизодами: здесь радостный шаг танца, там грубые проделки выпитого. Но явная зачистка живописи освобождает предмет от его обычного тенора вульгарности и мелочей. Нет никакого Натурализма в этой живописи, скорее своего рода балет, различные сцены которого разворачиваются ниже поэзии неба Рубенса
Сочинения по картинам:
- Пейзаж с радугой — Питер Рубенс Рубенс красил эту картину в конце его жизни, когда он жил в его месте жительства страны в Het Steen. Контраст между двумя половинами состава, освещенное солнцем процветание слева и мрачный лес справа, предлагает аналогию с Последним Суждением, радуга, представляющая Дугу Соглашения. Последние пейзажи Rubens, типа этой работы, с их атмосферным появлением, часто в подавленном золотом […]...
- Питер Рубенс, его жена Елена Фоурмент и их сын — Питер Рубенс Этот великолепный портрет считают написанным в конце 1630-ых годов. Ребенок, один из пяти детей, одет как взрослый мужчина тех лет: cиний пояс, тяжелые ботинки, простой воротник. Считают, что это Франц, или Питер. Рубенс, горячо любивший молодую жену, написал картину так, чтобы сосредоточить внимание зрителя на Елене. Она, идеальная жена и мать, окружена символами. Картины Рубенса […]...
- Голова Медузы Горгоны — Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Голова Медузы». Размер картины 69 x 118 см, дерево, масло. В истории искусства Рубенс является величайшим из представителей не только фламандской, но и вообще европейской живописи 17 столетия, соединявшим в своем творчестве гениальную самобытность со всем лучшим, что могло быть унаследовано им от его предшественников. Изучая в первую половину […]...
- Питер Рубенс с Антонисом Ван Дейком — Питер Рубенс Кто-то из мастерской Рубенса объединил в копии два автопортрета, желая отметить идеальный союз и славу двух фламандских художников. ВАН ДЕЙК Антонис — фламандский художник, один из создателей парадного аристократического портрета 17 в. В 10-летнем возрасте Ван Дейк был отдан в обучение к антверпенскому живописцу Х. ван Балену, а в 1618 принят в гильдию живописцев св. […]...
- Возчики камней — Питер Рубенс Произведения Рубенса занимают центральное место в пейзажной живописи XVII века. Дело не только в том, что они являются прекрасными образнами пейзажного жанра, но и в том, что в них с особой полнотой воплощена основная тенденция фламандского искусства — создание синтетического, героического образа природы. Пейзаж «Возчики камней» — гимн величию и могуществу титанических сил природы. Здесь […]...
- Нимфы и сатиры — Питер Рубенс Картина фламандского живописца Питера Пауля Рубенса «Нимфы и сатиры». Размер картины 136 x 165 см, масло, холст. Стремление к изучению натуры, вместе с собственной любовью художника к действительности, было залогом быстрых успехов Рубенса на поприще живописи. Для Рубенса натура была неиссякаемым источником вдохновения. Следуя принципам художников эпохи Возрождения, Рубенс стал или воспроизводить ее в своих […]...
- Рубенс, его жена и сын — Питер Рубенс Написана картина в период позднего творчества автора, за год до кончины. Работа имеет особо трепетную биографию, учитывая то, что Елена Фурман, вторая жена Рубенса, была намного моложе супруга и скрасила его последние годы во всех смыслах всеобъемлющего слова «жизнь». Она часто отображалась мужем в полотнах на библейские и исторические темы, как модель и объект безупречной […]...
- Портрет Елены Фоурмен с двумя детьми — Питер Рубенс Яркий представитель искусства барокко во фламандской живописи, Питер Пауль Рубенс прославился как мифологическими и религиозными картинами, так и портретами. На «Портрете Елены Фоурмен с двумя детьми» изображена вторая жена художника, ставшая его последней любовью и приходившаяся родной племянницей его первой супруге. На момент бракосочетания Рубенсу было 53 года, а Елене всего 16. Изображение молодой жены […]...
- Поединок перед замком Стэн — Питер Рубенс В его прошлых годах Рубенс провел летние месяцы в его месте жительства страны, Het Steen, в Elewijt, между Мехеленом и Брюсселем, который он приобрел в августе 1634. Там он красил наибольшие и самые люминесцентные пейзажи его всей карьеры; Пейзаж с Радугой и Турниром перед Замком Steen, последний показ совершенно воображаемого рыцарского поединка Они показывают нам […]...
- Автопортрет с мантуанскими друзьями — Питер Рубенс Этот самый ранний из автопортретов художника, написан во время пребывания его в Италии. Фигура Рубенса написана с большой свободой. Она заметно выделяется среди других персонажей светлыми тонами и мягкой моделировкой форм. Лицо и взгляд Рубенса, в отличие от его друзей, обращены к зрителю. Открытое лицо, повернутое в три четверти, как обычно будет писать Рубенс свои […]...
- Елена Фаурмент — Питер Рубенс Портрет кисти фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Елена Фаурмент». Размер портрета 96 x 76 см, дерево, масло. Тяжело пережив смерть Изабеллы Брант в 1622 году, Рубенс ищет отвлечения в активной дипломатической деятельности, посещает Испанию, Англию, Голландию. Женитьба Рубенса в 1630 году на шестнадцатилетней Елене Фаурмент стала новым этапом жизни художника, исполненным безмятежного семейного счастья. Рубенс […]...
- Туалет Венеры — Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Туалет Венеры». Размер картины 137 x 111 см, холст, масло. В дальнейшем художник в своем творчестве неоднократно обращался к образу богини любви и красоты Венеры при создании картин историко-мифологического жанра. По возвращении в 1608 году в Антверпен Рубенс стал придворным художником испанской наместницы Нидерландов. Слава живописца Рубенса быстро росла. […]...
- Церера и две нимфы — Питер Рубенс Картина фламандского живописца Питера Пауля Рубенса «Церера и две нимфы». Размер картины 223 x 162 см, масло, холст. Эту картину мифологической тематики о добродеянии богини Цереры художник написал совместно с живописцем Франсом Снейдерсом. Вторая половина жизни Рубенса прошла по большей части в путешествиях, которые художник совершал в качестве посла своего государя. Так, Рубенс трижды ездил […]...
- Возвращение с войны — Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Возвращение с войны». Размер картины 228 x 187 см, холст, масло. Другое название этой мифологической картины живописца «Марс, обезоруженный Венерой». Эта картина написана Рубенсом совместно с художником Яном Брейгелем Старшим. По возвращении из Италии через небольшой промежуток времени Рубенс достиг славы величайшего живописца своей эпохи; уже в 1611 и […]...
- Деревенский праздник — Кустодиев В отличие от других кустодиевских праздников, этот не выглядит разгульным и шумным. Скорее всего, перед нами деревенская свадьба или помолвка. Широкая панорама включает в себя несколько групп. Возле телеги собрались хозяева праздника. Судя по всему, разговор идет деловой, обсуждаются вопросы организационные. Рядом группа мальчишек, занятая игрой. В центре, несомненно, почетные гости праздника на лавке. Среди […]...
- Мадонна с Младенцем, Св. Григорием Великим и святыми — Питер Рубенс В конце 1606 г. Рубенсу поручено исполнение алтарного образа для римской церкви Санта Мария Валличелла, так называемой Кьеза Нуова. Для Кьеза Нуова Рубенс пишет большую картину «Мадонна с Младенцем, Св. Григорием Великим и святыми», однако когда творение заняло предназначенное ему место над алтарем, оказалось, что оно очень плохо освещено — блики отражающегося света не позволяли […]...
- Художник с женой Изабеллой Брант — Питер Рубенс Картина фламандского живописца Питера Пауля Рубенса «Художник с женой Изабеллой Брант». Размер картины 178 x 136,5 см, холст, масло. Полное название картины «Автопортрет художника с женой Изабеллой Брант в зарослях жимолости». В 1608 году Рубенс находился в Риме и оканчивал три последние, заказанные ему картины, когда к нему пришло известие о тяжкой болезни, постигшей его […]...
- Деревенский праздник — Давид Тенирс Действие картины происходит во время праздника в честь св. Георгия, изображенного на красном знамени, древко которого вставлено в верхнее окно трактира справа. Дата на знамени, возможно, указывает на то, что Тенирс был свидетелем конкретного деревенского праздника. Согласно Клинге, это произведение Тенирс исполнил по заказу гентского епископа Антония Триста. В его собрании картина находилась с начала […]...
- Четыре эскиза головы африканца — Питер Рубенс Этот привлекательный эскиз головы человека в четырех различных позах — одна из наиболее популярных работ Рубенса в Брюссельском музее. Рубенс был бы возможно удивлен в такой популярности. Эта работа была подготовкой для выполнения разных монументальных картин, например «Поклонение волхвов». Технику масляного эскиза, которую он перенял у итальянских мастеров, Рубенс мастерски развил так, что каждый эскиз […]...
- Портрет инфанты Исабель Клары Эухенио — Питер Рубенс Инфанта Изабель — Дочь Филиппа II, Короля Испании и его третьей супруги, Исабели, принцессы из дома Валуа, родной сестры знаменитой королевы Марго. В 1599г она вышла замуж за Эрцгерцога Альберта, и Филип II назначил пару управлять Нидерландами от имени короля Испании. Справедливая и мудрая правительница, она много сделала для прекращения войны между Нидерландами и Испанией. […]...
- Портрет графа Арандэля — Питер Рубенс Томас Говард, 2-ой граф Арандэля — английский государственный деятель и знаток искусств. Он ииел большое влияние при дворе английских королей Георга I и Чарльза I, но больше известен своим собранием произведений искусств. Он поддерживал Вана Дейка в Лондоне. Рубенс знал и восхищался Томасом Говардом, вторым графом Арандэля. В этом необычно неофициальном этюде чувствуется дружеское отношение […]...
- Автопортрет с Еленой Фоурмен и сыном — Питер Рубенс На фоне успеха фламандской живописи XVI в. искусство Рубенса было подобно настоящему взрыву безудержной жизнерадостности, заразившей всю Европу. В 1630 г., в возрасте пятидесяти трех лет, художник женился на семнадцатилетней Елене Фоурмен и переехал жить в деревню. С той поры его живописный язык обогатился новым чувственным лиризмом, наиболее полно выразившемся в портретах жены и детей. […]...
- Портрет Деборы Кип c детьми — Питер Рубенс В 1629г. Рубенс, выполняя дипломатическое поручение, провел несколько месяцев в Лондоне. Он, как гость, жил в доме Балтазара Жербье, художника и дипломатического курьера Нидерландов. Жена Жербье, Дебора Кип, изображена здесь с четырьмя из их девяти детей. Швы в холсте показывают, что сначала картина была меньшего размера. На ней была сидящая мать и портреты детей по […]...
- Марс, разоруженный Венерой — Питер Рубенс Рубенс и Брюгель успешно сотрудничали и написали вместе около 25 картин. Эта картина показывает талант каждого Mастера: Брюгель, мастер натюмортов, виртуозно выписывает мелкие детали; перламутровое тело Венеры, доспехи Марса, путти — Рубенс. Фландрия была разорена длительной войной с Испанией. Тема Венеры разоружающей Марса была воспринята как аллегория мира. Однако, изготовление оружия продолжается. На заднем плане […]...
- Венера, Купидон, Бахус и Церера — Питер Рубенс Картина написана в Италии. «Sine Baccho et Cerere friget Venus» [лат. — «Без Вакха и Цереры в Венере жару нет»] Фраза — цитата из римского комедиографа Теренция, — означающая, что любовь остывает без вина и застолья. Эта тема была популярна в XVII веке, особенно у фламандских художников, подражавших в ее трактовке Рубенсу. Венере и ее […]...
- Демокрит и Гераклит — Питер Рубенс 22-ого апреля 1603, молодой Рубенс высадился в порту Аликанте Он был послан своим влиятельным покровителем герцогом Мантуи, Винченцо I Гонзага в Испанию с важной дипломатической миссией. Рубенс должен был вручить королю Филиппу III и королевскому фавориту, герцогу Лерма, множество ценных подарков, включая прекрасное собрание итальянских картин. Он добирался больше 20 дней при постоянном дожде и […]...
- Портрет мужчины — Питер Рубенс Портрет, который иногда называют портретом архитектора или портретом географа, в зависимости от того, как объясняют употребление измерительных инструментов, которые находятся в руках модели, создан Рубенсом до отъезда в Италию. Этот портрет интересен не только как показатель степени профессионального мастерства молодого Рубенса, но и позволяет нам представить близость художника к старой нидерландской манере живописи, прославленной начиная […]...
- Вирсавия у фонтана — Питер Рубенс Рубенс создал большое количество картин на библейские сюжеты. Для понимания представленной здесь работы необходимо знать библейский рассказ, причем поражает изобретательность художника в передаче его деталей. Царь Давид однажды «прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива». Это была Вирсавия, жена Урии Хеттеянина. В левом верхнем углу […]...
- Воздвижение креста — Питер Рубенс Триптих «Воздвижение креста» был закончен в 1610 году и принес Рубенсу долгожданную славу. Идея воплотить этот сюжет на полотне пришла живописцу еще в Италии, однако, приступить к работе он смог только по возвращении на родину, во Фландрию. Говоря о выдающейся картине выдающегося художника, в первую очередь, хочется подчеркнуть, что необычного в этой работе, а революционных […]...
- Четыре философа — Питер Рубенс Картина «Четыре философа»,иногда ее называют «Юст Липсий и его студенты», создана Рубенсом в определенной степени как память о друге и брате. Здесь изображен Юстус Аипсиус, который сидит за столом под бюстом Сенеки; по обе стороны от него два лучших ученика — Ян Вовериус и Филипп Рубенс, а сзади стоит, не как участник ученой беседы, а, […]...
- Сад любви — Питер Рубенс Картина фламандского живописца Питера Пауля Рубенса «Сад любви». Размер картины 198 x 283 см, масло, холст. Эту картину художника иногда называют «Сад с любовниками». Идеал белокурой красавицы с пышным чувственным телом и красивым разрезом больших блестящих глаз сложился в произведениях мастера задолго до того, как Елена вошла в его жизнь, превратившись, наконец, в зримое воплощение […]...
- Охота на тигров и львов — Питер Рубенс «Охота на тигра» являлась одной из серии картин, посвященной охоте на диких, экзотических зверей. Серия была заказана Максимильеном де Бевьере. Во время своей поездки в Италию, Рубенс знакомится с эскизами и копиями замечательного Ангиарийского сражения Леонардо да Винчи. Тема битвы заинтересовала художника. Давая волю воображению, выражая интенсивность движения и цвета, Рубенс создает одну из главных […]...
- Елена Фоурмен с детьми Клер-Жанной и Франсуа — Питер Рубенс Фламандский художник эпохи барокко Питер Пауль Рубенс принадлежит к величайшим мастерам мира. Его произведения восхищают зрителей своей бурлящей манерой, мягкой, полной жизненной силы мощью, могучими образами. При невероятной страстности и темпераментности Рубенс обладал удивительным чувством меры. Фантастическое воображение, вкус и блестящая техника — вот что лежит в основе гениальных произведений мастера. Рубенс учился у пейзажиста […]...
- Портрет дамы в соломенной шляпке — Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Портрет дамы в соломенной шляпке» или иногда просто «Соломенная шляпка». Размер портрета 79 x 55 см, дерево, масло. Рубенс обогащает портретную характеристику раскрытием общественной роли портретируемого. Это соответствовало концепции импозантного барочного портрета, призванного изображать людей «достойных» и «значительных». Герои Рубенса наделены чувством собственного превосходства, высокомерной степенностью. В композициях портрета […]...
- Портрет Христоффеля Плантина (Christoffel Рlantin) — Питер Рубенс Христоффель Плантин — французский книгопечатник, основатель дома печати в Антверпене и издатель Библии. Дата создания портрета точно не установлена. Рубенс был намного моложе Плантина и, вероятно, писал портрет по имевшимся картинам или иллюстрациям. Однако, современники отмечали необыкновенную правдивость портрета. Плантин изучал переплетное дело и книготорговлю в Каннах, и обосновался Антверпене как переплетчик. Травма руки, заставила […]...
- Сусанна и старцы — Питер Рубенс В живописи Рубенса соединились экспрессия, драматизм и бьющая через край полнота жизни. Эти особенности барочного искусства отразились и в его картине «Сусанна и старцы» на сюжет из Книги пророка Даниила. В одной из ее глав в греческом переводе Ветхого Завета рассказывается, как два старейшины увидели благочестивую женщину во время купания и, угрожая обвинением в прелюбодеянии, […]...
- Портрет А. Спинолы — Питер Рубенс В 1604 году Рубенс возвращается в Италию, живет в Мантуе, Риме, а в 1607 году едет вместе с герцогом в Геную. Здесь он тщательно изучает архитектуру и позднее, в 1620-е годы, издает двухтомный труд «Дворцы Генуи». Здесь же он пишет много портретов по заказам генуэзской знати, зарекомендовав себя умелым портретистом. Маркиз Паоло Агостино Спинола писал […]...
- Венера у зеркала — Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Венера у зеркала». Размер картины 124 x 98 см, дубовая доска, масло. Картина более известна под названием «Туалет Венеры у зеркала». Рубенс обращался к темам Ветхого и Нового Завета, к изображению святых, к античной мифологии и историческим сюжетам, к аллегории, бытовому жанру, портрету, пейзажу. Великий живописец, Питер Пауль Рубенс […]...
- Три Грации — Питер Рубенс В 1630-х годах Рубенс отходит от шумной светской жизни и творит в уединении в замке Стэн. Здесь появляется одна из самых известных работ живописца — «Три грации». Сегодня картина не перестает вызывать удивление — уж очень расходится название с содержанием для современного зрителя, воспитанного на стандартах красоты присущих нашему времени. Между тем женские тела Рубенса […]...
- Портрет Маркизы Брихиды Спинолы Дории — Питер Рубенс Портрет Маркизы Бригитты Спинолы Дории исполнен Питером Паулем Рубенсом в 1606 году. Писалась работа в Генуе маслом на полотне, масштаб которого составлял 152х99 см, что, соответственно можно отнести к работе «в полный» рост. Полотно является парадным изображением Бригитты Спинолы, дочери Дж. А. Дориа — адмирала генуэзского флота. И так, портрет с акцентом фламандской школы живописи, […]...