Сочинение по картине Поединок перед замком Стэн — Питер Рубенс
В его прошлых годах Рубенс провел летние месяцы в его месте жительства страны, Het Steen, в Elewijt, между Мехеленом и Брюсселем, который он приобрел в августе 1634.
Там он красил наибольшие и самые люминесцентные пейзажи его всей карьеры; Пейзаж с Радугой и Турниром перед Замком Steen, последний показ совершенно воображаемого рыцарского поединка Они показывают нам дополнительные представления сельской местности pullulating с человеком, животным и жизнью растений. Они — оды в краске к естественному заказу создания, аркадское видение человека, живущего в гармонии с природой.
В Het Steen, Рубенс наслаждался фруктами его длинной и трудолюбивой карьеры, но он также добавил новый аспект к его репутации и гарантировал его историческое влияние как живописец пейзажа
Сочинения по картинам:
- Пейзаж с радугой — Питер Рубенс Рубенс красил эту картину в конце его жизни, когда он жил в его месте жительства страны в Het Steen. Контраст между двумя половинами состава, освещенное солнцем процветание слева и мрачный лес справа, предлагает аналогию с Последним Суждением, радуга, представляющая Дугу Соглашения. Последние пейзажи Rubens, типа этой работы, с их атмосферным появлением, часто в подавленном золотом […]...
- Деревенский праздник — Питер Рубенс Деревенский FИte 1635-38 Нефти на лесе, 149 x 261 см MusВe du Лувр, Париж Посылает эту картину как открытка Дружественный формат для того, чтобы печатать и отмечать картину, написанную масляными красками Заказа С известным фламандским Kermis, Rubens укрепил его репутацию как Разносторонний художник, показывая себя единственный наследник большого Bruegel — чьи работы он собрал. В […]...
- Четыре эскиза головы африканца — Питер Рубенс Этот привлекательный эскиз головы человека в четырех различных позах — одна из наиболее популярных работ Рубенса в Брюссельском музее. Рубенс был бы возможно удивлен в такой популярности. Эта работа была подготовкой для выполнения разных монументальных картин, например «Поклонение волхвов». Технику масляного эскиза, которую он перенял у итальянских мастеров, Рубенс мастерски развил так, что каждый эскиз […]...
- Питер Рубенс, его жена Елена Фоурмент и их сын — Питер Рубенс Этот великолепный портрет считают написанным в конце 1630-ых годов. Ребенок, один из пяти детей, одет как взрослый мужчина тех лет: cиний пояс, тяжелые ботинки, простой воротник. Считают, что это Франц, или Питер. Рубенс, горячо любивший молодую жену, написал картину так, чтобы сосредоточить внимание зрителя на Елене. Она, идеальная жена и мать, окружена символами. Картины Рубенса […]...
- Семейство Гонзага поклоняется Троице — Питер Рубенс Одну из ранних композиций Рубенс написал по заказу Винченцо I Гонзага, герцога Мантуанского,- три картины для алтарной части церкви иезуитов в Мантуе. В алтаре мантуанской церкви Рубенс поместил холст «Семейство Гонзага поклоняется Троице», а по бокам от него размещались «Крещение» и «Преображение». В 1773 году орден иезуитов был распущен, церковь потеряла постоянных хозяев и владельцев. […]...
- Царица Томирис перед головой Кира — Питер Рубенс Томирис — царица массагетов, по мнению исследователей, скифского кочевого скотоводческого народа. История царицы Томирис и ее победы над царем персов Киром была хорошо известна в античном мире и стала легендой. Геродот сообщает, что Кир, перейдя реку Аракс и углубившись на территорию массагетов на один дневной переход, по совету медийца Креза, устроил массагетам ловушку. Персы оставили […]...
- Каледонская охота на кабана — Питер Рубенс Картина фламандского живописца Питера Пауля Рубенса «Каледонская охота на кабана». Размер картины 180 x 289 см, холст, масло. Со второго десятилетия 17 столетия усиливается драматическая динамика композиций Рубенса. Движение пластических масс, патетика жестов подчеркиваются экспрессией развевающихся тканей, бурной жизнью природы. Сложные композиции строятся асимметрично по диагонали, эллипсу, спирали, на противопоставлении темных и светлых тонов, контрастах […]...
- Елена Фаурмент — Питер Рубенс Портрет кисти фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Елена Фаурмент». Размер портрета 96 x 76 см, дерево, масло. Тяжело пережив смерть Изабеллы Брант в 1622 году, Рубенс ищет отвлечения в активной дипломатической деятельности, посещает Испанию, Англию, Голландию. Женитьба Рубенса в 1630 году на шестнадцатилетней Елене Фаурмент стала новым этапом жизни художника, исполненным безмятежного семейного счастья. Рубенс […]...
- Художник с женой Изабеллой Брант — Питер Рубенс Картина фламандского живописца Питера Пауля Рубенса «Художник с женой Изабеллой Брант». Размер картины 178 x 136,5 см, холст, масло. Полное название картины «Автопортрет художника с женой Изабеллой Брант в зарослях жимолости». В 1608 году Рубенс находился в Риме и оканчивал три последние, заказанные ему картины, когда к нему пришло известие о тяжкой болезни, постигшей его […]...
- Умеренность — Питер Рубенс Картина фламандского живописца Питера Пауля Рубенса «Умеренность». Размер картины 65 x 110 см, дерево, масло. Эта аллегорическая картина создана по эскизу Рубенса в его мастерской. Эскизы Рубенса — великолепные создания его живописи — писались быстро, запечатлевая замысел мастера; после того как картина при помощи учеников была готова, великий фламандец проходил ее своей кистью. Однако лучшие […]...
- Винченцо II Гонзаго — Питер Рубенс В Венеции Рубенс встретился с мантуанским герцогом Винченцо I Гонзага, с которым он, вероятно, был уже знаком со времени визита герцога в Антверпен. Герцог принял Рубенса к себе на службу, и на протяжении восьми лет он был придворным художником при дворе в Мантуе. За это время Рубенс многие месяцы провел в Риме, во Флоренции, в […]...
- Портрет графа Арандэля — Питер Рубенс Томас Говард, 2-ой граф Арандэля — английский государственный деятель и знаток искусств. Он ииел большое влияние при дворе английских королей Георга I и Чарльза I, но больше известен своим собранием произведений искусств. Он поддерживал Вана Дейка в Лондоне. Рубенс знал и восхищался Томасом Говардом, вторым графом Арандэля. В этом необычно неофициальном этюде чувствуется дружеское отношение […]...
- Портрет инфанты Исабель Клары Эухенио — Питер Рубенс Инфанта Изабель — Дочь Филиппа II, Короля Испании и его третьей супруги, Исабели, принцессы из дома Валуа, родной сестры знаменитой королевы Марго. В 1599г она вышла замуж за Эрцгерцога Альберта, и Филип II назначил пару управлять Нидерландами от имени короля Испании. Справедливая и мудрая правительница, она много сделала для прекращения войны между Нидерландами и Испанией. […]...
- Осенний пейзаж с видом на Хеш Стен — Питер Рубенс В 1635 Питер Пауль Рубенс купил Усадьбу Стен недалеко от Антверпена. Там он наслаждался радостями сельской жизни свои последние пять лет. Примечательно, что на могильной плите художника в церкви Святого Якова в Антверпене было согласно его желанию выбито: «Лорд Стен». Это произведение дает несколько романтическое и идеализированное представление о ландшафте, окружавшем замок, который сохранился до […]...
- Портрет Деборы Кип c детьми — Питер Рубенс В 1629г. Рубенс, выполняя дипломатическое поручение, провел несколько месяцев в Лондоне. Он, как гость, жил в доме Балтазара Жербье, художника и дипломатического курьера Нидерландов. Жена Жербье, Дебора Кип, изображена здесь с четырьмя из их девяти детей. Швы в холсте показывают, что сначала картина была меньшего размера. На ней была сидящая мать и портреты детей по […]...
- Голова Медузы Горгоны — Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Голова Медузы». Размер картины 69 x 118 см, дерево, масло. В истории искусства Рубенс является величайшим из представителей не только фламандской, но и вообще европейской живописи 17 столетия, соединявшим в своем творчестве гениальную самобытность со всем лучшим, что могло быть унаследовано им от его предшественников. Изучая в первую половину […]...
- Марс, разоруженный Венерой — Питер Рубенс Рубенс и Брюгель успешно сотрудничали и написали вместе около 25 картин. Эта картина показывает талант каждого Mастера: Брюгель, мастер натюмортов, виртуозно выписывает мелкие детали; перламутровое тело Венеры, доспехи Марса, путти — Рубенс. Фландрия была разорена длительной войной с Испанией. Тема Венеры разоружающей Марса была воспринята как аллегория мира. Однако, изготовление оружия продолжается. На заднем плане […]...
- Возвращение с войны — Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Возвращение с войны». Размер картины 228 x 187 см, холст, масло. Другое название этой мифологической картины живописца «Марс, обезоруженный Венерой». Эта картина написана Рубенсом совместно с художником Яном Брейгелем Старшим. По возвращении из Италии через небольшой промежуток времени Рубенс достиг славы величайшего живописца своей эпохи; уже в 1611 и […]...
- Венера, Купидон, Бахус и Церера — Питер Рубенс Картина написана в Италии. «Sine Baccho et Cerere friget Venus» [лат. — «Без Вакха и Цереры в Венере жару нет»] Фраза — цитата из римского комедиографа Теренция, — означающая, что любовь остывает без вина и застолья. Эта тема была популярна в XVII веке, особенно у фламандских художников, подражавших в ее трактовке Рубенсу. Венере и ее […]...
- Охота на бегемота и крокодила — Питер Рубенс Охота на бегемота и крокодила является картиной маслом на холсте Питера Пауля Рубенса. Рубенс создал жанр большой сцены охоты. Его студия производила десятки подобных работ для аристократических покровителей в 1610-е и 1620-е годы. Максимилиану I, курфюрсту Баварии, по заказу была написана «охота на бегемота и крокодила» и еще три картины, изображающие охоту на льва, волка […]...
- Вирсавия у фонтана — Питер Рубенс Рубенс создал большое количество картин на библейские сюжеты. Для понимания представленной здесь работы необходимо знать библейский рассказ, причем поражает изобретательность художника в передаче его деталей. Царь Давид однажды «прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива». Это была Вирсавия, жена Урии Хеттеянина. В левом верхнем углу […]...
- Церера и две нимфы — Питер Рубенс Картина фламандского живописца Питера Пауля Рубенса «Церера и две нимфы». Размер картины 223 x 162 см, масло, холст. Эту картину мифологической тематики о добродеянии богини Цереры художник написал совместно с живописцем Франсом Снейдерсом. Вторая половина жизни Рубенса прошла по большей части в путешествиях, которые художник совершал в качестве посла своего государя. Так, Рубенс трижды ездил […]...
- Туалет Венеры — Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Туалет Венеры». Размер картины 137 x 111 см, холст, масло. В дальнейшем художник в своем творчестве неоднократно обращался к образу богини любви и красоты Венеры при создании картин историко-мифологического жанра. По возвращении в 1608 году в Антверпен Рубенс стал придворным художником испанской наместницы Нидерландов. Слава живописца Рубенса быстро росла. […]...
- Елена Фоурмен с детьми Клер-Жанной и Франсуа — Питер Рубенс Фламандский художник эпохи барокко Питер Пауль Рубенс принадлежит к величайшим мастерам мира. Его произведения восхищают зрителей своей бурлящей манерой, мягкой, полной жизненной силы мощью, могучими образами. При невероятной страстности и темпераментности Рубенс обладал удивительным чувством меры. Фантастическое воображение, вкус и блестящая техника — вот что лежит в основе гениальных произведений мастера. Рубенс учился у пейзажиста […]...
- Питер Рубенс с Антонисом Ван Дейком — Питер Рубенс Кто-то из мастерской Рубенса объединил в копии два автопортрета, желая отметить идеальный союз и славу двух фламандских художников. ВАН ДЕЙК Антонис — фламандский художник, один из создателей парадного аристократического портрета 17 в. В 10-летнем возрасте Ван Дейк был отдан в обучение к антверпенскому живописцу Х. ван Балену, а в 1618 принят в гильдию живописцев св. […]...
- Охота на тигров и львов — Питер Рубенс «Охота на тигра» являлась одной из серии картин, посвященной охоте на диких, экзотических зверей. Серия была заказана Максимильеном де Бевьере. Во время своей поездки в Италию, Рубенс знакомится с эскизами и копиями замечательного Ангиарийского сражения Леонардо да Винчи. Тема битвы заинтересовала художника. Давая волю воображению, выражая интенсивность движения и цвета, Рубенс создает одну из главных […]...
- Три Грации — Питер Рубенс В 1630-х годах Рубенс отходит от шумной светской жизни и творит в уединении в замке Стэн. Здесь появляется одна из самых известных работ живописца — «Три грации». Сегодня картина не перестает вызывать удивление — уж очень расходится название с содержанием для современного зрителя, воспитанного на стандартах красоты присущих нашему времени. Между тем женские тела Рубенса […]...
- Мадонна с Младенцем, Св. Григорием Великим и святыми — Питер Рубенс В конце 1606 г. Рубенсу поручено исполнение алтарного образа для римской церкви Санта Мария Валличелла, так называемой Кьеза Нуова. Для Кьеза Нуова Рубенс пишет большую картину «Мадонна с Младенцем, Св. Григорием Великим и святыми», однако когда творение заняло предназначенное ему место над алтарем, оказалось, что оно очень плохо освещено — блики отражающегося света не позволяли […]...
- Портрет А. Спинолы — Питер Рубенс В 1604 году Рубенс возвращается в Италию, живет в Мантуе, Риме, а в 1607 году едет вместе с герцогом в Геную. Здесь он тщательно изучает архитектуру и позднее, в 1620-е годы, издает двухтомный труд «Дворцы Генуи». Здесь же он пишет много портретов по заказам генуэзской знати, зарекомендовав себя умелым портретистом. Маркиз Паоло Агостино Спинола писал […]...
- Венера у зеркала — Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Венера у зеркала». Размер картины 124 x 98 см, дубовая доска, масло. Картина более известна под названием «Туалет Венеры у зеркала». Рубенс обращался к темам Ветхого и Нового Завета, к изображению святых, к античной мифологии и историческим сюжетам, к аллегории, бытовому жанру, портрету, пейзажу. Великий живописец, Питер Пауль Рубенс […]...
- Встреча Марии Медичи и Генриха IV в Лионе — Питер Рубенс Картина фламандского живописца Питера Пауля Рубенса «Встреча Марии Медичи и Генриха IV в Лионе». Размер картины 394 x 295 см, холст, масло. В 1620-е годы Рубенс достигает единства цветового звучания картин, которое строится на сложнейшей гамме рефлексов и оттенков, легко и прозрачно положенных голубоватых теней и светлых красок. Совместно с мастерской «художник королей» выполняет крупнейшие […]...
- Демокрит и Гераклит — Питер Рубенс 22-ого апреля 1603, молодой Рубенс высадился в порту Аликанте Он был послан своим влиятельным покровителем герцогом Мантуи, Винченцо I Гонзага в Испанию с важной дипломатической миссией. Рубенс должен был вручить королю Филиппу III и королевскому фавориту, герцогу Лерма, множество ценных подарков, включая прекрасное собрание итальянских картин. Он добирался больше 20 дней при постоянном дожде и […]...
- Голова ребенка — Питер Рубенс Портретные произведения Питера Рубенса можно назвать настоящим живописным справочником «Кто есть кто» представителей западноевропейской знати XVII столетия. За восемь лет пребывания в Италии он написал портреты многих аристократов, включая первого его покровителя — герцога Мантуанского. В 1609 году после возвращения в Антверпен Рубенс стал придворным живописцем при испанских правителях Нидерландов — эрцгерцоге Альберте и эрцгерцогине […]...
- Дама в соломенной шляпке — Питер Рубенс «Дама в соломенной шляпке» — портрет Сусанны Фурман, который написал будущий супруг сестры девушки — Пауль Рубенс в 1625 году. Сразу отметим, что искусствоведы делают акцент на ошибку, а вернее, описку в названии полотна, шляпка на котором совсем не выглядит соломенной. И в самом деле. По-французски «солома», пишется, как «paille», а фетр — «poil». Описка […]...
- Портрет мужчины — Питер Рубенс Портрет, который иногда называют портретом архитектора или портретом географа, в зависимости от того, как объясняют употребление измерительных инструментов, которые находятся в руках модели, создан Рубенсом до отъезда в Италию. Этот портрет интересен не только как показатель степени профессионального мастерства молодого Рубенса, но и позволяет нам представить близость художника к старой нидерландской манере живописи, прославленной начиная […]...
- Автопортрет с мантуанскими друзьями — Питер Рубенс Этот самый ранний из автопортретов художника, написан во время пребывания его в Италии. Фигура Рубенса написана с большой свободой. Она заметно выделяется среди других персонажей светлыми тонами и мягкой моделировкой форм. Лицо и взгляд Рубенса, в отличие от его друзей, обращены к зрителю. Открытое лицо, повернутое в три четверти, как обычно будет писать Рубенс свои […]...
- Портрет Елена Фурман — Питер Рубенс В 1630 году живописец Пауль Рубенс женился во второй раз после смерти своей первой супруги. Его спутницей стала молодая Елена Фурман, на период венчания девушке едва исполнилось 16 лет, а Паулю было 53 года. Разница в возрасте не стала препятствием для создания добротной семьи и рождения пятерых детей. Елена Фурман стала музой Рубенса и объектом […]...
- Автопортрет — Питер Рубенс Автопортрет фламандского живописца Питера Пауля Рубенса. Размер портрета 101 х 74 см, холст, масло. В начале 17 века во фламандском искусстве были окончательно преодолены средневековые религиозные формы и жанры. Распространялись светские сюжеты и жанры: исторический и аллегорический, мифологический, портретный и бытовой жанр, пейзаж. Вслед за маньеризмом из Италии во Фландрию проникли академизм болонской школы и […]...
- Портрет дочери Балтазара Жербье — Питер Рубенс В 1629, Рубенс проводил несколько месяцев в Лондоне как гость Балтазара Жербье, художника и дипломатического курьера Нидерландов. Тогда же был написан трогательный портрет Жены Жербье с детьми....
- Суд Париса — Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Суд Париса». Размер картины 91 x 114 см, дерево, масло. Этот мифологический сюжет неоднократно повторялся художником во многих картинах на протяжении всей его творческой жизни. Меркурий, чей алый плащ слегка колышет ветер, привел к Парису трех богинь: Юнону с павлином, Венеру с Купидоном и Минерву, которую можно узнать по […]...