Сочинение по картине Триумф Тита и Веспасиана — Джулио Романо

Триумф Тита и Веспасиана   Джулио Романо

Джулио Романо известен в истории итальян-искусства как живописец и архитектор. Его творчество прошло сложную эволюцию — от стиля, следующего принципам Высокого Возрождения, художник перешел к маньеризму. Джулио Романо учился у Рафаэля в Риме.

Вместе с ним он выполнил росписи Станц и Лоджий Ватикана, а после смерти учителя завершил начатые им работы в вилле Мадама. В период работы в мастерской Рафаэля у Джулио Романо сложилась характерная живописная манера. Ей присущи резко обозначенные контуры рисунка и непрозрачные тени.

В этой манере художником было исполнено большое количество алтарных картин. С 1524 Джулио Романо работал в Мантуе. Он украшал построенный им же дворец мантуанских маркизов Палаццо дель Те, ставший главным его архитектурным произведением.

В мантуанских росписях художник использовал ряд новых для итальянского монументально-декоративного искусства того времени приемов, связанных с расчленением живописного пространства и обращением к иллюзионистическим эффектам. Мантуанские работы Джулио Романо представляют собой классический образец римского маньеризма. Другие известные произведения: «Мадонна с кошкой». Ок. 1523.

Национальная галерея Каподимонте, Неаполь; «Св. Семейство». Ок. 1524.

Церковь Санта Мария дель Анима, Рим.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Сочинение по картине Триумф Тита и Веспасиана — Джулио Романо