Home ⇒ 📌Перлстайн Филип ⇒ Приманка лебедя — Филип Перлстайн
Сочинение по картине Приманка лебедя — Филип Перлстайн
Свою картину Филип Перлстайн назвал «Приманка лебедя». На красной скамейке деревянная белая лебедушка, а рядом на высоком табурете — обнаженная смуглая девушка, наверное, островитянка. Ожидание любви — вот так еще можно было назвать эту картину. Не слишком красивая женщина с крупными кистями рук и деревянная игрушка, каждая надеется на то, что кому-то будет нужна.
Для любви или для игры, кто знает. Ведь у каждой женщины свое понимание счастья, свой лебедь, добрый, красивый, единственный. Вот и ждет каждая из них своего единственного и приманивает его, пока не опустятся безнадежно руки и не исчезнет из глаз последняя искорка надежды.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Обнаженные с игрушками лошадей — Филип Перлстайн На картине «Обнаженные с игрушками лошадей» американского художника Филипа Перлстайна изображены две женщины со скучными отстраненными лицами. Немного оживляет картину Петрушка в синем костюмчике, да любимые художником чугунные лошадки. Но две некрасивые женщины, худые с обвислой грудью и жилистыми ногами, ассоциируются только с полным отсутствием желания счастья, одиночеством и неизбежным старением. Впрочем, сюжет для Перлстайна […]...
- Обнаженная и кукла на бамбуковом кресле — Филип Перлстайн На картине «Обнаженная и кукла на бамбуковом кресле» изображена латиноамериканская женщина рядом с деревянной куклой. На первый взгляд, сюжет имеет религиозный смысл, сразу языческие ритуалы колдовства приходят на ум с тотемами, с заклинаниями. Но это все, как говорится, вряд ли. Скорее всего, художник посадил в бамбуковое кресло смуглую женщину в шелковом халате, чтоб написать все […]...
- Женщина и мужчина — Филип Перлстайн Вечная тема поэтов, художников и музыкантов — мужчина и женщина. Своеобразно трактует эту тему американский художник Филип Перлстайн. На картине «Женщина и мужчина» нет намека на интимность, мы даже не видим их лиц, но обратите внимание, как художник изобразил расположение рук и ног двух тел в нижней части картины. Не соприкасаясь ни одной частью тела, […]...
- Супруги на красных покрывалах — Филип Перлстайн Фактурно и убедительно выписаны обнаженные тела на картине «Супруги на красных покрывалах» американского художника Филипа Перлстайна. Мужчина сидит на табурете, обхватив ногу мускулистыми руками. Лица мужчины на картине нет. Его жена с простым крестьянским лицом, крепкого телосложения, устроилась рядом на покрывале. Комната пустая и светлая, без мебели. В традициях классики выбрано цветовое решение, открытый красный […]...
- Спящие на ковре у зеркала — Филип Перлстайн Картину «Спящие на ковре у зеркала» Филип Перлстайн написал в 1983 году. На ковре с сине-красным орнаментом — двое. На животе, положив на руку темноволосую голову, лежит мужчина, он спит. Спиной к зрителю расположилась женщина; густые русые волосы собраны в узел на затылке. Она тоже спит или просто отдыхает, лениво рассматривая отражение своих ног в […]...
- Утро в каньоне Челли — Филип Перлстайн Перед нами величественный горный пейзаж, утреннее солнце раскрасило камни в розовый цвет, виден только кусочек голубого неба. Если посмотреть вверх, голова закружится от пугающей высоты отвесных скал. Кто из нас не поражался первозданной красотой гор, их спокойным величием и загадочностью. Каких только легенд не сочинили люди, каких стихов не написали восхищенные их великолепием поэты! Художники, […]...
- Супруги Ричард и Глория Миллер — Филип Перлстайн Картину «Супруги Ричард и Глория Миллер» американский художник написал в 1979 году. На ней изображена пожилая чета — близкие друзья Филипа Перлстайна. Двое немолодых людей: мужчина в красном свитере и совсем уже седая женщина в синей блузке сидят рядышком на стульях, одинаково сложив руки на коленях, как это часто бывает у супругов, прошедших вместе долгий […]...
- Обнаженные с пропеллером — Филип Перлстайн Модели обнаженной натуры на картинах Филипа Перлстайна часто не молоды, их тела не идеальны — художник не стремится к внешней красивости. На картине «Обнаженные с пропеллером» мы видим на первый взгляд банальный сюжет — две женщины отдыхают в полдень — одна задумалась, другая спит. Композиционно картина уравновешена и целостна и все было бы хорошо, если […]...
- Обнаженная с макетом аэроплана — Филип Перлстайн На картине «Обнаженная с макетом аэроплана» Филип Перлстайн изобразил лежащую на полу женщину и большой макет аэроплана, любимого художником красного цвета. Трудно сказать, что имел в виду Филип Перлстайн и, тем более, зачем понадобился этой женщине макет аэроплана. Можно в данном случае додумать много всего: как схожи между собой упавший, не выдержавший испытаний аэроплан и […]...
- Две модели в компании Микки Мауса — Филип Перлстайн На картине «Две модели в компании Микки Мауса» Филипа Перлстайна мы снова видим Микки Мауса и двух обнаженных женщин. Художнику нравится помещать своих натурщиц в необычные условия — то на пол, то на стремянку, окружать металлическими конструкциями, пропеллером или макетом аэроплана. В удобном плетеном кресле дама, которой уже за сорок. Рубиновый перстень на пальце, на […]...
- Обнаженные с неоновым Микки Маусом — Филип Перлстайн Еще одна работа художника из серии «искусство ради искусства». На картине «Обнаженные с неоновым Микки Маусом» Филипа Перлстайна изображены две девушки, одна из них лежит на полу, другая — на прозрачном надувном диване. Сквозь пластик надувного дивана просвечивает орнамент синего ковра. Женщины молоды, что не совсем обычно для работ Филипа Перлстайна. Ему нравится яркий лак […]...
- Две куклы менестрелей и нагая женщина — Филип Перлстайн Трудно согласиться с выводом искусствоведов, что Филип Перлстайн, в свое время переболев модернизмом, сделал осознанный выбор и начал работать в жанре реалистического искусства. На картине «Две куклы менестрелей и нагая женщина» мы видим как художник экспериментирует, применяя приемы визуального искажения: фигура женщины изображена анатомически непропорционально — слишком большая голова и крупные ноги для тщедушного тела, […]...
- Нагие с летящими гусем и бабочкой — Филип Перлстайн Картина «Нагие с летящими гусем и бабочкой» написана, можно сказать, в жанре «модернистского» реализма. Угол комнаты с серыми стенами украшает простенький красный ковер с орнаментом. На пластиковом стуле, откинув голову, задремала светловолосая женщина. Рядом с ней на полу устроилась другая с большим зеленым мячом. Они обе спортивны, на загорелой коже видны следы от купальников. Филип […]...
- Госпожа и господин Эдмунд Пиллсбери — Филип Перлстайн На картине «Госпожа и господин Эдмунд Пиллсбери» Филипа Перлстайна мы видим еще один семейный портрет, хотя, портретом эту работу назвать будет мало — это целый рассказ о социальном положении, о возрасте и характерах госпожи и господина Пиллсбери и об отношениях между ними. Очень интересен прием с зеркалом — открытое и приветливое лицо женщины, отражаясь в […]...
- Двое у окна с чугунными игрушками — Филип Перлстайн На картине «Двое у окна с чугунными игрушками» американский художник Филип Перлстайн представил одну из многочисленных версий своего видения и восприятия человеческого тела как некоей своеобразной абстрактно-комической и вместе с тем реальной формы, связанной с окружающими предметами. За железной оконной решеткой видна панорама современного города с его небоскребами, грохотом машин, давящим на психику человека величием. […]...
- Леда и Зевс в образе лебедя — Франсуа Буше Картина французского живописца Франсуа Буше «Леда и Зевс в образе лебедя». Размер картины 60 x 74 см, холст, масло. Буше создал несколько картин на этот мифологический сюжет, одна из них откровенно эротического свойства. Леда, в греческой мифологии супруга спартанского царя Тиндарея. По наиболее распространенной версии мифа, была дочерью царя Этолии Фестия, который отдал ее Тиндарею […]...
- Презрение — Паоло Веронезе Картина Паоло Веронезе «Презрение». Размер картины 187 x 188 см, холст, масло. Вторая картина из четырех аллегорий любви символизирует презрение. Божество любви Амур в ярости. Любовь женщины отвергнута. Безответственное поведение мужчины не может вызывать у противоположного пола ни любви, ни уважения. Об этом говорит полный презрения взгляд и красноречивая поза одной из женщин, стоящих у […]...
- Игроки в карты — Поль Сезанн В конце 19 столетия знаменитый французский художник Поль Сезанн написал серию картин, на которых изображал игру в карты. Все картины имеют одно название — «Игроки в карты». Чем больше росло количество картин, тем меньше людей на них изображалось, а также уменьшалось количество второстепенных объектов на картине. В конечном итоге, наиболее запоминающейся и популярной стала последняя […]...
- Материнство — Василий Нечитайло Это картина о счастье. Думаю, что чувствовать, что тебя любят, так же приятно, как и самому испытывать эту же нежность. Вот почему В. К. Нечитайло изображает самых счастливых людей во Вселенной. Кто может быть более довольным, чем мама, которая держит на руках самое дорогое для нее существо? Невольно начинаешь задумываться о том, что это за […]...
- Распятие и умерщвление десяти тысяч на горе Арарат — Витторе Карпаччо Картина Витторе Карпаччо «Распятие и умерщвление десяти тысяч на горе Арарат». Размер полотна 307 x 205 см, холст, масло. Первоначально картина «Распятие и умерщвление десяти тысяч на горе Арарат» предназначалась для алтаря церкви Сант Антонио ди Кастелло в Венеции. Заказчиком работы являлся Э. Оттобони. Историческую трагедию художник в свойственной ему манере передает с мельчайшими подробностями, […]...
- После атаки. Перевязочный пункт под Плевной — Василий Верещагин Огромную роль в творчестве Верещагина играла тема войны. Именно этой теме посвящены большинство картин художника, в том числе и произведение «После атаки. Перевязочный пункт под Плевной». Эту картину он нарисовал в 1878 году, посвящая свое создание штурму города Плевны, в котором погибло огромное число русских солдат. Глядя на картину я видел, ровную местность, вокруг которой […]...
- Явление Христа Марии Магдалине (Не прикасайся ко мне) — Тициан Вечеллио По свидетельству К. Ридольфи, картина находилась в собрании Музелли в Вероне и считалась работой Тициана. Во второй половине XVII века попала в собрание герцогов Орлеанских, где была до 1798 года, когда это собрание было распродано в Англии. Хранилась в частных английских коллекциях, в Национальной галерее — с 1856 года. Авторство картины не вызывает сомнений. Правая […]...
- Последняя опера — Эрик Фишл Древнегреческие скульптуры, голова философа, едва прорисованный силуэт дерева на заднем плане… На картине Эрика Фишла изображен уголок музея изобразительного искусства, где экспонаты странным образом взаимодействуют друг с другом, живут по своему сценарию, играют свои спектакли. Возможно, каждый раз другие. У них на это есть много времени, ведь они бессмертны. Снова аллегория в излюбленной манере современного […]...
- Весна — Жан Франсуа Милле Земля прекрасна, печальна и одинока. «Весна» — последняя работа Милле. Полная жизни и любви к природе, сияющей яркими красками после дождя, она закончена незадолго до смерти художника. Милле никогда не писал картин с натуры. Он любил ходить по лесу и делать маленькие зарисовки, а потом по памяти воспроизводил понравившийся мотив. Художник подбирал цвета для своих […]...
- Любитель абсента — Эдуард Мане Кто знает, смог ли бы Мане стать одним из основоположников импрессионизма, если бы его учитель, живописец Тома Кутюр, не назвал картину «Любитель абсента» — «гнусностью». А ведь молодой художник всю зиму 1858-1859 года увлеченно трудился, считая, что создает шедевр, и учитель, а с ним публика и жюри Парижского салона, смогут по достоинству оценить работу. Надежды […]...
- Беление холста — Зинаида Серебрякова Картину «Беление холста», написанную З. Серебряковой в 1917 году, по праву можно назвать шедевром монументальной живописи. Идея написания полотна пришла к художнице в 1916 году, во время ее пребывания в Нескучном. Здесь она каждое лето могла наблюдать за бытом и трудом крестьян, вызывавших в ней чувство неподдельного восхищения. Поэтому крестьянская тематика, основная в творчестве Серебряковой […]...
- Аллегория Счастья — Аньоло Бронзино Картина Анджело Бронзино «Аллегория Счастья». Размер картины 40 x 30 см, дерево, масло. Иносказательным языком искусства раскрывает художник многогранность такого понятия, как счастье. Восседающая на троне молодая женщина, символизирующая счастье в центре картины в одной руке держит рог изобилия, в другой — кадуцей, являющийся знаком Гермеса, символом удачи в торговле, приносящий богатство и благополучие. Слава […]...
- Семья купца в 17-м веке — Андрей Рябушкин Перед нами характерная семья из старинного московского купечества. Глава семьи, брюнет с окладистой бородой в богатом костюме, сидит, широко расставив ноги, обутые в сафьяновые яркие сапоги. Справа от него, чуть отклонившись, сидит его жена с маленьким мальчиком на коленях. Она тоже очень богато одета. Лицо ее совершенно невыразительно, оно сохраняет важную неподвижность. Еще правее стоит […]...
- За мир! — Федор Решетников Такова картина Ф. П. Решетникова «За мир!» Это произведение посвящено одной из самых острых проблем современности — борьбе за мир. Писатель, взявшийся за рассказ на сюжет картины художника, воссоздал бы страницы послевоенной забастовки французских докеров, отказавшихся грузить оружие для новой войны. Он рассказал бы о том, что мир на земле отстаивают не только взрослые, но […]...
- Мученичество святой Юстины — Паоло Веронезе Особое значение после Тридентского собора приобрели сюжеты из жизни святых. Обыкновенно художники избирали те эпизоды из житий, в которых святые подвергались мучениям и гонениям. Стремление католической церкви прочнее утвердить культ святых понятно — ведь протестанты именно этот культ отвергали. Веронезе написал довольно много работ подобного рода. Среди них — «Мученичество святых Примола и Фелициана», созданное […]...
- Ореолы облаков — Максимилиан Волошин Ореолы облаков Каждая акварель Волошина — а он часто дарил их своим друзьям и даже не очень близким людям — несет частицу света, мудрости и любви. Создавая их на протяжении многих лет, художник размышлял о соотношении четырех стихий: Земля, Вода, Воздух и Огонь, о глубинном смысле Космоса. Почти каждый реальный или фантастический пейзаж увиден как […]...
- Корабль дураков — Иероним Босх Картина «Корабль дураков» относится к зрелому периоду творчества Босха. Центральная тема «Корабля дураков» проходит через все творчество художника. Это осмеяние и осуждение пороков человеческого общества, глупости и зла, господствующих в мире. Представление о «кораблях» широко распространилось еще во время средневековья. Существовали образы «Корабль господен» и «Корабль дьявола», олицетворявшие доброе и злое начала. Эти понятия имели […]...
- Венера и Купидон — Лоренцо Лотто Лотто — один из наиболее интересных, разносторонних и самобытных художников итальянского Чинквеченто. Неизвестны обстоятельства заказа этой работы. Возможно, картина была написана по просьбе племянника художника Марио д’Армано. Типичная, казалось бы, для Лотто сцена представляется с иконографической точки зрения довольно сложной, давая возможности для множества интерпретаций. Самой простой является та, что толкует произведение как аллегорию счастья: […]...
- Идиллия — Адольф Бугеро Что чувствуешь, когда смотришь на эту пару? Трепет и конфуз, интерес и надежду на продолфжение. Полотно «Идиллия» великого Адольфа Вильяма Бугеро написана в период расцвета академизма. Благодаря канонам рациональной эстетики и логики искусства конца XIX века, «Идиллия» вышла настоящей и естественной. Естество отношений, понятные лица, совершенно земной лес, молодость, прекрасные тела — дань эпохе. Автор […]...
- Марсий, истязаемый музами — Якоб Йорданс Картина фламандского живописца Якоба Йорданса «Марсий, истязаемый музами». Размер картины 77 х 120 см, холст, масло. Сатир Марсий, персонаж греческой и фригийской мифологии, представитель применявшейся при служении Кибеле игры на флейте. Когда Афина бросила изобретенную ею флейту из-за того, что она при игре безобразит лицо, Марсий поднял ее, изучил игру на ней и вызвал Аполлона […]...
- Бабушкины сказки — Василий Максимов Картина «Бабушкины сказки» поражает своей достоверностью, правдивостью изображения. Художник, сам выходец из деревни, как никто другой знал и понимал крестьянский быт. Тяжелая работа, скудные радости, нечастый отдых, все это было частью и его собственной судьбы. Каждый нес свою посильную лепту — мужики справлялись с тяжелой, физической работой, женщины тащили на себе дом, да и в […]...
- Письмо вслух — Эжен де Блаас Многие ли из молодых сегодня знают, что такое эпистолярный жанр? А если и знают, то часто ли практикуются в нем? Все-таки письма от руки стали днем вчерашним как-то незаметно и, увы, скорей всего, навсегда. Все эти sms-ки, «аськи», Skype, конечно, технически гораздо совершеннее, но душевности и теплоты в наше общение не добавляют. А ведь классики […]...
- Спасательная лестница — Хуан Миро Среди наиболее значимых работ Миро стоит выделить серию из 23 маленьких картин, известную как «Созвездия». Работа создана в период начала Второй мировой войны, а изображенная на ней лестница, в дальнейшем, часто используется художником в метафоричном смысле и переносит картины в другую плоскость, далекую от мирского реализма. Спасательная лестница, возможно, нужна для обеспечения пути художнику и […]...
- Отнятие от груди, питающей мебелью-кормом — Сальвадор Дали Написание Сальвадором Дали полотна «Отнятие от груди, питающей мебелью-кормом» совпало с датой женитьбы художника на Гала. Событие, к которому стремился художник не коем образом не отразилось на представленной работе, однако олицетворяет собой перелом в жизни «слепого младенца» и перерождении его в зрелого мужа. Это, что касается тайного смысла повествования. Детальное рассмотрение сюжета не укладывается в […]...
- Натюрморт с музыкальными инструментами — Питер Клас Один из знаменитых художников голландской школы живописи Питер Клаас писал прекрасные реалистичные натюрморты, в которых тщательно воссоздавал быт городских бюргеров. В его работах чувствуется любовь к вещам, окружающим человека в повседневной жизни. Предметный мир обретает свою философию: каждая вещь создана умелыми руками, будь это свежевыпеченный хлеб или бокал тончайшего стекла, изготовленный искусным мастером. Вещи служат […]...