Home ⇒ 📌Модерзон-Беккер Паула ⇒ Натюрморт с яичницей — Паула Модерзон-Беккер
Сочинение по картине Натюрморт с яичницей — Паула Модерзон-Беккер
«Натюрморт с яичницей» невыносимо яркий. Краски преувеличены до предела. Но эту чрезмерную яркость яичницы смягчает холодноватый сиреневый фон.
Наверное, это был пасмурный день, а художнице хотелось солнца. Даже лимон не сияет, он померк до охристых темных оттенков. Контуры черной сковородки отбрасывают контрастную тень.
На переднем плане графин с холодной водой и пустой стакан. Вроде все готово к завтраку, но нет ни хлеба, ни ножа с вилкой, ни чая, ни кофе.
Это не означает незаконченности сюжета. Все появится, когда настанет время завтрака. А сейчас время упорной работы, время поиска художественных решений.
Они всегда разные, в каждом натюрморте другие, но ее стиль присутствует и это главное.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Натюрморт с тыквой — Паула Модерзон-Беккер «Натюрморт с тыквой» выдержан в изысканной охристо-коричневой гамме. Весь рисунок подчинен этому цветовому решению — занавески, скатерть и овощи на столе. Изысканная белая узорная ваза соседствует с обыкновенным половником и луком в простой глиняной миске. Все вроде бы положено на стол для приготовления пищи, но вместе с тем очень празднично. А сама тыква — центр […]...
- Натюрморт с молочной кашей — Паула Модерзон-Беккер «Натюрморт с молочной кашей» это поэтизированный завтрак, который приготовила художница для себя, но вдруг обнаружила сказочную красоту простых и обыденных вещей. Наверное, поэтому разбросаны цветы на столе вокруг тарелки с кашей. А сама молочная каша в красивой тарелке расположена на столе справа, перед тарелкой сваренное всмятку яйцо в подставке, полбуханки хлеба и сладкая булочка. Все […]...
- Натюрморт с золотыми рыбками — Паула Модерзон-Беккер «Натюрморт с золотыми рыбками». Слева простой глиняный кувшин, справа аквариум с рыбками. Композиция незамысловатая, но какие краски! Просто волшебные, они оживляют картину и связывают детали в единое целое. Простая композиция создала интересный сюжет. Цветочек на кувшине привлек внимание рыбок и они дружно устремились влево поглядеть на эту невидаль. И уже в картине присутствует движение, а […]...
- Натюрморт с яблоками — Паула Модерзон-Беккер «Натюрморт с яблоками» Все жизнерадостно, все сверкает перламутром — бусы, тарелка, вазочки и белоснежная скатерть. Сюжет возник из этих предметов, а краски и четкие линии воплотили замысел художницы. Цветовая гамма изумительна, все изысканно-нежных тонов, перекликается в благородном свечении с жемчугом, создавая общий праздничный настрой, переливаясь и дополняя друг друга. Это один из ранних натюрмортов, но […]...
- Натюрморт с яблоками и бананами — Паула Модерзон-Беккер «Натюрморт с яблоками и бананами». На стол небрежно брошена драпировка, на ней плетеная корзинка с яблоками, вокруг бананы. Яблоки лежат аккуратной кучкой на драпировке рядом с очаровательным керамическим кувшинчиком. Драпировка ниспадает вниз, ее удерживают фрукты. Поэтому вся композиция очень динамична. Эта работа отличается охристо-коричневой цветовой гаммой, которую так любила художница. Никаких посторонних цветовых пятен, красные […]...
- Натюрморт с желтым кувшином — Паула Модерзон-Беккер «Натюрморт с желтым кувшином» выделяется среди других сдержанной цветовой гаммой, но стиль Паулы Модерзон-Беккер остался неизменным. Краски нанесены на холст широкими штрихами и сохранен простой язык форм. Самой яркое пятно и центр композиции — кувшин. Все предметы выписаны с любовью и достоверностью, просто ощущаешь, как будет хрустеть корочка у булочек, зеленый лук и морковь скоро […]...
- Натюрморт с белой лампой — Паула Модерзон-Беккер «Натюрморт с белой лампой». Белая стеклянная лампа изысканных форм стоит в стороне, она не включена. Темный фон вокруг это подтверждает. И он создает неприметное сияние бус из не ограненных полудрагоценных камней, баночки с кремом и подсвечника. И каждая деталь светится своим собственным светом. Как любой художник, Паула умела из обыденных вещей создать интересный сюжет. Этому […]...
- Натюрморт с розами на фоне пейзажа — Паула Модерзон-Беккер «Натюрморт с розами на фоне пейзажа». Пейзаж выполнен весьма условно. Кувшин с букетом стоит на каком-то символическом возвышении, может это пригорок или камень, накрытый старенькой скатертью. А бледно-зеленый фон присутствует ненавязчиво, вдали небольшие холмики и пригорки. Кувшин весело поблескивает на солнце, цветочки скоро раскроются полностью и благоуханье роз вот-вот донесется до нас. Простые крупные и […]...
- Натюрморт с лимоном, апельсином и помидором — Паула Модерзон-Беккер «Натюрморт с лимоном, апельсином и помидором». Здесь торжествующая яркая цветовая гамма передает неповторимое ощущение любования творением природы. Какой совершенной формы апельсин и лимон, в воздухе разлит аромат цитрусовых, а помидор такой красный, как будто хочет сказать: «И я не хуже, я тоже очень красив…» А лимон торжественно возлежит в центре на тарелке, которая повторяет его […]...
- Натюрморт с желтым шаром и глиняным кувшином — Паула Модерзон-Беккер «Натюрморт с желтым шаром и глиняным кувшином» написан в 1906 году. Это был период расцвета таланта молодой художницы, которая за свою короткую жизнь написала около 50 прекрасных натюрмортов. Яркая красочная гамма говорит о влиянии Поля Гогена, с работами которого Паула познакомилась в Париже. И тем не менее, в этой работе уже проявляется собственный стиль — […]...
- Натюрморт с комнатным растением, лимоном и апельсином — Паула Модерзон-Беккер «Натюрморт с комнатным растением, лимоном и апельсином». Здесь все очень насыщено, Пауле как будто не хватает пространства, комнатное растение просто не «вместилось» в картину, крупный цветочный горшок говорит о больших размерах растения, по-видимому кактуса. Но цветок не стал главным элементом композиции. Здесь не так много предметов, но они привлекают взор. Вот вазочка, переполненная фруктами, свисают […]...
- Автопортрет в шляпе с вуалью — Паула Модерзон-Беккер «Автопортрет в шляпе с вуалью» отличается от ее других автопортретов не только насыщенной цветовой гаммой, и но образом, который создала здесь художница. Перед нами светская дама, без надменности и высокомерия, погруженная в себя и то же время наблюдающая за всем, что происходит вокруг. Ничто не ускользает от ее внимательного взгляда. Она погружена в свои мысли, […]...
- Красный дом и березы — Паула Модерзон-Беккер В конце 19 века в поселке Ворпсведе к северу от Бремена стали селиться и работать художники так называемой «Ворпсведской колонии художников». Весной 1893 г. Паула познакомилась с картинами ворпсведского кружка художников — Отто Модерзона, Фрица Макензена, Фрица Овербека и др. В 1898 г. Паула Бекер поступила в Ворпсведскую школу живописи, ее работы этого периода в […]...
- Автопортрет с ирисами — Паула Модерзон-Беккер Паула Модерзон-Беккер часто использовала цветы в своих портретах как символы природы, красоты, женственности, но также и таинственности. Они привлекают взгляд зрителя, это секретный знак, который мы воспринимаем как мечту о прекрасном. «Автопортрет с ирисами» очень лирическое произведение художницы. На темно-зеленом фоне лицо молодой женщины окружают ирисы. Ирисы выбраны не случайно. Значение цветка ирис происходит от […]...
- Автопортрет 1897 г. — Паула Модерзон-Беккер Автопортрет написан в 1897 году. Это ранняя работа начинающей художницы, которая поселилась в Ворпсведе — знаменитой колонии художников, где молодые немецкие живописцы, отказавшись от традиционной манеры, искали собственные пути. Паула Модерзон-Беккер отказалась от сентиментальных и идеалистических представлений художников Ворпсведе и стала писать портреты, автопортреты, сцены, изображавшие мать и дитя. Она использовала густую краску и приглушенные […]...
- Автопортрет с цепью — Паула Модерзон-Беккер В каждом автопортрете Паула предстает в новом облике, но всегда очаровательна. Непосредственная и открытая миру, она с удивлением всматривается в окружающее пространство и является его гармонической частью. Цветовая гамма очень сдержанная, фон и одежда благородных коричневых оттенков, мастерски передано состояние души — внутренний мир художника и целеустремленность. Ее нельзя назвать красавицей, но в ней всегда […]...
- Автопортрет с камелиям — Паула Модерзон-Беккер В начале 1907 года Паула Модерзо-Беккер вновь отправилась в Париж, где продолжала интенсивно работать, совершенствуя свой стиль и технику живописания. Она часто бывала в Лувре и в этот период ее пристальное внимание привлекали портреты поздней античности. Они оказали существенное влияние на ее работы того периода. Передача цвета в ее портретах стала более экспрессивной и более […]...
- Автопортрет с двумя цветами — Паула Модерзон-Беккер «Автопортрет с двумя цветами» выделяется среди других автопортретов яркостью красок, жизнерадостные тона которых создают ощущение праздника. Цветы присутствуют на многих автопортретах художницы. Но здесь им придается особое значение. И не только потому, что она их держит в поднятой левой руке, привлекая внимание зрителей. Если мы внимательно посмотрим, как вылеплено лицо, то обнаружим, что оно «соткано» […]...
- Автопортрет с янтарным ожерельем — Паула Модерзон-Беккер В богатом художественном наследии Паулы Модерзон-Беккер есть два «Автопортрета с янтарным ожерельем». Этот написан в 1905, шею нежно обнимает светлый желтый янтарь — солнечный камень. И это создает солнечное настроение, которое лучится в ее задумчивых глазах. Портрет резко отличается от его «тезки», написанном год спустя. Тот портрет знаменит тем, что художница изобразила себя обнаженной, однако […]...
- Автопортрет на фоне цветущих деревьев — Паула Модерзон-Беккер «Автопортрет на фоне цветущих деревьев» — прекрасная работа молодой художницы, которая уже заявила о себе в мире живописи, выработала собственный стиль. Ее работы узнаваемы, их невозможно перепутать с другими художниками. В ее автопортретах больше всего привлекает непосредственность, даже наивность. Вот она смотрит на этот цветущий мир удивленными широко-открытыми глазами, ее зачаровывает красота. Цветущая веточка — […]...
- Автопортрет на шестой годовщине брака — Паула Модерзон-Беккер «Автопортрет на шестой годовщине брака» написан в 1906 году. Художница изобразила себя полуобнаженной и беременной. Она стоит, поддерживая живот руками и смотрит на зрителя без вызова и смущения. Общеизвестно, что в этот период Паула не была беременна. Искусствоведы по разному трактуют особенности этого автопортрета. Некоторые усматривают стремление показать зрелость и независимость молодой женщины, художественную самостоятельность. […]...
- Автопортрет с красным цветком венком и цепью — Паула Модерзон-Беккер Все в этой картине ярко и празднично, особенно красный венок, сияет как вымпел. И светлая блузка, и нарядная цепь. Но какие печальные глаза! Какой резкий контраст всей цветовой гамме, рот тоже без тени улыбки, отражает только горечь, которая у нее на сердце. Картина написана резкими и грубоватыми мазками, краска легла на холст толстым слоем и […]...
- Натюрморт со старым ботинком — Хуан Миро Аналогично предыдущей работе, в основе произведения лежит политическая ситуация, сложившаяся в результате гражданской междоусобицы в Испании. На полотне расположены старый ботинок, яблоко проткнутое вилкой и другие объекты, символизирующие трагичность жизни обычного человека. Эта работа показывает отчаяние и печальные последствия любой войны....
- Натюрморт с кренделем — Луис Мелендес Натюрморт написан в зрелый период творчества художника. В это время в его композициях появляются предметы роскоши, серебряная посуда. Но, тем не менее, художник по-прежнему придерживается своих идеалов и работает в русле жанровой традиции. Материальная осязаемость каждого из написанных на холсте предметов заставляет вспомнить лучшие образцы натюрморта. Осязаемо прозрачное стекло стакана отражается в матово поблескивающей поверхности […]...
- Натюрморт — Поль Гоген Конец 19 века был периодом множества натюрмортов, причем каждый из них своеобразен. Художник полностью отошел от классики и правил. Видно отсутствие полной продуманности, случайный сюжет тут же перекладывается на холст. Полное внимание уделено предметам, игре света и оттенков. На переднем плане стоит светлый кувшин, а перед ним находится тарелка, полная разнообразных фруктов. Стол застелен молочного […]...
- Утренний натюрморт — Кузьма Петров-Водкин Картина вся проникнута оптимизмом и радостью. Перед нами стакан с чаем и два яйца, скромный букет цветов и чайник. Полотно экспрессивно и внутренне драматично. Создается впечатление, что все происходит на террасе одним очень солнечным утром. Перед нами стол из светло-коричневого дерева, который художник изобразил наклонно. Зрителю кажется, что еще одно мгновение, и все стоящие на […]...
- Натюрморт с луком и чертежной доской — Винсент Ван Гог Этот жизнерадостный натюрморт был написан вскоре после того, как Ван Гог покинул больницу в Арле, куда он поступил после первого крупного психомоторного эпилептического припадка 25 декабря 1888 года. Изображаемые объекты имеют как аллегорическое, так и более личное значение. Зажженная свеча, которая использовалась в картине со стулом Гогена, отражает символическую традицию натюрморта и означает свет и […]...
- Кофе в стаканчике — Чен Хило На картине «Кофе в стаканчике» американского фотореалиста тайваньского происхождения Хило Чена изображена уснувшая на пляже девушка. На белом песке раскинуто покрывало с крупными разноцветными цифрами по всему полю, на котором она спит. Кофе в бумажном стаканчике остался недопитым, сон безмятежен, девушка спит, по-детски надув губки, она еще очень юна. Художник, создавая это полотно, по-видимому, любовался […]...
- Натюрморт с фруктами — Поль Гоген Поль Гоген «Натюрморт с фруктами» Натюрморт был всегда популярным жанром искусства известным еще с античности. Вроде бы нет в нем ничего особенного, бытовая жизнь обычных предметов обихода, овощей, фруктов, дичи. Но художник, кропотливо составляя натюрморт, вдохновляется красотой этих обычных вещей и передает этот восторг и вдохновение в своей картине. Это чувствует зритель, поэтому натюрморт является […]...
- После Сезанна — Люсьен Фрейд На картине английского художника «После Сезанна» изображены трое немолодых людей. В большой комнате нет мебели, кроме крошечной пустой тумбочки, да перевернутого стула. От сырости стены покрылись плесенью. На сером полу белая постель. На ней двое обнаженных. Женщина с двумя чашками кофе на подносе — третий персонаж картины. Мужчина, очень худой и, судя по лицу, в […]...
- Натюрморт с яблоками — Винсент Ван Гог В Париже Ван Гог создает серию натюрмортов с фруктами, при написании которых он оттачивал свое видение цвета и стремился передать его максимально полно и чисто. В этой работе он размещает яблоки красных и желтых оттенков на фоне синей драпировки, которую можно увидеть и на других работах художника этого времени. Здесь в фокусе внимания живописца оказывается […]...
- Натюрморт с тремя щенками — Поль Гоген Картина создана во время пребывания Гогена в Бретани. Это была новаторская работа — вертикальный холст, на котором композиция разворачивается сверху вниз, вопреки всем принятым законам. Лакающие из миски щенки, бокалы, фрукты, расположенные у края стола — последняя деталь была явно навеяна картинами Сезанна, — все эти элементы располагаются «линиями». Каждый изобразительный ряд написан в своей […]...
- Натюрморт с кофейником — Анри Руссо В конце жизни Руссо увлекся натюрмортами. Представление о том, как он работал в этом жанре, может дать его «Натюрморт с кофейником». Очень любил он композиции с вазой или корзиной цветов на нейтральном фоне — такие, как «Ваза с цветами», 1909 . Вид каждого отдельного цветка недвусмысленно подсказывает, что подобные натюрморты художник писал вовсе не с […]...
- У краюшки хлеба — Алексей Корзухин Темная крестьянская изба. В углу лежанка, на которой лежит больная мать, укрытая чем-то, напоминающим одеяло. На первом плане слева столик, на котором стоит кое-какая посуда и лежит краюшка хлеба. У столика стоят двое детей: мальчик лет трех — четырех и девочка лет пяти. Она держит в руках другую краюху хлеба, видно, их порцию. Мальчишка смотрит […]...
- Натюрморт с корзиной крокусов — Винсент Ван Гог Для натюрмортов Ван Гог выбирал самые разнообразные объекты. Например, на этой картине 1887 года, написанной в Париже, он изобразил небольшую корзинку со свежими зелеными ростками молодых цветов. При компоновке натюрморта автор отвел практически все пространство изображаемой корзинке. Окружающие предметы не видны, вместо них художник использовал нейтральный светлый фон. Корзину и зеленые ростки автор пишет предельно […]...
- Натюрморт с мидиями и креветками — Винсент Ван Гог В 1881 году, во время обучения у Антона Муаве, Ван Гог создает свои первые натюрморты. Полезность этих занятий была очевидна, поскольку они помогали научиться изображать предметы различной формы и фактуры, гармонично передавать соотношение оттенков и цветовые нюансы. В 1886 году Ван Гог гораздо более серьезно увлекается этим жанром. На его натюрмортах появляются цветы, фрукты, овощи, […]...
- Натюрморт с яблоками и апельсинами — Поль Сезанн Данная картина была написана знаменитым французским художником Полем Сезанном в 1900 году. Эта известная картина оставила след на душе многих созерцателей. На этом полотне изображен довольно необычный Натюрморт, который удивляет своим странным ракурсом. Художник мастерски сумел выделить многие детали в самых обычных вещах, что не может не удивить своей красотой. Те люди, которым удалось увидеть […]...
- Натюрморт с капустой и деревянными башмаками — Винсент Ван Гог В 1881 году Ван Гог начинает брать уроки у одного из лучших Гаагских художников Антона Муаве. В то время методика обучения живописи строилась на том, что сначала начинающий художник писал только копии работ мастеров. Но Муаве отошел от этого правила, сразу позволив Винсенту писать натюрморты маслом. Молодой художник был в восторге, ведь до этого он […]...
- Селедка — Кузьма Петров-Водкин Одним из художников, который мог вложить в свои произведения глубокий смысл, есть Петров-Водкин Кузьма Сергеевич. На пути его творческой жизни были нелегкие времена. Он пережил Первую мировую войну, дни революции и Гражданскую войну. Тогда ему, как и другим приходилось несладко. В то время он создает свои знаменитые натюрморты. Одним из самых эмоциональных на мое мнение […]...
- Натюрморт на углу каминной полки — Ванесса Белл Это один из самых известных натюрмортов Ванессы Белл. Она написала его в своей мастерской, использовав для постановки коробки, картонки и искусственные цветы. В то время Ванесса Белл работала в тесном содружестве с Дунканом Грантом. Он написал тот же самый натюрморт — правда, в несколько ином ракурсе. Нужно сказать, что картины этих художников часто путали, поэтому […]...