Сочинение по картине После Сезанна — Люсьен Фрейд
На картине английского художника «После Сезанна» изображены трое немолодых людей. В большой комнате нет мебели, кроме крошечной пустой тумбочки, да перевернутого стула. От сырости стены покрылись плесенью.
На сером полу белая постель. На ней двое обнаженных. Женщина с двумя чашками кофе на подносе — третий персонаж картины.
Мужчина, очень худой и, судя по лицу, в плохом расположении духа; женщина рядом, обращается к нему, трогая за плечо.
Ощущение бесполезности и скуки висит в воздухе: эти люди скоро уйдут навсегда, они сейчас уже не с нами. Утрачен интерес к жизни, наркотики и болезнь ускорят разрушение. Фрейд не только с убийственной правдивостью показывал увядание плоти, он показал уход из жизни, процесс превращения живого человека в умирающую плоть.
Работа «После Сезанна» Люсьена Фрейда была приобретена австралийской Национальной галереей за 7,4 миллиона долларов.
Сочинения по картинам:
- Королева Елизавета II — Люсьен Фрейд Перед нами картина английского художника Люсьена Фрейда «Королева Елизавета II». В период с мая 2000 года по декабрь 2001 Фрейд написал портрет королевы Елизаветы II. Работа была раскритикована британской прессой, но, тем не менее, выставлена в Королевском собрании живописи. Портрет бесспорно, правдив. Грубые мазки, как беспощадное время, вылепили возраст королевы, вылепили властное лицо семидесятипятилетней женщины, […]...
- Сонная молодость — Люсьен Фрейд На картине английского художника «Сонная молодость» изображена спящая молодая женщина. С начала 1950-х годов Люсьен Фрейд начинает писать портреты и обнаженную натуру, накладывая краску густыми приглушенными слоями. Пишет портреты людей, в основном, из своего окружения — друзей, знакомых, любовниц, родственников. Картина «Сонная молодость» относится к раннему периоду творчества художника. Фрейд никогда не стремился приукрасить модель, […]...
- Ужасная обнаженная — Люсьен Фрейд Картина английского художника Люсьена Фрейда называется просто «Ужасная обнаженная». Фрейд не стремится давать своим картинам красивые названия, так же как не считает нужным приукрашать саму натуру. Гиперболизируя реальность, безжалостно выставляя напоказ уродливость стареющего тела, подчеркивая все возможные и невозможные недостатки, Фрейд добился наивысшего результата. Уже, наверняка, у некоторых ценителей его живописи существует свое мнение о […]...
- Спящая социальный инспектор — Люсьен Фрейд На диване с жаккардовой обивкой «в цветочек» развалилась растолстевшая до безобразия голая женщина. Скорее, отвратительное бесформенное животное. Спит, разомлев от жары и от обильной жирной пищи. По информации издания «Сан» весной 2008 года русский олигарх Роман Абрамович, пополнявший коллекцию для своего будущего музея современного искусства, заплатил более тридцати трех миллионов долларов в Нью-Йорке на аукционе […]...
- Интерьер в Паддингтоне — Люсьен Фрейд Картина Фрейда «Интерьер в Паддингтоне» в 1951 году завоевала один из призов на Британском выставочном фестивале, и с тех пор Люсьен Фрейд заработал репутацию одного из лучших современных мастеров в области фигуративной живописи. Молодой человек, стоящий в холле какого-то государственного учреждения, курит. Лицо простое, еще сохранившее юношескую диспропорцию; взгляд больших серых глаз направлен внутрь себя, […]...
- Спящий в кровати — Люсьен Фрейд Неловко подобрав под себя руки, обнаженный мужчина на картине английского художника «Спящий в кровати» выглядит сиротливо и как-то убого. Тщедушное тело на белой простыне не вызывает никаких эмоций, кроме желания чем-нибудь прикрыть наготу. Люсьен Фрейд пишет свои работы для определенного круга ценителей его нестандартного творчества, другим они кажутся издевательством над натурой, надругательством над их эстетическим […]...
- Портрет Кейт Мосс — Люсьен Фрейд На картине «Портрет Кейт Мосс» мы видим обнаженную женщину, лежащую на подушках. Английский художник Люсьен Фрейд изобразил обнаженную знаменитую модель и звезду шоу-бизнеса Кейт Мосс, какой он видит ее взглядом художника своего жанра. Загорелая стройная девушка, неловко заломив руку на высокую подушку, лежит на кровати. Вот и все. Ни тебе загадочной улыбки Моны Лизы, ни […]...
- Девушка с кошкой — Люсьен Фрейд Ранние работы английского художника Люсьена Фрейда написаны в жанре фигуративного экспрессионизма. Картину «Девушка с кошкой» также можно назвать сюрреалистичной по композиции и особенной технике живописи — нарочито примитивной, напоминающей иллюстрацию к детской книжке. Широко расставленные зеленые глаза девушки делают ее похожей на свою любимицу, которую она держит в руках. На многих картинах Фрейда можно увидеть […]...
- Девушка с белой собакой — Лусьен Фрейд Лусьен Фрейд, внук знаменитого психиатра 3. Фрейда, известен в искусствоведческих кругах как последователь формального субъективизма. Своим творчеством он, находясь под влиянием своего деда, стремился подчеркнуть роль бессознательного в искусстве. В конце 30-х гг. юноша перебрался в Лондон и принял английское гражданство. Именно это обстоятельство предопределило его дальнейшую судьбу: Фрейд занялся живописью, посвятив своему призванию все […]...
- По мотивам Ватто — Люсьен Фрейд Картина английского художника Люсьена Фрейда «По мотивам Ватто». Комната в очень бедном жилище с ободранными стенами и убогим умывальником. Французский художник Ватто любил рисовать людей, играющих на разных музыкальных инструментах, чаще — актеров. В зрелый период творчества Антуан Ватто разрабатывает такой тип сюжетов, как театральные сцены и «галантные празднества». С определенной долей юмора, присущего Люсьену […]...
- Портрет в интерьере — Люсьен Фрейд На картине английского художника «Портрет в интерьере, версия 9» мы видим не отличающийся оригинальностью сюжет — две женщины, два поколения, одно из них уходящее. Особенность состоит в том, что она вызывает пронзительно щемящее чувство, но не от жалости, а от внезапного понимания правды, которую знать не положено до определенного момента. Понимания, что жизнь неизбежно заканчивается. […]...
- Обнаженный человек — Люсьен Фрейд Композиционное решение картины «Обнаженный человек» английского художника Люсьена Фрейда нестандартно. То, что мы видим на некоторых его картинах, было бы отвратительно, если бы не было сработано столь талантливо. Красный мягкий ковер на полу; спиной к зрителю на белом пуфике сидит обнаженный натурщик. Спина широкая, на боках — жирные складки. Работа напоминает простой студийный эскиз, но […]...
- Фабрика в Лондоне — Люсьен Фрейд На картине английского художника «Фабрика в Лондоне» мы видим здание и двор старой фабрики. Написанный в серо-зеленых тонах, пейзаж производит довольно унылое впечатление. Сверху по краю кирпичной стены разбросаны осколки стекол, чтоб на территорию фабрики не смогли попасть посторонние. Во дворе никого не видно, лишь в окнах кое-где виднеются маленькие фигурки людей. Там, внутри здания […]...
- Художник и модель — Люсьен Фрейд Довольно двусмысленна и иронична картина английского художника Люсьена Фрейда «Художник и модель». Комната маленькая и бедная. На старом диване самоуверенно и бесстыдно развалился обнаженный натурщик. Перед ним, робко перебирая в руках кисти, стоит, худой, с невинным лицом девственника, художник. Грубая мужская натура смутила молодого живописца своей требовательной силой, опытностью и наглостью, подсознательно вызывающей смятение и […]...
- Девушка с темными волосами — Люсьен Фрейд Картина английского художника Люсьена Фрейда называется «Девушка с темными волосами». Иногда, глядя на лицо, изображенное на портрете, возникает мысль, что оно принадлежит лживому или злому человеку. Или духовно богатому — бывают и такие люди. В нашем случае это лицо, скорее всего, спортивной девчонки, какие часто встречаются в соседнем дворе или на улице. С ней, наверное, […]...
- Портрет Луи-Огюста Сезанна, отца художника, читающего «Эвенман» — Поль Сезанн Глядя на портрет, тяжело предположить, что у Поля Сезанна были тяжелые отношения с отцом и он находился в унизительной материальной зависимости от него. Даже друзья художника недолюбливали Луи-Огюста и считали его злым, жадным и грубым. Тем не менее на картине абсолютно не чувствуется негативного отношения: изображенный мужчина для своих лет выглядит достаточно молодо и представительно. […]...
- После концерта. Портрет Н. И. Забелы — Михаил Врубель В сложной, многогранной судьбе Врубеля не было с самого года рождения безмятежного благополучия: он рано потерял мать, много скитался, переезжая с семьей из одного города в другой. Потом тяжелая пора учения, окрашенная невзгодами, лишениями, затем долгие, долгие годы непризнания, тяжелая болезнь и вот наконец после порога пятого десятка лет намечается перелом. Наконец в 1896 году […]...
- После дождя — Федор Васильев Почетное место среди шедевров живописи, хранимых в Третьяковской галерее, занимает прекрасный пейзаж Федора Васильева «После дождя». Талантливый, получивший признание современников художник, с поразительным мастерством сумел показать красоту и величие русской природы через, казалось бы, неприметный, простой пейзаж. Только что прошел дождь. Он принес с собой свежесть, напоил влагой землю и наполнил ею воздух. Судя по […]...
- После Куликовской битвы — Валентин Серов Эта работа не была закончена художником. Перед нами эскиз, идея, задумка. Судя по форме, задуманная как настенная роспись, картина «После Куликовской битвы» пропитана атмосферой скорби и тишины, наступившей после кровавой битвы. На первом плане воин на коне. Громко трубит он в свой рог, возвещая о победе, собирая оставшихся в живых. Вокруг него смерть, во всей […]...
- После дождя — Аполлинарий Васнецов Романтик в душе, человек, в характере которого, как признавался он сам, преобладали «воображение, фантазия и мечтательность», Аполлинарий Васнецов тонко чувствовал и умел передавать поэзию красоты, отыскивая их в природе. В своих пейзажах художник стремился донести до русского человека мысль о величии и силе нашей земли. В середине 1880-х годов в его работах все яснее начинают […]...
- Пейзаж в Овере после дождя — Винсент Ван Гог В картине «Пейзаж в Овере после дождя» поражает бесконечность пространства. Возникает ощущение, что не человек смотрит на природу, а природа глядит на него. «Голубые глаза огородов», — эта метафора Юрия Олеши как нельзя лучше выражает первое впечатление от полотна Ван Гога. Образ будто умытой дождем земли трогает прозрачностью и свежестью. Пейзаж воспринимается как созданный непосредственной […]...
- После Ванны — Эдгар Дега «После ванны» — небольшое полотно импрессиониста Эдгара Дега. Это пастельная живопись — конек автора. Рисунок выполнен на плотной бумаге, наклеенной на картон с помощью нескольких пигментов — пастели, темперы и гуаши. Картина Дега, впрочем, как и вся серия милых купальщиц, достаточна хрупкая в связи с непрочными свойствам пастели. Несмотря на то, что автор писал пастелью, […]...
- После грозы — Борис Кустодиев Уютный, почти сказочный пейзаж. Яркая синева заливает все пространство. Небо перекликается с рекой. Лубочная, нереально красивая радуга помещена в самый центр композиции. Голубому цвету уступает даже буйная летняя зелень. Вся картина насыщена сюжетами: группа купальщиц наслаждается послегрозовой свежестью реки, пожар в деревне, на помощь погорельцам спешат односельчане, пара мужиков заметивших пожар с другого берега реки. […]...
- Пейзаж с экипажем и поездом на заднем плане (Пейзаж в Овере после дождя) — Винсент Ван Гог Картину «Пейзаж в Овере после дождя» Ван Гог написал незадолго до смерти в небольшом городке Овер-сюр-Уаз. На картине художник запечатлел зеленые дали с распаханными полями. Благодаря высокой линии горизонта просторы кажутся бескрайними. Ван Гог пишет пейзаж с очень высокой точки зрения, и у зрителя создается впечатление, что он парит над землей, сверху обозревая ее прекрасные […]...
- Отдых после боя — Юрий Непринцев Я узнал, что в основе картины Ю. М. Непринцева «Отдых после боя» — поэма Твардовского «Василий Теркин». Именно ее прочтение послужило тому, что художник нарисовал такую замечательную картину на военную тему. В своей работе Непринцев показал солдат, которые расположились на опушке зимнего, заснеженного леса. Каждый из них занят своим делом, но, в то же время, […]...
- После купания — Эдгар Дега Работа Эдгара Дега «После купания» написана автором в том возрасте, когда мужчину уже нельзя искусить или чем-то удивить. Опытность художника объясняет точную передачу женского тела, возрастных нюансов и изменений. Героиня сюжета еще молода. Ее сформировавшееся тело уже не так угловато, колени не остры, а плечи приобрели приятную покатость. Волосы собраны в аккуратную плотную ракушку и […]...
- Европа после дождя II — Макс Эрнст Это картина Эрнста, написанная в технике декалькомании, посвящака Второй мировой войне, грозящей гибелью всему человечеству. Работать над полотном «Европа после дождя II» он начал вскоре после своего второго побега из лагеря для интернированных в Сен-Николя близ Нима. 1939 и 1940 годы были тревожными для Эрнста. Леонора Каррингтон к тому времени уже уехала в Испанию, за […]...
- Князь Димитрий Донской после Куликовской битвы — Орест Кипренский За это большое полотно Совет Академии художеств присудил художнику Большую золотую медаль Князь Димитрий Иванович правил Москвой после 1359г. Он объединил русских воинов на борьбу с татарским полчищем хана Мамая. Восьмого сентября 1380 года татары потерпели сокрушительное поражение в битве на Куликовом поле, за что князь Димитрий Иванович получил почетное прозвище Донской. 100 000 воинов, […]...
- Пантеон, утро после пожара — Уильям Тернер Первая поездка Уильяма Тернера по Британии, во время которой он делал зарисовки, в первую очередь это касалось городов, соборов, аббатств, состоялась в 1792 году. В этом году Королевская академия показала на выставке его картину «Пантеон, Утро после пожара». Пантеон, представлявший собою ротонду, созданную по римскому образцу, находился на Оксфорд-стрит. Сюда стекалась местная публика, охочая до […]...
- После завтрака — Пьер Огюст Ренуар На картине «После завтрака» изображена обычная бытовая сцена. В работах импрессионистов практически нет социальной критики. Художники этого направления пытались запечатлеть на своих полотнах короткие мгновения бытия аналогично фотографам. Сюжеты для них становились второстепенны и активно черпались из повседневной жизни. Художественное произведение напоминало отдельный кадр, фрагмент подвижного мира. Именно поэтому все его части становились равноценными и […]...
- Явление Христа Марии Магдалине после Воскресения — Александр Иванов Знаменитый художник мифологических и библейских сюжетов Иванов Александр Андреевич перед созданием своей грандиозной незаконченной картины «Явление Христа народу» попробовал свои силы в написании полотна «Явление Христа Марии Магдалине после Воскресения». И хотя эта картины была всего лишь так называемой репетицией, она все же заслуживает должного внимания. Именно благодаря ей автор получил звание академика, а картина […]...
- Диана после охоты — Франсуа Буше Диана — дочь Зевса, сестра-близнец Аполлона. Владычица зверей и богиня, покровительница охоты, любимого занятия родовой знати. Как охотница, Диана могла поражать стрелами не только животных, но и людей. Художник изобразил Диану в обществе нимф, отдыхающей после охоты. Рядом лежат колчаны с стрелами, охотничьи трофеи: Убитые птица и заяц....
- Ностальгия — Рене Магритт Ни льву, ни человеку со сложенными крыльями нечего делать на мосту. Они воплощают тоску тех, кто знает, что настоящая жизнь — это что-то другое, что-то не существующее вовсе, — говорил Магритт об этой картине. Художник протестовал против скуки своеобразным способом. Он призывал сообщить скучным вещам новую жизнь. Сделать так, чтобы безразличный и скучный предмет стал […]...
- После бала-маскарада — Чарльз Джошуа Чаплин Чарльз Джошуа Чаплин — живописец, в основу творчества которого легло много образов девочек. Тяга к девичьему телу и портрету обусловлена тем, что художник имел дочь, которую беззаветно любил, и тема детства стала основой чаплинской многочисленной коллекции. Его портретные работы с изображением милых детей оставляют трепетать сердце от той легкости и неги, с которой написаны черты […]...
- После дождя. Плес — Исаак Левитан Свежесть, переходящая в легкую зябкость, баржи у берега — как символ трудовой Волги, огромное и пустое небо, недавно освободившееся от излишней влаги: неслучайно именно эту работу считают едва ли не самой лучшей во всем творчестве великого художника. Невзрачный берег лишен красоты и внешнего обаяния. Это место, где люди работают, им некогда любоваться природой, поэтому и […]...
- После дождя (Мокрая терраса) — Александр Герасимов К 1935 году, написав множество портретов В. И. Ленина, И. В. Сталина и других советских руководителей, А. М. Герасимов выдвинулся в крупнейшие мастера соцреализма. Устав от борьбы за официальное признание и успех, он уехал отдохнуть в свой родной и любимый город Козлов. Здесь и была создана «Мокрая терраса». Картина возникла с молниеносной быстротой — она […]...
- Видение после проповеди (Борьба Иакова с ангелом) — Поль Гоген «Видение после церемонии» — холст, масло. Картина французского художника Поля Гогена, написанная в 1988 году. На данный момент экспонируется в Национальной Галерее Шотландии, в Эдинбурге. На полотне изображен библейский сюжет, в котором Иаков борется с ангелом. Борьба происходит на втором плане, взор зрителя проходит в первую очередь через изображения женщин, возвращающихся после церковной церемонии. Картина […]...
- После атаки. Перевязочный пункт под Плевной — Василий Верещагин Огромную роль в творчестве Верещагина играла тема войны. Именно этой теме посвящены большинство картин художника, в том числе и произведение «После атаки. Перевязочный пункт под Плевной». Эту картину он нарисовал в 1878 году, посвящая свое создание штурму города Плевны, в котором погибло огромное число русских солдат. Глядя на картину я видел, ровную местность, вокруг которой […]...
- После дождя — Архип Куинджи Работа впервые была представлена широкой публике в рамках выставки «передвижников», с которыми мастер сотрудничал. Картина была восторженно принята критикой, которая, в очередной раз, отмечала непревзойденное мастерство автора в изображении света. Перед зрителем яркий, сочный пейзаж, обновленный сильным и животворящим дождем. Судя по облакам, гроза была нешуточной. Вода смыла с травы все признаки долгого зноя и […]...
- После удачи — Василий Верещагин Верещагин дважды был в Средней Азии, что вдохновило его на написание Туркестанской серии картин. Привычные верещагинские пейзажи сменились кровавой военной жестокостью, которой изобиловали новые сюжетные композиции. Головы, вырезанные из плеч, взятые, как трофей одержанной победы, ужасающе действуют на каждого наблюдателя. «После удачи» — яркий пример военной Туркестанской тематики Верещагина, на которой запечатлены бездушные головорезы Азии, […]...