Home ⇒ 📌Флинн Денни ⇒ Демоны Наги — Денни Флинн
Сочинение по картине Демоны Наги — Денни Флинн
На картине Денни Флинна «Демоны Наги» изображен неравный бой отважного воина с чудовищами индийских вед. Маленький огонек факела едва освещает поле битвы. Изгибающиеся чудовища оскалили зубы, капает ядовитая кровавая слюна, но нашего храбреца не напугаешь злобным шипением.
Человек должен быть сильнее демонов.
Наги, в индуистской мифологии полубожественные существа со змеиным туловищем и одной или нескольскими головами. Наги являлись владыками подземного мира — паталы, где они стерегли несметные сокровища земли.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Одиночество — Денни Флинн Английский художник и иллюстратор Денни Флинн родился в Сканторпе, Линкольншир. Как художник, Флинн работает не только в области научной фантастики и популярном жанре фэнтези. Денни закончил школу Святого Августина в Уэбстере, где получил разностороннее образование. Затем обучался в университете Кингстона, где получил диплом художника-иллюстратора. С середины 1980-х годов Денни Флинн проиллюстрировал сотни романов, включая признанных […]...
- Дриада — Денни Флинн Картинам Денни Флинна присуща какая-то особенная теплота. Палитра просто радует глаз разноцветьем красок, пейзажи — изобилием полевых цветов, жуков и божьих коровок, придающих картине ощущение сказки. Место происходящих событий определить невозможно: вот вам дриада, лесная нимфа, а вокруг нее среди звезд по небу плавают рыбки, собака с доброй мордой миролюбиво высунула язык, повсюду летают зонтики […]...
- Прибытие в иной мир — Денни Флинн Фантастические образы посланников других планет рождаются в голове художника непостижимым для обычного человека образом. Именно такой представил себе английский художник Денни Флинн незнакомку с далекой галактики. Похожая на ощетинившуюся молодую кошку в тусклом лунном свете, инопланетянка принимает срочные решения: необходимо доложить о прибытии своему командованию и освоиться в чужой обстановке. Взгляд не выражает никаких чувств, […]...
- Прошу, не старей — Денни Флинн Щемящей грустью наполнена картина Денни Флинна «Прошу, не старей». Скоротечно время, недолговечна красота, коротка жизнь. Только в памяти тех, кто нас любил, кого уже нет с нами, мы остаемся прежними. Жизнь идет своим чередом, но однажды вдруг зазвучит из глубины памяти знакомый голос: — «Прошу, не старей, не уходи». Незамысловатая по сюжету картина Денни Флинна […]...
- И узнали они, что наги — Валерий Харитонов В 1998 г. художник пишет картину «И узнали они, что наги», где пытается воссоздать психическую целостность прародителей человечества, их неразделенное бытие. Инстинктивно-чувственный, эмоционально-интеллектуальный миры не противостоят еще струящимся свыше благодатным энергиям. Адам по Харитонову — синеокий титан, чья левая рука, распластавшись по траве перстами, покоится между разведенными бедрами Евы…Харитонов, однако, нигде не показывает момент нарушения […]...
- Конан и демоны — Лес Эдвардс Работа Леса Эдвардса по иллюстрированию книг охватывает большой период творчества художника. В основном, это были картины, изображающие всевозможные ужасы — сражения, кровопролитие, восставших из могил мертвецов и т. д. Этот период творчества Леса Эдвардса искусствоведы так и называют — «Красный период», ссылаясь на обилие запекшейся крови в картинах и именуя его более свежие работы, как […]...
- Кузница Андвари — Родни Мэттьюз Адское горнило злобного цверга изобразил Родни Мэттьюз в своей картине «Кузница Андвари». Цверги — существа, подобные карликам, природные духи в древнеисландской, германской и скандинавской мифологии. Цверги обитали в земле и камнях, они боялись солнечного света, превращавшего их в камень. Эти существа были очень искусны в разных ремеслах, они создавали волшебные изделия для богов: молот Мьелльнир, […]...
- Истина — Микалоюс Чюрленис Истина Внешне — это просто человек со свечой, в пламени которой сгорают ночные мотыльки. Но всмотреться духовными очами — и раскрываются бездны… Человек как будто скорбит. Наверное, от грустных ассоциаций мотыльков с людьми, жаждущими истины. Это особенно видно по опущенному уголку рта на освещенной стороне лица. Но ведь он и улыбается… Усмехается высокомерно, глядя свысока […]...
- Сон рыцаря — Рафаэль Санти С художниками случаются подчас удивительные метаморфозы: ранние работы в корне отличаются от зрелых и поздних: по манере, стилистике, колориту, изобразительным приемам. Сложно говорить о Рафаэле Санти как о «раннем» или «позднем», ибо он ушел из жизни сравнительно молодым — в классическом роковом возрасте 37-ми лет. И все-таки «Сон рыцаря» — ранняя работа мастера. На фоне […]...
- Аэроплан — Леонардо да Винчи Автомобиль и аэроплан были мечтами человечества, поэтому, не удивительно, что изобретательный Леонардо должен был посвятить себя этой проблеме. Его аэропланы подверглись нескольким стадиям связанным с развитием. Машина, иллюстрированная здесь предназначалась, чтобы быть включенной властью мускул человека, стоящего вертикально. Он должен был двигать крыльями, которые бились крестообразно, вверх и вниз подобно крыльям птицы. Если бы это […]...
- Начало музыки — Самуил Гальберг Прожив одиннадцать лет в Риме, скульптор исполнил там целую серию статуй на темы античной мифологии, в работе над которыми окончательно сложился его творческий метод. Статуя «Начало музыки» вполне отражает внутренний мир художника, творчество которого носит подчеркнуто камерный характер. Существенная особенность скульптуры Гальберга — свойственное ему мастерство в передаче внутреннего состояния действующих персонажей. Тема решена в […]...
- Портрет Виллема ван Хейтхейссена — Франс Халс Перед нами торговец зерном в Харлеме, богатый выскочка, объездивший пол-Европы по своим делам, который обзавелся роскошным домом в подражание знатным аристократам. Он одет по последней моде, осанка напыщенно горделивая, взгляд на зрителя сверху вниз из-под полуприкрытых век, упор одной руки в бедро и выставленная вперед шпага. Хотя он вовсе не офицер, а коммерсант, но в […]...
- Обручение Пелея и Фетиды — Иоахим Эйтевал Основой создания картины послужил знаменитый древнегреческий миф. Пелей, в греческой мифологии являлся царем области Фтии в Фессалии. Фетида, в греческой мифологии морская богиня, одна из нереид, мать Ахилла. Фетиду хотел взять в жены бог-громовержец Зевс, но узнав от Прометея тайну, что сын Фетиды будет превосходить могуществом отца, решил отдать Фетиду в жены смертному Пелею. Условием […]...
- Рыбак и сирена — Фредерик Лейтон Из всей древнегреческой мифологии наибольшей известностью пользуется та часть, что рассказывает об олимпийских богах и их детях — героях. Однако же олимпийское поколение богов — далеко не первое. Были времена, когда боги имели облик тех стихий, из которых возникли: бездны, воды, воздуха, ночи. Им пришлось сочетаться браком друг с другом, чтобы продолжиться. Так, постепенно существа, […]...
- Опахивание — Григорий Мясоедов Григорий Мясоедов, как глубоко любивший свою родину человек, занимался изучением древних обычаев языческого культа, всецело верил в чудодейственную силу ритуалов и заклинаний. Один из самых ярких обрядов — опахивание — художник запечатлел в одноименной картине. Опахивание — древний славянский обряд, проводимый крестьянами во многих уголках России. Язычники верили, что этот ритуал способен прогнать или отпугнуть […]...
- Аллегория Счастья — Аньоло Бронзино Картина Анджело Бронзино «Аллегория Счастья». Размер картины 40 x 30 см, дерево, масло. Иносказательным языком искусства раскрывает художник многогранность такого понятия, как счастье. Восседающая на троне молодая женщина, символизирующая счастье в центре картины в одной руке держит рог изобилия, в другой — кадуцей, являющийся знаком Гермеса, символом удачи в торговле, приносящий богатство и благополучие. Слава […]...
- Изгнание падших ангелов — Питер Брейгель 1562 год. Брейгель использует этот библейский сюжет как предлог для изображения демонов и чертей, которых его современники считали вполне реальными существами. Архангел Михаил, изображенный в центре, вместе с небесным воинством изгоняет восставших против Бога ангелов. Последние превращаются в фантастических существ — обитателей ада. Они предстают в виде людей и животных с раскрытыми ртами и распоротыми […]...
- Вербы в половодье — Николай Ромадин Эта картина написана простым и доступным для нас языком. Художник показывает нам, что весна, не такое уж и романтичное время года. Что весна тоже может быть капризной и жестокой. Разные этапы весны дают нам разное впечатление о картине. На этой картине художник изобразил раннюю весну, на которой она начала отвоевывать свои права и тает кругом […]...
- Мученичество апостола Андрея — Хусепе де Рибера Апостол Андрей — один из 12 апостолов в библейской мифологии. Брат Петра, входил в общину учеников Иоанна Крестителя, пока Иисус Христос не призвал его быть одним из первых в число апостолов. Проповедовал христианство балканским и причерноморским народам, в частности, скифам, за что и был распят по приказанию римского магистрата в греческом городе Патры на кресте, […]...
- Фаэтон — Гюстав Моро Первый автомобиль неизбежно должен был походить на повозку или телегу — как-никак, создавался он не на пустом месте, а по принципу аналогии, подобия. Повозки и телеги, трансформировавшись, превратились в кареты и фаэтоны. А в наше время, когда ни карет, ни фаэтонов уже не встретишь, мало кто знает происхождение этого названия — фаэтон. Когда-то слово было […]...
- Мадонна с Младенцем — Андреа дель Сарто Андреа дель Сарто работал в то время, когда живопись Ренессанса находилась в зените, поэтому творчество художника несет в себе все черты того искусства. Особенно это проявилось в гармоничности, возвышенности образов на картинах. Но в то же время в произведениях мастера видны признаки уже зарождавшегося маньеризма: вытянутые фигуры, явная «постановочность» сцен, подчеркнутое изящество поз и жестов […]...
- Гармония в красных тонах (Десерт) — Анри Матисс Одной из самых ярких, даже ослепительных картин Матисса является «Красная комната». На ней изображен интерьер комнаты, в которой женщина накрывает на стол. Композиционная структура полностью заполняется вихрем чистого цвета, которым заполнена вся поверхность холста, даже скатерть на столе сливается со стенами. Все предметы интерьера нарочито написаны плоскими. Упрощение формы только подчеркивает способ выражения идеи мастера, […]...
- Поклонение пастухов — Андреа Мантенья Творчество Мантеньи являет крупного, по сути, первого по-настоящему ренессансного мастера в Северной Италии. События христианской истории Мантенья воспринимает как что-то очень близкое, поэтому в его картине много живых подробностей — поза задремавшего Иосифа, изодранные одежды пришедших издалека пастухов, простонародные лица этих людей. Но в то же время, изображая взрослых участников сцены, художник немного изменил обычные […]...
- Башня на скале Босфора — Иван Айвазовский Пенятся зеленые волны, накатывают на высокий каменистый берег, а в волнах бьется, словно раненая птица, корабль, пытается уплыть от страшных скал, избежать смерти, но не в силах…Стихия сильнее — тянет, рвет паруса, они падают и комкаются рваными тряпками. В шлюпке спасаются матросы — все с тоской смотрят на корабль, он был им и домом, и […]...
- Портрет Иеремии Деккера — Рембрандт Харменс Ван Рейн Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Портрет поэта Иеремии Деккера». Размер портрета 71 x 56 см, дерево, масло. Таким же гордым было когда-то сердце великого Александра, Что никто не мог его по-настоящему изобразить Кроме Апеллеса… Я сам не оищущаю в моей груди такой величины духа И такого широкого сердца Если же это все-таки имеет место, […]...
- Се человек — Тициан Вечеллио Эта живопись была выполнена для Джованни Д’Анна, богатого венецианского торговца, у которого был дворец, Палаццо Д’Анна, на Великом Канале. При представлении истории Евангелия того, как подвергшую пыткам и истекающую кровью фигуру Христа вывели из зала суда римского прокуратора, Понтия Пилата, и поставили перед евреям, чтобы быть казненным. Картина показывает здание с его лестничным пролетом, приводящим […]...
- Бракосочетание Амура и Психеи — Помпео Батони Картина итальянского художника Помпео Батони «Бракосочетание Амура и Психеи». Размер картины 183 x 118 см, холст, масло. Амур, в римской мифологии божество любви. Соответствует греческому Эроту. Психея, в греческой мифологии олицетворение человеческой души; изображалась в образе бабочки или девушки. Любовь Психеи и Амура — широко распространенный сюжет в литературе, скульптуре, изобразительном искусстве. Известна древняя античная […]...
- Идеалист-практик и материалист-теоретик — Владимир Маковский Картина наполнена юмором, улыбку вызывают образы двух о чем-то спорящих мужчин. Один, повар, скорее всего, практик, он твердо сидит на своем стуле и это указывает на его твердую позицию в споре. Второй, робкий теоретик, сидит на самом краешке табурета, чувствуя себя не очень уверенно в своих доказательствах. Юмор картины заключается в том, что по закону […]...
- Богоматерь Аравийская (Арапетская, или «О, Всепетая Мати») По церковному преданию икона была явлена во время служения апостола Фомы в Аравии. Образ Богоматери полон простодушного обаяния. Край ее «муарового» мафория украшен каймой с текстом славословящего гимна. Глава Марии увенчана сказочной царской короной. На ее плечах и челе вместо привычных звездиц — символов девства — изображены медальоны с головами ангелов — отзвуки античных камей. […]...
- Гейнсборо-Дюпон — Томас Гейнсборо Перед нами портрет молодого человека в полуоборот. Пышная грива волос, молодое одухотворенное лицо, взгляд умный, испытующий. Он как бы предупреждает вас, что он — мужчина с характером. Но и самому ему интересно — а кто есть вы? Если предположить, то скорее всего, он человек творческий, может быть, музыкант....
- Геракл и музы — Алессандро Аллори Картина флорентийского художника Алессандро Аллори «Геракл и музы». Размер картины 39 x 29 см, медь, масло. Культ Геракла был общим у всего эллинского народа. Празднества в честь Геракла назывались гераклеями и существовали в Сикионе, в Фивах и других местах древней Греции. Как представитель силы, Геракл признавался покровителем всех гимназий и палестр; гладиаторы в Риме посвящали […]...
- Визит врача — Ян Стен Визит врача к молодой даме, страдающей «сердечной слабостью от любви» — одна из любимейших тем Стена. Этот же сюжет обыгрывали и некоторые другие современные ему голландские живописцы, но ни один из них не смог сделать это столь виртуозно, как наш герой. В живописи и литературе того времени доктора изображались, как правило, этакими жизнелюбивыми шарлатанами, дающими […]...
- Мадонна с младенцем — Алессандро Аллори Картина флорентийского художника Алессандро Аллори «Мадонна с младенцем». Размер картины 131 x 117 см, холст, масло. Картина имеет и другое название «Аллегория христианской веры». Картина приобретена в коллекцию Эрмитажа из собрания испанского посла в России Пайса де ла Кодена в 1834 году. Слово Мадонна с давнего времени употребляется в Италии преимущественно как наименование Пресвятой Девы, […]...
- Оплакивание Христа — Энтони Ван Дейк Все евангелисты рассказывают, что, когда Иисус Христос умер на кресте, его ученик, богатый человек по имени Иосиф из города Аримафеи отправился к Понтию Пилату, чтобы испросить тело умершего на кресте Христа. Понтий Пилат дал согласие, и Иосиф снимает тело с креста. Он и еще один тайный ученик Иисуса Христа, по имени Никодим, приготовляют все необходимое […]...
- Аллегория человеческой жизни — Алессандро Аллори Картина флорентийского художника Алессандро Аллори «Аллегория человеческой жизни». Размер картины 37 х 27 см, медь, масло. В аллегории любовь, добродетель, справедливость, ссора, слава, истина, война, изобилие, мир, весна, смерть и т. д. изображаются на картинах живописцев как живые существа. Свойственные этим живым существам качества и наружность заимствуются от поступков и следствий того, что соответствует заключенным […]...
- Путь — Валерий Харитонов Если подобием Божиим считать проявление Образа, представляя его как процесс, то экспрессионистическая пластика В. Харитонова абсолютно оправдана с точки зрения богословия. Широко применяя эффект «отслаивания» контура, доведенный им до совершенства, художник показывает динамику и многосложность уподобления Божьему лику одной, нескольких, а иногда целого роя человеческих личностей… Лица на картинах Харитонова возникают не в силу внешних […]...
- Портрет лорда Феррерса — Рейнольдс Джошуа Как всегда на фоне природы в картинной позе стоит молодой человек в военном красном мундире с перчатками в одной руке и шпагой в другой. Юное лицо с пухлыми детскими губами старательно сохраняет серьезность, а взгляд — решительность, что выглядит немного наивно, но вызывает уважение....
- Вакханка и сатиры — Себастьяно Риччи Картина итальянского художника Себастьяно Риччи «Вакханка и сатиры». Размер картины 104 x 143 см, холст, масло. Картина предположительно написана живописцем в Венеции. На протяжении своей творческой жизни Риччи создал множество картин по мотивам мифологических сюжетов. Помимо богинь и богов, в его картинах в изрядном числе присутствуют нимфы, сатиры, силены, вакханки, путти и многие другие персонажи […]...
- Пара обуви (Башмаки) — Винсент Ван Гог Натюрморт «Башмаки» Ван Гог написал в 1887 году в Париже. Кроме этой картины, он создал еще пять подобных изображений старых ботинок. Вместе эти работы составили целую серию. Композиция картины предельно проста. Ваг Гог изобразил пару поношенных башмаков, расположив их в центре полотна на синем фоне. Видимо, обувь принадлежит рабочему человеку. Один ботинок, как будто быстро […]...
- Прием — Рауль Дюфи Рауль Дюфи родился в семье мелких буржуа и никогда не проявлял стремления «взобраться» выше по социальной лестнице — даже тогда, когда стал признанным художником. Но при этом он постоянно демонстрировал свое восхищение сильными мира сего. После переезда художника на юг Франции на его картинах все чаще стали появляться представители высшего общества. Можно вспомнить такие прекрасные […]...