Сочинение по картине Катание на коньках за городскими стенами — Аверкамп Хендрик
«Катание на коньках за городскими стенами» — одно из наиболее характерных произведений голландца, написанное в серебристой гамме. Краски подобраны необыкновенно тщательно. Небольшие фигурки конькобежцев вписаны в объемное пространство полотна с декоративной точностью.
Одним из типичных композиционных решений художника является очень реалистичное изображение холодного прозрачного зимнего неба, наполняющее всю картину ощущением бодрости и свежести северной зимы.
Педантичность Аверкампа в отношении мелких деталей проявилась и в этой работе. Так, тщательно выделенный красный пояс на даме в левом нижнем углу полотна привносит оживление, передавая веселый азарт отдыхающих горожан, пришедших покататься на замерзшее озеро. В конце своего творческого пути Аверкамп значительно расширил границы своих работ.
Теперь, в создании художественных сюжетов у него «участвовало» большее количество персонажей. Признанный мастер реалистичного городского пейзажа, Аверкамп пользовался заслуженным авторитетом как в художественной среде, так и среди простых голландцев, оставаясь одним из самых ярких представителей нидерландской живописи.
Сочинения по картинам:
- Катание на коньках за городскими стенами — Хендрик Аверкамп Хендрик Аверкамп — один из крупнейших голландских живописцев раннего барокко, он был первым, кто начал работать в стиле реалистичной пейзажной живописи. Аверкамп, бывший глухонемым от рождения, в раннем своем творчестве изображал практически исключительно зимние пейзажи. Невозможность ощущать этот мир с помощью слуха необыкновенно обострило его чувство цвета, способность замечать мельчайшие элементы в многофигурных композициях. В […]...
- Катание на коньках — Аверкамп Хендрик Уроженец Амстердама — Хендрик Аверкамп, большую часть жизни провел в Кампене. Глухонемой от рождения, Аверкамп чутко передавал то, что открывалось его взору. Художник был первым, кто взглянул на голландский пейзаж глазами горожанина, человека, для которого природа — хорошо обжитой уголок земли. Картина «Катание на коньках» соединяет в себе элементы пейзажа и жанровой сцены. Нравоучительный смысл […]...
- Ледяной город — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «Ледяной город». Размер картины 36 x 71 см, дерево, масло. Живописец Аверкамп, по-видимому, поддерживал отношения с Дэвидом Винкбунсом, одним из последователей Брейгеля, который обосновался в Амстердаме. Его племянник Барент Аверкамп подражал стилю живописи Хендрика Аверкампа. Другие художники учились на его картинах, например, Арентс. Тщательно характеризованные группы маленьких фигурок соединены в […]...
- Зима в городе — Аверкамп Хендрик Живописец Аверкамп Хендрик в своих работах показывает множество занятных горожан, праздных зевак и просто бездельников. Причем, как правило, живописец в своих картинах искусно прячет забавные истории, пародии на бюргерскую жизнь и анекдоты....
- Ледяной край — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «Ледяной край». Размер картины 25 x 38 см, дерево, масло. Голландия 17 века была свидетельницей подъема средних классов и ослабления церковного влияния из-за протестантской реформы. Это привело к специализации художников на станковых картинах малого формата, предназначенных для нового рынка частых коллекционеров. Аверкамп приобрел известность благодаря своим зимним пейзажам, близким по […]...
- Зима в городе — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «Зима в городе». Размер картины 29 x 46 см, дерево, масло. Живописец Аверкамп в своих работах показывает множество занятных горожан, праздных зевак и просто бездельников. Причем, как правило, живописец в своих картинах искусно прячет забавные истории, пародии на бюргерскую жизнь и анекдоты....
- Зимний пейзаж с катаниями на льду — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «Зимний пейзаж с катаниями на льду». Размер картины 77 x 132 см, дерево, масло. Хендрик Барентц Аверкамп был глухонемым, известным как «Немой мастер из Кампена». Художник специализировался на живописании зимних сцен. Его картины ценились голландскими гражданами, в виду представленных на полотнах пейзажей и сцен жизни недавно сформированной республики Объединенные Провинции […]...
- Развлечения на льду — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «Развлечения на льду». Размер картины 37 x 54 см, дерево, масло. В своих картинах на дереве живописец Хендрик Аверкамп достиг высокого мастерства в передаче голубовато-серебристой поверхности застывших каналов, небесной зимней дымки, влажной и морозной атмосферы воздуха....
- Зимний пейзаж с башней — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «Зимний пейзаж с башней». Размер картины 33 x 61 см, холст, масло. В своих зимних пейзажах Аверкамп предельно четко фиксирует конкретные приметы местности — стены и башни крепости, тронутые стариной, работающие ветряные мельницы, характерный изгиб залива, мачты замерзших судов. В традиции, созданной живописцем Хендриком Аверкампом, зимние пейзажи и зимние народные […]...
- Зимой в Айзельмайден — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «Зимой в Айзельмайден». Размер картины 24 x 35 см, дерево, масло. В своей картине, живописующей быт и праздность населения небольшого городка Айзельмайден на острове поблизости от Кампена, глухонемой художник Хендрик Аверкамп продолжает излюбленную тему зимнего жанрового пейзажа....
- Зимний пейзаж с конькобежцами — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «Зимний пейзаж с конькобежцами». Размер картины 19 x 36 см, дерево, масло. Аверкамп использовал в своей технике живописи главным образом глубину атмосферной перспективы, которая представляет и увеличивает пространственную панораму благодаря изменению цвета в зависимости от близости горизонта....
- На льду у городских стен — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «На льду у городских стен». Размер картины 58 x 90 см, дерево, масло. Кажется, будто все население города высыпало на лед замерзшего озера развлечься катанием на коньках. Живописец Хендрик Аверкамп замечательно передает холодное небо северной зимы. Внимание художника к деталям в изображении фигур оживляет сцену, придавая ей радостное настроение....
- Зимние развлечения — Хендрик Аверкамп С именем Хендрика ван Аверкампа, по прозвищу Немой из Кампена, связано создание раннего голландского городского пейзажа. Художник писал свои картины как бы с высокой точки, откуда хорошо была видна суета городских улиц. Он одним из первых внес в пейзаж жанровые элементы, бытовые сценки. Хендрик ван Аверкамп родился в Амстердаме и там обучался живописному мастерству, однако […]...
- Ледовый пейзаж — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «Ледовый пейзаж». Размер картины 35 x 89 см, дерево, масло. На картине живописцем изображена повседневная жизнь людей своего родного города Кампена во время холодных и продолжительных зим конца 16 и начала 17 веков в Голландии. В правой части картины художник изобразил государственный флаг независимой республики объединенных провинций, которым так гордились […]...
- Зимой на канале — Аверкамп Хендрик Замерзшие зимние каналы города становятся для горожан Кампена местом излюбленных зимних развлечений. Люди здесь катаются на коньках, возят на санках детей, гоняют клюшкой мяч, перевозят грузы. На льду кампенского канала можно увидеть детей и взрослых, нарядно одетых знатных бюргеров, простых горожан в скромной одежде....
- Зимой на канале — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «Зимой на канале». Размер картины 32 x 68 см, дерево, масло. Замерзшие зимние каналы города становятся для горожан Кампена местом излюбленных зимних развлечений. Люди здесь катаются на коньках, возят на санках детей, гоняют клюшкой мяч, перевозят грузы. На льду кампенского канала можно увидеть детей и взрослых, нарядно одетых знатных бюргеров, […]...
- Зимний пейзаж — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «Зимний пейзаж». Размер картины 75 x 51 см, дерево, масло. Фламандское влияние в жанровых картинах Хендрика Аверкампа отражено, в частности, в его раннем творчестве, когда художник пытался подражать живописи знаменитого фламандского мастера Питера Брейгеля Старшего....
- На льду за городом — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «На льду за городом». Размер картины 21 x 32 см, дерево, масло. Об окруженном стеной городе на заднем плане историки и исследователи творчества Аверкампа ранее думали, что это мог быть родной город художника Кампен, но скорее всего это воображаемая местность. Слева от ветряной мельницы гостиница, обозначенная знаком с белым полумесяцем. […]...
- Вечер у стен города — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «Вечер у стен города». Размер картины 47 x 87 см, дерево, масло. Картина написана Аверкампом совместно с живописцами Яном ван де Велде и Эсайасом ван де Велде. Эта переполненная зимняя сцена представляет некий срез голландского общества, наслаждающегося катаниями на коньках и зимними спортивными состязаниями на льду. Люди на переднем плане […]...
- Тайга на Урале. Синяя гора — Аполлинарий Васнецов Самобытность творческого пути художника окончательно определяется в 1890-е годы. После неоднократных поездок по Северу и Уралу Васнецовым был создан цикл своеобразнейших пейзажей большого эпического звучания и размаха: «Тайга на Урале. Синяя гора» , «Горное озеро. Урал» , «Сибирь» , «Кама» , «Озеро в горной Башкирии» и другие. В этих картинах и этюдах запечатлены бескрайние просторы […]...
- Кориолан под стенами Рима — Джованни Баттиста Тьеполо Одна из десяти картин серии для палаццо Дольфин в Венеции представляет историю полководца Марция Кориолана. Победитель в войне римлян с племенами вольсков, Кориолан за стремление к диктатуре был изгнан из Рима. Найдя приют у бывших врагов, он повел их войско на Рим. Тогда римский Сенат направил ему навстречу посольство во главе с его матерью Ветурией […]...
- Масленица (Масленичное катание) — Борис Кустодиев Борис Михайлович Кустодиев — великий мастер, воспевающий русскую жизнь, русский быт, русскую душу. Более всего душа русского народа раскрывалась во время всеобщих гуляний. Особенно привлекала художника исконно-русская традиция празднования Масленицы. Именно в такие дни всеобщих всенародных гуляний происходит объединение столь многоликого народа русского. Здесь точно на ярмарке все перемешивалось, кружилось точно яркая карусель. Кустодиев в […]...
- Катание на Неве — Алексей Боголюбов Были времена, когда русским войскам приходилось с боями отвоевывать берега Невы от шведского владычества, осаждать шведские крепости и брать из приступом. С тех пор минуло четыре века. Нева по-прежнему катит свои воды вдаль, берега ее, особенно не в черте Санкт-Петербурга, по-прежнему нельзя назвать густонаселенными. Что же касается того участка реки, который омывает берега города, то […]...
- Флейтист — Хендрик Тербрюгген Голландский мастер Хендрик Тербрюгген учился живописи в Утрехте. В 1604-1614 он работал в Италии, где на его творчество сильное влияние оказало искусство Караваджо. Вернувшись на родину, Тербрюгген стал одним из самых ярких представителей утрехтского караваджизма. Художник любил писать традиционные для последователей Караваджо фигуры музыкантов, включать их в жанровые композиции. Тербрюгген обращался к религиозным и мифологическим […]...
- Ледовитый океан. Мурманск — Константин Коровин Художественный диапазон Константина Алексеевича Коровина чрезвычайно широк. В начале своего творческого пути он увлекается традициями передвижников, затем в Париже знакомится с импрессионизмом, позже изучает символизм — именно поэтому его творчество настолько многолико и многообразно. Картина «Ледовитый океан. Мурманск» явилась результатом невероятно интересной экспедиции по дальнему северу России, на которую его сподвиг Мамонтов. Путешествие состоялось в […]...
- Портрет Иозефа Пембауэра, пианиста и учителя музыки — Густав Климт В начале своего творческого пути Климт не слишком увлекался портретом, хотя написал в этом жанре несколько прекрасных работ — в частности, «Портрет Иозефа Пембауэра, пианиста и учителя музыки». Но постепенно портрет выдвинулся на первые роли в его творчестве. Во многом это было вызвано тем, что после скандала, приведшего к аннулированию заказа на выполнение фресок для […]...
- Стадо, возвращающееся домой под дождем — Клод Лоррен Авторство 44 гравюр Лоррена окончательно подтверждено исследователями. Остается и несколько сомнительных в этом смысле работ. Большинство уцелевших гравюр Лоррен создал в начале своего творческого пути. Возможно, что на раннем этапе художник столь активно работал в этой технике, стремясь завоевать известность, а позже просто не считал необходимым продолжать работу в этой области. Но, тем не менее, […]...
- Из озера — Джорджия О’Киф За свою долгую плодотворную жизнь Джорджия О’Киф создала две с половиной тысячи работ. Любимой тематикой художницы были разнообразные растения, черепа и кости животных, но среди ее работ находятся и такие, как «Из озера» Можно нарисовать море максимально реально, со всеми деталями, как Айвазовский; можно как Моне — на первое место поставить свое видение стихии воды; […]...
- Непорочное зачатие — Диего Веласкес В начале своего творческого пути Веласкес, следуя господствовавшей традиции, часто обращался к религиозным сюжетам, но после переезда в 1623 году в Мадрид картины религиозного содержания стали для его творчества, в общем-то, не характерны, уступив пальму первенства портретной живописи. Картина «Непорочное зачатие» была одной из первых работ, выполненных Веласкесом в официальном звании мастера живописи. Высказывались мнения, […]...
- Автопортрет — Хендрик Гольциус Хендрик Гольциус более всего известен как гравер-виртуоз, создавший свою школу резцовой гравюры. Художник родился в Мюлбрехте и работал до самой смерти в Харлеме. Его творчество никогда не находилось в покое, мастер непрестанно трудился, все время искал новые подходы, повторял опыты великих предшественников, упражнялся в рисунке. К концу жизни Гольциус начал заниматься живописью и создал произведения […]...
- Лесное озеро — Исаак Левитан Как многие профессиональные художники, перед написанием картины Исаак Левитан выполнял этюды. Среди работ мастера сохранилось множество этюдов и зарисовок к картине «Лесное озеро». В этой работе художнику удалось передать необычайную красоту русской природы. Красота и глубина изображения озера в лесу словно растворяет передний план, картина становится трехмерной и все планы воспринимаются как единое целое. В […]...
- Большие купальщицы — Поль Сезанн Тема купания фигурирует на многих картинах Сезанна. В завершение своего сложного творческого пути он напишет еще одну — «Большие купальщицы», олицетворяющую единство человека и природы. С помощью данного полотна Сезанн постарался доказать, что художник — это творец и созидатель, обладающий свободой и мудростью, а не только раб своих страстей. Он хотел выразить собственное видение первозданной […]...
- Похищение Европы — Кируэло Кабрал В 1987 году Кируэло Кабрал переехал в Испанию. В Барселоне художник начинает работать, как иллюстратор для издательства Timun Mas, специализировавшегося в жанре фэнтези. Кабрал тогда значительно расширил свои горизонты и практически работал на компании по всему миру, включая издательства в Соединенных Штатах, Германии, Испании и др. Написанная с юмором картина Кируэло «Похищение Европы» является довольно-таки […]...
- Портрет Джеймса Тиссо — Эдгар Дега Большинство портретов Дега написал в начале своего творческого пути. Поначалу это были портреты членов его семьи и автопортреты, однако впоследствии он начал создавать портреты своих друзей, принадлежавших в основном к миру искусства, например Джеймса Тиссо, и знакомых. Дега никогда не интересовался заказными портретами, написанными ради денег. Хотя среди тех, кто позировал Дега, было немало светских […]...
- Костел Святого Жака. Дьепп — Камиль Писсарро Одна из последних работ Камиля Писсаро, всего два года остается до смерти мастера. В конце своего творческого пути, снискав, наконец, заслуженную славу и востребованность, художник во многих своих полотнах возвращается к стилистике когда-то новаторского и революционного импрессионизма. В 1901 году Писсаро проживает в Дьеппе в отеле, окна которого выходят на старинный величественный костел, посвященный святому […]...
- Портрет миссис Ричард Йейтс — Гилберт Стюарт Гилберт Стюарт — художник, стоявший у истоков формирования национальной американской школы живописи. Он учился в Англии, посещал мастерскую Б. Уэста, но с началом Войны за независимость, влекомый чувством патриотизма, вернулся на Родину. Стюарт жил и работал главным образом в Бостоне и создал замечательную галерею портретов своих современников. За время обучения в Англии он усвоил манеру […]...
- Мастерская с мимозой — Пьер Боннар После многочисленных ударов судьбы, постигших Боннара в конце жизни, когда от него уходили в вечность дорогие и близкие ему люди, он не прекращает заниматься творчеством, оставаясь все таким же любознательным исследователем. В его работах даже становится больше света, они теплее, и насыщены свободой и жизнью. В картине «Мастерская с мимозой» пейзаж попадает в помещение художника […]...
- Озеро в сумерках — Скотт Прайор На картине «Озеро в сумерках» американского художника Скотта Прайора дом самого художника на берегу озера, теплый безветренный вечер, деревья отражаются на зеркальной поверхности озера, легкая дымка над водой. В доме горит свет, опустели кресла во дворе, сушится белье на веревке, в природе состояние покоя. Удивительным образом окружающая природа соединяется с этим приветливым домом в единое […]...
- Горное озеро — Сальвадор Дали В самом начале своего творческого пути Дали написал серию пейзажей своей родины. Позже он отказался от общепринятых в живописи правил, однако испанские ландшафты часто присутствовали и на его сюрреалистических полотнах. В «Горном озере», полоса воды списана с озера возле Рекесенса в Пиренеях, а скалы напоминают мыс неподалеку от Ка-дакеса. Телефон намекает на телефонные переговоры между […]...
- Пшеничное поле на рассвете и жнец II — Винсент Ван Гог В Сен-Реми Ван Гог много рисовал. Несмотря на то, что он находился в положении больного, художник вовсе не испытывал недостатка в сюжетах. Он находил достойным изображения практически все, что видел, рисуя палаты и коридоры больницы, портреты пациентов и надзирателей, виды из своего окна. Находясь под присмотром, он даже мог рисовать на природе. На картине «Пшеничное […]...