Сочинение по картине Мороз в Лувесьенне — Альфред Сислей
С 1872 до начала 1875 годов Сислей с семьей жил в деревне Вуазен-Лувесьенн, где он снимал двухэтажный дом. Городок Лувесьен расположен около тридцати километров к западу от столицы и примерно в десяти километрах к северу от Версаля. Деревушка Вуазен отличается извилистыми дорогами, которые ведут вниз к берегу Сены.
Сислей жил рядом с домом, занимаемым Ренуаром — одним из его ближайших друзей.
Два мужчины часто рисовали вместе окрестные красоты. Писсаро также жил поблизости с 1869 года. Во время своего пребывания в Лувесьенне Сислей изобразил ряд деревенских сцен, его извилистые улочки и тенистые дороги, часто оправлялся гулять в соседние Вильнев-ла-Гаренн, Аржантей и Иль-де-ла-Гранд-Жатт в поисках новых сюжетов.
Художник пытался захватить влияние сезона, погоды и времени суток на местность и экспериментировать с эффектом света и цвета.
В то время, как другие художники, такие как Моне и Ренуар, предпочитали изображать летние и солнечные сцены, Сислей открыл зимние и снежные пейзажи. На данной картине представлен городок в морозный солнечный день. Земля покрыта тонким слоем инея, свежий воздух хрустит от легкого ветра, два человека беседуют о житейских проблемах.
Серое небо контрастирует с оранжевым солнцем, освещающим деревья и дома. Изображение мороза стало трудной задачей для художника, которая требовала высокой степени наблюдения и редкой способности рисовать атмосферу. Камертоном пейзажа становится серое меланхолическое небо, в котором мастер увидел «очарование всего уходящего».
Сочинения по картинам:
- Пейзаж в Лувесьенне — Альфред Сислей Вместе с провозглашением Парижской коммуны в 1871 году, Сислей оставляет столицу и переезжает в небольшую деревню Вуазен-Лувесьенн. За исключением его четырехмесячной поездки в Англию, художник жил в Лувесьенне до конца 1874 года. В течении этого периода он вместе с Моне и Ренуаром изображали пейзажи Сены от Аржантей до лесов Марли. В 1873 году большую часть […]...
- Снег в Лувесьенне — Альфред Сислей Изображая на полотнах снег, Альфред Сислей добивался поразительного результата, когда из его зимних пейзажей, казалось бы, веяло обжигающими струями морозного воздуха; превзойти технику художника в этой области не удавалось даже его самым именитым коллегам. Композиция «Снег в Лувесьене», написанная Сислеем в 1878, интересна не только с точки зрения художественной ценности, она показывает эволюцию стиля ее […]...
- Канал в море — Альфред Сислей Альфред Сислей стал одним из ведущих мастеров французского импрессионизма, хотя по происхождению был англичанином. Он родился в Париже, но в 1857 был отправлен отцом в Лондон для изучения коммерции. Сислей не много времени уделял экономическим наукам, гораздо больше его привлекали музеи, где он изучал произведения Констебла, Тернера, Бонингтона. В 1861 Сислей вернулся в Париж и […]...
- Барка во время наводнения в Пор Марли — Альфред Сислей Впечатленный наводнением 1876-го, Сислей написал несколько картин, реалистично передающих силу стихии, а также ее размах. В ряду этих полотен выделяется «Барка во время наводнения в Пор-Мали» — композиция, которой восхищался Писсарро, считая ее одним из лучших произведений художника. Разделив картину на три вертикальные части, Сислей создал в центре некое отверстие, за которым начинается пространство, которое, […]...
- Мост в Аржентее — Альфред Сислей Мост в Аржентее [1872] Импрессионисты нередко — преследуя те или иные цели — прибегали к искажению пространства и перспективы в своих работах. Сислей в эти игры не играл. Его пейзажи — ничем не замутненное окно в мир. Художник словно приглашает зрителя совершить прогулку по картине, заглянуть в ее дальние уголки, рассмотреть все детали. Учеба у […]...
- Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене — Альфред Сислей В 1872 году А. Сислей чаще всего работал в одном из пригородов Парижа, где написал три пейзажа, в числе которых и «Городок Вильнев-ла-Гаренн» — одно из лучших своих произведений. До недавнего времени эта картина называлась «Деревней на берегу Сены». Своеобразие этой картины заключается в соединении приемов раннего импрессионизма с классической композиционной схемой, которая предполагает «кулисы» […]...
- Церковь в Море — Альфред Сислей Один из участников товарищества импрессионистов, самый скромный по характеру, но не по значению, Альфред Сислей, к великому сожалению, не был оценен современниками. В тоже время дарование, яркая индивидуальность и неповторимое художественное наследие мастера сегодня не вызывает никаких сомнений. Отличный тому пример необычайно яркая и эмоциональная работа «Церковь в Море». Картина написана на закате жизни художника, […]...
- Дорога из Хэмптон Корт в Молуси — Альфред Сислей В 1874-м Сислей, по приглашению своего друга, певца Жана-Баптиста Фора, поклонника импрессионистской живописи, посетил Англию, где, не изменяя своему принципу, увлеченно работал на пленэре, отдавая предпочтение сельскому пейзажу. Вид, привлекший внимание художника, открылся ему, скорее всего, из окна постоялого двора, и эту обыденную сцену он запечатлел на картине «Дорога из Хэмптон Корт в Молуси». В […]...
- Улица де ла Машин Лувесьен — Альфред Сислей Очарованный местностью Лувесьен, Сислей, переехавший сюда после падения Парижской Коммуны, сразу понял, что лучшего места для пейзажных сюжетов своих произведений, просто не сыскать. Считается, что именно в этой местности произошло настоящее становление Сислея как художника. «Улица де ла Машин, Лувесьен» — одна из картин, свидетельствующих о таланте художника передать импрессионистскими методами ощущение настроения, характерного для […]...
- Остров Гранд-Жатт — Альфред Сислей Остров Гранд-Жатт [1873] Остров Гранд-Жатт в Аньере — популярнейшее место отдыха парижан второй половины XIX века. Любили его писать и художники. В истории живописи это название накрепко связано с исканиями «дивизионистов». Именно так — «Остров Гранд-Жатт» — названа революционная картина Сера, написанная десять лет спустя после появления одноименной сислеевской работы. Казалось бы, всего-то десять лет […]...
- Наводнение в Пор Марли — Альфред Сислей К шедеврам импрессионистской живописи, которыми ярко представлен этот жанр, причислена картина Сислея «Наводнение в Пор-Мали». Работа создана в 1876-м, в год масштабного наводнения, обрушившегося на городок Пор-Мали, в котором жил художник. Событие затронуло Сислея не только в общечеловеческом плане, но и подвигло его к созданию цикла работ на тему наводнения, в которых тонко переданы «схваченные» […]...
- Снег в Аржентее — Альфред Сислей Снег в Аржентее [1874] До XIX века снег крайне редко появлялся в европейской живописи. В XIX же веке художники заинтересовались снежным пейзажем. «Барбизоицы» и Г. Курбе заново открыли эту тему, как бы подготавливая почву для того массового увлечения подобными видами, которое было распространено в среде импрессионистов. Природа как бы благоволила этому увлечению — в 1870-е […]...
- Садовая дорожка в Лувесьене — Альфред Сислей Занятия живописью в крошечном Лувесьене, городке, «наблюдавшем» с высоты своего географического положения за течением Сены, наполняли жизнь Сислея радостными моментами творческого процесса. «Садовая дорожка в Лувесьене» — пейзаж, в котором осень щедро делится своей «лучшей» стороной характера, не угнетая природу своим «плаксивым», хмурым настроением. Ощущение вневременности, исходящее из картины, не стерлось присутствием в сюжете женщины […]...
- Мост у Хэмптон-Корта — Альфред Сислей Мост у Хэмптон-Корта [1874] Времена года и их смена — еще одна тема творчества Сислея. Художник писал зимние сцены, свежую зелень ранней весны, жаркое летнее солнце и глубокие краски осени ), варьируя время суток, погодные условия и освещение. Единственное, чего мы у него не найдем, — это ночных пейзажей. Темноты Сислей не любил. Вновь следует […]...
- Сена под Буживалем — Альфред Сислей В самых ранних картинах Сислея, ощущалось влияние Добиньи. В дальнейшем он находился под впечатлением от творчества Коро. Но со временем новый подход к изображению природы, который художник наблюдал в работах своих друзей, и прежде всего у Моне, стал несколько изменять и его стилистику. Постепенно в произведениях Сислея мазок становился все резче и контрастнее, внося более […]...
- Темза близ Хэмптон-Корта — Альфред Сислей Темза близ Хэмптон-Корта [1874] В отличие от большинства своих единомышленников по импрессионистическому «цеху», Сислей никогда, по большому счету, не писал людей на фоне пейзажа — пейзаж был ценен художнику сам по себе. Человеческая фигура у него входит в этот пейзаж в качестве органичного, но вовсе необязательного его элемента. Такой подход к изображению человека характерен, например, […]...
- Натюрморт с цаплей — Альфред Сислей Миру живописи известны всего девять натюрмортов, созданных Сислеем, среди которых особо выделяют «Натюрморт с цаплей», написанный художником в мастерской его друга Базиля. Полотно соответствует технике импрессионистской живописи этого периода, для которой характерно использование широких мазков с плотным накладыванием цветов. Применение такого метода позволяло повышать густоту цветового пятна, поэтому изображаемые объекты приобретали мягкость, и выглядели воздушно-пушистыми. […]...
- Пшеничные поля в Аржентее — Альфред Сислей «Я всегда начинаю свои картины с неба, — объяснял Спелей. — Это для меня не просто пустое пространство и не фон для пейзажа; это ключ ко всей композиции. Небо придает своими плоскостями не только глубину картине, но и вносит в нее движение. Оно же служит источником света для всего полотна». Эти слова художника подтверждаются всем […]...
- Плотина в Моулси, близ Хэмптон-Корта — Альфред Сислей Плотина в Моулси, близ Хэмптон-Корта [1874] Сислей всегда стремился жить вблизи рек, поэтому вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, — непременный элемент его картин. Даже там, где ее нет в привычном «водоемном» виде, она все равно присутствует, превращаясь в дождь или снег. Вода, со своей изменчивостью, вообще привлекала импрессионистов, являясь для […]...
- Канал Луэн в Море — Альфред Сислей В XIX веке каналы северной Франции работали с полной нагрузкой, однако канал Луэн, написанный Сислеем, напрочь лишен примет шумной жизни. На первый взгляд, перед нами — идиллический уголок, в котором, кажется, нет ничего кроме зелени и бледного весеннего неба. Только присмотревшись внимательнее, мы обнаруживаем плывущую слева баржу и работников на берегу. Это одна из самых […]...
- Каштановая аллея в Сен-Клу — Альфред Сислей Каштановая аллея в Сен-Клу [1867] Это одна из немногих сохранившихся ранних работ Сислея. Все остальные пропали во время франко-прусской войны, когда художник был вынужден бежать из Парижа, бросив все свое имущество. «Генеалогия» картины без труда прослеживается — она восходит к элегическим «музыкальным» пейзажам Камиля Коро, которыми был очарован молодой Спелей. Похожий колорит, безмолвие, почти явственно […]...
- Баржи на канале Сен Мартен — Альфред Сислей Любимая Сислеем «водная» тематика распространялась также на предметы, связанные с водой, в частности, баржи. На картине «Баржи на канале Сен-Мартен» художнику удалось правдоподобно донести до зрителя прозрачную свежесть пасмурного дня, хмурая погода которого не только не вызывает унылого настроения, а даже благотворно влияет на него. У критиков нет однозначного мнения по поводу частого обращения Сислея […]...
- Женщины, направляющиеся в лес — Альфред Сислей Женщины, направляющиеся в лес [1866] В ранней работе Сислея «Женщины, направляющиеся в лес» прослеживается сильное влияние Коро....
- Мороз — Клод Моне Клод Моне написал полотно «Мороз» в 1880 году. Данного художника можно назвать признанным мастером в написании пейзажей. Его произведения отличаются своей техникой, цветовыми сочетаниями, они притягивают зрителей своей глубиной и скрытым смыслом. Глядя на его картины можно сделать вывод, что он был без ума от красоты природы, она дарила ему множество впечатлений, которые он старался […]...
- Морозный день — — Борис Кустодиев На картине Бориса Кустодиева «Морозный день» изображен небольшой провинциальный городок. На дворе чудесный ясный морозный день, дворник метет снег, мчатся сани. Зритель ощущает морозное дыхание русской зимы, настолько мастерски изобразил Кустодиев русскую зиму. Художника всегда привлекал провинциальный быт со своими гуляниями, праздниками, ярмарки. Часто обращался он к народным традициям, и эта картина тоже не стала […]...
- Мороз и солнце — Виктор Цыплаков Известный художник Виктор Григорьевич Цыплаков также был и заслуженным деятелем искусства. Он брал уроки живописи в таких мастеров как Г. Шегаль, С. Герасимов, И. Грабарь. Его перу принадлежит известная картина «Мороз и солнце». Название автор взял с первых слов стихотворения «Зимнее утро» А. Пушкина. Именно имеющейся в стихотворении пейзаж, запечатлен на полотне. На картине мы […]...
- Зима — Скотт Прайор На картине Скотта Прайора «Зима» мы видим небольшой городок в морозный зимний вечер. Он выглядит нарядным, как на рождественской открытке. Аккуратные дома расположены близко друг к другу, заснеженные улицы освещают желтые фонари. Из под снега чернеют голые ветки кустарников. Снег выпал недавно, он мягким ковром покрыл покатые крыши домов, большие каменные скамейки, вершины гор. Небо, […]...
- Безымянный Альфред Сислей, французский импрессионист английского происхождения, родился в Париже, в семье преуспевающего торговца шелком из графства Кент. До 18 лет он жил в Париже, но в возрасте восемнадцати лет родители отправили его в Лондон — учиться основным правилам коммерции; однако большую часть времени Сислей проводил за изучением картин Тернера и Констебла, чьи работы укрепили его […]...
- Осенний вечер в Домотканово — Валентин Серов Серов не раз обращается к деревенской теме, но, в отличие от своих предшественников — передвижников 1860-х годов, он не стремится обличать несправедливость или вскрывать социальные конфликты. Для него важно показать повседневную жизнь деревни, ее истинное лицо. Часто он пишет деревню осенью и зимой, показывая в своих работах серое небо, неказистые деревья с пожелтевшей листвой, людей, […]...
- Волга. Радуга — Кустодиев Волгу писали многие Русские художники, но у Кустодиева она получилась особенной. Перед нами Волга-труженица, кормилица. Бегут по великой реке буксиры, медленно тянутся за ними баржи. Крутые берега, окрашенные закатом в красный цвет, разноцветное небо, зеленый лес и белая церковь вдали. Художник использует все цвета солнечного спектра, чтобы показать разнообразие и красоту волжских берегов. Вобрав в […]...
- Трактир матушки Антонии — Пьер Огюст Ренуар «После окончания Школы, в счастливые дни юности, Сислей и Ренуар много времени проводили вместе, совершили путешествие по Сене. Они писали на пленэре в пригородах Парижа: небольшие кабачки были их островками уюта и повседневного быта. В одном из таких местечек, в Марлотт, обосновались Ренуар и Сислей, и здесь они столовались в харчевне матушки Антони. Тут Ренуар […]...
- Осень. Дорога в деревне — Исаак Левитан Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету. На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству […]...
- Дом Винсента в Арле (желтый Дом) — Винсент Ван Гог Картину «Желтый дом» Ван Гог написал в 1888 году в Арле. На ней он изобразил дом, в котором жил и творил в это время. Арендовав жилище, Ван Гог специально выкрасил его стены в желтый цвет. Этот цвет имел для него огромное значение. Он символизировал жизнь, солнечный свет и тепло, вдохновляя его на создание новых творений. […]...
- Въезд в деревню Вуазен — Камиль Писсарро Возвращение Писсарро с семьей на родину после пребывания в негостеприимной Англии, было омрачено видом разрушенного дома в Лювесьене, а также варварским уничтожением созданных им ранее картин. Не в характере художника было ожидать от судьбы подарков, и он энергично принимается за творчество, тем более, что в Лондоне у Писсарро выработался художественный стиль, отличающийся легким и свободным […]...
- Рыбачьи лодки на пляже от Сент-Мари — Винсент Ван Гог Творчество голландского постимпрессионизма Винсента Ван Гога с каждым столетием становится все более популярным. Его картины приобретают все большую значимость в мировом искусстве, а так же имеют немалую материальную и художественную ценность. В амстердамской музее имени Ван Гога находится его картина «Рыбачьи лодки на пляже от Сент-Мари», написанная в 1888 году. Для произведений Ван Гога характерны […]...
- Формула петроградского пролетариата — Павел Филонов Главный герой картины традиционен — рабочий, который здесь не согбен, а распрямляется и фактически возносится к небесам. Над своеобразными метаморфозами преображающегося города он вглядывается вдаль, в светлое будущее. Рабочий несколько гигантизируется, да и в целом передовой класс представлен в момент своего революционного преображения. В то же время на развалины города словно наложен примитивный крестьянский архетип, […]...
- Чумацкий тракт в Мариуполе — Архип Куинджи Необъятная степь, не имеющая ни конца, ни края, и над ней бездонное серебристо-серое небо, словно завешенное легкой пеленой облаков. Моросит дождь. По разъезженному тракту, утопая в грязи, томительно медленно тянутся обозы, вырисовываясь темными силуэтами в туманной мгле. Их вереница, извиваясь вдоль дороги, растянулась по всей степи, подчеркивая ее широкий размах, и, кажется, путь, лежащий перед […]...
- Утро — Поль Гоген Картину «Утро» французский талантливый художник Поль Гоген написал в 1892 году во время первой своей поездки на Таити. Он был очарован местной природой, экзотичной естественностью таитянских жителей. Он был буквально влюблен в этот остров, что проявилось во множестве его работ того времени. В картине «Утро» насыщенные красно-коричневые цвета в сочетании с зеленым передают весь колорит […]...
- Персик в цвету — Винсент Ван Гог Картину «Персиковое дерево в цвету» Ван Гог написал в 1888 году. Несколькими месяцами ранее он переехал на юг Франции, в городок Арль. Весна в этой местности настолько очаровала Ван Гога, что он неустанно рисовал. Картину «Персиковое дерево в цвету», как практически все пейзажи того периода, Ван Гог написал с натуры. Он работал под открытым небом, […]...
- У кузницы — Игорь Грабарь Сюжет из деревенской жизни: крестьянский дом, кузница, хлев или, возможно, конюшня. Деревянный дощатый забор отделяет от дороги сад с молодыми, тоненькими деревцами. У кузницы беседуют двое мужчин — заказчик и кузнец, рядом лошадь, запряженная в телегу, груженную досками. Мужчины, скорее всего, договариваются о выполнении кузнецом какой-то работы, возможно, надо подковать лошадь. Это осень, зелень потеряла […]...