Сочинение по картине Интерьер — Гай Джонсон
«Интерьер» называется картина американского художника Гая Джонсона. Картина написана в стиле сюрреализма. В довольно темной и маленькой комнате стоит пианино, старинная мебель, окна прикрыты тяжелыми портьерами.
В центре картины обнаженная женская фигура в одних чулках вызывающе откровенна. Ее лицо закрывает причудливая шляпа, похожая на большую черную птицу; правую грудь она прикрывает рукой, а левую приблизила к лицу и прижалась к ней щекой.
У окна с красными портьерами молодая девушка, непринужденно устроившись в кресле, играет с кошкой. В глубине комнаты на задней стене висит картина, изображающая вечерний пейзаж и девушку в белом платье в стиле Наташи Ростовой. В соседней комнате виднеется фигура еще одной женщины: она сидит вполоборота у письменного стола в серо-зеленом кресле.
Сочинения по картинам:
- Голландский интерьер с бодибилдером — Гай Джонсон На картине «Голландский интерьер с бодибилдером» американского художника Гая Джонсона изображена голубоглазая бодибилдерша в белом платье. Девушка с улыбкой демонстрирует рельефные мышцы. Комната обставлена мебелью в стиле барокко, висят зеркала в золоченых рельефных рамах. И мебель, и даже сама комната кажутся маленькими по сравнению с мощной накачанной фигурой красавицы. Оставив классику интерьера на заднем плане […]...
- Вечерний интерьер — Станислав Жуковский На картине С. Ю. Жуковского «Вечерний интерьер» мы видим большую просторную комнату, в центре которой сидит молодая девушка за роялем. Девушка одета в белое длинное платье, что выдает ее аристократическое происхождение. Ее темные волосы аккуратно уложены в модную прическу того времени. Одной рукой девушка опирается о стул, на котором сидит, поддерживая голову. Глаза девушки прикрыты. […]...
- Дирижабль — Гай Джонсон Картина американского художника «Дирижабль» сюрреалистична. В окно комнаты с маленькой девочкой наполовину врезался макет дирижабля. Обстановку самой обычной комнаты художник изобразил в мрачноватых коричневых красках: из-за тяжелой старинной мебели комната визуально кажется меньше, интерьер комнаты ассиметричен, помещение странноватое, будто нежилое. То ли это вечерняя пора, то ли скучноватая жизнь обитателей этого дома, кто как воспримет. […]...
- Розовая комната — Гай Джонсон Перед нами работе американского художника Гая Джонсона «Розовая комната». Интерьер девичьей комнаты перегружен всевозможными завитушками в стиле рококо, виньетками с изображением упитанных ангелочков, драпировками и прочей женской атрибутикой. Стены, потолок, шелковая обивка мебели — все здесь розовое, нежное. Посреди комнаты в позе выступающей на подиуме бодибилдерши, стоит женщина, загорелая, мощная, как машина, с тяжелым взглядом […]...
- Король Кандавл — Жан Леон Жером Богато украшенный интерьер античного дворца, жанровая сцена, по-видимому, изображает сцену заимствованную у Геродота — история Лидийского царя Кандавла, его жены Лаисы и юноши, по имени Гигес. На картине изображена причина будущего переворота. По преданию, основанием для него послужила невоздержанность Кандавла — гордясь красотой своей жены, он заставил Гигеса присутствовать при раздевании царицы. Царица Тудо, оскорбленная […]...
- Интерьер со столом — Ванесса Белл В этой работе воплотился один из характерных для Ванессы Белл приемов — сочетание пейзажа и интерьера. Столик у окна для художницы — лить повод, позволяющий показать зрителю то, что за окном. То, что там, — ярко, жизнерадостно и солнечно. То, что здесь, — скрыто в тени. Предметы, находящиеся в комнате, интересуют автора лишь постольку, поскольку […]...
- Интерьер библиотеки помещичьего дома — Станислав Жуковский На своей картине «Интерьер библиотеки помещичьего дома» Жуковский С. Ю. изображает богато обставленную комнату. В интерьере этой библиотеки очень много интересных, привлекающих внимание деталей. Глядя на картину, кажется, что ты попал в музей. Этому ощущению способствует разнообразие красок и оттенков, которые автор, не жалея щедро нанес на полотно. Всюду чистота и идеальный порядок. На переднем […]...
- Дизайн интерьера — Гай Джонсон На картине «Дизайн интерьера» американского художника Гая Джонсона, как на театральной сцене, мы видим комнату, условно разделенную на две части. У двери стоит дама в красном платье, видимо, хозяйка этой абстрактной комнаты. Обстановка, очевидно, отражает психологическое состояние женщины, растерянность и двойственность ее мироощущения. Подушки на ковре, на журнальном столике — ваза с цветами… В одной […]...
- Святая Варвара — Робер Кампен На правой створке — читающая Святая Варвара. Она показана сидящей в уютной комнате бюргерского дома. За окном, на фоне пейзажа, — сцена ее мученичества. Прием соединения в одной работе разных эпизодов, сюжетно связанных с основным персонажем произведения, был характерен для нидерландской живописи XV века. На первом плане работы перед нами белокурая девушка с чуть скуластым, […]...
- Верль-алтарь — Робер Кампен На правой створке — читающая Святая Варвара. Она показана сидящей в уютной комнате бюргерского дома. За окном, на фоне пейзажа, — башня и сцена ее мученичества. Прием соединения в одной работе разных эпизодов, сюжетно связанных с основным персонажем произведения, был характерен для нидерландской живописи XV века. На первом плане работы перед нами белокурая девушка с […]...
- Торг — Николай Неврев Картина страшна своей тишиной и беспощадной точностью. Все именно так, как и было в жизни: светлый кабинет, прекрасные умные книги на столах и полках. Уютный кот греется у печки. За столом беседуют приятели. Хозяин дома, начитанный, образованный, удобно устроившись в кресле, с брезгливой миной качает головой. Его гость, заплывший, лысый, развалился в кресле. Он уговаривает […]...
- Интерьер кафе — Эдуард Мане Множество полотен французских художников второй половины 19 века, в том числе и Эдуарда Мане, изображают разнообразные сценки и сюжеты, происходящие в кафе. Ведь в то время кафе было еще и клубом по интересам — завсегдатаи заведения если уж и не были друзьями, то обязательно знали друг друга. Мужчины проводили время за бильярдом, домино или картами, […]...
- Автопортрет на фоне пейзажа — Гай Джонсон Картина американского художника Гая Джонсона «Автопортрет на фоне пейзажа» посвящена всему, что сопровождало художника по жизни. Картина написана в стиле сюрреализма — персонажи, будто, собравшиеся на юбилей художника родственники, являют собой представителей всех поколений. В толпе жизнерадостная культуристка принимает эффектную позу, дама в шелковых чулочках демонстрирует кавалеру обнаженные бедра — все эти персонажи уже встречались […]...
- Офис — Гай Джонсон В работе американского художника Гая Джонсона заметно влияние художников-сюрреалистов — сюжет картины «Офис» этому подтверждение. В небольшой конторе за письменным столом трудится клерк. Перед ним корзина с целой кипой бумаг; в офисе есть еще сотрудницы, занятые такой же скучной работой. О чем же размышляет пожилой клерк во время работы? О том, что, ежедневно выполняя рутинную […]...
- Интерьер в Паддингтоне — Люсьен Фрейд Картина Фрейда «Интерьер в Паддингтоне» в 1951 году завоевала один из призов на Британском выставочном фестивале, и с тех пор Люсьен Фрейд заработал репутацию одного из лучших современных мастеров в области фигуративной живописи. Молодой человек, стоящий в холле какого-то государственного учреждения, курит. Лицо простое, еще сохранившее юношескую диспропорцию; взгляд больших серых глаз направлен внутрь себя, […]...
- Желтая комната — Марк Шагал Картина получила свое название по доминирующему желтому цвету, который дополнен оттенками контрастных тонов — вишневых, голубых, розовых, белых. Глазам зрителя представлен интерьер комнаты, который как бы расширяется, вбирая в себя внешний мир. Все предметы сдвинуты с места, даже стены и половицы. Они словно громко заявляют о своем существовании и в конечном счете образуют новое единство. […]...
- Вопрос — Гай Джонсон Между героями картины американского художника Гая Джонсона «Вопрос» назревает конфликт. На переднем плане двое мужчин и одна женщина стоят перед невидимым зрителю арбитром. Взгляд женщины тяжел, она в чем-то обвиняет растерянного оправдывающегося мужчину; за их спиной невысокий паренек гневно смотрит на нее и пытается защитить обвиняемого. На женщине модная по тем временам черная шляпка; левой […]...
- Мама и я, собирающие ракушки в 1936 году в Дейтона-Бич во Флориде — Гай Джонсон Волны океана белыми барашками накатывали на желтый пляжный песок, до самого горизонта вода сверкала яркой бирюзой. Женщина в нарядном легком платье собирала ракушки вместе со своим девятилетним сыном. Ничто не предвещало беды, когда поднялся сильный ветер и небо угрожающе потемнело. Мы видим на картине, как испуганно обернулся мальчик, еще не понимая, что происходит. Воспоминание о […]...
- Интерьер Старой церкви в Амстердаме во время службы — Эманюэл де Витте Эманюэл де Витте — нидерландский художник, мастер интерьерного и бытового жанров. В Национальной галерее хранятся две картины Витте — обе изображают Старую церковь в Амстердаме. Помещение храма представлено на них с разных точек зрения. Живописец в результате многолетнего художественного опыта в сравнительно узкой специализации достиг необычайного мастерства в передаче перспективы большого соборного пространства. Причем ему […]...
- Парти в Чистилище — Гай Джонсон Картина «Парти в Чистилище» написана в излюбленной ироничной манере американского художника Гая Джонсона. Хорошо одетые мужчины и женщины сошлись, как будто, на вечеринку. Богатый дом, в котором собралось внешне приличное общество, Гай Джонсон назвал Чистилищем. На картине никто из персонажей не общается между собой, каждый занят только своими проблемами. Темноволосая женщина как-то странно смотрит на […]...
- Ответное послание — Ян Вермеер Картина голландского художника Яна Вермеера Делфтского «Ответное послание». Размер картины 72 х 60 см, холст, масло. Женщина в бледно-зеленом платье с белыми рукавами, в белом чепце и с почти обязательными у Вермеера жемчужными сережками сидит у края стола, покрытого восточным ковром. Свет падает из высокого окна, расположенного в левой части картины. В глубине комнаты, между […]...
- Интерьер ресторана — Винсент Ван Гог Картина «Интерьер ресторана» написана в 1887 году в Париже. Это одна из работ, в которых Ван Гог пытался применить на практике новаторские идеи импрессионистической живописи. Общаясь с такими мастерами, как Бернар, Синьяк и Писсаро, художник увлекается теорией разложения цветов на чистые составляющие. Крайним воплощением этой теории явилась техника пуантилизма. Вся живописная поверхность картины выложена, как […]...
- Церковный интерьер — Эмануэл де Витте Многогранный талант Эма-нуэла де Витта проявился в разных областях его творчества. Художник писал картины на мифологические и бытовые сюжеты, пейзажи, портреты, но наибольшую известность приобрел как мастер в изображении церковных интерьеров и многолюдных рыночных площадей, рынков в портах. Здесь воедино сливаются элементы бытового жанра, натюрморта и пейзажа. Э. де Витте родился в Алкмаре в семье […]...
- Дама у вирджинала и кавалер — Ян Вермеер Картина голландского мастера живописи Яна Вермеера Делфтского «Дама у вирджинала и кавалер». Размер картины 75 х 64 см, холст, масло. Эта работа нидерландского художника известна также под названием «Урок музыки». Связь между любовью и музыкой является центральной темой этой картины. Действие происходит в богатом бюргерском доме и удалено от зрителя. В углу комнаты, освещенный светом […]...
- Девушка с кошкой — Люсьен Фрейд Ранние работы английского художника Люсьена Фрейда написаны в жанре фигуративного экспрессионизма. Картину «Девушка с кошкой» также можно назвать сюрреалистичной по композиции и особенной технике живописи — нарочито примитивной, напоминающей иллюстрацию к детской книжке. Широко расставленные зеленые глаза девушки делают ее похожей на свою любимицу, которую она держит в руках. На многих картинах Фрейда можно увидеть […]...
- Интерьер дома художника на рю Карсель — Поль Гоген Приведенная работа очень знаковая и необычная. Эта картина относится к началу творчества Гогена. Здесь мы не найдем ни декоративности, ни особенное отношение к цвету, ни плоскостных изображений — ничего из основных стилистических особенностей живописи великого Гогена. Однако полотно свидетельствует о резком противоречии с академическими традициями и увлечением импрессионистическими теориями. «В доме на улице Карсель» мы […]...
- У окна — Валентин Серов В Домотканово к Валентину Серову часто приезжает воспитанница его тетки Ольга Федоровна Трубникова, очень мягкая, спокойная девушка, с которой они неразлучны. Серов неоднократно пишет портреты своей возлюбленной. Картина «У окна» — одна из первых работ в галерее портретов Ольги. Фигура женщины органично выступает из темного фона. Свет, падающий из окна, освещает ее фигуру и лицо. […]...
- Зима. Девочка у окна — Александр Дейнека Дейнека Александр Александрович один с немногих художников, который сумел посвятить себя и технике, и искусству. Он мог одновременно добывать знания и в железнодорожном училище, и в художественной студии. Своему таланту автор везде находил применение. Даже служа в Красной армии во времена революции, он с помощью искусства, вел усиленную пропаганду. В свои произведения он вкладывал душу […]...
- Фермер — Гай Джонсон Потрясающая по силе психологического воздействия картина американского художника Гая Джонсона «Фермер». Портрет мужчины на фоне житейской драмы — сгоревшая ферма, пустырь, на узлах спасенного имущества плачет ребенок. Лицо пожилого фермера потрясающе по силе воздействия: в его испепеляющем взгляде гнев и боль сильного, несломленного бедой человека. На небе темно-красным мелким пятном светит нездешнее солнце. Яма, символизирующая […]...
- Класс 24 — Гай Джонсон После пяти лет обучения в Школе искусств в Сарагосе во Флориде, Гай Джонсон получил степень бакалавра изобразительных искусств. Дальнейшее образование и степень магистра получил в университете штата Флорида в 1952 году. На картине американского художника «Класс 24» запечатлен весь выпускной класс вместе с преподавателем в год окончания университета. Всю верхнюю часть картины занимает чертеж дирижабля; […]...
- Фламандский пейзаж — Гай Джонсон В картине американского художника Гая Джонсона «Фламандский пейзаж» персонажи эпохи нидерландского художника Ханса Мемлинга соседствуют с представителями современности, атрибутикой и нравами современной жизни. Культуристка возле дорогого автомобиля, откровенная эротическая сцена на заднем плане картины, фантастические птицы в небе. На переднем плане картины супружеская пара; они держат друг друга за руки. Мужчина — вероятно, он священник […]...
- Пейзаж с биллбордом — Гай Джонсон На сюрреалистической картине американского художника Гая Джонсона «Пейзаж с биллбордом» мы видим плакат, рекламирующий шелковые чулки. В противовес откровенной эротичности плаката на переднем плане картины изображен подросток в круглых очках, одетый в синий школьный костюм и белую рубашку с галстуком. Очень скромный аккуратно причесанный юноша с явно не решенными сексуальными проблемами. И, если говорить языком […]...
- Фламандский пейзаж с Виллемом Морелем — Гай Джонсон Картина «Фламандский пейзаж с Виллемом Морелем Ханса Мемлинга» американского художника Гая Джонсона создана по мотивам работ знаменитого нидерландского художника Мемлинга, сочетавшего в своем творчестве черты искусства поздней готики и Возрождения, бытовое, лирическое истолкование религиозных сюжетов и мягкую созерцательность. Гармоничное построение композиции соединяется со стремлением к идеализации образов, канонизации приемов старонидерландской живописи. Редкое в искусстве Нидерландов […]...
- Урок — Гай Джонсон На картине американского художника «Урок» изображена группа молодых людей. «Урок» проводит девица свободного поведения, как сейчас говорят, «без комплексов». Сидя на столике в окружении молодых людей, она беззастенчиво выставила на обозрение мужчин оголенные ноги в белых чулках на подтяжках. Молодые люди, воспитанные в определенных рамках условностей и получившие самые скудные представления об отношениях с представительницами […]...
- Дьявольское телевидение — Гай Джонсон На картине американского художника Гая Джонсона «Дьявольское телевидение» целая семья — взрослые и дети смотрят телевизор, на экране которого абсолютная пустота. Но они все равно сидят и смотрят. Настоящая жизнь проходит мимо, незаметно отсчитывая часы, дни, годы, унося молодость и здоровье. А они уставились в дьявольский ящик, который изо дня в день зомбирует слабые безвольные […]...
- Человеческий пейзаж — Гай Джонсон На картине «Человеческий пейзаж» Гай Джонсон изобразил самый живой пейзаж из всех, что мы когда-либо видели. Все многоцветье человеческого общества, представители всех профессий, возрастов и рас разместились на картине, заполняя ее пространство и уходя к самому горизонту. Это выглядит как гимн единству и дружбе всех людей на земле, а также как призыв или напоминание о […]...
- Ветер Запада — Гай Джонсон На картине американского художника «Ветер Запада» изображена толпа людей. Люди разные: молодые и постарше, мужчины и женщины, люди разных национальностей и рас. Кто с надеждой, кто с сомнением или даже страхом смотрят вперед. Другие же с ликованием подставляют лицо свежему ветру перемен. Ветер Запада — это культура Запада, свобода Запада и нравы Запада. Лица людей […]...
- Лексингтон — Гай Джонсон На картине «Лексингтон» американского художника Гая Джонсона мы видим уголок вечернего Лондона. Старое кафе украшено яркими праздничными флажками и британскими флагами; дорогой автомобиль выставлен как приз на розыгрыш лотереи. Девочка, похожая на танцовщицу из «Шапито», кланяется невидимой публике, держась за края полосатой юбочки. Посреди небольшого дворика возле входа в кафе подвыпившая женщина с отстраненным взглядом […]...
- Калифорнийская луна — Гай Джонсон На картине «Калифорнийская луна» американский художник Гай Джонсон изобразил одновременно романтическую, гротескную и провокационно-интимную ситуацию. Мужчина арабской внешности в чем-то горячо убеждает молодую женщину, стоящую рядом с ним; его лицо выражает нетерпение, а ее — нерешительность. На первый взгляд общее настроение картины напоминает американские фильмы сороковых годов, но атрибутика на заднем плане картины несколько прозаична. […]...
- Интерьер с двумя фигурами — Эдгар Дега При внимательном рассмотрении картины высказанная Бернсом идея шляпной мастерской отпадает, не только потому, что нигде не видно ни шляп, ни коробок для них. Здесь скорее всего будуар богатого дома. Слева камин с удивительно просто и потому великолепно написанным огнем. Над камином модное во второй половине 1860-х годов овальное зеркало. Оно совсем не того рода, который […]...