Сочинение по картине Пейзаж с биллбордом — Гай Джонсон
На сюрреалистической картине американского художника Гая Джонсона «Пейзаж с биллбордом» мы видим плакат, рекламирующий шелковые чулки. В противовес откровенной эротичности плаката на переднем плане картины изображен подросток в круглых очках, одетый в синий школьный костюм и белую рубашку с галстуком.
Очень скромный аккуратно причесанный юноша с явно не решенными сексуальными проблемами. И, если говорить языком символов, то на заднем плане картины художник изобразил будущее молодого человека, связанное с развитием техники и, конечно же, с красивыми соблазнительными женщинами, которые, получается, в его тайных мечтах пока располагаются на переднем плане.
Возле рекламного щита замерла, будто в ожидании чего-то небольшая собака. Розовый закат и воздушный змей в небе являются символом великих свершений в будущем.
Сочинения по картинам:
- Фламандский пейзаж — Гай Джонсон В картине американского художника Гая Джонсона «Фламандский пейзаж» персонажи эпохи нидерландского художника Ханса Мемлинга соседствуют с представителями современности, атрибутикой и нравами современной жизни. Культуристка возле дорогого автомобиля, откровенная эротическая сцена на заднем плане картины, фантастические птицы в небе. На переднем плане картины супружеская пара; они держат друг друга за руки. Мужчина — вероятно, он священник […]...
- Человеческий пейзаж — Гай Джонсон На картине «Человеческий пейзаж» Гай Джонсон изобразил самый живой пейзаж из всех, что мы когда-либо видели. Все многоцветье человеческого общества, представители всех профессий, возрастов и рас разместились на картине, заполняя ее пространство и уходя к самому горизонту. Это выглядит как гимн единству и дружбе всех людей на земле, а также как призыв или напоминание о […]...
- Класс 24 — Гай Джонсон После пяти лет обучения в Школе искусств в Сарагосе во Флориде, Гай Джонсон получил степень бакалавра изобразительных искусств. Дальнейшее образование и степень магистра получил в университете штата Флорида в 1952 году. На картине американского художника «Класс 24» запечатлен весь выпускной класс вместе с преподавателем в год окончания университета. Всю верхнюю часть картины занимает чертеж дирижабля; […]...
- Ветер Запада — Гай Джонсон На картине американского художника «Ветер Запада» изображена толпа людей. Люди разные: молодые и постарше, мужчины и женщины, люди разных национальностей и рас. Кто с надеждой, кто с сомнением или даже страхом смотрят вперед. Другие же с ликованием подставляют лицо свежему ветру перемен. Ветер Запада — это культура Запада, свобода Запада и нравы Запада. Лица людей […]...
- Фламандский пейзаж с Виллемом Морелем — Гай Джонсон Картина «Фламандский пейзаж с Виллемом Морелем Ханса Мемлинга» американского художника Гая Джонсона создана по мотивам работ знаменитого нидерландского художника Мемлинга, сочетавшего в своем творчестве черты искусства поздней готики и Возрождения, бытовое, лирическое истолкование религиозных сюжетов и мягкую созерцательность. Гармоничное построение композиции соединяется со стремлением к идеализации образов, канонизации приемов старонидерландской живописи. Редкое в искусстве Нидерландов […]...
- Автопортрет на фоне пейзажа — Гай Джонсон Картина американского художника Гая Джонсона «Автопортрет на фоне пейзажа» посвящена всему, что сопровождало художника по жизни. Картина написана в стиле сюрреализма — персонажи, будто, собравшиеся на юбилей художника родственники, являют собой представителей всех поколений. В толпе жизнерадостная культуристка принимает эффектную позу, дама в шелковых чулочках демонстрирует кавалеру обнаженные бедра — все эти персонажи уже встречались […]...
- Вопрос — Гай Джонсон Между героями картины американского художника Гая Джонсона «Вопрос» назревает конфликт. На переднем плане двое мужчин и одна женщина стоят перед невидимым зрителю арбитром. Взгляд женщины тяжел, она в чем-то обвиняет растерянного оправдывающегося мужчину; за их спиной невысокий паренек гневно смотрит на нее и пытается защитить обвиняемого. На женщине модная по тем временам черная шляпка; левой […]...
- Парти в Чистилище — Гай Джонсон Картина «Парти в Чистилище» написана в излюбленной ироничной манере американского художника Гая Джонсона. Хорошо одетые мужчины и женщины сошлись, как будто, на вечеринку. Богатый дом, в котором собралось внешне приличное общество, Гай Джонсон назвал Чистилищем. На картине никто из персонажей не общается между собой, каждый занят только своими проблемами. Темноволосая женщина как-то странно смотрит на […]...
- Калифорнийская луна — Гай Джонсон На картине «Калифорнийская луна» американский художник Гай Джонсон изобразил одновременно романтическую, гротескную и провокационно-интимную ситуацию. Мужчина арабской внешности в чем-то горячо убеждает молодую женщину, стоящую рядом с ним; его лицо выражает нетерпение, а ее — нерешительность. На первый взгляд общее настроение картины напоминает американские фильмы сороковых годов, но атрибутика на заднем плане картины несколько прозаична. […]...
- Морской пейзаж в Сен-Мари — Винсент Ван Гог В 1888 году Ван Гог отправился в поездку на Средиземное море. Остановившись в небольшой рыбацкой деревне Сен-Мари, он занимался этюдами и набросками с натуры. Здесь его вдохновляло все: и само поселение, и маленькие рыбацкие лодки, и, конечно, море. Средиземное море особенно очаровало Ван Гога. В письме брату он описывал, как в каждое мгновение вода меняет […]...
- Пейзаж с экипажем и поездом на заднем плане (Пейзаж в Овере после дождя) — Винсент Ван Гог Картину «Пейзаж в Овере после дождя» Ван Гог написал незадолго до смерти в небольшом городке Овер-сюр-Уаз. На картине художник запечатлел зеленые дали с распаханными полями. Благодаря высокой линии горизонта просторы кажутся бескрайними. Ван Гог пишет пейзаж с очень высокой точки зрения, и у зрителя создается впечатление, что он парит над землей, сверху обозревая ее прекрасные […]...
- Фермер — Гай Джонсон Потрясающая по силе психологического воздействия картина американского художника Гая Джонсона «Фермер». Портрет мужчины на фоне житейской драмы — сгоревшая ферма, пустырь, на узлах спасенного имущества плачет ребенок. Лицо пожилого фермера потрясающе по силе воздействия: в его испепеляющем взгляде гнев и боль сильного, несломленного бедой человека. На небе темно-красным мелким пятном светит нездешнее солнце. Яма, символизирующая […]...
- Голландский интерьер с бодибилдером — Гай Джонсон На картине «Голландский интерьер с бодибилдером» американского художника Гая Джонсона изображена голубоглазая бодибилдерша в белом платье. Девушка с улыбкой демонстрирует рельефные мышцы. Комната обставлена мебелью в стиле барокко, висят зеркала в золоченых рельефных рамах. И мебель, и даже сама комната кажутся маленькими по сравнению с мощной накачанной фигурой красавицы. Оставив классику интерьера на заднем плане […]...
- Офис — Гай Джонсон В работе американского художника Гая Джонсона заметно влияние художников-сюрреалистов — сюжет картины «Офис» этому подтверждение. В небольшой конторе за письменным столом трудится клерк. Перед ним корзина с целой кипой бумаг; в офисе есть еще сотрудницы, занятые такой же скучной работой. О чем же размышляет пожилой клерк во время работы? О том, что, ежедневно выполняя рутинную […]...
- Пейзаж на острове Мартиника — Поль Гоген Своеобразие живописной манеры Поля Гогена особым образом отразилось в созданном им в 1887 году «Пейзаже на острове Мартиника». Пейзаж насыщен и многопланов с точки зрения композиции. Новый постимпрессионистический стиль заметен и в подборе красок для полотна. «Пейзаж на острове Мартиника» притягателен, красочен, экзотичен. Манера письма Гогена напоминает прорисовку пастельными мелками. Многообразие оттенков образует радужные переливы. […]...
- Дирижабль — Гай Джонсон Картина американского художника «Дирижабль» сюрреалистична. В окно комнаты с маленькой девочкой наполовину врезался макет дирижабля. Обстановку самой обычной комнаты художник изобразил в мрачноватых коричневых красках: из-за тяжелой старинной мебели комната визуально кажется меньше, интерьер комнаты ассиметричен, помещение странноватое, будто нежилое. То ли это вечерняя пора, то ли скучноватая жизнь обитателей этого дома, кто как воспримет. […]...
- Интерьер — Гай Джонсон «Интерьер» называется картина американского художника Гая Джонсона. Картина написана в стиле сюрреализма. В довольно темной и маленькой комнате стоит пианино, старинная мебель, окна прикрыты тяжелыми портьерами. В центре картины обнаженная женская фигура в одних чулках вызывающе откровенна. Ее лицо закрывает причудливая шляпа, похожая на большую черную птицу; правую грудь она прикрывает рукой, а левую приблизила […]...
- Пейзаж с человеком, умершим от укуса змеи — Никола Пуссен Уже в ранних своих работах Пуссен часто использовал пейзаж как элемент заднего плана, однако лишь в 1640-е годы пейзаж стал доминировать в его произведениях. В «Пейзаже с пораженным молнией деревом», 1651 художник изображает на переднем плане бегущих от надвигающейся грозы людей. Они выглядят совсем крошечными на фоне скал и городских стен. Природа здесь подавляет человека, […]...
- Пейзаж с рекой и рыбаком — Алексей Саврасов Художник изображает берег Москвы-реки недалеко от села Архангельское. На картине летнее утро. Кажется, что день будет жарким, но пока еще показаны утренняя свежесть и прохлада. Береговая полоса на переднем плане сильно затемнена, а дальше желтеет в лучах восходящего солнца полоса речного песка. На левой стороне картины изображен круто поднимающийся, поросший деревьями берег. Широкий изгиб реки […]...
- Лексингтон — Гай Джонсон На картине «Лексингтон» американского художника Гая Джонсона мы видим уголок вечернего Лондона. Старое кафе украшено яркими праздничными флажками и британскими флагами; дорогой автомобиль выставлен как приз на розыгрыш лотереи. Девочка, похожая на танцовщицу из «Шапито», кланяется невидимой публике, держась за края полосатой юбочки. Посреди небольшого дворика возле входа в кафе подвыпившая женщина с отстраненным взглядом […]...
- Розовая комната — Гай Джонсон Перед нами работе американского художника Гая Джонсона «Розовая комната». Интерьер девичьей комнаты перегружен всевозможными завитушками в стиле рококо, виньетками с изображением упитанных ангелочков, драпировками и прочей женской атрибутикой. Стены, потолок, шелковая обивка мебели — все здесь розовое, нежное. Посреди комнаты в позе выступающей на подиуме бодибилдерши, стоит женщина, загорелая, мощная, как машина, с тяжелым взглядом […]...
- Дьявольское телевидение — Гай Джонсон На картине американского художника Гая Джонсона «Дьявольское телевидение» целая семья — взрослые и дети смотрят телевизор, на экране которого абсолютная пустота. Но они все равно сидят и смотрят. Настоящая жизнь проходит мимо, незаметно отсчитывая часы, дни, годы, унося молодость и здоровье. А они уставились в дьявольский ящик, который изо дня в день зомбирует слабые безвольные […]...
- Фрукты в пейзаж — Джорджо де Кирико Картины де Кирико приводят в замешательство даже современного зрителя, искушенного в художественных новациях. Они удивляют не только загадочностью положений, но и частым искажением масштаба, благодаря чему привычные вещи приобретают совершенно неожиданное звучание. На картине «Песня любви», 1914 изображены монументальный бюст и перчатка, причем перчатка сопоставима по размеру со статуей, а оба этих предмета — соответственно […]...
- Урок — Гай Джонсон На картине американского художника «Урок» изображена группа молодых людей. «Урок» проводит девица свободного поведения, как сейчас говорят, «без комплексов». Сидя на столике в окружении молодых людей, она беззастенчиво выставила на обозрение мужчин оголенные ноги в белых чулках на подтяжках. Молодые люди, воспитанные в определенных рамках условностей и получившие самые скудные представления об отношениях с представительницами […]...
- Дизайн интерьера — Гай Джонсон На картине «Дизайн интерьера» американского художника Гая Джонсона, как на театральной сцене, мы видим комнату, условно разделенную на две части. У двери стоит дама в красном платье, видимо, хозяйка этой абстрактной комнаты. Обстановка, очевидно, отражает психологическое состояние женщины, растерянность и двойственность ее мироощущения. Подушки на ковре, на журнальном столике — ваза с цветами… В одной […]...
- Пейзаж с семейством сатира — Альбрехт Альтдорфер Немецкий живописец и график А. Альтдорфер относится к мастерам Северного Возрождения. Он вошел в историю искусства как глава Дунайской школы, объединявшей художников, работавших на юге Германии в городах на берегах Дуная. Искусству живописи Альтдорфер учился у своего отца. Самой значительной работой художника стал алтарь монастыря Санкт-Флориан близ Линца, в котором, как во всех немецких алтарях, […]...
- Пейзаж с башней — Давид Тенирс Центральное моего в композиции занимает Высокая круглая башня, у подножия которой видны хозяйственные постройки. Около них расположился пастух со стадом овец. Тишина и умиротворенность летнего дня, когда время кажется остановившимся, царят в картине. Она создана художником в середине 1640-х. В этот период в колорите его произведений преобладает золотистый гон. Изображенные на переднем плане трое беседующих […]...
- Мама и папа у могилы Буффало Билла — Гай Джонсон Картину американского художника Гая Джонсона «Мама и папа у могилы Буффало Билла», скорее всего, можно отнести к поп-арту. Веселый малый был Буффало Билл и народный любимец, поэтому возле его могилы всегда царит веселье: один из его друзей решил водрузить над могилой флаг, двое других просто орут во всю глотку, причем, один из них вырядился в […]...
- Каталонский пейзаж (Охотник) — Хуан Миро Этот пейзаж и «вспаханное поле» являются двумя главными произведениями художника в стиле сюрреализма. Они используют символический язык, который можно встретить в последующих работах. В Охотнике скрыты масса мыслей и посылов, все из которых до сих пор не расшифрованы....
- Пейзаж с озером — Олстон Вашингтон Пейзаж с озером Тропа с человеческой фигурой у озера вводит зрителя в застывший пейзаж, рождающий навязчивое ощущение пустоты. Растения на переднем плане, деревья и искривленные стволы переданы с большим вниманием к деталям. Олстон был самым великим из живописцев-романтиков Северной Америки. Его пейзажи прославляют красоту природы Нового Света. Мальчиком он прошел обучение в Лондоне и Риме. […]...
- Пейзаж с засохшим деревом — Каспар Давид Фридрих Пейзажи Фридриха наполнены символами. Фазы луны, времена суток, архитектурные формы и, конечно, деревья — все это могло приобрести символическое значение в его работах. Конечность и кратковременность человеческого бытия художник часто передавал с помощью засохших деревьев и сломанных ветвей — как, например, в «Пейзаже с засохшим деревом», ок. 1798, в котором силуэт погибшего дерева перекликается с […]...
- Мама и я, собирающие ракушки в 1936 году в Дейтона-Бич во Флориде — Гай Джонсон Волны океана белыми барашками накатывали на желтый пляжный песок, до самого горизонта вода сверкала яркой бирюзой. Женщина в нарядном легком платье собирала ракушки вместе со своим девятилетним сыном. Ничто не предвещало беды, когда поднялся сильный ветер и небо угрожающе потемнело. Мы видим на картине, как испуганно обернулся мальчик, еще не понимая, что происходит. Воспоминание о […]...
- Пейзаж в Арле-дю-Нор — Камиль Коро В искусстве Коро был практически самоучкой. Не получив профессионального образования, он развивал свои художественные способности просто потому, что ему нравилось путешествовать и воспроизводить на холсте и бумаге свои впечатления от увиденных мест. Примерно так высказался о Коро один из его ближайших друзей — художник Шарль Франсуа Добиньи. Но это, конечно, неправда: Kopo очень много работал, […]...
- Сельский пейзаж с видом замка Гандольфо — Клод Лоррен Одним из самых влиятельных покровителей Лоррена был папа Урбан VIII. Для него художник написал в 1637-39 годах четыре картины, В число этих картин входят прелестный «Порт», 1637 и небольшой восьмиугольный «Сельский пейзаж с видом замка Гандолъфо». На второй картине изображена незадолго перед этим построенная летняя резиденция папы. Если отвлечься от сцены на переднем плане, являющейся […]...
- Лесной пейзаж со св. Георгием, поражающим дракона — Альбрехт Альтдорфер Величественные пейзажные панорамы составляют фон его ранних религиозных композиций «кабинетного» формата. Композиция Лесной пейзаж с битвой св. Георгия, где крохотные фигурки теряются в непроходимой чаще среди могучих стволов, чьи кроны сливаются в сплошную, пронизанную золотистым светом и коричневатыми тенями массу, написанную легкими прикосновениями кисти. В «Лесном пейзаже с битвой Святого Георгия» мастер использовал выразительные возможности […]...
- Осенний пейзаж — Иван Шишкин Насколько многогранна русская природа! Каждое время года неповторимо, красиво по-своему. Смена сезонов всегда приносила неизменное вдохновение и поэтам, и художникам. Они воспевали в своих работах журчание весенних ручьев, краски знойного лета, белоснежную зиму и, конечно, багряную осень. Причем, они находят и открывают в ней такие стороны, которые нам, на первый взгляд, незаметны. Для творческого человека […]...
- Пейзаж с павлинами — Поль Гоген «Пейзаж с павлинами» написан Полем Гогеном уже на исходе девятнадцатого столетия в период расцвета его творчества. Увидеть полотно и в целом оценить особенности живописной манеры Поля Гогена можно в настоящее время в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в Москве. Как и многие работы художника этого времени «Пейзаж с павлинами» отличается незаурядностью колорита, […]...
- Пейзаж в Лувесьенне — Альфред Сислей Вместе с провозглашением Парижской коммуны в 1871 году, Сислей оставляет столицу и переезжает в небольшую деревню Вуазен-Лувесьенн. За исключением его четырехмесячной поездки в Англию, художник жил в Лувесьенне до конца 1874 года. В течении этого периода он вместе с Моне и Ренуаром изображали пейзажи Сены от Аржантей до лесов Марли. В 1873 году большую часть […]...
- Осенний пейзаж с видом на Хеш Стен — Питер Рубенс В 1635 Питер Пауль Рубенс купил Усадьбу Стен недалеко от Антверпена. Там он наслаждался радостями сельской жизни свои последние пять лет. Примечательно, что на могильной плите художника в церкви Святого Якова в Антверпене было согласно его желанию выбито: «Лорд Стен». Это произведение дает несколько романтическое и идеализированное представление о ландшафте, окружавшем замок, который сохранился до […]...
- Пейзаж с фермой — Мейндерт Хоббема Мейндерт Хоббема, голландский мастер пейзажной живописи, воспринимал природу как среду существования человека. Его пейзажи всегда обжиты, в них обязательно встречаются различные постройки, домики, мельницы, дороги, исхоженные людьми, или сами люди, занятые своими повседневными делами. Тихая умиротворенная жизнь человека на лоне природы — таков идеал голландского художника. Хоббема не писал дикую, поражающую силой стихии и романтическим […]...