Home ⇒ 📌Джонсон Гай ⇒ Калифорнийская луна — Гай Джонсон
Сочинение по картине Калифорнийская луна — Гай Джонсон
На картине «Калифорнийская луна» американский художник Гай Джонсон изобразил одновременно романтическую, гротескную и провокационно-интимную ситуацию. Мужчина арабской внешности в чем-то горячо убеждает молодую женщину, стоящую рядом с ним; его лицо выражает нетерпение, а ее — нерешительность.
На первый взгляд общее настроение картины напоминает американские фильмы сороковых годов, но атрибутика на заднем плане картины несколько прозаична. Становится понятно почему оказалась эта красивая женщина ночью в таком сомнительном месте. Похоже, это дебют нашей героини в роли продажной женщины.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Фламандский пейзаж — Гай Джонсон В картине американского художника Гая Джонсона «Фламандский пейзаж» персонажи эпохи нидерландского художника Ханса Мемлинга соседствуют с представителями современности, атрибутикой и нравами современной жизни. Культуристка возле дорогого автомобиля, откровенная эротическая сцена на заднем плане картины, фантастические птицы в небе. На переднем плане картины супружеская пара; они держат друг друга за руки. Мужчина — вероятно, он священник […]...
- Пейзаж с биллбордом — Гай Джонсон На сюрреалистической картине американского художника Гая Джонсона «Пейзаж с биллбордом» мы видим плакат, рекламирующий шелковые чулки. В противовес откровенной эротичности плаката на переднем плане картины изображен подросток в круглых очках, одетый в синий школьный костюм и белую рубашку с галстуком. Очень скромный аккуратно причесанный юноша с явно не решенными сексуальными проблемами. И, если говорить языком […]...
- Голландский интерьер с бодибилдером — Гай Джонсон На картине «Голландский интерьер с бодибилдером» американского художника Гая Джонсона изображена голубоглазая бодибилдерша в белом платье. Девушка с улыбкой демонстрирует рельефные мышцы. Комната обставлена мебелью в стиле барокко, висят зеркала в золоченых рельефных рамах. И мебель, и даже сама комната кажутся маленькими по сравнению с мощной накачанной фигурой красавицы. Оставив классику интерьера на заднем плане […]...
- Автопортрет на фоне пейзажа — Гай Джонсон Картина американского художника Гая Джонсона «Автопортрет на фоне пейзажа» посвящена всему, что сопровождало художника по жизни. Картина написана в стиле сюрреализма — персонажи, будто, собравшиеся на юбилей художника родственники, являют собой представителей всех поколений. В толпе жизнерадостная культуристка принимает эффектную позу, дама в шелковых чулочках демонстрирует кавалеру обнаженные бедра — все эти персонажи уже встречались […]...
- Класс 24 — Гай Джонсон После пяти лет обучения в Школе искусств в Сарагосе во Флориде, Гай Джонсон получил степень бакалавра изобразительных искусств. Дальнейшее образование и степень магистра получил в университете штата Флорида в 1952 году. На картине американского художника «Класс 24» запечатлен весь выпускной класс вместе с преподавателем в год окончания университета. Всю верхнюю часть картины занимает чертеж дирижабля; […]...
- Женщина-Луна, режущая круг — Джексон Поллок В 1937 году смотритель музея Метрополитен Джон Грэхем опубликовал статью «Примитивная живопись и Пикассо». В ней он проводил параллели между современной абстрактной живописью и примитивной языческой культурой аборигенов Америки и Африки, одинаково связывая абстракционизм и примитивизм с проявлениями человеческого подсознания и архетипами Юнга. Поллок был горячим поклонником Пикассо, проявляя при этом и глубокий интерес к […]...
- Вопрос — Гай Джонсон Между героями картины американского художника Гая Джонсона «Вопрос» назревает конфликт. На переднем плане двое мужчин и одна женщина стоят перед невидимым зрителю арбитром. Взгляд женщины тяжел, она в чем-то обвиняет растерянного оправдывающегося мужчину; за их спиной невысокий паренек гневно смотрит на нее и пытается защитить обвиняемого. На женщине модная по тем временам черная шляпка; левой […]...
- Парти в Чистилище — Гай Джонсон Картина «Парти в Чистилище» написана в излюбленной ироничной манере американского художника Гая Джонсона. Хорошо одетые мужчины и женщины сошлись, как будто, на вечеринку. Богатый дом, в котором собралось внешне приличное общество, Гай Джонсон назвал Чистилищем. На картине никто из персонажей не общается между собой, каждый занят только своими проблемами. Темноволосая женщина как-то странно смотрит на […]...
- Человеческий пейзаж — Гай Джонсон На картине «Человеческий пейзаж» Гай Джонсон изобразил самый живой пейзаж из всех, что мы когда-либо видели. Все многоцветье человеческого общества, представители всех профессий, возрастов и рас разместились на картине, заполняя ее пространство и уходя к самому горизонту. Это выглядит как гимн единству и дружбе всех людей на земле, а также как призыв или напоминание о […]...
- Ветер Запада — Гай Джонсон На картине американского художника «Ветер Запада» изображена толпа людей. Люди разные: молодые и постарше, мужчины и женщины, люди разных национальностей и рас. Кто с надеждой, кто с сомнением или даже страхом смотрят вперед. Другие же с ликованием подставляют лицо свежему ветру перемен. Ветер Запада — это культура Запада, свобода Запада и нравы Запада. Лица людей […]...
- Хина, богиня луны и Те Фату, дух земли (Луна и Земля) — Поль Гоген «Хина Тефатоу» или «Луна и Земля» посвящена, как многие работы Гогена, прошлому Таити. Наполненная мистицизмом и некой магической силой, она является еще одним свидетельством глубокой заинтересованности живописца культурой и религией таитян. На полотне зритель видит крупную фигуру обнаженной темнокожей женщины, повернутой спиной. Она утоляет жажду из источника. Вода льется небольшим водопадом у груди мужчины. Фигура […]...
- Офис — Гай Джонсон В работе американского художника Гая Джонсона заметно влияние художников-сюрреалистов — сюжет картины «Офис» этому подтверждение. В небольшой конторе за письменным столом трудится клерк. Перед ним корзина с целой кипой бумаг; в офисе есть еще сотрудницы, занятые такой же скучной работой. О чем же размышляет пожилой клерк во время работы? О том, что, ежедневно выполняя рутинную […]...
- Сумерки. Луна — Исаак Левитан Эта картина была написана автором в тот период, когда его произведения зависели от эмоций и настроения художника. В последние свои годы он отдавал предпочтение меланхоличным и хмурым тонам, которые стали отражением всех разочарований и печалей одинокой души. На картине изображен осенний вечер. Большая часть пейзажа — это светло-голубое небо, на котором виднеются серые облака, выглядящие […]...
- Дирижабль — Гай Джонсон Картина американского художника «Дирижабль» сюрреалистична. В окно комнаты с маленькой девочкой наполовину врезался макет дирижабля. Обстановку самой обычной комнаты художник изобразил в мрачноватых коричневых красках: из-за тяжелой старинной мебели комната визуально кажется меньше, интерьер комнаты ассиметричен, помещение странноватое, будто нежилое. То ли это вечерняя пора, то ли скучноватая жизнь обитателей этого дома, кто как воспримет. […]...
- Интерьер — Гай Джонсон «Интерьер» называется картина американского художника Гая Джонсона. Картина написана в стиле сюрреализма. В довольно темной и маленькой комнате стоит пианино, старинная мебель, окна прикрыты тяжелыми портьерами. В центре картины обнаженная женская фигура в одних чулках вызывающе откровенна. Ее лицо закрывает причудливая шляпа, похожая на большую черную птицу; правую грудь она прикрывает рукой, а левую приблизила […]...
- Луна над мысом — Утагава Хиросигэ Настоящая гравюра относится к числу немногих в серии, в которых точное определение местности невозможно. Вид Эдоского залива играет в гравюре второстепенную роль, главное внимание автора сосредоточено на интерьере чайного дома. На татами, рядом со светильником, большой лаковый поднос с блюдом, в котором видны остатки праздничной трапезы. По другую сторону от светильника лежит веер и стоит […]...
- Луна над мысом — Андо Хиросигэ Располагая парные композиции из двух борющихся актеров на вертикальном листе бумаги, Тории Киенобу вносит в композицию такое движение и страсть, каких до него гравюра не знала. Многие герои Киенобу, как это было и в Кабуки, выступают полуобнаженными, причем все тело их загримировано в красный цвет — цвет справедливой ярости и силы. Актеры запечатлены в момент […]...
- Урок — Гай Джонсон На картине американского художника «Урок» изображена группа молодых людей. «Урок» проводит девица свободного поведения, как сейчас говорят, «без комплексов». Сидя на столике в окружении молодых людей, она беззастенчиво выставила на обозрение мужчин оголенные ноги в белых чулках на подтяжках. Молодые люди, воспитанные в определенных рамках условностей и получившие самые скудные представления об отношениях с представительницами […]...
- Розовая комната — Гай Джонсон Перед нами работе американского художника Гая Джонсона «Розовая комната». Интерьер девичьей комнаты перегружен всевозможными завитушками в стиле рококо, виньетками с изображением упитанных ангелочков, драпировками и прочей женской атрибутикой. Стены, потолок, шелковая обивка мебели — все здесь розовое, нежное. Посреди комнаты в позе выступающей на подиуме бодибилдерши, стоит женщина, загорелая, мощная, как машина, с тяжелым взглядом […]...
- Фермер — Гай Джонсон Потрясающая по силе психологического воздействия картина американского художника Гая Джонсона «Фермер». Портрет мужчины на фоне житейской драмы — сгоревшая ферма, пустырь, на узлах спасенного имущества плачет ребенок. Лицо пожилого фермера потрясающе по силе воздействия: в его испепеляющем взгляде гнев и боль сильного, несломленного бедой человека. На небе темно-красным мелким пятном светит нездешнее солнце. Яма, символизирующая […]...
- Дизайн интерьера — Гай Джонсон На картине «Дизайн интерьера» американского художника Гая Джонсона, как на театральной сцене, мы видим комнату, условно разделенную на две части. У двери стоит дама в красном платье, видимо, хозяйка этой абстрактной комнаты. Обстановка, очевидно, отражает психологическое состояние женщины, растерянность и двойственность ее мироощущения. Подушки на ковре, на журнальном столике — ваза с цветами… В одной […]...
- Лексингтон — Гай Джонсон На картине «Лексингтон» американского художника Гая Джонсона мы видим уголок вечернего Лондона. Старое кафе украшено яркими праздничными флажками и британскими флагами; дорогой автомобиль выставлен как приз на розыгрыш лотереи. Девочка, похожая на танцовщицу из «Шапито», кланяется невидимой публике, держась за края полосатой юбочки. Посреди небольшого дворика возле входа в кафе подвыпившая женщина с отстраненным взглядом […]...
- Дьявольское телевидение — Гай Джонсон На картине американского художника Гая Джонсона «Дьявольское телевидение» целая семья — взрослые и дети смотрят телевизор, на экране которого абсолютная пустота. Но они все равно сидят и смотрят. Настоящая жизнь проходит мимо, незаметно отсчитывая часы, дни, годы, унося молодость и здоровье. А они уставились в дьявольский ящик, который изо дня в день зомбирует слабые безвольные […]...
- Мама и папа у могилы Буффало Билла — Гай Джонсон Картину американского художника Гая Джонсона «Мама и папа у могилы Буффало Билла», скорее всего, можно отнести к поп-арту. Веселый малый был Буффало Билл и народный любимец, поэтому возле его могилы всегда царит веселье: один из его друзей решил водрузить над могилой флаг, двое других просто орут во всю глотку, причем, один из них вырядился в […]...
- Фламандский пейзаж с Виллемом Морелем — Гай Джонсон Картина «Фламандский пейзаж с Виллемом Морелем Ханса Мемлинга» американского художника Гая Джонсона создана по мотивам работ знаменитого нидерландского художника Мемлинга, сочетавшего в своем творчестве черты искусства поздней готики и Возрождения, бытовое, лирическое истолкование религиозных сюжетов и мягкую созерцательность. Гармоничное построение композиции соединяется со стремлением к идеализации образов, канонизации приемов старонидерландской живописи. Редкое в искусстве Нидерландов […]...
- Мама и я, собирающие ракушки в 1936 году в Дейтона-Бич во Флориде — Гай Джонсон Волны океана белыми барашками накатывали на желтый пляжный песок, до самого горизонта вода сверкала яркой бирюзой. Женщина в нарядном легком платье собирала ракушки вместе со своим девятилетним сыном. Ничто не предвещало беды, когда поднялся сильный ветер и небо угрожающе потемнело. Мы видим на картине, как испуганно обернулся мальчик, еще не понимая, что происходит. Воспоминание о […]...
- Обнаженные с игрушками лошадей — Филип Перлстайн На картине «Обнаженные с игрушками лошадей» американского художника Филипа Перлстайна изображены две женщины со скучными отстраненными лицами. Немного оживляет картину Петрушка в синем костюмчике, да любимые художником чугунные лошадки. Но две некрасивые женщины, худые с обвислой грудью и жилистыми ногами, ассоциируются только с полным отсутствием желания счастья, одиночеством и неизбежным старением. Впрочем, сюжет для Перлстайна […]...
- Беатриче благословенная — Данте Россетти В 1862 году Элизабет Сиддал, муза и жена Рос-сетти, умерла, отравившись лауданумом. Известно, что художник видел прямую связь между своей «идеальной» любовью к Элизабет и любовью Данте к Беатриче. Картина «Беатриче благословенная», написанная Россетти после смерти жены, стала последней, в которой он изобразил ее в образе Беатриче. Сам живописец говорил, что хотел показать здесь смерть […]...
- Лесные дали — Иван Шишкин В этой картине художник изливает свою любовь к родному краю. Она — яркое свидетельство того, почему Шишкина называют «царем леса». На переднем плане — лесная поляна, от которой постепенно «растекаются» вдаль лесные массы. Светлая зелень травы контрастирует с темной зеленью листвы и хвои и светло-серым оттенком подернутого облаками неба. На заднем плане в виде светлого […]...
- Принцесса Греза — Михаил Врубель Декоративное панно представляет собой картину, предназначенную для постоянного или временного украшения участка стены или потолка, то есть оно определенным образом выстраивает жизненное пространство, влияет на него, заставляет обитателей этого пространства жить по своим законам. Если не забывать о том, что главной целью символизма было построение жизни по законам искусства, по законам абсолютной красоты, то можно […]...
- Последняя опера — Эрик Фишл Древнегреческие скульптуры, голова философа, едва прорисованный силуэт дерева на заднем плане… На картине Эрика Фишла изображен уголок музея изобразительного искусства, где экспонаты странным образом взаимодействуют друг с другом, живут по своему сценарию, играют свои спектакли. Возможно, каждый раз другие. У них на это есть много времени, ведь они бессмертны. Снова аллегория в излюбленной манере современного […]...
- Мадонна с Младенцем и пятью ангелами — Сандро Боттичелли Картина не похожа на обычные идеализированные изображения «Мадонны с Младенцем». Сонное дитя, держащее гранат, усталая и встревоженная мать — жизненные наблюдения Боттичелли, который сам имел семью и знал все волнения и неприятности домашней жизни. Даже ангелы на заднем плане похожи на мальчиков-хористов после долгой и утомительной репетиции. Композиция картины напоминает о сиенской школе живописи, где […]...
- The Origins of Pop III — Питер Блейк Третий вариант коллажа популярного искусства «The Origins of Pop III» Питер Блейк создал двумя годами позднее в таком же ярком декоративном оформлении, как и первый. Новинки технического прогресса, модные сигареты, реклама Кока-Колы снова Пресли и неповторимая улыбка Мерилин Монро. Американский образ жизни, американские комиксы, американская музыка — на родине The Beatles любили, оказывается, все американское....
- В школе гладиаторов — Джорджо де Кирико Картина «В школе гладиаторов» написана к 1927 году. Фигура философа в картине на стене справа напоминает своей позой «Мыслителя» Огюста Родена. Сама композиция очень проста. На переднем плане стоят два гладиатора в набедренных повязках. Боец, стоящий слева с ножом в правой руке, застыл как изваяние. Второй гладиатор серым цветом своей кожи напоминает статую из совсем […]...
- Стог сена — Клод Моне Смелые эксперименты со светом — вот основное выразительное средство, используемое Клодом Моне в своих произведениях. Изменчивость теней и игра света всегда привлекала художника, который пытался поймать и запечатлеть эту красоту на своих картинах. Клод Моне является автором множества однотипных пейзажей, но написанных в разное время суток, в разную погоду, в разное время года. В 1885 […]...
- Буря на море ночью — Иван Айвазовский Картина «Буря на море ночью», была написана в 1849-ом году, известным живописцем Иваном Константиновичем Айвазовским. Художник, относится к маринистам, так как все свое творчество посвятил созданию картин, изображающие море во всех его проявлениях. Общее настроение картины, очень правдиво передает состояние ночного бушующего моря, которое играет с парусником, как с маленькой щепкой. Как мне кажется, такого […]...
- Святой Иероним — Корреджо (Антонио Аллегри) Работа «Святой Иероним», относится к раннему периоду творчества Корреджо. Выразительность картине придает контрастное освещение. Святой, изображенный по пояс, задумчиво глядит на череп, размышляя, по-видимому, о смерти. «Диалог с черепом» напоминает зрителю и о том, что святой вел отшельнический образ жизни. Об этом говорит и лесной пейзаж на заднем плане картины. Есть в работе и другие […]...
- Регата в Хенли — Рауль Дюфи В 1933-34 годах Дюфи провел несколько месяцев в Англии. Здесь он продолжал писать свои любимые сюжеты — праздники и великосветские развлечения. Художник любуется этими яркими, радостными для глаза зрелищами, и в то же время его взгляд остается ироничным. Многие современники Дюфи считали, что он растрачивает свой талант попусту, обращается к тривиальным темам, но Дюфи отвечал […]...
- Портрет Бартоломео Панчатики — Аньоло Бронзино Бартоломео Панчатики был писателем и дипломатом. Судьба его полна неожиданных поворотов и ярких событий. В сороковых годах XVI столетия он находился во Франции. Там он соблазнился еретическими идеями и стал протестантом. После этого его отозвали на родину и тайно предали суду Инквизиции. Бывшему посланнику грозила смертная казнь, и спасло его только вмешательство Козимо Медичи. Казнь […]...
- Обиженный Амур и Венера — Лукас Кранах Картина «Обиженный Амур и Венера», размер 81,3 x 54,6 см, дерево, масло. Мифологические и исторические сюжеты в картинах позднего периода творчества немецкого живописца Лукаса Кранаха трактуются достаточно условно, в развлекательном плане. В картинах художника после 30-х годов проскальзывают элементы эротики. Пейзаж утрачивает свое значение, подчиняясь трафаретной схеме. Кранах становится родоначальником немецкого маньеризма. В этом смысле […]...