Home ⇒ 📌Бэкон Фрэнсис ⇒ Фигуры в движении — Фрэнсис Бэкон
Сочинение по картине Фигуры в движении — Фрэнсис Бэкон
На картине Фрэнсиса Бэкона «Фигуры в движении» мы видим цирковой манеж с красным ковровым покрытием.
Фигуры борцов на манеже помещены, как бы, в стеклянную прозрачную призму. Попытка организации пространства у Бэкона присутствует постоянно: перспектива, линия горизонта, параметры трехмерного пространства.
Разозленные схваткой мужчины на манеже превращаются в грубых и сильных животных: в месиве тел можно рассмотреть и лошадиный круп, и пятнистую лапу леопарда. Но все-таки предполагается, что это люди — художник, словно объективом фотоаппарата, фиксирует прижатое к полу горбоносое лицо и голый мужской зад. На втором плане картины в изломе стекла изображено что-то похожее на голову козла или осла.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Фигуры в кровати — Фрэнсис Бэкон Хотя в ранних произведениях Бэкона прослеживается заметное влияние творчества Грейсма Сазерленда, он очень быстро создал свой собственный, ярко индивидуальный стиль, всегда прослеживаемый по шокирующим искажениям человеческих форм. На картине Фрэнсиса Бэкона «Фигуры в кровати» изображена сцена постельного характера. Интерьер довольно прост — желтый овал светильника, свисающего с потолка, на стене — изображение мебели, да синий […]...
- Портрет Люсьена Фрейда — Фрэнсис Бэкон Вся энергия, экспрессивность живописи Бэкона — в скульптурности, в изломах форм, в своеобразном месиве красок, текучести лавы. С текучестью связана деформация, которая в живописи Бэкона кажется естественной и необходимой. В такой манере Фрэнсис Бэкон написал портрет Люсьена Фрейда — одного из лучших современных мастеров в области фигуративной живописи. «Фрейда отличает серьезность отношения к миссии художника, […]...
- Фигура в зеркале — Фрэнсис Бэкон Живопись Бэкона всегда на грани риска, экспрессивна и импровизационна. Своей кистью Бэкон превращает людей в уродов, одноглазых, безруких, обрубленных монстров. Магма тел: ни животные, ни люди — одинокие распластанные фигуры. На картине Фрэнсиса Бэкона «Фигура в зеркале» изображено уродливое существо на столе посреди розовой комнаты. Если вы бывали в зоопарке, то вам все сразу покажется […]...
- Спящий человек — Фрэнсис Бэкон Одинокая фигура в убогом интерьере изображена на картине Фрэнсиса Бэкона «Спящий человек». Художник акцентировал внимание зрителя на то, что спящий является мужчиной, даже выделил кружком его принадлежность к мужскому полу. У Бэкона были свои пристрастия — он любил мужчин, любил писать мужское тело, правда, писал так же своеобразно, как и женское. Воплощением тоски по ушедшему […]...
- Без названия — Фрэнсис Бэкон На картине без названия английского художника-экспрессиониста Фрэнсиса Бэкона изображено фантасмагорическое существо, роялеподобный пианист-страус, принимающий, вернее, пожирающий цветы и аплодисменты в знак благодарности за «виртуозное» выступление. Психологическое воздействие картины на зрителя очень сильное, напряженно-тревожное. Оранжевый фон картины, воспринимается, как приближающийся пожар, всепоглощающий и смертельно опасный. Нелепая фигура двуногого существа, название которому и не придумаешь, бесспорно, связана […]...
- Портрет карлика — Фрэнсис Бэкон Великолепна по композиции и психологическому воздействию картина Фрэнсиса Бэкона «Портрет карлика». Карлик со своим врожденным уродством, изображен менее уродливым, чем красавицы-аристократки или религиозно-политические деятели на других картинах Бэкона. Маленький, он сидит на высоком барном стуле, обхватив его ногами; комичность сцены усугубляется первобытно-тупым выражением лица карлика. Но это лишь защитная маска маленького человека перед жестокостью мира. […]...
- Триптих на тему поэмы Т. С. Элиота — Фрэнсис Бэкон Свою работу Фрэнсис Бэкон назвал «Триптих на тему поэмы Т. С. Элиота». К творчеству английского поэта-романтика, декадента и фаталиста обращались многие художники, его поэма «Бесплодная земля» и другие вдохновляла не только Бэкона, английская художница Рафаэлла Спенс написала прекрасную картину «Полет Элиота», светлую, жизнерадостную. Что хотел донести до нашего сознания Фрэнсис Бэкон, глядя на его триптих, […]...
- Генриетта Мораес в красном — Фрэнсис Бэкон Этюд «Генриетта Мораес в красном» — один из немногих женских портретов английского художника Фрэнсиса Бэкона. Если ранние работы Бэкона довольно темные, то в дальнейшем они становятся более активными по цвету и даже — декоративными. Любимыми художником становятся желтые, брусничные, вишневые, оранжевые цветовые тона; реже — холодные — черные, темно-синие, серо-зеленые. Красный фон картины «Генриетта Мораес […]...
- Орестея Эсхила — Фрэнсис Бэкон Живопись нельзя воспринимать на уровне понимания, живопись можно воспринимать только на уровне чувств. Беспокойную, нервную, пугающую живопись Фрэнсиса Бэкона не все могут принять, но она привлекает своей неразгаданностью, только ей известной правдой. К 1974 относится знакомство с Джоном Эдвардсом, который становится его новой моделью, близким другом и наследником. Бэкон совершает еще одну поездку в Нью-Йорк. […]...
- Женщина — Фрэнсис Бэкон Женские портреты художник начнет писать позднее в 1964-1967 годах, он напишет этюды Изабель Раусторн, Генриетты Мораес и других. Картина Фрэнсиса Бэкона «Женщина» — это не портрет конкретного человека, а образ женщины вообще в представлении художника-экспрессиониста и неприемлемый для зрителя, воспитанного на полотнах Боттичелли, Леонардо да Винчи или Рафаэля. Изучая творческую биографию художника, мы не наталкиваемся […]...
- По Веласкесу — Фрэнсис Бэкон Перед нами картина Фрэнсиса Бэкона «По Веласкесу». В основе этого устрашающего образа — парафраз известного портрета Папы Иннокентия X, написанного Диего Веласкесом. Забрызганный кровью, с мучительно искаженным лицом Папа изображен сидящим в металлической трубчатой конструкции, точнее, заключенным в каркас собственного трона. Его пронзительная кричащая фигура с беспомощно сжатыми кулаками растворяется в фоне картины, сливаясь с […]...
- Живопись — Фрэнсис Бэкон Картину Бэкона «Живопись» можно охарактеризовать, как кошмарный сон мясника или начинающего художника, впервые побывавшего в анатомическом театре. Распятая туша какого-то животного, на металлической конструкции отдельные куски мяса и он сам — недочеловек под зонтом среди кровавого красно-черного месива. Фрэнсис Бэкон в своих картинах нередко изображает зонт или человека под зонтом, в психологии это считается своеобразной […]...
- Магдалена — Фрэнсис Бэкон В 40-50-х годах 20 века Фрэнсис Бэкон работает в темных, почти черных тонах, включает растительные мотивы — пучки травы, пальмовые листья, ветки. В своих картинах он использует все доступные средства для достижения наивысшего психологического накала. Вроде бы, что такое пучок острой травы, но он ассоциируется и беспокойством и сломанной судьбой и с гибелью всего живого […]...
- Памяти Жоржа Дайера — Фрэнсис Бэкон Много важных событий в жизни Фрэнсиса Бэкона происходит в 1960-х годах; Бэкон осыпан множеством премий и почестей. В 1968 — первая поездка в Нью-Йорк,»Триптих на тему поэмы Томаса Элиота», 1967. В 1971 — ретроспектива в Гранд Палас, в Париже: свыше 100 картин и 11 триптихов. В том же году в связи с кончиной Жоржа Дайера […]...
- Фигура в пейзаже — Фрэнсис Бэкон Картина «Фигура в пейзаже» Френсиса Бекона написана в серо-зеленых и черных красках. Эхо самой кровавой войны, унесшей миллионы человеческих жизней и оставившей после себя выжженную землю и людское горе, будто докатилось до наших дней. Когда началась Вторая Мировая война, художник жил в Лондоне и страшные картины бомбежек, окровавленные тела сотен и тысяч раненых, голодные плачущие […]...
- Три этюда фигур у Распятия — Фрэнсис Бэкон Триптих «Три этюда фигур у Распятия» Фрэнсис Бэкон написал в 1962 году. Безобразные обрубки тел, окровавленное месиво на полосатой раскладушке, вывернутые внутренности человека в разных вариантах изображены на черно-красном фоне картины. Традиционные или современные образы, заимствованные из живописи старых мастеров, из газетных фотографий, кинокадров, а также рентгеновских снимков, подвергаются в его произведениях шокирующему искажению. Словно […]...
- Картина — Фрэнсис Бэкон «Картину» Фрэнсис Бэкон написал в 1978 году. Это картина аллегорична, она о любви. Слева внизу мы видим уходящего в открытую белую дверь господина в костюме и белой рубашке. А справа атлетически сложенный мужчина пытается ключом, который он держит пальцами ноги, открыть другую дверь, серую. Оранжевый овал на двери напоминает палитру, можно предположить, что этот мужчина […]...
- Портрет Изабель Раусторн — Фрэнсис Бэкон Картина «Портрет Изабель Раусторн» написана Фрэнсисом Бэконом в 1967 году. Обезьянье лицо с широкими черными бровями и размазанным контуром губ — это и есть портрет красавицы, аристократки, всегда безукоризненно и стильно одетой женщины. Грубыми мазками черной краски Бэкон придал синему мозаичному фону дополнительную экспрессию. Осколки синего стекла на потолке достаточно агрессивно действуют на психику зрителя, […]...
- Этюд «Фигуры» — Антонио Каналетто Городские виды в XVIII веке было принято оживлять человеческими фигурами. Каналетто остался верен этой традиции. Присмотревшись, можно обнаружить, что изображенные на его картинах фигуры являются не конкретными личностями, а типажами — гондольером «вообще», вельможей «вообще», священником «вообще», домохозяйкой «вообще» и т. д. То есть каждый персонаж характеризуется не индивидуальными чертами, а костюмом или неизменным набором […]...
- Фигуры на берегу моря — Пабло Пикассо В 1925 году Пикассо всерьез увлекся сюрреализмом. Он и до этого был близок к основным постулатам этого направления — освобождение разума от логических структур, классической перспективы, стремление к безграничному обнаженному сознанию и психологическому автоматизму. Однако на выходе сюрреализм Пикассо получился иным, нежели в своем традиционном представлении. У Пикассо он пластичный, эмоциональный, гармоничный, со сложным колоритом. […]...
- Море, пляж и фигуры — Джеймс Уистлер Как и многие его современники, Уистлер проявлял огромный интерес к японской культуре. Она стала настоящим откровением для тогдашней публики, вызвав к жизни массу подражаний и интерпретаций. Первые выставки японской графики состоялись в Париже в середине 1850-х годов, после чего в городе появились многочисленные «ориентальные» лавки. После международной выставки 1862 года, которая прошла в Лондоне, мода […]...
- Классические фигуры в комнате — Джорджо де Кирико Интерес, испытываемой де Кирико как к культуре Италии, так и к культуре Греции, определялся самим фактом его рождения. Приметами античного мира полны его работы — тут и там у де Кирико появляются языческие боги, античные храмы, мифологические персонажи, древние статуи, гладиаторы и т. д. Картина «Гектор и Андромаха», 1917 возвращает зрителя к событиям Троянской войны. […]...
- Фигуры с колонны Траяна — Никола Пуссен Пуссен был талантливым и плодовитым рисовальщиком. До нас дошло около 450 сделанных им рисунков. Разумеется, когда-то их было намного больше. Не сохранились не только отдельные рисунки Пуссена, упомянутые его биографами, но даже целые графические серии, выполненные в определенном жанре. Значительную часть уцелевших рисунков Пуссена составляют наброски и этюды к картинам. Весьма выразителен, например, этюд к […]...
- Четыре фигуры на ступеньке — Бартоломео Эстебан Мурильо Улыбку вызывают жанровые сцены художника. Одежда семьи, кроме маленького нищего на коленях женщины, говорит о некотором достатке. Улыбающийся юноша, сдерживающая его сестра и мать, куда-то внимательно смотрят....
- Пейзаж с охотником — Иван Шишкин Человеческие фигуры — редкие гости в работах Шишкина. Он предпочитал писать природу, живущую по своим естественным законам, не искаженным деятельностью человека. В крайнем случае, он дает лишь приметы близкого или не очень близкого человеческого присутствия — в виде натоптанной дороги, покосившейся изгороди и т. д. Но иногда все-таки люди появляются в его пейзажах — как […]...
- Купольная фреска Камеры дельи Спози — Андреа Мантенья На фреске, расположенной на своде маленькой квадратной комнаты, Мантенья впервые в западноевропейском искусстве создал иллюзию пространства, уходящего в небо. Отверстие окружено парапетом, вокруг которого изображены ангелы, смотрящие вниз, люди и животные. Это смелая композиция, где фигуры изображены в необычной перспективе. Фреска была образцом для последующих поколений художников, особенно стиля барокко....
- Пейзаж с двумя козами — Поль Гоген Знатокам и просто любителям истории искусства хорошо известно, что Поль Гоген стал своего рода пионером в освоении Полинезии и Таити. Он открыл для европейцев экзотику тихоокеанских островных государств, подолгу жил там сам, наблюдая за бытом и нравами местных жителей. Разумеется, много рисовал, особенно с натуры. Нехитрый быт аборигенов включал охоту и рыбалку, приготовление пищи, воспитание […]...
- Женщина в окне (Казначейша) — Василий Тропинин Сюжет картины незатейливо прост. Художник фиксирует краткий момент человеческой жизни с подкупающей естественностью. Картина звучит как дифирамб женской красоте в счастливую пору ее расцвета. Необходимого впечатления Тропинин добивается живописными средствами. Сильное, ровное освещение помогает подчеркнуть красоту героини. Выразительно сочетание светло-коричневого атласного платья в контрасте с вишневой шалью. Мастерски написаны бусы и сережки. Давняя традиция отождествляет […]...
- Зимний пейзаж с башней — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «Зимний пейзаж с башней». Размер картины 33 x 61 см, холст, масло. В своих зимних пейзажах Аверкамп предельно четко фиксирует конкретные приметы местности — стены и башни крепости, тронутые стариной, работающие ветряные мельницы, характерный изгиб залива, мачты замерзших судов. В традиции, созданной живописцем Хендриком Аверкампом, зимние пейзажи и зимние народные […]...
- Полдень — Эрик Фишл На картине «Полдень» американского художника Эрика Фишла мы видим городской пляж. Полдень, изнывающие от жары люди. Мужчины и женщины, разомлевшие на солнце, превратились в потную массу голых тел. Как огромные куски живого мяса, они лежат на своих матрасах, покрывалах, полотенцах, отупевшие от жары и безделья. Никто не улыбается, словно они выполняют каждодневную скучную работу. Картина […]...
- Мадонна с Младенцем в окружении ангелов, св. Розы и св. Екатерины — Пьетро Перуджино Вазари называет Перуджино изобретателем новой манеры живописи, характеризующейся особой «нежностью красок» и завораживающей настолько, что «люди сбегаются как сумасшедшие, чтобы посмотреть на эту непревзойденную красоту». Его творчество представляется идеалом безмятежного равновесия ритмов архитектурных форм и открытого пространства, в котором персонажи сосуществуют в гармонии друг с другом. Они погружены в атмосферу покоя, удовлетворенные, даже несколько пресыщенные […]...
- Обращение апостола Павла — Микеланджело Буонарроти Здесь Микеланджело изобразил сцену обращения святого Павла. В Новом Завете рассказывается, как иудей Савл, гонитель христиан, отправился на их поиски, чтобы привести в Иерусалим и там подвергнуть наказанию. На три дня Савл ослеп и был исцелен по слову Божьему Его учеником, после чего крестился и вскоре стал апостолом Павлом. Микеланджело изобразил момент, когда Господь проливает […]...
- Мистер и миссис Эндрюс — Томас Гейнсборо Сэр Роберт Эндрюс и Франсис Картер поженились в ноябре 1748 года и этот портрет был написан в честь этого события. Молодая пара написана на фоне неброского пейзажа, вдали простирается их поместье. Стоит теплый осенний день, хлеб убран и уже связан в снопы. Супруг с собакой вернулись с охоты, их встретила молодая жена, и они решили […]...
- Дома в Виллье — Морис Утрилло » Цветной период » в творчестве Утрилло продолжался с 1914 года до начала 1930-х годов. Палитра художника теперь словно расцветает и резко отличается от его палитры «белого периода». В годы «цветного периода» линия на картинах Утрилло приобретает четкость и уверенность, это особенно подчеркивает перспектива, как, например, в работе «Улица в Виллафранка», 1921 . Мазок художника […]...
- Крещение Руси — Виктор Васнецов Кроме работ на былинную тематику, у Васнецова есть ряд работ, посвященных религиозной теме. В его творчестве легенды, исторические темы занимают большую часть. Одной из его работ является фреска Владимирского собора, которая находится в Киеве. В основе картины — осмысление введения христианства на Руси. В ее центре — Владимир Святославович. Именно при нем произошло это историческое […]...
- Натчез — Эжен Делакруа Натчез — это народ, род, скорее всего, индейцы. Неизвестно, описал ли художник конкретный случай из жизни индейцев или это символическая картина? Все-таки скорее всего, это — символ рождения народа, рождение нового мира. Женщина, мать, только что произвела на свет младенца, сына, от которого и пойдет род. Она измождена родами, устала и не может даже так […]...
- Вид города Делфта — Ян Вермеер Картина голландского художника Яна Вермеера «Вид города Делфта». Размер пейзажа 98,5 x 117,5 см, холст, масло. Живописец Ян Вермеер достиг в своих городских видах удивительной, почти фотографической точности и объективности, соединив их с привычной для своей живописи мягкой поэзией. Городские виды во времена Вермеера в Голландии редко исполнялись художниками для широкой продажи, большей частью подобные […]...
- Няни на прогулке — Пьер Боннар Эта работа относится к периоду «Наби», характеризующемуся увлеченностью художника декоративно-прикладным искусством. Оригинальные «Няни на прогулке» — это ширма, состоящая из четырех панелей. Позже Боннар воспроизвел «Нянь» в виде литографии из пяти цветов, которую вы и видите на этой странице. В одном из своих писем художник говорит о том, что изобразил на этой ширме площадь Конкорд […]...
- Аркадские пастухи — Никола Пуссен Пуссен написал две картины на этот сюжет. Перед нами вторая из них, а более ранняя, датированная 1628-30 годами, хранится в Великобритании. На ней изображен уголок Аркадии, гористой местности в Греции. В литературной традиции Аркадия — синоним идиллической страны, где люди живут по древним и мудрым законам в полном согласии с природой. Словом, пасут стада и […]...
- Город в огне — Джон Хоу Картины, которые окружали нас с детства, навсегда остаются в наших сердцах. Джон Хоу через много лет посетил замок Шеллон у Женевского озера, который на своем рисунке изобразила бабушка художника. Найти его оказалось делом несложным. Для художника посещение замка имело огромное значение. Он был талисманом, тайной его собственной души. Для многих ли из нас мечта начинается […]...