Сочинение по картине Кавказ — Иван Айвазовский
Пейзаж включает видимые особенности области земли, включая физические элементы очертаний суши, такие как горы, холмы, водные тела, такие как реки, озера, водоемы и море, живущие элементы растительного покрова включая местную растительность, людей включая различные формы землепользования, зданий и структур и преходящих элементов, таких как освещение и погодные условия.
Объединяясь и их физическое происхождение и культурное наложение человеческого присутствия, часто создаваемого за тысячелетия, пейзажи отражают живущий синтез людей и помещают жизненно важный для местного и национального самосознания. Пейзажи, их характер и качество, помощь определяет образ самого себя области, ее восприятие места, которое дифференцирует его от других областей. Это — динамический фон к жизням людей.
У Земли есть обширный диапазон пейзажей включая ледяные пейзажи полярных областей, гористые пейзажи, обширные засушливые пейзажи пустыни, острова и прибрежные пейзажи, плотно засаженные деревьями или лесистые пейзажи включая прошлые арктические леса и тропические тропические леса, и сельскохозяйственные пейзажи умеренных и тропических областей. Пейзаж может быть далее рассмотрен под следующими определенными категориями: культурный пейзаж, пейзажная экология, пейзажное планирование, пейзажная оценка и ландшафтный дизайн.
Сочинения по картинам:
- Свадьба на Украине — Иван Айвазовский Пожалуй, это самый известный «сухопутный» пейзаж Айвазовского. В нем очевидны элементы жанровой картины, свидетельствующие об определенном этнографическом любопытстве художника. Но и здесь «будничность» на поверку оказывается не совсем «будничной» — романтическая эмоциональность сквозит в изображении сельского торжества, сопровождающего венчание молодых. Праздничность атмосферы подчеркивают яркие пятна одежд, контрастирующие с мрачными тонами предгрозовых туч, тяжело плывущих над […]...
- Неаполитанский залив утром — Иван Айвазовский Картина «Неаполитанский залив утром», была создана в 1843-ем году, известным художником Иваном Константиновичем Айвазовским. Когда художник путешествовал по Италии, его поразила красота этой страны. Конечно же, свои впечатления он отразил на холсте картины. Общее настроение картины, вызывает у меня чувство бесконечного покоя. Благодаря теплым тонам, которыми написан пейзаж, художнику удается вызвать такие ощущения. На заднем […]...
- Вид Тифлиса — Иван Айвазовский «Вид Тифлиса» — один из пейзажей Айвазовского, написанного в 1869 году. На картине изображен южный город Тифлис с уникальной для него природой. На горизонте можно увидеть прекрасные величественные горы, создающие в пейзаже особый колорит. Небо торжественно и грандиозно, оно будто сливается с силуэтом гор. На переднем плане расположена группа людей. Солнце пробивается сквозь облака, и […]...
- Девятый вал — Иван Айвазовский Картина И. Айвазовского «Девятый вал» — одна из самых известных его картин. Я вижу, что на ней художник изобразил бушующий океан. Волна быстрыми темпами надвигается на обломки корабля, который потерпел крушение. На этом обломке еще остались люди, которые пережили эту трагедию. Они ведут неравную борьбу со стихией. Но эта борьба им не под силу, ведь, […]...
- Берег моря. Штиль — Иван Айвазовский Творчество Ивана Айвазовского тесно связано с морской стихией. Практически на всех его полотнах изображено море. Есть у него и земные пейзажи, но художник известен в мире именно как пейзажист-маринист. Айвазовский любил изображать море в разных состояниях — в буре, в шторме, в полном штиле, а также кораблекрушения, гибель людей в морской пучине и спасшихся после […]...
- Черное море ночью — Иван Айвазовский Иван Айвазовский. «Черное море ночью» Своеобразным культом в творчестве Ивана Айвазовского является изображение моря. Художник вырос в Феодосии рядом с морем, с детства оно привлекало художника, было объектом его любования, а затем и изображения. Черное море — вот главный объект картин Айвазовского. Он пишет его в разных состояниях, передавая в своих произведениях не только реалистичное […]...
- Дорога от Млета до Гудаура — Иван Айвазовский Дорога над пропастью по самому краю движется обоз с людьми и лошадьми все выше и выше, кажется, к самому богу, в небо. А под ногами клубятся облака, и где-то глубоко внизу города, села, люди, там жизнь. А здесь вечные снега, величавые горы, неземные, яркие краски. Так и просятся на ум такие стихи:...
- Прощание А. С. Пушкина с морем — Иван Айвазовский Эту картину Айвазовский написал вместе с художником Репиным. Репин, конечно, писал образ Пушкина, а Айвазовский свое море. Айвазовский был лично знаком с Пушкиным, и Репин очень этим заинтересовался, все выспрашивал художника, какой он, Пушкин? Зашумело, загрустило море вместе с поэтом, но через минуту оно опять взыграло. Море как будто услышало слова поэта, который так дивно […]...
- Дарьяльское ущелье — Иван Айвазовский Родившийся в живописном крымском городе Феодосии на берегах Черноморья, Иван Айвазовский привык к раздолью волн и к шуму прибоя. В Академии художеств не отличался мастерством в портретном рисунке, а был зачислен в пейзажный класс и пейзажи. Море занимало все его воображение, и ему удавалось изображать стихию изумительно и быстро. В те времена фотография была редкостью […]...
- Море — Иван Айвазовский Море, это друг или противник? Смотря на картину И. К. Айвазовского «Море», невольно задаешь себе этот вопрос. Я не раз видела море спокойным, окруженным штильной тишиной, наблюдала и ревущий, кипящий шторм. Все это будоражило мою фантазию и усиливало чувство превосходства стихии над маленьким человечишком. Хотел ли художник изобразить то, что по мощи не знает никого […]...
- Итальянский пейзаж. Вечер — Иван Айвазовский Умиротворенность, спокойствие, безмятежность разливается в воздухе чудесного дня, уже клонящегося к закату. Подсвеченные розовым облака свидетельствуют о приближении теплого, тихого вечера. Итальянское побережье спокойно и задумчиво; легкая рябь пробегает по глади моря, но ветерок почти не заметен. В такое время приятно неспешно прогуливаться на лодке по штилевому морю, любуясь на живописные берега Италии! В картине […]...
- Босфор в лунную ночь — Иван Айвазовский Картина «Босфор в лунную ночь» написана Айвазовским в 1874 году. Художник очень трепетно относился к морской тематике, любил морские пейзажи, причалы и все проявления морской стихии. Много лет Айвазовский работал в разных странах и изучал их природу и искусство живописи. Художник имел прекрасную зрительную память, и поэтому детали на его картинах написаны невероятно точно. Его […]...
- Неаполитанский залив в лунном свете — Иван Айвазовский Находясь в постоянном поиске источников вдохновения для написания своих картин, Айвазовский очень часто совершал поездки к Черному морю. Соответственно, после этих поездок появились такие знаменитые картины, как «Георгиевский монастырь», «Буря на черном море» и многие другие. Однажды Айвазовский решил выбраться за пределы России и отправился в путешествие по Европе. Из множества стран, которые ему удалось […]...
- Вид Константинополя — Иван Айвазовский В центре картины деревья с пышными кудрявыми кронами, слева мечеть с с устремляющимися в небо стрелами минаретов. Справа край моря и город. На переднем плане у зеленого пригорка группа отдыхающих людей. День летний, жаркий. Недавно прошел дождь — фиолетовое небо еще не очистилось от туч, сочная, яркая зелень точно промылась. Но солнце уже заливает золотистым […]...
- Зимний пейзаж — Иван Айвазовский Айвазовский был настоящим мастером пейзажа. Каждая его картина — настоящее открытие красоты русской природы. Сегодня мы все куда-то спешим и просто не успеваем остановиться и заметить особое очарование окружающего мира. Художник помогает нам понять, что истинное великолепие сокрыто в совершенно обыденных картинах. Айвазовский изображает зимнюю природу. Это настоящая сказка. В центре картины — дорога. Она […]...
- Бурное море — Иван Айвазовский Один из лучших художников-маринистов всех времен — Иван Константинович Айвазовский в 1844 году написал картину «Бурное море». Все его произведения поразительны и удивительны своей реалистичностью и естественностью, хотя и написаны не с натуры, а в мастерской художника. Мастер считал, что изменение движения каждой стихии, будь то ветер, вода или молния нереально запечатлеть сразу красками, поэтому […]...
- Гибель Помпеи — Иван Айвазовский В давние времена существовал прекрасный город Помпеи, который был погребен под слоем пепла вулкана Везувия. Эта история известна, благодаря живописному полотну Карла Брюллова. На картине он изобразил запертых в городе людей, которые пытаются спастись бегством от смертельно опасной стихии. Особое внимание Брюллов уделяет прорисовке лиц, чтобы передать панический ужас и смятение жителей умирающего города. Но […]...
- Море. Коктебельская бухта — Иван Айвазовский Картина «Море. Коктебельская бухта» была написана Иваном Константиновичем Айвазовским в 1817 году. На переднем плане я вижу небольшой пляж, на который набегают пенные волны. На пляже лежит рыбацкая лодка, устремленная носом в сторону волнующегося моря. Видно, что волны сильно ее потрепали. Парус весь сбился в бесформенный куль. Лодка бортом уткнулась в большой камень. Создается впечатление, […]...
- Морской берег — Иван Айвазовский Картина «Морской берег» — один из первых шедевров великого Мастера. Она написана в 1840 году, когда молодой Айвазовский был отправлен в Крым для самостоятельной работы. Еще неопытный живописец смог необычайно талантливо передать не только вид бескрайнего водного простора, но и всю атмосферу тревожности предгрозового побережья. Море еще не грозное, оно еще не вздымает водяные валы, […]...
- Вид на Золотой Рог — Иван Айвазовский Раннее утро. Море. На море полный штиль. К берегу причалили лодки с людьми — одни только что подошли, другие готовятся отплыть, — это, скорее всего, рыбаки, одни рано вышли в море, и уже плывут обратно, а другие только что уходят на ловлю рыбы. По берегу то тут, то там прохаживаются группы людей. — это покупатели […]...
- Заход солнца на море — Иван Айвазовский Кажется, пожар полыхает над морем. Но это вечерний закат уходящего за скалы солнца щедро заливает все небо огненно-красным, золотистым светом. Солнце уже вот-вот спрячется за горизонт, но оно еще горячее, не сдается наступающей ночи и освещает небо с темными облаками и край берега. Море слегка штормит, его изумрудно-зеленые волны плещутся на берег пенными бурунами. Неподалеку […]...
- Буря — Иван Айвазовский Основной темой картин великого русского художника мариниста Ивана Айвазовского является море во всех его состояниях. Художник словно вливается в эту стихию и с необыкновенным правдоподобием передает всю мощь этой великой силы. Он словно знает некую тайну, благодаря которой он мастерски пишет свои морские пейзажи. Море на его полотнах то спокойное, словно оно затихло перед бурей, […]...
- Ледяные горы в Антарктиде — Иван Айвазовский В 1870 году художником И. Айвазовским была написана картина «Ледяные горы в Антарктиде». Живописец хотел отобразить на полотне великое событие эпохи − открытие Антарктиды экспедицией Ф. Беллинсгаузена в 1820 году. На ней изображен одиноко стоящий корабль, который первым вошел в воды Антарктиды. Это событие было грандиозным по тем временам и сравнимо с первым полетом человека […]...
- Гурзуф — Иван Айвазовский Изысканная и утонченная картина «Гурзуф» великого мариниста Айвазовского переносит каждого в мир красоты и совершенства. Богатство красок, живость композиции, и глубина мысли — это те впечатляющие моменты, благодаря которым картина становится живой. Голубое и чистое небо, тихая гладь воды и нежно колышущиеся на ней лодки и корабли, изображенные на картине окутывают спокойствием и умиротворением. Благодаря […]...
- Одесса ночью — Иван Айвазовский Иван Айвазовский, прожив всю свою жизнь у моря не мог не проникнуться его величием и красотой, которые воспевал практически в каждом своем произведении. Как и многие другие работы, «Одесса ночью» была написана им по памяти, по паре набросков, сделанных несколько месяцев ранее. Весь изображенный пейзаж подчиняется одному ритму, одной идее. Освещенный слабым ночным светом ряд […]...
- Лунная ночь в Крыму — Иван Айвазовский Завораживающий южный пейзаж, почти осязаемое ощущение теплой лунной ночи на берегу моря. На переднем плане гущи деревьев, высокий пирамидальный тополь. Чуть дальше белый дом с беседкой, калитка, выходящая прямо на берег. Вдали темной глыбой подымается гора. И огромное небо, покрытое легкими, перистыми облаками, а в центре — огромная яркая луна, будто горящий фонарь освещает все […]...
- Вид на венецианскую лагуну — Иван Айвазовский В 1840 году Айвазовский в числе других пансионеров Академии художеств едет в Рим для продолжения образования и усовершенствования в пейзажной живописи. В Италию он отправился уже сложившимся мастером, впитавшим все лучшие традиции русского искусства. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой. Он знакомится с классическим искусством в музеях Рима, Венеции, Флоренции, Неаполя, посещает Германию, Швейцарию, […]...
- Бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими судами — Иван Айвазовский Эта картина посвящена славной истории бесстрашных черноморцев — бриг «Меркурий» после победы над турецкими судами встречается с русской эскадрой. 14 мая 1829 года русский 18-пушечный бриг «Меркурий» на рассвете у Босфора принял неравный бой с двумя турецкими кораблями. Один из них был 110-пушечный линейный корабль, другой — 74-пушечный. Командир брига капитан-лейтенант Казарский вместе со своими […]...
- Спокойное море — Иван Айвазовский Время создания картины «Спокойное море» приходится на взлет творчества Ивана Айвазовского. Как и практически все произведения художника, полотно наполнено морскими мотивами, но от всех остальных, эта картина отличается своей эмоциональной зрелостью, хотя была написана в противоречивый период творчества художника — в тот момент у художника происходила переоценка моральных ценностей. Работа выполнена маслом, и очень хорошо […]...
- Пожар Москвы в 1812 году — Иван Айвазовский Страшный многодневный пожар, разгоревшийся в Москве в дни пребывания в ней французских войск, нашел отражение в картинах многих художников. Не обошел вниманием те события и знаменитый маринист Иван Айвазовский. Он писал и батальные сцены, а это полотно создал в 1851 году, находясь под впечатлением от Москвы, где не жил, но в то время был частым […]...
- Цветник. Кавказ — Архип Куинджи Многие экспериментальные вещи Куинджи выполнены в жанре миниатюры. Так, например, работа «Солнечные пятна на инее. Закат в лесу» имеет размеры 18 х 11,2 см, а «Цветник. Кавказ», 1908 — Их 17,5 см. Всякий внимательный зритель заметит, что они очень близки к картинам импрессионистов и являются результатом поисков, начатых Куинджи еще в конце 1870-х годов. Именно […]...
- Вечер на море — Иван Айвазовский И жизнь, и творчество Ивана Айвазовского были неразрывно связаны с морем. Поэтому главный герой практически всех его картин — стихия воды. С ростом Айвазовского как художника можно заметить и перемены в его творчестве — ранние его работы полны динамики, буйства стихии, но с годами штормы и бури утихают, картины становятся более реалистичными. Написанная в 1871 […]...
- Чесменский бой — Иван Айвазовский Картина Ивана Айвазовского «Чесменский бой» была написана в 1848 году. Она посвящена историческому событию 1770 года. В ночь с 25 на 26 июня произошло морское сражение в Чесменской бухте между турецким и русским флотами. Закончилось оно полным разгромом некогда величественного турецкого флота русскими моряками. Великую победу, которая принесла славу нашему флоту, и хотел показать на […]...
- Буря на северном море — Иван Айвазовский Эта большая картина была выполнена художником за очень короткое время. Он написал ее в течение пяти дней. По собственному признанию мастера, произведение создавалось на высоком творческом подъеме, который он испытывал при написании лучших своих работ. Сюжетный замысел весьма прост — показать ночное кораблекрушение в открытом море. На общем фоне картины художник запечатлел разорванные ураганным ветром […]...
- Морской пейзаж — Иван Айвазовский И. К. Айвазовский, изображая морскую стихию, выступал не просто талантливым художником, а певцом необыкновенной морской природы. Одна из его картин под названием «Морской пейзаж» так и манит к себе непонятной силой. В центре полотна — бескрайний морской простор, плавно переходящий в небеса. Нежно-голубые тона постепенно становятся сиреневатой дымкой, за которой можно разглядеть контуры величественных гор. […]...
- Обоз чумаков — Иван Айвазовский В творчестве И. К. Айвазовского очень много произведений на разные темы. Больше всего меня поразили картины с изображением природы Украины. Особенно мне понравилось произведение «Обоз чумаков», которое Айвазовский написал в 1862 году. На полотне изображены степи, бескрайние поля и дорога, которая ведет за горизонт. Большие телеги, с сеном, изображенные на картине напомнили мне о приближающемся […]...
- Бухта в Одессе, Черное море — Иван Айвазовский К эпохе Нового времени основные жанры живописи вполне сформировались: портрет в его нескольких разновидностях, натюрморт, картины на бытовые и исторические темы, анималистика. Что же касается маринистики, она еще достаточно продолжительное время оставалась не то, что падчерицей, а нищенкой на фоне уже устоявшейся жанровой художественной палитры. Новую жизнь в нее вдохнул наш соотечественник — И. К. […]...
- От штиля к урагану — Иван Айвазовский Картина Айвазовского «от штиля к урагану» по моему мнению, является одной из самых больших произведений. Я глядя на картину увидела, как спокойное море за несколько секунд превращается в бурю. Произведение выполнено в темных тонах. Художник заставляет вместе с героями пережить приближающуюся и наступившую стихию. Я увидела, как спокойное море превращается в беспокойного зверя, готового поглотить […]...
- Георгиевский монастырь — Иван Айвазовский Художник Айвазовский известен всему миру за множество картин с морской тематикой. Предпочтение он отдавал написанию картин, посвященных Черному морю. Одной из самых известных его работ является картина «Георгиевский монастырь», которую он написал еще в самом начале своего творчества. В то время Айвазовский был совсем молод, поэтому во многих ранних произведениях можно проследить романтические нотки настроения […]...
- Синопский бой ночью — Иван Айвазовский В творчестве Ивана Айвазовского значимое место занимают картины на тему морских сражений и побед русского флота. Художник вел своеобразную летопись исторических событий, начиная со времен Петра I и заканчивая сражениями в Крымской войне 1853-1856 годов и освобождения Балкан в русско-турецкой войне 1877-1878 годов. Айвазовский был современником многих боев, которые впоследствии изображал на своих полотнах. С […]...