Сочинение по картине Полиптих Воскресение — Тициан Вечеллио

Полиптих Воскресение   Тициан Вечеллио

Полиптих Воскресение в Санти Назаро э Сельсо в городе Брешиа был заказан Альтобелло Аверольди, папским легатом в Венеции, в 1518/19 году. Формат пяти панелей старомоден, но динамическое отношение между Христом и Св. Себастьяном, предсказывая триумф обоих, предвосхищает стиль Барокко.

Тициан открыто соперничает со скульптурой в двух главных фигурах, беря вдохновение от недавно обнаруженной Эллинистической статуи Лакоон и — в случае Себастьяна — один из рабов — от могилы Микеланджело для Юлия II.

Импульс Тициана захватить смелые телодвижения тяжело осуществим в пределах традиционной структуры полиптиха, который требовал изображать различные иллюстрированные элементы в ряде панелей. Эта устарелая форма использовалась по запросу клиента, папского легата Альтобелло Аверольди. Он также изображен со святыми заступниками церкви, Св. Назарием и Св.

Сельсо, которому он пожертвовал алтарь. Новые тенденции маньеризма также очевидны здесь, возможно они переданны Тициану посредством работы Порденоне, и эти элементы тонко способствуют драматической интенсивности работы. Пейзажный фон имеет наивысшее качество с распознаваемым видом на Брешиа.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Сочинение по картине Полиптих Воскресение — Тициан Вечеллио