Сочинение по картине Сад за домом — Винсент Ван Гог
Жизнь в Арле была для Ван Гога необыкновенно насыщенной творчески. За небольшое время, проведенное в этом тихом городке, из-под кисти художника вышло огромное количество полотен. Теплое время года было особенно плодотворным: Ван Гог трудился на пленере, под открытым небом, один за другим создавая яркие неповторимые работы, поражающие своей небывалой эмоциональной насыщенностью.
На этой картине художник изобразил небольшой уголок сада. Выбрав непривычный для пейзажа вертикальный формат и сильно завысив горизонт, он сконцентрировал внимание на необычной пестроте того, что находится на земле. Вся растительность как будто собрана в несколько ярких цветовых масс, и пестрые пятна создают в нижней части полотна подобие декоративного ковра.
На дальнем плане Ван Гог поместил несколько домиков с яркими красными крышами и светящимися на солнце белыми стенами.
Художник не уделил снимания деталям, но полностью раскрыл и показал все цветовые оттенки и нюансы, которыми так богат летний пейзаж. При написании картины он частично использовал технику пуантилизма. Цвета максимально чисты и насыщены, и их пестрое сочетание передает ощущение оптимизма и радости, вызванной летним солнечным днем.
Сочинения по картинам:
- Натюрморт: ваза с ирисами на желтом фоне — Винсент Ван Гог В апреле 1890 года Ван Гог создал несколько натюрмортов с цветами. Среди них особенно выделяются два полотна с большими букетами фиолетовых ирисов. Один из них художник разместил на розовом фоне. Для второго же он специально выбрал яркий желтый цвет, который сильно контрастировал с цветом лепестков. Художник хотел с помощью этого яркого сочетания противоположных оттенков максимально […]...
- Сад доктора Гаше в Овер — Винсент Ван Гог Поль Гаше, врач, специализирующийся на нервных расстройствах, присматривал за больным Ван Гогом в последние несколько недель его жизни. Доктор Гаше жил на холме со своими детьми в доме, окруженном высокими стенами. Как видно из масштабной картины сада, он производит впечатление безопасного места. Сад густо зарос деревьями и растениями. Огромные темные деревья закрывают участок земли, позволяя […]...
- Заводы в Аньере, вид с окраины де Клиши — Винсент Ван Гог Рисуя пейзажи, Ван Гог выбирал самые разные мотивы. Но индустриальные строения появлялись на его полотнах довольно редко, гораздо больше художника привлекала нетронутая природа и сельские домики. Тем не менее, Ван Гог умел увидеть красоту везде, в том числе и в этом месте, которое послужило мотивом для одного из пейзажей. Здесь Ван Гога привлекли теплые цвета […]...
- Цветущий сад — Винсент Ван Гог Южная природа Арля очаровала Ван Гога. Яркое солнце делало все краски природы ярче, а благодаря теплому климату художник мог постоянно работать на пленере. Арльский период стал самым плодотворным периодом его творческой жизни. Произведения этого времени полны ярких красок, оптимизма и искреннего восхищения прекрасной природой юга. На этом пейзаже довольно большого размера Ван Гог изобразил участок […]...
- Пейзаж возле Овер: пшеничные поля — Винсент Ван Гог В последние недели июля 1890 года Ван Гог работал с картинами на знакомые мотивы: деревенские дома с соломенными крышами и пшеничные поля. В этих поздних изображениях были решены проблемы цвета, пространства и текстуры, которые вызывали столько трудностей и неудовлетворенности, когда он впервые взялся за подобные сюжеты....
- Вспаханное поле — Винсент Ван Гог Осенью 1888 года, живя в Арле, Ван Гог начинает новый цикл полотен на крестьянскую тему. Большую часть из них он старался выполнять на природе, но этому мешали дожди. Но, несмотря на плохую погоду, Ван Гогу все-таки удалось закончить несколько картин, среди которых был и этот пейзаж. На нем художник изобразил только что вспаханные поля и […]...
- Дома: Воспоминание о Севере — Винсент Ван Гог Находясь в лечебнице Сен-Реми, Ван Гог написал несколько картин с изображением голландских хижин. Сейчас точно неизвестно, были ли они написаны по памяти, или по какому-либо старому рисунку, но один и тот же мотив на них запечатлен в разное время суток и при разном освещении. Пейзаж, проходя через авторский фильтр, приобретает сходство с иллюстрацией к детской […]...
- Вид на Овер — Винсент Ван Гог После прохождения курса лечения Ван Гог возвращается в Париж, но уже через три дня покидает его и уезжает в Овер на Уазе. Здесь он надеялся забыть о суете большого города и найти тишину, столь необходимую его душе. В этой деревне жил доктор Поль Гаше, который увлекался живописью и был ценителем современного искусства. Он был знаком […]...
- Пейзаж в Овере после дождя — Винсент Ван Гог В картине «Пейзаж в Овере после дождя» поражает бесконечность пространства. Возникает ощущение, что не человек смотрит на природу, а природа глядит на него. «Голубые глаза огородов», — эта метафора Юрия Олеши как нельзя лучше выражает первое впечатление от полотна Ван Гога. Образ будто умытой дождем земли трогает прозрачностью и свежестью. Пейзаж воспринимается как созданный непосредственной […]...
- Лодки в Сен-Мари — Винсент Ван Гог Техника написания этого великолепного полотна признанного мастера Винсента ван Гога очень отличается от способов написания других его работ. Здесь зритель не видит обычных для него беспорядочных широких мазков, картина преисполнена легкости, воздушности, тщательно выписаны мелкие детали. Художник изобразил тихий пляж с расположенными на нем лодками. Ван Гог выбрал очень яркие и сочные оттенки для написания […]...
- Домики — Винсент Ван Гог В 1883 году Ван Гог приезжает в город Дрент. Этот небольшой городок был расположен в той части Нидерландов, куда еще не дошел процесс индустриализации и технический прогресс. В Дренте велась добыча торфа. Ван Гога больше всего вдохновили небольшие домики рабочих под покатыми крышами с печными трубами. Как и художники барбизонской школы, Ван Гог очень любил […]...
- Автопортрет в соломенной шляпе II — Винсент Ван Гог В Антверпене у Ван Гога появилось стремление писать портреты. Переехав в Париж, он пытается усовершенствовать свои навыки, непрестанно рисуя знакомых. Кроме того, он уделял много времени написанию автопортретов. Художником было написано более тридцати работ в этом жанре. Многие из них имели характер этюдов и зарисовок. Так можно охарактеризовать и этот автопортрет, выполненный быстро и имеющий […]...
- Красные виноградники в Арле — Винсент Ван Гог Известное полотно «Красные виноградники» Винсент ван Гог написал на юге Франции в городке Арль, именно там великолепная средиземноморская природа вдохновляла его на создание шедевров. Увидев октябрьским днем как местные жители собирают поспевший виноград глубокого красного цвета, художник настолько впечатлился буйством осенних красок и символичностью действия, что одну из известнейших своих картин написал всего за один […]...
- Портрет Папаши Танги II — Винсент Ван Гог Это один из нескольких портретов Жюльена-Франсуа Танги, написанных Ван Гогом в 1887 году в Париже. Танги был владельцем художественного магазина и одновременно меценатом, помогавшим молодым художникам. С Ван Гогом его объединяли дружеские отношения. Этот погрудный портрет немного отличается от остальных портретов папаши Танги. Он написан в классической манере. Танги изображен в костюме на темном фоне, […]...
- Пляж в Схевенингене — Винсент Ван Гог Винсент Ван Гог в своей жизни не был счастливым и удачным человеком. Его творчество не признавали современники, поэтому он постоянно стремился доказать, что он яркая личность, способная на гениальные творения. И в 1881 году художник берет уроки у Антона Муаве, являвшимся ему дальним родственником. Обучение началось с рисунка, чтобы достичь точности в изображении предметов. Только […]...
- Два краба — Винсент Ван Гог Картину «Два краба» Ван Гог написал в 1889 году, вскоре после выхода из Арльской больницы. Мотив картины был навеян гравюрой японского художника Кацусика Хокусай. Французский журнал, в котором была напечатана эта гравюра, брат Тео прислал Винсенту за год до этого. Сейчас картину можно увидеть в одном из музеев Лондона. Художник изобразил двух крупных крабов, лежащих […]...
- Натюрморт с грушами — Винсент Ван Гог «Натюрморт с грушами» Ван Гог написал в 1887-1888 годах в Париже. В тот период художник, увлеченный новаторскими тенденциями импрессионистов, пишет множество пейзажей и натюрмортов. В каждой работе он пытается передать естественной световоздушной среды. На композиции натюрморта сказался полный отход от канонов классической живописи. В композиции отсутствует какая-либо подготовленность и продуманность, как будто случайно увиденный сюжет […]...
- Стога сена в Провансе — Винсент Ван Гог Ван Гог, живя в Арле, практически всегда рисовал на открытом воздухе. Одним из его излюбленных сюжетов были пшеничные поля в окрестностях городка. Иногда он писал их широкие просторы, простирающиеся до горизонта, а иногда выбирал для сюжета отдельный небольшой участок. На этой картине, написанной в 1888 году, Ван Гог изобразил два стога. Массивные формы снопов изображены […]...
- Мосты через Сену — Винсент Ван Гог Ван Гог закончил работу над этой картиной в 1887 году. На ней он изобразил любимою собой реку Сену. Когда он бывал в Париже, то всегда приходил на реку, любовался ее пейзажем. Он очень любил мосты, проходящую через эту живописную реку. Эта картина написана яркими, насыщенными тонами, которые создают радость, энергию восхищения природой, игрой солнца. Все […]...
- Сеятель — Винсент Ван Гог Сеятель Картина «Сеятель» была создана Винсентом Ван Гогом в 1888 году, за пару лет до его смерти. Картина довольно небольшая по размерам. На данный момент полотно хранится в Нидерландах, в музее, посвященном творчеству художника. Ван Гог очень любил людей, людской труд. Это излюбленная тема в его творчестве. На большинстве его пейзажей можно заметить человека, который […]...
- Три подсолнуха в вазе — Винсент Ван Гог Ван Гог создал множество картин с изображением подсолнухов. Впервые эти цветы появляются на его полотнах в 1887 году. Тогда, живя в Париже, он создал серию натюрмортов с лежащими подсолнухами. Затем, уже в Арле, Ван Гог пишет несколько работ с изображением подсолнухов в вазе. Свое бесконечное восхищение желтым цветом, олицетворявшим солнце и жизнь, в этих натюрмортах […]...
- Двое детей — Винсент Ван Гог Свои последние два месяца Ван Гог прожил в Овер. В то время он написал около восьмидесяти работ — в среднем более одной в день. За несколько недель он нарисовал тринадцать портретов, такой скорости он едва достигал даже в Нюэнен. В молодежи и детях он был заинтересован более чем когда-либо, видя в них символ беззаботной, оптимистичной […]...
- Цветущие каштановые ветви — Винсент Ван Гог Цветущие ветви символизируют возрождение природы, или надежду и искупление в более широком смысле. Также в аналогичном значении Ван Гог использовал этот мотив, ссылаясь на события своей жизни. 16 мая 1890 года по своей воле он покинул пристанище и Сент-Реми. По прибытии в Овер-сюр-Уаз под Парижем, художника встретила пышная растительность. Начало весны он провел на юге, […]...
- Натюрморт: пятнадцать подсолнухов в вазе — Винсент Ван Гог В ожидании приезда Поля Гогена Ван Гог занялся убранством желтого дома. Комнату, в которой должен был проживать его друг, художник решил украсить серией картин, в том числе и натюрмортов с подсолнухами. Он планировал развесить натюрморты на стенах комнаты, обрамив их в тонкие оранжевые деревянные рамки. Практически все «Подсолнухи» этой серии были выполнены в желтых тонах, […]...
- Оливковая роща: оранжевое небо — Винсент Ван Гог Оливковые рощи, широкие поля, уголки сада служили главными пейзажными мотивами во время пребывания Ван Гога в лечебнице. Он рисовал их в разное время суток и при разном состоянии природы, но каждый раз пытался передать не столько сходство, сколько свои эмоции и чувства. На этом в пейзаже он, в который раз рисует оливковые деревья, которые росли […]...
- Мост Ланглуа в Арле и дорога вдоль канала — Винсент Ван Гог Вскоре после переезда на юг Ван Гог создает серию картин с изображением моста над каналом в Арле. Официально это сооружение именовалось «мост Режинель», однако местные жители когда-то стали называть его по имени смотрителя Ланглуа, с тех пор это название закрепилось за ним. Ван Гог писал мост в различной манере, при разном освещении и состоянии природы. […]...
- Женщина сидящая в траве — Винсент Ван Гог Картину «Женщина, сидящая в траве» Ван Гог написал весной 1887 года в Париже. Это одно из самых импрессионистических полотен художника. По композиции и цветовому строю оно перекликается с полотнами Ренуара и Мане. Ван Гог сосредоточил свое внимание на передаче впечатления от увиденного. Женщина сидит на траве в тени дерева. Ван Гог легко изобразил ее непринужденную […]...
- Сена и лодка с гребцом — Винсент Ван Гог В Париже Ван Гог рисует пейзажи исключительно с натуры. Берега Сены привлекали художников-импрессионистов и давали бесконечное множество мотивов для пейзажных полотен. На этой картине 1887 года Ван Гог рисует реку в отдаленной от городской суеты местности. Чтобы подчеркнуть широту незастроенного пространства, художник делает композицию открытой, лишь слева немного ограничивая ее листьями дерева. Перед зрителем открывается […]...
- Маргарита Гаше в саду — Винсент Ван Гог Картину «Маргарита Гаше в саду» Ван Гог написал в 1890 году в Овере. На ней он изобразил дочь своего друга доктора Гаше, который увлекался искусством и был знаком со многими художниками. В доме Гаше Ван Гог был частым гостем, за все время пребывания в Овере он создал два портрета самого доктора и несколько работ с […]...
- Натюрморт с лимонами на тарелке — Винсент Ван Гог В Париже Ван Гог направляет свои усилия на эксперименты с цветом, пытаясь сделать свою палитру более чистой и яркой. Проще всего было реализовать эту идею, изображая цветы и фрукты, поскольку их тонкие природные оттенки заставляют внимательно относиться к выбираемым краскам, избегать глухих темных участков и стремится к чистоте цвета. Натюрморт с лимонами на тарелке стал […]...
- Огороды на Монмартре у холма Монмартр — Винсент Ван Гог Картину «Огороды на Монмартре» Ван Гог создал в 1887 году в Париже. Переехав в столицу, художник познакомился с импрессионистами, новаторские идеи которых были ему близки. Вместе с другими художниками он часто бывал в окрестностях Парижа, запечатлевая на своих полотнах его живописные окрестности. Территорию Монмартра, тогда еще не ставшего частью большого города, занимали поля, огороды, сады […]...
- Цветущяя слива — Винсент Ван Гог На протяжении всей творческой жизни Ван Гог интересовался японским искусством. Еще в Голландии он читал книги о японской гравюре. В Антверпене он приобретает несколько таких гравюр и размещает их в своем ателье. С тех пор он начал активно интересоваться этим экзотическим видом творчества. Через некоторое время после переезда в Париж у Ван Гога собралась уже […]...
- Водяная мельница в Опвертене — Винсент Ван Гог Сельскохозяйственные сооружения появлялись на голландских полотнах Ван Гога почти так же часто, как убогие крестьянские хижины. Для художника они были неотъемлемой частью существования людей, живущих и работающих на земле. Винсенту их жизнь казалась истинно настоящей — такой, какой ее, быть может, задумала сама природа. Но, в то же время, ему не давало покоя чувство чудовищной […]...
- Дом Винсента в Арле (желтый Дом) — Винсент Ван Гог Картину «Желтый дом» Ван Гог написал в 1888 году в Арле. На ней он изобразил дом, в котором жил и творил в это время. Арендовав жилище, Ван Гог специально выкрасил его стены в желтый цвет. Этот цвет имел для него огромное значение. Он символизировал жизнь, солнечный свет и тепло, вдохновляя его на создание новых творений. […]...
- Вид на море в Схевенингене — Винсент Ван Гог В 1881 году Ван Гог начинает брать уроки живописи у своего дальнего родственника, художника Антона Муаве. Тогда было ясно, что обучение стоит начинать с рисунка. К работе красками Ван Гогу было позволено приступить лишь после того, как он достигнет достаточной точности в изображении предметов. Одной из первых живописных работ, выполненных с натуры, стал этот пейзаж. […]...
- Мост в дождь — Винсент Ван Гог Знакомясь с работами импрессионистов, Ван Гог пришел к выводу, что искусство японской гравюры могло повлиять на произошедшие в искусстве изменения. Художник восхищался тем, как рисуют японцы — быстро, как молния, ясно и четко. По его мнению, так происходило потому, что они воспринимали все происходящее острее, но в то же время в их мыслях и чувствах […]...
- Две крестьянки копаются в поле со снегом — Винсент Ван Гог Находясь в лечебнице Сен-Реми, Ван Гог сделал множество копий работ старых мастеров, таких как Рембрандт, Домье и особенно Милле. Творчество последнего художник очень ценил, поскольку ему точно так же была близка тема крестьянского быта и труда. Картина «Две крестьянки копаются в поле со снегом» была выполнена по мотивам одной из работ Милле. Композиция картины очень […]...
- Зеленые поля пшеницы — Винсент Ван Гог Первую половину 1890 года Ван Гог провел в лечебнице для душевнобольных Сен-Реми. Он не имел возможности покидать территорию больницы, но из его кона открывался вид на поля за ее забором. Весной, незадолго до выхода, он пишет один из таких видов. Ван Гог выбрал предельно простую композицию. Картина состоит из двух почти равных по величине частей […]...
- Церковь в Овере — Винсент Ван Гог Картина «Церковь в Овере» была написана в последний год жизни Винсента Ван Гога. В 1890 году он переезжает в Овер, деревеньку рядом с Парижем, где через пару месяцев умирает. Там и было создано это полотно. Главным объектом всей картины является церковь, которая изображена очень правдоподобно. Это доказывают реальные фото этой церкви. Художник четко прорисовал каждую […]...
- Портрет мадам Трабук — Винсент Ван Гог Жанна Лафюи Трабук была женой надзирателя больницы для душевнобольных, где Ван Гог проходил лечение. Когда она позировала художнику, ей было 55 лет. В письме брату Тео Ван Гог тепло отозвался об этой женщине, охарактеризовав ее как «несчастную, смирную и незаметную запыленную травинку». Когда Ван Гог писал пейзажи возле больницы, она несколько раз беседовала с ним, […]...