Home ⇒ 📌Ван Гог Винсент ⇒ Пейзаж в Овере после дождя — Винсент Ван Гог
Сочинение по картине Пейзаж в Овере после дождя — Винсент Ван Гог
В картине «Пейзаж в Овере после дождя» поражает бесконечность пространства. Возникает ощущение, что не человек смотрит на природу, а природа глядит на него. «Голубые глаза огородов», — эта метафора Юрия Олеши как нельзя лучше выражает первое впечатление от полотна Ван Гога. Образ будто умытой дождем земли трогает прозрачностью и свежестью.
Пейзаж воспринимается как созданный непосредственной и наивной детской рукой: и нелепая повозка, и «карточные», хрупкие белые домики с яркими карминными крышами, и высокая линия горизонта, и густой дым, идущий из трубы игрушечного паровозика, — кажется, что весь этот мир, словно заново увиденный художником, сотворен на глазах зрителя.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Пейзаж с экипажем и поездом на заднем плане (Пейзаж в Овере после дождя) — Винсент Ван Гог Картину «Пейзаж в Овере после дождя» Ван Гог написал незадолго до смерти в небольшом городке Овер-сюр-Уаз. На картине художник запечатлел зеленые дали с распаханными полями. Благодаря высокой линии горизонта просторы кажутся бескрайними. Ван Гог пишет пейзаж с очень высокой точки зрения, и у зрителя создается впечатление, что он парит над землей, сверху обозревая ее прекрасные […]...
- Улица и лестница в Овере — Винсент Ван Гог Пейзаж во многом перекликается с такими работами Ван Гога, как «Улица в Овере» , «Пейзаж близ Овера в дождливый день» . Все эти произведения объединены схожей сюжетикой. Художник преимущественно старался писать ту действительность, которая окружала его ежедневно, ежечасно, порой утомляя своим однообразием и замкнутостью. Ван Гог бессознательно и очень страстно и порывисто искал выход из […]...
- Церковь в Овере — Винсент Ван Гог Картина «Церковь в Овере» была написана в последний год жизни Винсента Ван Гога. В 1890 году он переезжает в Овер, деревеньку рядом с Парижем, где через пару месяцев умирает. Там и было создано это полотно. Главным объектом всей картины является церковь, которая изображена очень правдоподобно. Это доказывают реальные фото этой церкви. Художник четко прорисовал каждую […]...
- После дождя. Проселок — Федор Васильев На своей картине «После дождя. Проселок» Васильев Ф. А. изображает сельский пейзаж. На переднем плане произведения мы видим селянку, которая ведет свою корову на пастбище. На женщине надета длинная юбка, а голова плотно укутана в темно-малиновый платок. Сзади женщины по дороге бежит маленькая черная собачка. Слева от женщины находится покосившийся указатель с названием села, который […]...
- После дождя — Федор Васильев Почетное место среди шедевров живописи, хранимых в Третьяковской галерее, занимает прекрасный пейзаж Федора Васильева «После дождя». Талантливый, получивший признание современников художник, с поразительным мастерством сумел показать красоту и величие русской природы через, казалось бы, неприметный, простой пейзаж. Только что прошел дождь. Он принес с собой свежесть, напоил влагой землю и наполнил ею воздух. Судя по […]...
- После дождя — Архип Куинджи Работа впервые была представлена широкой публике в рамках выставки «передвижников», с которыми мастер сотрудничал. Картина была восторженно принята критикой, которая, в очередной раз, отмечала непревзойденное мастерство автора в изображении света. Перед зрителем яркий, сочный пейзаж, обновленный сильным и животворящим дождем. Судя по облакам, гроза была нешуточной. Вода смыла с травы все признаки долгого зноя и […]...
- Улица в Овере — Винсент Ван Гог Живописное полотно «Улица в Овере» написано в 1890 году и на данный момент хранится в коллекционных фондах Художественного музея Атенеум в Хельсинки. На картине изображен пейзаж французской улицы в Овере. Этот пейзаж обладает сильным эмоциональным воздействием. И, казалось бы, нет ничего необычного в композиционном решении полотна. Максимальная оригинальность полотна заключается собственно в том, как воплощена […]...
- После дождя. Плес — Исаак Левитан Свежесть, переходящая в легкую зябкость, баржи у берега — как символ трудовой Волги, огромное и пустое небо, недавно освободившееся от излишней влаги: неслучайно именно эту работу считают едва ли не самой лучшей во всем творчестве великого художника. Невзрачный берег лишен красоты и внешнего обаяния. Это место, где люди работают, им некогда любоваться природой, поэтому и […]...
- Пейзаж возле Овер: пшеничные поля — Винсент Ван Гог В последние недели июля 1890 года Ван Гог работал с картинами на знакомые мотивы: деревенские дома с соломенными крышами и пшеничные поля. В этих поздних изображениях были решены проблемы цвета, пространства и текстуры, которые вызывали столько трудностей и неудовлетворенности, когда он впервые взялся за подобные сюжеты....
- Дома: Воспоминание о Севере — Винсент Ван Гог Находясь в лечебнице Сен-Реми, Ван Гог написал несколько картин с изображением голландских хижин. Сейчас точно неизвестно, были ли они написаны по памяти, или по какому-либо старому рисунку, но один и тот же мотив на них запечатлен в разное время суток и при разном освещении. Пейзаж, проходя через авторский фильтр, приобретает сходство с иллюстрацией к детской […]...
- После дождя — Аполлинарий Васнецов Романтик в душе, человек, в характере которого, как признавался он сам, преобладали «воображение, фантазия и мечтательность», Аполлинарий Васнецов тонко чувствовал и умел передавать поэзию красоты, отыскивая их в природе. В своих пейзажах художник стремился донести до русского человека мысль о величии и силе нашей земли. В середине 1880-х годов в его работах все яснее начинают […]...
- Европа после дождя II — Макс Эрнст Это картина Эрнста, написанная в технике декалькомании, посвящака Второй мировой войне, грозящей гибелью всему человечеству. Работать над полотном «Европа после дождя II» он начал вскоре после своего второго побега из лагеря для интернированных в Сен-Николя близ Нима. 1939 и 1940 годы были тревожными для Эрнста. Леонора Каррингтон к тому времени уже уехала в Испанию, за […]...
- Атавистические руины после дождя — Сальвадор Дали Это сцена, следующая за изображенной в ‘Архитектоническом Анжелюсе Милле’, где человеческие фигуры приобрели вид неких менгиров или статуй. Вообще говоря, они очень похожи на скульптуры современников Дали — Ханса Арпа и Генри Мура, однако художник изображает их как древние скалы. Из текстов Дали известно, что ‘останки’ на его картинах — результат не только эрозии, но […]...
- После дождя (Мокрая терраса) — Александр Герасимов К 1935 году, написав множество портретов В. И. Ленина, И. В. Сталина и других советских руководителей, А. М. Герасимов выдвинулся в крупнейшие мастера соцреализма. Устав от борьбы за официальное признание и успех, он уехал отдохнуть в свой родной и любимый город Козлов. Здесь и была создана «Мокрая терраса». Картина возникла с молниеносной быстротой — она […]...
- Пейзаж во время дождя — Вильгельм Буш Немецкий рисовальщик и живописец Вильгельм Буш в наши дни более всего известен своими графическими работами, однако живописное наследие художника не менее интересно и составляет более тысячи полотен, среди которых большинство — пейзажи. Первоначальное художественное образование Буш получил в Дюссельдорфской Академии, затем он учился в Антверпене в 1852 и в том же году совершил путешествие по […]...
- Заводы в Аньере, вид с окраины де Клиши — Винсент Ван Гог Рисуя пейзажи, Ван Гог выбирал самые разные мотивы. Но индустриальные строения появлялись на его полотнах довольно редко, гораздо больше художника привлекала нетронутая природа и сельские домики. Тем не менее, Ван Гог умел увидеть красоту везде, в том числе и в этом месте, которое послужило мотивом для одного из пейзажей. Здесь Ван Гога привлекли теплые цвета […]...
- Домики — Винсент Ван Гог В 1883 году Ван Гог приезжает в город Дрент. Этот небольшой городок был расположен в той части Нидерландов, куда еще не дошел процесс индустриализации и технический прогресс. В Дренте велась добыча торфа. Ван Гога больше всего вдохновили небольшие домики рабочих под покатыми крышами с печными трубами. Как и художники барбизонской школы, Ван Гог очень любил […]...
- Пейзаж с Шато Овер на закате — Винсент Ван Гог В июле 1890 Ван Гог ненадолго приезжает в Париж, чтобы навестить брата. Там он встречает искусствоведа и критика Альбера Орье. Перу этого автора принадлежала довольно положительная статья о живописной работе Ван Гога, выставленной в Брюсселе. На тот момент это был уже не единственный хороший отзыв о творчестве художника. В частности, публика весьма позитивно восприняла картины, […]...
- Пейзаж с прогуливающейся парой и серпом луны — Винсент Ван Гог Пейзаж с прогуливающей парой и серпом луны — один из наименее узнаваемых пейзажей, написанных Ван Гогом в Сен-Реми. И хотя из Бразильского города Сан-Паулу в выставочных целях работа выезжала редко, она представляет Пейзаж с прогуливающейся парой и серпом луны — это любопытная совокупность обычных тем Ван Гога, присутствующих в его работах. В то же самое […]...
- Коровы (после Йорданса) — Винсент Ван Гог В Овер Ван Гог смог удовлетворить свою тоску по северу. Он глубоко нуждался в возвращении к среде, в которой жил в юности, пройдя полный круг к истокам своего искусства в Голландии. Именно поэтому он взялся написать новые версии более ранних произведений. «Коровы» вернули воспоминания о работе в Гааге....
- Морской пейзаж в Сен-Мари — Винсент Ван Гог В 1888 году Ван Гог отправился в поездку на Средиземное море. Остановившись в небольшой рыбацкой деревне Сен-Мари, он занимался этюдами и набросками с натуры. Здесь его вдохновляло все: и само поселение, и маленькие рыбацкие лодки, и, конечно, море. Средиземное море особенно очаровало Ван Гога. В письме брату он описывал, как в каждое мгновение вода меняет […]...
- Сад за домом — Винсент Ван Гог Жизнь в Арле была для Ван Гога необыкновенно насыщенной творчески. За небольшое время, проведенное в этом тихом городке, из-под кисти художника вышло огромное количество полотен. Теплое время года было особенно плодотворным: Ван Гог трудился на пленере, под открытым небом, один за другим создавая яркие неповторимые работы, поражающие своей небывалой эмоциональной насыщенностью. На этой картине художник […]...
- Мост Ланглуа в Арле и стирающие женщины — Винсент Ван Гог В 1888 году Ван Гог поселился в небольшом городке Арль в Провансе. Природа этой местности очаровывала его ярким солнечным светом и прозрачностью воздуха. Здесь Ван Гог очень много рисовал с натуры, расположив мольберт на земле и не обращая внимания даже на сильный ветер. Так в один из весенних дней он создал картину «Мост Ланглуа». На […]...
- От дождя — Владимир Маковский Картина положительного настроения. Она радует и дарит улыбку даже очень хмурому лицу. Благодаря веселости и азарту, которые переданы на полотне в озорном взгляде одних ребятишек, и в раздосадованных, что пришлось прервать потеху, других, Маковского В. Е. я смело для себя решила считать гением портрета. Никто так не смог, на мой взгляд, выразить свои эмоции, которые […]...
- Цветущий сад — Винсент Ван Гог Южная природа Арля очаровала Ван Гога. Яркое солнце делало все краски природы ярче, а благодаря теплому климату художник мог постоянно работать на пленере. Арльский период стал самым плодотворным периодом его творческой жизни. Произведения этого времени полны ярких красок, оптимизма и искреннего восхищения прекрасной природой юга. На этом пейзаже довольно большого размера Ван Гог изобразил участок […]...
- Пейзаж с павлинами — Поль Гоген «Пейзаж с павлинами» написан Полем Гогеном уже на исходе девятнадцатого столетия в период расцвета его творчества. Увидеть полотно и в целом оценить особенности живописной манеры Поля Гогена можно в настоящее время в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина в Москве. Как и многие работы художника этого времени «Пейзаж с павлинами» отличается незаурядностью колорита, […]...
- Вспаханное поле — Винсент Ван Гог Осенью 1888 года, живя в Арле, Ван Гог начинает новый цикл полотен на крестьянскую тему. Большую часть из них он старался выполнять на природе, но этому мешали дожди. Но, несмотря на плохую погоду, Ван Гогу все-таки удалось закончить несколько картин, среди которых был и этот пейзаж. На нем художник изобразил только что вспаханные поля и […]...
- Платановая аллея — Винсент Ван Гог Весной 1888 года в творчестве Ван Гога происходит новый всплеск. Долгожданное тепло, позволившее художнику выйти на пленер, новые надежды и планы, связанные с переездом в Арль, — все это отразилось в его живописи, наполнив ее яркими эмоциями, звучными цветовыми сочетаниями, новыми идеями и свежими мотивами. Весенние пейзажи Арльзского периода полны необычной жизненной силы. В «Платановой […]...
- Спальня Винсента в Арле (Спальня Ван Гога) — Винсент Ван Гог Картина «Спальня Ван Гога» была написана в Арле в 1888 году. Несколькими месяцами ранее художник переехал в новый дом, где арендовал одну из комнат. В то время он мечтал о создании «Мастерской юга» — дома, где будут совместно трудиться художники нового времени. Оптимистичные настроения и надежды на лучшее будущее выразились в большинстве работ Ван Гога […]...
- Колыбельная (Августина Рулен) IV — Винсент Ван Гог На этой картин Ван Гог изобразил Августину Рулен, жену почтальона Жозефа Рулена, который стал лучшим другом Ван Гога во время пребывания художника в Арле. Кроме изображения самого почтальона и его жены, Ван Гог создал портреты всех его детей. Известно несколько вариантов этого портрета, отличающихся друг от друга совсем незначительно. Судя по названию картины, художник пишет […]...
- Пейзаж — Грозный пейзаж — Питер Рубенс Необычный пейзаж — эпизод из легенды о Филемоне и Бавкиде. Здесь показан момент, когда Юпитер и Меркурий, взяли стариков на свои горные кручи, откуда те увидели, что вся земля вокруг оказалась залитой водой, за исключением их хижины, превратившейся в храм. Справа фигуры супружеской пары и богов...
- Пейзаж с фермой — Мейндерт Хоббема Мейндерт Хоббема, голландский мастер пейзажной живописи, воспринимал природу как среду существования человека. Его пейзажи всегда обжиты, в них обязательно встречаются различные постройки, домики, мельницы, дороги, исхоженные людьми, или сами люди, занятые своими повседневными делами. Тихая умиротворенная жизнь человека на лоне природы — таков идеал голландского художника. Хоббема не писал дикую, поражающую силой стихии и романтическим […]...
- Урожай в Ла Кро, и Монмажор на заднем плане (Сбор урожая) — Винсент Ван Гог Картину «Сбор урожая» Ван Гог написал в 1888 году. Местность, где он писал этот пейзаж, находится недалеко от полей аббатства Монмажур. Описывая работу в письме к брату, Ван Гог признавался, что изобразить лето ему гораздо сложнее, чем весну. Он был бесконечно очарован светом палящего солнца, придающим всем оттенкам природы наполненность и яркость. Ван Гогу в […]...
- Зимний пейзаж (Оттепель) — Алексей Саврасов Глядя на зимние пейзажи Алексея Саврасова не перестаешь удивляться как богато можно представить однообразный белый цвет, который и предусматривает зима. Одна из самых красивых картины, где представлена зима во всех ее красках и оттенках — это «Оттепель». Бескрайнее поле, устланное снегом, белые крыши домов, и вдруг на этом фоне узкая колея воды, уже освободившаяся от […]...
- Два краба — Винсент Ван Гог Картину «Два краба» Ван Гог написал в 1889 году, вскоре после выхода из Арльской больницы. Мотив картины был навеян гравюрой японского художника Кацусика Хокусай. Французский журнал, в котором была напечатана эта гравюра, брат Тео прислал Винсенту за год до этого. Сейчас картину можно увидеть в одном из музеев Лондона. Художник изобразил двух крупных крабов, лежащих […]...
- Речной пейзаж с дровосеками — Ян Брейгель В старину было принято наследовать дело родителей, особенно творческие профессии. Известны династии художников, скульпторов, композиторов. Династия Брейгелей — одна из самых больших в истории живописи. Обычно в таких семьях над всеми возвышается главная фигура: например, в роду Бахов — Иоганн Себастьян, а в роду Брейгелей — Питер Брейгель Старший. Ян Брейгель Старший получил прозвище «Бархатный» […]...
- После грозы — Борис Кустодиев Уютный, почти сказочный пейзаж. Яркая синева заливает все пространство. Небо перекликается с рекой. Лубочная, нереально красивая радуга помещена в самый центр композиции. Голубому цвету уступает даже буйная летняя зелень. Вся картина насыщена сюжетами: группа купальщиц наслаждается послегрозовой свежестью реки, пожар в деревне, на помощь погорельцам спешат односельчане, пара мужиков заметивших пожар с другого берега реки. […]...
- Вид на Овер и церковь — Винсент Ван Гог Виды Овера и окружающих его полей, деревенские дома и портреты наиболее близких людей — это то, что увлекало творческое сознание Ван Гога в последний год жизни. На этой картине он изображает деревню со стороны окраины. Как многие пейзажи последнего периода творчества, эта картина написана условно, в плоскостном формате. Художник полностью уходит от каких-либо традиций в […]...
- Лунный пейзаж с домиком — Томас Гейнсборо Обладая живым воображением и задатками экспериментатора, Гейнсборо неизменно бывал в восторге, если ему удавалось увидеть что-то новое. Например, его совершенно очаровал так называемый «волшебный фонарь», изобретенный его другом, художником Филиппом де Лютербургом. Представления с волшебным фонарем являли собой действительно прелестное зрелище: под музыкальный аккомпанемент при помощи специального приспособления показывались подсвеченные с тыльной стороны стеклянные пластинки […]...
- Ивы на закате — Винсент Ван Гог Рисуя пейзажи с натуры, Ван Гог часто избегал точного сходства. Природа была для него привлекательна не только как прекрасный объект для изображения. Одухотворяя природу, Ван Гог видел в ней воплощение собственных чувств и глубинных переживаний. Примером может служить эта работа, выполненная в Арле в 1888 году. Здесь желтый цвет перестает быть олицетворением жизни и солнца […]...