Сочинение по картине Берег с лодками в Овер на реке Уазе — Винсент Ван Гог
Картина «Берег с лодками в Овер на реке Уазе» написана после переезда Винсента Ван Гога в Овер-сюр-Уаз в провинции Иль-де-Франс недалеко от Парижа. Художник в этой картине эмоционально глубоко передает состояние природы. Как свежо передан этот лирический пейзаж с его мягким солнечным светом и прозрачным воздухом Иль-де-Франса.
Художник изобразил берег реки с несколькими лодочками, на которых любой желающий может совершить романтическую прогулку по воде. Вот мужчина и женщина уже усаживаются в лодку, в другой лодке ожидает другая женщина, ожидая своего спутника.
Ван Гог передает даже моду того времени: женщины в белом длинном приталенном платье и в желтых шляпках, а мужчина одет в синий костюм с черной шляпой. С берега над водой нависают пышные деревья, написанные характерным для художника мерцающим мазком. Так передан легкий ветерок этого прекрасного утра.
Кажется, что деревья колышутся на ветру и вот уже можно услышать шум шелестящих листьев. Гладь реки покрыта рябью, которая изображена длинными горизонтальными мазками сине-зеленых оттенков.
Разноцветные лодочки — это яркий центр композиции в окружении гармоничного пейзажа. Синий цвет неба перекликается с цветом зелени и воды, в то время как вода является отражением всех окружающих цветов. Картина наполнена вибрацией цвета и света, передает романтическое настроение художника в момент создания этого полотна.
Картина приятна для созерцания и вызывает состояние душевного спокойствия.
Сочинения по картинам:
- Пшеничные поля, равнина Овер — Винсент Ван Гог Для этой картины Ван Гог выбрал довольно необычный формат двойного квадрата, дабы уловить основные черты полей окружающих Овер. Очевидно, именно творчество Добиньи, который много работал в Овер и которого высоко ценил Ван Гог, вдохновило художника попробовать этот декоративный, фризоподобный размер, так как Добиньи любил использовать полотна в одинаковых пропорциях. Ван Гог задумал эту картину как […]...
- Пейзаж с Шато Овер на закате — Винсент Ван Гог В июле 1890 Ван Гог ненадолго приезжает в Париж, чтобы навестить брата. Там он встречает искусствоведа и критика Альбера Орье. Перу этого автора принадлежала довольно положительная статья о живописной работе Ван Гога, выставленной в Брюсселе. На тот момент это был уже не единственный хороший отзыв о творчестве художника. В частности, публика весьма позитивно восприняла картины, […]...
- Деревенская улица в Овер — Винсент Ван Гог Во время первых недель пребывания в Овер-сюр-Уаз, небольшом городке близ Парижа, излюбленными сюжетами Ван Гога были близлежащие фермы и покрытые мхом соломенные крыши деревенских домов....
- Вид на Овер и церковь — Винсент Ван Гог Виды Овера и окружающих его полей, деревенские дома и портреты наиболее близких людей — это то, что увлекало творческое сознание Ван Гога в последний год жизни. На этой картине он изображает деревню со стороны окраины. Как многие пейзажи последнего периода творчества, эта картина написана условно, в плоскостном формате. Художник полностью уходит от каких-либо традиций в […]...
- Вид на реку с весельными лодками — Винсент Ван Гог Это одна из пейзажных работ Ван Гога, написанная во время пребывания в Париже в 1887 году. Как и другие пейзажи этого периода, она была написана на природе с натуры. Автор пытался уловить тонкости естественного освещения, которое каждую минуту меняет краски природы и придает им новые оттенки. На этой картине показан момент, когда лучи яркого солнца […]...
- Вид на Овер — Винсент Ван Гог После прохождения курса лечения Ван Гог возвращается в Париж, но уже через три дня покидает его и уезжает в Овер на Уазе. Здесь он надеялся забыть о суете большого города и найти тишину, столь необходимую его душе. В этой деревне жил доктор Поль Гаше, который увлекался живописью и был ценителем современного искусства. Он был знаком […]...
- Сад Добиньи в Овер — Винсент Ван Гог Овер также был домом для французского художника из поколения «до импрессионистов», Шарля Добиньи. Ван Гог планировал написать картину в знак почтения к художнику, который так сильно фигурировал в его «musйe imaginaire» за последние два десятилетия. На горизонтальных полотнах он дважды нарисовал дом и сад Добиньи; один из этих вариантов собирался отправить своему брату Тео в […]...
- Берег Средиземного моря — Исаак Левитан Известного и любимого многими художника Левитана Исаака Ильича знают по его прекрасным пейзажам. Он с необычайной чувственностью и любовью изображал одиноких березок, цветущие поляны или берег реки Волга. И мало кто представлял в его картинах изображение моря. Но его картина «Берег Средиземного моря» показывает нам еще один талан автора. Оказывается, он был и замечательным маринистом. […]...
- Сена и лодка с гребцом — Винсент Ван Гог В Париже Ван Гог рисует пейзажи исключительно с натуры. Берега Сены привлекали художников-импрессионистов и давали бесконечное множество мотивов для пейзажных полотен. На этой картине 1887 года Ван Гог рисует реку в отдаленной от городской суеты местности. Чтобы подчеркнуть широту незастроенного пространства, художник делает композицию открытой, лишь слева немного ограничивая ее листьями дерева. Перед зрителем открывается […]...
- Печи для обжига у переправы Хасиба-но ватаси на реке Сумидагава — Утагава Хиросигэ Раньше, пока не был построен мост Сэндзюохаси для переправы на другой берег реки Сумидагава, на остров Мукодзима можно было попасть, воспользовавшись переправой Хасиба-но ватаси. Это была самая старая переправа в Эдо. В гравюре изображены две лодки, перевозящие пассажиров в Мукодзима и в Асакуса. Вишневые деревья в Мукодзима были посажены по приказу восьмого сегуна Есимунэ. На […]...
- Вид на Овер-сюр-Уаз. Забор — Поль Сезанн Выдающийся художник-постимпрессионист Поль Сезанн создавал замечательные французские пейзажи, полные света и безмятежности. В качестве примера можно назвать пейзаж «Вид на Овер-сюр-Уаз», который был создан художником около 1873 года. Картина написана маслом, но изображение пейзажа напоминает пастельный этюд. Красочный слой нанесен небрежно и так, как будто это набросок, а не самостоятельное произведение. Пейзаж содержит несколько композиционных […]...
- Маргарита Гаше за пианино — Винсент Ван Гог Ван Гог задумал картину того же размера, но в горизонтальном формате, изобразив «Пшеничные поля: равнина Овер» в качестве дополнения к этой картине. Он представлял их себе как часть большего, декоративного ансамбля. Как и в Провансе, в Овер Ван Гог снова использовал точки, которые являются столь характерным признаком японского искусства. В его портрете Маргариты Гаше фон […]...
- Набережная Сены — Винсент Ван Гог Творчество Винсента Ван Гога — это яркая вспышка в истории мировой живописи. Хоть его живопись и не вызывала понимание среди современников, но в настоящее время его картины пользуются огромной популярностью. В парижский период творчества Ван Гог написал картину «Набережная Сены». Особенностью этого творческого периода является изменение живописной манеры художника. Он увлекается живописью импрессионистов, поэтому его […]...
- Сад доктора Гаше в Овер — Винсент Ван Гог Поль Гаше, врач, специализирующийся на нервных расстройствах, присматривал за больным Ван Гогом в последние несколько недель его жизни. Доктор Гаше жил на холме со своими детьми в доме, окруженном высокими стенами. Как видно из масштабной картины сада, он производит впечатление безопасного места. Сад густо зарос деревьями и растениями. Огромные темные деревья закрывают участок земли, позволяя […]...
- Пейзаж возле Овер: пшеничные поля — Винсент Ван Гог В последние недели июля 1890 года Ван Гог работал с картинами на знакомые мотивы: деревенские дома с соломенными крышами и пшеничные поля. В этих поздних изображениях были решены проблемы цвета, пространства и текстуры, которые вызывали столько трудностей и неудовлетворенности, когда он впервые взялся за подобные сюжеты....
- Угольные баржи — Винсент Ван Гог Известный во всем мире постимпрессионист Винсент Ван Гог любил изображать природу в конце дня на закате солнца. В его творчестве представлено несколько таких пейзажей, одним из которых является картина «Угольные баржи». Желто-зеленое небо пронизано диагональными пастозными мазками красного, сиреневого и оранжевого цветов. На горизонте виднеется город, силуэтом выделяющийся на фоне закатного неба. Лишь часть зданий […]...
- Крымский берег — Иван Айвазовский Описание картины Ивана Айвазовского «Крымский берег» Иван Айвазовский — великий художник-маринист! Он гениально передавал красоту водной глади, что кажется на картине действительно вода, а не красочный слой, передающий этот эффект. Как ему удавалось достичь такого совершенства изображения остается для нас секретом. Художник прожил достаточно долго и до последних дней создавал свои великолепные полотна. И теперь […]...
- Берег в Марне — Поль Сезанн Природа севера Франции всегда являлась излюбленным мотивом художника Поля Сезанна. Множество пейзажей в творчестве Поля Сезанна посвящено изображению гор, каштановых насаждений, речных берегов французского Прованса. В общий ряд подобных произведений можно отнести и написанную живописцем работу «Берег в Марне». Пейзаж «Берег в Марне» Поль Сезанн написал в 1888 году. На данный момент полотно можно увидеть […]...
- Белый дом ночью — Винсент Ван Гог В Овер Ван Гог приезжает с надеждами на выздоровление и новую жизнь. Это находит отражение в полотнах, выполненных в мае 1890 года. В этот период художник нередко пишет пейзажи с домами. Дом был для Ван Гога символом тепла и защищенности, художник обращался к этому мотиву на протяжении всей творческой жизни. Однако уже в июне 1890 […]...
- Вид на Овер — Поль Сезанн Картина «Вид на Овер» была написана Сезанном в 1874 году. Овер был весьма популярным городом для постимпрессионистов, многие посещали его и создавали его пейзажи, данный художник не стал исключением. Винсент Ван Гог долгое время жил в Овере и написал чудесный пейзаж «Церковь в Овере». Если рассмотреть картину, можно заметить что она выполнена довольно бегло и […]...
- Берег Марны — Поль Сезанн Постимпрессионисты отказываются от простой фиксации световых явлений, от передачи на холсте точных зрительных ощущений. Они стремятся к большему синтезу формы и цвета, желая придать изображению обобщающий характер, выразить представление о мире вообще. Картина «Берег Марны» написана на два года позднее «Стога сена» К. Моне, между тем и художественный замысел и живописный строй этого полотна принципиально […]...
- Берег Самэдзукайган и юг Синагава — Утагава Хиросигэ Перед зрителем разворачивается широкая панорама Эдоского залива от станции Синагава до устья реки Татикава, видимая с высоты птичьего полета, за исключением лодок с рыбаками на первом плане слева. Завершает композицию двуглавая Цукубаяма. За вторым парусником слева виден район Синагава. Ниже его южной части начиналось побережье Самэдзу, что в переводе означает «Акулья отмель». Название связано с […]...
- Дамба на реке Отонасигава в Одзи Отрезок реки Сякудзигава, протекающий близ синтоистского святилища Лодзи Гонгэн, получил называние Отонасигава. Святилише Лодзи Гонгэн было построено вслед за Кумано Гонгэн в провинции Кисю. Известно, что синтоистский храм в Кумано Гонгэн также стоял на реке Отонасигава, поэтому и часть реки Сякудзигава стали называть Отонасигава. В гравюре виден водопад, образованный дамбой, построенной в 1657 году, за […]...
- Берег моря — Константин Богаевский В стремлении Богаевского отойти от реального к более фантастическим образам и найти «другой мир, нездешний» заключалось его желание противопоставить серому мещанскому прозябанию нечто неизмеримо более значительное. И это можно расценить как подъем его творческих сил, рожденный протестом против житейской пошлости. В желании написать «большое, грандиозное, как бетховенская мелодия» заключалось нечто высокочеловеческое, гуманное. Художник жаждал создать […]...
- Морской берег — Якоб ван Рейсдаль В творчестве одного из крупнейших пейзажистов истории мирового искусства — Якоба ван Рейсдаля — голландская пейзажная живопись достигает вершин реалистического мастерства. Значение Рейсдаля для художественной культуры заключается в том, что он обогатил изобразительное искусство пейзажем, в котором нашли выход чувства и мысли, возникающие у человека при общении с природой,-пейзажем драматическим, философским и романтически взволнованным. В […]...
- Цветущие каштановые ветви — Винсент Ван Гог Цветущие ветви символизируют возрождение природы, или надежду и искупление в более широком смысле. Также в аналогичном значении Ван Гог использовал этот мотив, ссылаясь на события своей жизни. 16 мая 1890 года по своей воле он покинул пристанище и Сент-Реми. По прибытии в Овер-сюр-Уаз под Парижем, художника встретила пышная растительность. Начало весны он провел на юге, […]...
- Берега Сены в Пон-де-Клиши весной — Винсент Ван Гог Это одна из пленэрных работ Винсента Ван Гога, выполненная в Париже в 1887 году. Выезжая на природу, художник не раз выбирал виды Сены для пейзажа. Весной берега реки становились особенно живописными. Первая зелень и нежные весенние цветы вызывали восторг и заставляли художника творить. На этой работе Ван Гог также изобразил берега Сены, но в немного […]...
- Берег реки — Жорж Сера Жорж Сера написал данное полотно во Франции. Стиль полотна — это импрессионизм. Сера один из художников, который обожал природу, что можно увидеть в его работах. Он рисовал много пейзажей, простую жизнь людей, животных. Его полотна наполнены легкостью и светом. Еще одной особенностью Жоржа Сера было, то, что некоторые свои работы он рисовал не на холстах, […]...
- Лесистый берег — Исаак Левитан Картина «Лесистый берег» была написана Левитаном И. И. в 1892 году, в стиле реализм маслом на холсте. Сюжетом отражается вся красота и любовь к родной природе. На картине изображены сумерки. Бесконечная водная гладь заставляет нас задуматься о жизни и о том, что окружает, погрузиться в атмосферу покоя и доброты. Извиваясь, широкая река, уходит за горизонт. […]...
- Зима на реке — Ян ван Гойен Исследователи отмечают характерную особенность стиля художника, которая обращает на себя внимание и рядового зрителя — горизонт на картинах живописца помещен довольно низко, следовательно, небо занимает примерно две трети площади полотна. Это объясняется, вероятно, тем, что состояние неба — ясное ли оно или разной степени облачности — необычайно влияет на видимую окраску большого водного пространства, которое, […]...
- Берег моря со скалой — Архип Куинджи Архип Иванович Куинджи творил в жанре пейзажа, неустанно создавая новые формы и виды изображения. Пейзажная работа «Берег моря со скалой» создавался ни один год. В настоящее время картина находится в Кировском областном художественном музее им. В. М. и А. М. Васнецовых. Для написания «Берега моря со скалой» использовались масляные краски, а вместо холста бумага на […]...
- Коровы (после Йорданса) — Винсент Ван Гог В Овер Ван Гог смог удовлетворить свою тоску по северу. Он глубоко нуждался в возвращении к среде, в которой жил в юности, пройдя полный круг к истокам своего искусства в Голландии. Именно поэтому он взялся написать новые версии более ранних произведений. «Коровы» вернули воспоминания о работе в Гааге....
- Двое детей — Винсент Ван Гог Свои последние два месяца Ван Гог прожил в Овер. В то время он написал около восьмидесяти работ — в среднем более одной в день. За несколько недель он нарисовал тринадцать портретов, такой скорости он едва достигал даже в Нюэнен. В молодежи и детях он был заинтересован более чем когда-либо, видя в них символ беззаботной, оптимистичной […]...
- Портрет доктора Гаше II — Винсент Ван Гог Потрет доктора Гаше Ван Гог написал в 1890 году, незадолго до смерти. Гаше был другом художника. Как врач он поддерживал его до конца жизни и следил за его состоянием. Но, как и сам Ван Гог, Гаше тоже был подвержен тоске и меланхолии. Художник был поражен тем, что, являясь врачом, его друг не мог справиться с […]...
- Фермерский дом с двумя фигурами — Винсент Ван Гог Во время первых недель пребывания в Овер-сюр-Уаз, небольшом городке близ Парижа, излюбленными сюжетами Ван Гога были близлежащие фермы и покрытые мхом соломенные крыши деревенских домов. На мотивы его вдохновляла энергия и местность, которую он изучал. Картина наиболее вероятно была написана в первой группе работ, которые художник создал после прибытия. Для нее Ван Гог выбрал фермерский […]...
- Две женщины идущие в поле — Винсент Ван Гог Четырнадцать картин из написанных в Овер имеют широкие размеры, а тринадцать практически 50 x 100 см. Несомненно, находясь под влиянием Пюви де Шавана, Ван Гог решил отмерять свое полотно по новой норме, которая визуально связывала бы его работу с фризом, стандартным декоративным элементом в архитектуре. Впервые среди картин Ван Гога с широкими размерами «Две женщины […]...
- Ручеек — Винсент Ван Гог Это одни из пейзажей, написанный в Овер-сюр-Уазе. Переехав туда после курса лечения в больнице Сен-Реми, художник полностью посвятил себя живописи. Рисуя широкие открытые просторы и небольшие уютные природные уголки, виды деревни и зеленые сельские сады, художник находил своеобразное убежище от своих бед в созерцании природы, почти не искаженной и нетронутой человеческой цивилизацией. Природа всегда была […]...
- Церковь в Овере — Винсент Ван Гог Картина «Церковь в Овере» была написана в последний год жизни Винсента Ван Гога. В 1890 году он переезжает в Овер, деревеньку рядом с Парижем, где через пару месяцев умирает. Там и было создано это полотно. Главным объектом всей картины является церковь, которая изображена очень правдоподобно. Это доказывают реальные фото этой церкви. Художник четко прорисовал каждую […]...
- Звездная ночь над Роной — Винсент Ван Гог Данное полотно была написана Винсентом Ван Гогом в 1889 году, он писал эту картину целый год. Работа выполнена крупными и объемными мазками, это излюбленная техника художника. «Звездная ночь над Роной» выполнена в темных, в основном синих, цветах, переходящих в сотни различных оттенков и сочетаясь с желто-золотым цветом звезд и огней города. Главным объектом холста, разумеется, […]...
- Натюрморт: розовые розы — Винсент Ван Гог Натюрморт «Розовые розы» Ван Гог написал в 1990 году в Овер-сюр-Уазе, куда переехал после лечения в больнице Сен-Реми. Среди всех картин позднего периода творчества художника этот натюрморт является одним из лучших. В картине отсутствуют яркие контрастные цвета, характерные для более ранних периодов творчества. Она выполнена в спокойных пастельных тонах, которые, несмотря на контрастность, не создают […]...