Сочинение по картине Кафедральный собор Линкольна — Уильям Тернер

Кафедральный собор Линкольна   Уильям Тернер

Тернер сделал себе имя как художник-топограф, успешно освоивший прибыльный рынок литографии. Впервые его гравюры появились в журнальном исполнении в 1794 году. Чуть позже он настолько хорошо освоил технику гравюры, что, интенсивно работая, скопил материал для целых томов.

Самыми большими сборниками гравюр Тернера стали альбомы «Живописные уголки Англии и Уэльса», выходившие в 1830-х годах. В них было около 120 гравюр, за каждую из которых Тернер получал от 60 до 70 гиней. Большинство топографических работ Тернера выполнено в живописной манере.

Наибольшим спросом пользовались виды замков, речных берегов, храмов и старинных развалин ). Тернер, если это требовалось, изменял реальный вид местности — для него не составляло труда, в стремлении к большей привлекательности, увеличить, например, высоту скалы или придать новые очертания береговой линии.

Художник всегда работал в тесном контакте со своими граверами. Как заметил один из них, «не было, пожалуй, ни одной пластины, к которой он не приложил бы свою руку, добиваясь нужной ему формы, цвета и настроения. Тернер умел подсказать граверу, где добавить немного тени, немного света, где слегка изменить линию, чтобы изображение приобрело четкую и понятную форму».



Сочинение по картине Кафедральный собор Линкольна — Уильям Тернер