Home ⇒ 📌Спенс Рафаэлла ⇒ Зеркало надежды — Рафаэлла Спенс
Сочинение по картине Зеркало надежды — Рафаэлла Спенс
На картине «Зеркало надежды» английский художник-фотореалист Рафаэлла Спенс изобразила старинный венецианский канал. Картины Рафаэллы Спенс по композиционному решению и стилю очень схожи с живописью мастера пейзажа-ведуты 18 века Джованни Антонио Каналетто.
Как и старинный мастер эпохи Просвещения, Спенс охотно пишет панорамные виды Венеции и других городов, наполняя их красочными изображениями городской жизни.
Документальная точность рисунка и совершенство перспективного построения сочетаются в ее картинах с нарядностью и свежестью цветовой гаммы, красочной зрелищностью и световоздушными эффектами. Живопись Рафаэллы Спенс очень детализирована и фотографически невероятно точна.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Другая сторона — Рафаэлла Спенс Совершенство техники, виртуозное владение материалом, оригинальность композиционных решений — о мастерстве молодой английской художницы можно говорить долго. «Другая сторона» — название новой картины, но так же можно сказать и о другой стороне творчества Рафаэллы Спенс. Каналы старой Венеции, панорама Нью йорка, городские площади были темой картин Рафаэллы, а теперь мы видим сельский пейзаж. Наполненные буйной […]...
- Нью-Йорк — Рафаэлла Спенс На картине «Нью-Йорк» английской художницы-фотореалиста Рафаэллы Спенс мы видим панораму величайшего из городов Соединенных Штатов Америки. Огромное количество небоскребов, напоминающих устремленные вверх ракеты, придают городу воинственный неприступный вид. Город похож на огромную, непрестанно действующую машину и даже бесчисленное количество окон не придает городу обитаемый вид. Небоскребы сбегают к горизонту, покрываются синей дымкой, принимая вид огромных […]...
- Поэма — Рафаэлла Спенс Картина Рафаэллы Спенс «Поэма» — это, скорее всего, отражение романтического душевного склада мастера фотореализма. Камни у воды и лопухи мать-мачехи, отражающиеся в прозрачной глади небольшого водоема, — вот и весь незамысловатый сюжет молодой художницы. Законченность композиции, легкость и натуральность светоцветовой гаммы превращают обычный уголок природы, запечатленный на холсте, в поэтический образ, понятный и узнаваемый....
- Утраченные мечты — Рафаэлла Спенс Картина «Утраченные мечты» английской художницы Рафаэллы Спенс поражает безукоризненностью композиции и красотой ландшафта, совершенством цветового решения и удивительной правдивостью. Мы физически ощущаем плотность земли под мягким зеленым ковром, прозрачность чистого неба. Воздушная перспектива выполнена с фотографической точностью. Развалины старого дома хранят тайну чьих-то несбывшихся надежд....
- Полет Элиота — Рафаэлла Спенс Картина «Полет Элиота» английской художницы-фотореалиста Рафаэллы Спенс написана под впечатлением от творчества Томаса Элиота. Романтизм и мечтательность свойственные раннему творчеству английскомого поэта не могли оставить равнодушной молодую художницу. Берег океана уходит о бесконечность и не за горизонт, а прямо, кажется, в небо. Только во сне или в наших фантазиях мы можем улететь от земного в […]...
- Дух времени — Рафаэлла Спенс На картине английской художницы фотореализма Рафаэллы Спенс «Дух времени» мы с вами видим уголок старой Венеции. Набережная ярко освещена солнцем, белоснежные ступеньки бегут вверх, а в воде, цвета густого ультрамарина, отражаются дома старинной постройки, мосты, уличные фонари. Торчащие из воды сваи, старомодные балконы, лодки — все это было здесь, наверное, вечно. Дух давно ушедшего времени […]...
- Пионеры — Рафаэлла Спенс Узенькая тропинка сбегает вниз с пригорка, устремляется вдаль к темно-зеленым елям и бежит дальше, туда, где поднимаются синие горы с заснеженными вершинами. На картине Рафаэллы Спенс «Пионеры» мы не видим первопроходцев, тех, кто первым проложил тропу в мир дикой природы куда не ступала нога человека. Английская художница смогла передать нам не только величественную красоту открывающегося […]...
- Беседа — Рафаэлла Спенс «Беседа» — так назвала мастер фотореализма Рафаэлла Спенс свою картину. Очень радостное, светлое полотно получилось у молодой английской художницы. Яркий солнечный день, море спокойно — полный штиль, разноцветные лодки собрались возле причала, как будто они долго не виделись и им надо обсудить множество вопросов. Как будто девчонки столпились гурьбой, чтоб поболтать с подружками и узнать […]...
- Моменты — Рафаэлла Спенс Как в зеркале отражаются в воде дома, люди, мосты. Вода в канале по-утреннему спокойна, только небольшая рябь от легкого колыхания пришвартованных лодок появляется на поверхности. «Моменты» — так назвала мастер фотореализма Рафаэлла Спенс свою картину. Это моменты нашей жизни. Моменты, когда вдруг с изумлением замечаешь, как прекрасен окружающий мир. Как мы забыли об этом в […]...
- Семья — Рафаэлла Спенс Свою картину английская художница Рафаэлла Спенс назвала «Семья». Огромный валун на берегу океана, сквозь камень невероятным образом пробились веточки сорго и кустик бессмертника. Тонкие былинки на голом камне и желтые сухие цветочки, наверное, это и есть семья, несгибаемая семья маленьких стоиков. А, может быть, ностальгическое настроение художницы, пытающуюся через километры водного пространства рассмотреть далекие берега […]...
- Лев святого Марка — Рафаэлла Спенс Крылатый лев — величественный страж и ангел-хранитель, как символ вечности, застыл над старинной площадью с шумной толпой и проворными голубями, снующими по мокрому асфальту. Это прекрасная Венеция с ее неповторимой архитектурой и атмосферой вечного праздника. Свою картину английская художница Рафаэлла Спенс назвала «Лев святого Марка». Прозрачный воздух лишь слегка окрашивает купола и шпили архитектурных сооружений […]...
- Большой канал — Рафаэлла Спенс Большой канал в Венеции — это как проспект в большом городе, здесь и дома больше и улица оживленнее. Рассвет окрасил небо в розовый цвет, розовые облака отразились в ярко-синей воде канала, придавая пейзажу праздничный вид. Гондольеры неторопливо гребут веслами, день еще только начинается и спешить некуда. Английская художница-фотореалист Рафаэлла Спенс в картине «Большой канал» запечатлела […]...
- Зеркало над умывальником — Пьер Боннар Французский живописец и график Пьер Боннар был одним из основателей группы «Наби». Он учился в Школе изящных искусств в Париже, посещал Академию Жюлиана, где сблизился с Вюйаром, Дени и другими будущими участниками группы «Наби». На творчество художника большое влияние оказали Сезанн, Гоген с их художественными опытами в передаче цвета, построении пространства, с поисками гармонического соотношения […]...
- Покаяние святого Иеронима — Лукас Кранах Картина Лукаса Кранаха Старшего «Покаяние святого Иеронима» создана в 1502-1503 году. Размер 56 x 42 см, дерево, масло. Картина относится к ранним работам художника. Собственно, юношеских работ художника не сохранилось. В наиболее ранних из дошедших до нас произведений, прежде всего в гравюрах, можно отметить признаки связи Кранаха с позднеготическими традициями. В них еще нет правильного […]...
- Сен-Жермен Л’Оксерруа — Клод Моне Пейзажная работа Клода Моне «Сен-Жермен Л’Оксерруа» написана в 1866 году. Это одна из ранних работ художника, возможно, поэтому в ней еще метод импрессионизма заявлен не в полной мере. Картина написана в период творческого становления художника, в период выработки авторского художественного метода. В большей степени картина создана с использованием классических методов реалистической живописи. Определенные штрихи импрессионистической […]...
- Регата на Большом канале — Антонио Каналетто Венецианские регаты проводились регулярно — например, в честь высоких гостей города. В гонке по Большому каналу участвовали одновесельные гондолы. Для Каналетто это событие было прекрасным поводом совместить традиционный городской вид с праздничным действом. Большой канал Каналетто писал неоднократно — особенно часто в 1720-е годы. Ракурс на всех этих картинах практически не менялся; «декорации» же всякий […]...
- Опушка леса — Исаак Левитан Большинство рисунков Левитана являются эскизными по отношению к будущим его полотнам — к таким рисункам относится, например, «Тихая обитель», 1890-е. Впрочем, немало у него и самостоятельных рисунков — многие из них выдают в авторе прирожденного живописца; на это указывает даже то, что Левитан любил их заключать в рамку. Рисунки художника — это его творческая лаборатория; […]...
- Мадам Моне в саду — Клод Моне Импрессионистическое полотно Клода Моне «Мадам Моне в саду» написано художником в 1872 году. Картина находится в частном собрании. В работе очень явно прослеживается импрессионистическая манера изображения. Подобный метод письма отличает выраженная светлота, легкость колорита, гармония, мягкость пропорций, сглаженность воздушность живописного мазка. Цель импрессионизма — создать впечатление, чтобы передаваемое мгновение действительности стало запоминающимся, затягивало чувства зрителя, […]...
- Пейзаж с хижинами у дороги — Филипс Конинк Филипс Конинк принадлежал к кругу друзей Рембрандта. Творчество выдающегося мастера оказало большое влияние на формирование художника. Он писал жанровые, мифологические картины, портреты, но наибольшую славу ему принесли пейзажи. Бесконечные голландские равнины, затерянные среди них долины, пересекающие их дороги и реки, наблюдаемые с высокого холма художником, остались запечатленными на его картинах. Расцвет творчества Конинка приходится на […]...
- Городской пейзаж с тройкой — Борис Кустодиев В годы становления Кустодиева как художника в художнической среде наблюдалось обострение интереса к графике. Она на глазах оформлялась в самостоятельный вид искусства. Интерес к мимолетным реалиям жизни требовал моментальной реакции — в виде быстрой линии, абриса фигуры, стремительного рисунка. С удовольствием занимались рисунком и учитель Кустодиева И. Репин, и его товарищи — «мирискусники». Кустодиев не […]...
- Архитектурный пейзаж — Пимен Орлов П. Н. Орлов зарекомендовал себя как портретиста, но в его работах можно найти и несколько, посвященных бытовым сценам из жизни. Одной из таких работ и является «Архитектурный пейзаж». Художник был впечатлительной натурой, все ему было интересно. Родившись в семье бедного мельника и долгое время копивший на оплату своего обучения, Орлов ценил обычные бытовые вещи и […]...
- Голова Медузы Горгоны — Питер Рубенс Картина фламандского художника Питера Пауля Рубенса «Голова Медузы». Размер картины 69 x 118 см, дерево, масло. В истории искусства Рубенс является величайшим из представителей не только фламандской, но и вообще европейской живописи 17 столетия, соединявшим в своем творчестве гениальную самобытность со всем лучшим, что могло быть унаследовано им от его предшественников. Изучая в первую половину […]...
- Эразм Роттердамский — Ганс Гольбейн Ганс Гольбейн Младший — немецкий живописец Северного Возрождения. Один из первых художников, который сделал упор на светские, а не религиозные сюжеты. Так, Гольбейн завоевал расположение публики не только на родине, но и за рубежом. Расцвет его карьеры начался с 1515 года, когда он со своим братом переехал в Базель, культурный центр и университетский город. Это […]...
- Красная площадь — Василий Кандинский Картина «Красная площадь» представляет собой городской пейзаж, где Кандинский создает образ центра Москвы, одного из его любимых городов. Художник использует футуристический способ передачи движения фигур, делая главный акцент на средину площади, показывая ее основные памятники. «Москва представляет собой двойственность, сложность и высокий уровень мобильности, столкновение и смешение отдельных элементов внешности… Я считаю, что это внутреннее […]...
- Крыши. Вид из мастерской — Винсент Ван Гог Картина «Крыши. Вид из мастерской Ван Гога — одна из самых ранних работ художника. Она была написана в период, когда Ван Гог только осваивал основы рисунка и живописи. Уже тогда у него проявилась склонность к пейзажу. Картина является прекрасно выполненной учебной работой. Художник четко выстроил композицию, сведя горизонтальные линии в одну точку на горизонте. Практически […]...
- Портрет Яна де Леув — Ян ван Эйк Все работы Яна ван Эйка после 1436 несут в себе отзвук пафоса объективности, который в такой резкой форме проявился в картине «Мадонна каноника ван дер Пале». Но самоценная значительность образа сочетается в них с некоторым прозаизмом трактовки. Изображенные художником лица становятся конкретнее, характернее. Портрет Яна де Леув, несмотря на совсем маленькие размеры, кажется монументальным: в […]...
- Голова святого Иосифа — Рогир ван дер Вейден До нашего времени дошло очень немного картин Рогира ван дер Вейдена. Что уж говорить о рисунках — существует лишь несколько работ Рогира в этом жанре, которые мы можем с уверенностью приписать ему. Одна из них — «Женский портрет», выполненный серебряным карандашом. Этот рисунок хранится ныне в Британском музее и, по всей видимости, является предварительным наброском […]...
- Триптих на тему поэмы Т. С. Элиота — Фрэнсис Бэкон Свою работу Фрэнсис Бэкон назвал «Триптих на тему поэмы Т. С. Элиота». К творчеству английского поэта-романтика, декадента и фаталиста обращались многие художники, его поэма «Бесплодная земля» и другие вдохновляла не только Бэкона, английская художница Рафаэлла Спенс написала прекрасную картину «Полет Элиота», светлую, жизнерадостную. Что хотел донести до нашего сознания Фрэнсис Бэкон, глядя на его триптих, […]...
- Течение жизни — Ян Стен Картина голландского художника-жанриста Яна Стена «Течение жизни». Размер картины 68 x 82 см, холст, масло. Эта картина живописца также известна под названием «Жизнь человеческая». Несмотря на свой панорамный вид, эта работа художника совсем не очень крупных размеров. Но удивляет, как тщательно прописаны Яном Стеном мельчайшие детали повседневного бюргерского бытия, начиная от приготовления устриц молоденькой служанкой […]...
- Меланхолия — Доменико Фетти В первой половине XVII века Венецию посещали, любуясь ее художественными сокровищами, и охотно творили в ней художники из других городов и стран. Римлянин Доменико Фетти прибыл туда из Мантуи, где служил живописцем у герцогов Гонзага и изучал в великолепном дворцовом собрании образцы венецианской живописи. Фетти стал последователем бунтаря Караваджо; знакомство с немцем Адамом Эльсхеймером, еще […]...
- Портрет Ольги в кресле — Пабло Пикассо Ольга Хохлова — та тонкая нить, которая связала великого Пикассо с Россией. Пикассо познакомился с русской балериной, когда рисовал декорации для знаменитых «Русских сезонов» С. Дягилева. Привязанность к русской красотке была настолько сильной, что художник, не задумываясь, повел ее под венец. «Портрет Ольги в кресле» принято считать отправной точкой короткого классического периода творчества Пикассо. Реалистичная […]...
- Японка (Камилла Моне в японском костюме) — Клод Моне Картина была написана живописцем исключительно с коммерческой целью и носит декоративный характер. Она больше напоминает плоскостной рисунок. Сюжет произведения незатейлив. Изображение не несет какой-либо смысловой нагрузки. Это, скорее, уступка вкусам публики, которая в то время увлекалась восточным искусством. В роли японки выступила жена Клода Моне — Камилла Донсье. На голове у нее светлый парик, поза […]...
- Ангел, играющий на виоле. Фрагмент фрески из церкви Санти Апостоли — Форли Мелоццо Выдающийся итальянский художник кватроченто Мелоццо да Форли происходил из Форли, где обучался живописи в мастерской Ансуино да Форли. На становление живописца большое влияние оказало творчество Андреа Мантеньи и Пьеро делла Франчески, чьим последователем он стал. С 1476 до 1481 художник находился в Риме. В это время он исполнил одно из лучших произведений — роспись библиотеки […]...
- Натюрморт — Константин Маковский Константин Маковский с годами выработал свой узнаваемый стиль несмотря на то, что работал в разных жанрах. Особенность его картины «Натюрморт» как раз в том, что мастер написал ее в совершенно нехарактерной для него манере. Картина очень яркая, написанная в стиле голландской живописи XVII века. Изображение голландскими мастерами ярких букетов на темном фоне оставалось образцом для […]...
- Автопортрет. Гравюра — Эдгар Дега Дега использовал разнообразную технику гравюры, включая офорт, — например в недатированном автопортрете, — а также сухую иглу, акватинту и литографию. Занимался он и монотипией, смешанной техникой, представляющей собой нечто среднее между рисунком, живописью и эстампом. Соединив монотипию с пастелью, Дега написал «Концерт в кафе «Амбассадор», 1876-1877 год. Техника монотипии позволяет создать рисунок на любой подходящей […]...
- Встреча Марии и Елисаветы — Доменико Гирландайо Картина «Встреча Марии и Елисаветы», приобретенная Лувром в 1812 году, достаточно большая по размеру, очень типична для творчества Гирландайо. Композиция ее симметрична. Центром являются фигуры Марии и Елисаветы. Их лица точны и правдивы в своих характеристиках. Сочному колориту первого плана как бы противопоставлен виднеющийся в арке над центральными фигурами почти графический городской пейзаж....
- Близнецы в чайном саду — Питер Блейк Интересный сюжет картины Питера Блейка «Близнецы в чайном саду»: в большом загородном доме живут близнецы, только близнецы, они разные и их много. Дом большой старинный с милым резным крыльцом и яблоневым садом, в саду расставлены столы, стулья — здесь близнецы собираются, чтобы пить чай с вареньем. Картина написана в сдержанных серо-голубых и зеленых тонах, как […]...
- Дождливый день в Бостоне — Чайлд Хассам К Бостону художник Чайлд Хассам испытывал отдельную слабость — именно здесь началась его карьера, именно этот город увидел его первую выставку. Бостон был воспет во многих работах мастера. Представленная картина относится к раннему периоду творчества. Полотно представляет широкую городскую площадь, от которой отходят две длинные улицы. Хассан считал, что архитектура американских городов достойна изображения. В […]...
- Казбич и Бэла — Владимир Бехтеев Иллюстрация Владимира Георгиевича Бехтеева комментирует один из самых драматических моментов повести — похищение Бэлы Казбичем. Рисунку созвучны слова: «Он что-то закричал нам по-своему и занес над нею кинжал». На переднем плане рисунка отчаянно сопротивляющаяся Бэла и «маленький, сухой, широкоплечий» Казбич в черкесской мохнатой шапке и бешмете. На втором плане видна раненая лошадь Казбича. Хотя художник […]...
- Настурции — Анри Фантен-Латура Французского живописца и графика Анри Фантен-Латура считают одним из предвестников символизма благодаря его известным полотнам и литографиям, в которых художник пытался интерпретировать музыку Р. Вагнера, Г. Берлиоза, Р. Шумана и других композиторов. Творчество художника не ограничивалось исключительно этими интерпретациями. Фантен-Латур был известен и как портретист, создатель крупноформатных групповых портретов известных людей. Именно они принесли ему […]...