Home ⇒ 📌Спенс Рафаэлла ⇒ Пионеры — Рафаэлла Спенс
Сочинение по картине Пионеры — Рафаэлла Спенс
Узенькая тропинка сбегает вниз с пригорка, устремляется вдаль к темно-зеленым елям и бежит дальше, туда, где поднимаются синие горы с заснеженными вершинами.
На картине Рафаэллы Спенс «Пионеры» мы не видим первопроходцев, тех, кто первым проложил тропу в мир дикой природы куда не ступала нога человека.
Английская художница смогла передать нам не только величественную красоту открывающегося перед нами пейзажа, но и детально выписала каждую веточку и травинку с фотографической точностью художника-фотореалиста.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Моменты — Рафаэлла Спенс Как в зеркале отражаются в воде дома, люди, мосты. Вода в канале по-утреннему спокойна, только небольшая рябь от легкого колыхания пришвартованных лодок появляется на поверхности. «Моменты» — так назвала мастер фотореализма Рафаэлла Спенс свою картину. Это моменты нашей жизни. Моменты, когда вдруг с изумлением замечаешь, как прекрасен окружающий мир. Как мы забыли об этом в […]...
- Семья — Рафаэлла Спенс Свою картину английская художница Рафаэлла Спенс назвала «Семья». Огромный валун на берегу океана, сквозь камень невероятным образом пробились веточки сорго и кустик бессмертника. Тонкие былинки на голом камне и желтые сухие цветочки, наверное, это и есть семья, несгибаемая семья маленьких стоиков. А, может быть, ностальгическое настроение художницы, пытающуюся через километры водного пространства рассмотреть далекие берега […]...
- Лев святого Марка — Рафаэлла Спенс Крылатый лев — величественный страж и ангел-хранитель, как символ вечности, застыл над старинной площадью с шумной толпой и проворными голубями, снующими по мокрому асфальту. Это прекрасная Венеция с ее неповторимой архитектурой и атмосферой вечного праздника. Свою картину английская художница Рафаэлла Спенс назвала «Лев святого Марка». Прозрачный воздух лишь слегка окрашивает купола и шпили архитектурных сооружений […]...
- Большой канал — Рафаэлла Спенс Большой канал в Венеции — это как проспект в большом городе, здесь и дома больше и улица оживленнее. Рассвет окрасил небо в розовый цвет, розовые облака отразились в ярко-синей воде канала, придавая пейзажу праздничный вид. Гондольеры неторопливо гребут веслами, день еще только начинается и спешить некуда. Английская художница-фотореалист Рафаэлла Спенс в картине «Большой канал» запечатлела […]...
- Поэма — Рафаэлла Спенс Картина Рафаэллы Спенс «Поэма» — это, скорее всего, отражение романтического душевного склада мастера фотореализма. Камни у воды и лопухи мать-мачехи, отражающиеся в прозрачной глади небольшого водоема, — вот и весь незамысловатый сюжет молодой художницы. Законченность композиции, легкость и натуральность светоцветовой гаммы превращают обычный уголок природы, запечатленный на холсте, в поэтический образ, понятный и узнаваемый....
- Полет Элиота — Рафаэлла Спенс Картина «Полет Элиота» английской художницы-фотореалиста Рафаэллы Спенс написана под впечатлением от творчества Томаса Элиота. Романтизм и мечтательность свойственные раннему творчеству английскомого поэта не могли оставить равнодушной молодую художницу. Берег океана уходит о бесконечность и не за горизонт, а прямо, кажется, в небо. Только во сне или в наших фантазиях мы можем улететь от земного в […]...
- Дух времени — Рафаэлла Спенс На картине английской художницы фотореализма Рафаэллы Спенс «Дух времени» мы с вами видим уголок старой Венеции. Набережная ярко освещена солнцем, белоснежные ступеньки бегут вверх, а в воде, цвета густого ультрамарина, отражаются дома старинной постройки, мосты, уличные фонари. Торчащие из воды сваи, старомодные балконы, лодки — все это было здесь, наверное, вечно. Дух давно ушедшего времени […]...
- Нью-Йорк — Рафаэлла Спенс На картине «Нью-Йорк» английской художницы-фотореалиста Рафаэллы Спенс мы видим панораму величайшего из городов Соединенных Штатов Америки. Огромное количество небоскребов, напоминающих устремленные вверх ракеты, придают городу воинственный неприступный вид. Город похож на огромную, непрестанно действующую машину и даже бесчисленное количество окон не придает городу обитаемый вид. Небоскребы сбегают к горизонту, покрываются синей дымкой, принимая вид огромных […]...
- Беседа — Рафаэлла Спенс «Беседа» — так назвала мастер фотореализма Рафаэлла Спенс свою картину. Очень радостное, светлое полотно получилось у молодой английской художницы. Яркий солнечный день, море спокойно — полный штиль, разноцветные лодки собрались возле причала, как будто они долго не виделись и им надо обсудить множество вопросов. Как будто девчонки столпились гурьбой, чтоб поболтать с подружками и узнать […]...
- Утраченные мечты — Рафаэлла Спенс Картина «Утраченные мечты» английской художницы Рафаэллы Спенс поражает безукоризненностью композиции и красотой ландшафта, совершенством цветового решения и удивительной правдивостью. Мы физически ощущаем плотность земли под мягким зеленым ковром, прозрачность чистого неба. Воздушная перспектива выполнена с фотографической точностью. Развалины старого дома хранят тайну чьих-то несбывшихся надежд....
- Зеркало надежды — Рафаэлла Спенс На картине «Зеркало надежды» английский художник-фотореалист Рафаэлла Спенс изобразила старинный венецианский канал. Картины Рафаэллы Спенс по композиционному решению и стилю очень схожи с живописью мастера пейзажа-ведуты 18 века Джованни Антонио Каналетто. Как и старинный мастер эпохи Просвещения, Спенс охотно пишет панорамные виды Венеции и других городов, наполняя их красочными изображениями городской жизни. Документальная точность рисунка […]...
- Другая сторона — Рафаэлла Спенс Совершенство техники, виртуозное владение материалом, оригинальность композиционных решений — о мастерстве молодой английской художницы можно говорить долго. «Другая сторона» — название новой картины, но так же можно сказать и о другой стороне творчества Рафаэллы Спенс. Каналы старой Венеции, панорама Нью йорка, городские площади были темой картин Рафаэллы, а теперь мы видим сельский пейзаж. Наполненные буйной […]...
- Священные Гималаи — Николай Рерих Превыше облаков вздымаются величественные вершины священных Гималаев, возносятся, как особая заоблачная страна. Самое высокое знание, самые вдохновенные песни, самые прекрасные звуки и цвета создаются на горных вершинах. На самой высокой горе находится Высшее. Вечные снега Гималаев — это священная земля — место, где по преданиям, обитают высшие буддийские и индуистские божества. Это место, где рождались […]...
- Весна — Лев Каменев В его пейзажах сквозит какая-то неземная поэзия русских лесов, дорог, холмов, прикрытых кустами, и освещенные вечерним солнцем деревни. Удивительное дело: рассматривая небольшие по размерам уголки русской природы на пейзажах Л. Каменева, действительно начинаешь чувствовать непоражающую многоцветием красоту нашей природы и понимать, что перед нами художник, внесший свой значительный вклад в великое искусство русcкого пейзажа XIX […]...
- Детская спортивная школа — Александра Сайкина Я люблю творчество этой художницы, особенно мне нравится картина «Детская спортивная школа». Глядя на эту картину, невольно появляется желание заняться спортом, а может быть даже увлечься каким-нибудь определенным видом спорта. Правильно говорят, что спорт — это прежде всего залог здоровья, именно это и символизируют девушки, изображенные на картине. Спорт не только укрепляет здоровье, но еще […]...
- Утро в каньоне Челли — Филип Перлстайн Перед нами величественный горный пейзаж, утреннее солнце раскрасило камни в розовый цвет, виден только кусочек голубого неба. Если посмотреть вверх, голова закружится от пугающей высоты отвесных скал. Кто из нас не поражался первозданной красотой гор, их спокойным величием и загадочностью. Каких только легенд не сочинили люди, каких стихов не написали восхищенные их великолепием поэты! Художники, […]...
- Зимний пейзаж — Иван Айвазовский Айвазовский был настоящим мастером пейзажа. Каждая его картина — настоящее открытие красоты русской природы. Сегодня мы все куда-то спешим и просто не успеваем остановиться и заметить особое очарование окружающего мира. Художник помогает нам понять, что истинное великолепие сокрыто в совершенно обыденных картинах. Айвазовский изображает зимнюю природу. Это настоящая сказка. В центре картины — дорога. Она […]...
- Дорога через лес и мальчик с собакой — Томас Гейнсборо Здесь художник все свое внимание уделяет пейзажу, а присутствие человека и животных лишь слегка обозначил. Перед нами извилистая дорога, уходящая по склону куда-то вниз. Слева — старый лес. Впереди — холмистая панорама и небо — с клубящимися облаками, с собирающимися тучами — скоро будет дождь. Справа малюсенькая речушка. На пригорке уставший мальчик, прилег отдохнуть, может, […]...
- Здание Парламента, солнце просвечивающее сквозь туман — Клод Моне «Парламент в Лондоне» является ярчайшим примером главного принципа живописи Моне — он не признает объективную реальность, отвергает неизменность каких-либо качеств предметов, а утверждает, что цвет и форма изображаемого зависит только от сиюминутного освещения. Сквозь густой туман, озаренный последними всполохами заходящего солнца, проступают очертания одного из самых узнаваемых зданий Лондона. Острыми иголками пронзают небо шпили Вестминстерской […]...
- Триптих на тему поэмы Т. С. Элиота — Фрэнсис Бэкон Свою работу Фрэнсис Бэкон назвал «Триптих на тему поэмы Т. С. Элиота». К творчеству английского поэта-романтика, декадента и фаталиста обращались многие художники, его поэма «Бесплодная земля» и другие вдохновляла не только Бэкона, английская художница Рафаэлла Спенс написала прекрасную картину «Полет Элиота», светлую, жизнерадостную. Что хотел донести до нашего сознания Фрэнсис Бэкон, глядя на его триптих, […]...
- Натюрморт с молочной кашей — Паула Модерзон-Беккер «Натюрморт с молочной кашей» это поэтизированный завтрак, который приготовила художница для себя, но вдруг обнаружила сказочную красоту простых и обыденных вещей. Наверное, поэтому разбросаны цветы на столе вокруг тарелки с кашей. А сама молочная каша в красивой тарелке расположена на столе справа, перед тарелкой сваренное всмятку яйцо в подставке, полбуханки хлеба и сладкая булочка. Все […]...
- Янтарная женщина. Скультура — Джон де Андреа Перед нами загадочная блондинка, женщина, которую Джон де Андреа называет Янтарем за необыкновенную теплоту кожи, отстраненную красоту и безответность камня. Мастер гиперреализма сумел передать хрупкость и грациозность модели, четкие пропорции фигуры. На этот раз его модель сидит у окна. За окном тесная улица, вплотную друг к другу расположены стены серых небоскребов; за окнами соседнего дома […]...
- Автопортрет в шляпе с вуалью — Паула Модерзон-Беккер «Автопортрет в шляпе с вуалью» отличается от ее других автопортретов не только насыщенной цветовой гаммой, и но образом, который создала здесь художница. Перед нами светская дама, без надменности и высокомерия, погруженная в себя и то же время наблюдающая за всем, что происходит вокруг. Ничто не ускользает от ее внимательного взгляда. Она погружена в свои мысли, […]...
- Осень. Дорога в деревне — Исаак Левитан Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и пышную красоту и даже убогую нищету. На первый взгляд эта картина показалась мне очень унылой и мрачной, считается что это произведение относится к раннему творчеству […]...
- Купальщики — Поль Сезанн Период в жизни Сезанна, который называют «синтетическим» , отмечается его стремлением к созданию устойчиво-подвижного образа природы, с одновременной передачей ощущения ее цельности. В работе «Купальщики» художник пытается передать чувство гармоничного единения человека и природы. Для него эта тема занимает центральное место не только в творчестве, но и прослеживается в его отношении к самой жизни. Мазки, […]...
- Портрет молодого человека — Аньоло Бронзино Представитель маньеризма, придворный портретист герцогов Медичи, Аньоло Бронзино, видимо, изобразил на картине Урбинского герцога Гвидобальдо II или одного из членов флорентийского художественного кружка, куда входил автор. Юноша стоит со «стальной» осанкой, положив на пояс тонкую кисть руки. Художник подчеркнул, что это человек, гордящийся своим аристократизмом. Строгость и даже жесткость позы изображенного усиливаются четкими архитектурными конструкциями […]...
- Портрет Андреева — Илья Репин Судя по всему, портрет писателя Андреева остался незавершенным. Перед нами скорее проработанный эскиз, нежели законченная работа. Впрочем, возможно, это прием, которым воспользовался художник, чтобы передать суть характера писателя: непостоянство, склонность к иррациональному, иллюзорному. Перед нами молодой мужчина в вышитой рубашке, с русской бородой, богатой шевелюрой и затуманенным взглядом. В глазах героя тоска, пустота и некоторое […]...
- Первая зелень — Илья Остроухов С самого детства Илья Семенович Остроухов питал живой интерес к флоре и фауне. День за днем он собирал и коллекционировал необычные находки природы. Лишь в студенческом возрасте, Остроухов взялся за кисть и написал первые пейзажи, которые будучи натуралистом, смог найти. Художник следовал примеру Репина, Шишкина, но не стремился их повторять. Без всякой драматизации и меланхолии, […]...
- Мессалина — Гюстав Моро Мессаллина — третья супруга императора Клавдия, мать Клавдии Октавии и знаменитого Британика, властолюбивая и влиятельная римлянка, запомнившаяся потомкам своим распутным характером. Изменяя мужу приходила в лупанарий под видом проститутки, чтобы удовлетворить свою похоть. Одно время состязалась с известной римской проституткой Сциллой: кто сможет удовлетворить больше мужчин. Начав подобное соревнование вечером, Сцилла не смогла продолжать утром, […]...
- Весна. Последний снег — Исаак Левитан Исаак Левитан — русский художник, получивший признание еще при жизни, что говорит о выдающемся таланте живописца, мастерски изображающего исключительную красоту русской природы. Своей кистью он смог передать душу полей, лесов — всего того, что так дорого и близко сердцу русского человека. И в наше время цифровой фотографии у многих ценителей живописи захватывает дух при взгляде […]...
- Успение Девы Марии — Андреа Мантенья Представитель падуанской школы живописи, Мамтенья писал в жесткой и резкой манере, нетипичной для классиков итальянского Ренессанса. Дева Мария покоится на ложе, покрытом ярко-красным бархатом, на фоне мирного пейзажа, открывающегося за высоким окном в стене. Апостолы курят фимиам и поют погребальные песнопения. Их только одиннадцать, поскольку отсутствует святой Фома, по одному из апокрифов не успевший к […]...
- Гейнсборо-Дюпон — Томас Гейнсборо Перед нами портрет молодого человека в полуоборот. Пышная грива волос, молодое одухотворенное лицо, взгляд умный, испытующий. Он как бы предупреждает вас, что он — мужчина с характером. Но и самому ему интересно — а кто есть вы? Если предположить, то скорее всего, он человек творческий, может быть, музыкант....
- Сестры — Берта Моризо Необычайно яркая художница Берта Моризо, благодаря своему неоспоримому дарованию смогла завоевать уважение и признание в чисто мужской среде импрессионистов. Ее картины несут отпечаток неповторимого индивидуального стиля — Моризо не интересовали шумные улицы, стремительная толпа или обнаженные натуры — чисто по-женски она стремилась к воспроизведению уютной обстановки, семейной пасторали, родственной идиллии и прочих спокойных сюжетов. Картина […]...
- Лесное озеро — Исаак Левитан Как многие профессиональные художники, перед написанием картины Исаак Левитан выполнял этюды. Среди работ мастера сохранилось множество этюдов и зарисовок к картине «Лесное озеро». В этой работе художнику удалось передать необычайную красоту русской природы. Красота и глубина изображения озера в лесу словно растворяет передний план, картина становится трехмерной и все планы воспринимаются как единое целое. В […]...
- Сибирская красавица — Василий Суриков «Настоящая красота не нуждается в украшениях», — именно такая мысль приходит в голову зрителю перед портретом. Суриков предпочитал искать образы для своих работ среди земляков в Сибири. Вот и здесь перед нами яркая, полная жизни и энергии сибирячка. Молодая женщина в русском наряде излучает радость и теплоту. В черных глазах, полных озорства, светится счастье. Яркий […]...
- Спящая девушка — Рой Лихтенштейн Момент, «вырванный» из жизни персонажа, — что он может рассказать зрителю? Немного, только то, что перед нами молодая женщина, красивая блондинка с правильными тонкими чертами лица и яркими губами, изображенная спящей. Однако что мешает нам домыслить то, что происходило до того, как девушка уснула? Возможно, она просто пришла домой уставшая, выпила молока и легла спать. […]...
- В Ванильной роще — Поль Гоген В этой жанровой картине, написанной в 1891 году, художник, будучи на Таити, в своей «островной» манере письма постарался передать цветовую гамму колоритной окружающей природы; фигурки таитянских девушки, и молодого человека выписаны с тщательностью, передавая их золотистый цвет кожи на фоне яркой сочной зелени деревьев и синего неба....
- В балетной уборной (Большие балерины) — Зинаида Серебрякова Известная художница-женщина Зинаида Серебряковой поражала своим стилем в написании картин. И когда ее старшая дочь начала заниматься балетом, она определила большое время творчеству именно в этом стиле. В 1921 году художница получила разрешение рисовать модели балерин за кулисами театра. Одной из самых известных картин периода балетного искусства есть ее полотно «В балетной уборной «. Закончена […]...
- Лето — Мэри Кассат Картина «Лето» кисти неповторимой и смелой Мэри Кассат заставляет вспомнить брюзжание сухих скептиков том, что ее работы слишком ярки. Вообще, ее творческий путь — это неустанная борьба с предвзятым отношением мужского общества: дамам возбранялось посещать Академию живописи, а также модные кафе, где собирались представители искусства для обсуждения новых тенденций. В конце концов, провозгласив себя независимой […]...
- Букет сентября — Мария Вишняк Эту художницу считают одной из самой лучших в современности, в ее произведениях всегда прослеживается гармония, а красота нередко завораживает зрителя, будто заставляя прочувствовать все нюансы изображенного, и испытать свои, незабываемые эмоции. По мнению большинства критиков, самые удачные ее произведения — это натюрморты. Только она могла запечатлевать казалось бы обыденные вещи, замечая в них свою красоту […]...