Home ⇒ 📌Ренуар Огюст ⇒ Мадам Моне в саду — Пьер Огюст Ренуар
Сочинение по картине Мадам Моне в саду — Пьер Огюст Ренуар
Клод Моне рассказал что случилось в тот день в его саду в городе Арженте. Ренуар появился у него в гостях, и, восхищенный атмосферой, решил рисовать тот же сюжет, что и Моне. Обе картины изображают мадам Моне с сыном в их саду.
Весьма любопытно сравнивать эти две картины, написанные художниками в один день. Работа Моне выглядит более тщательной, продуманной и амбициозной, нежели картина Ренуара. Моне на своей картине демонстрирует аллюзивность и отсутствие спонтанности, присущей этой работе Ренуара.
Позже Ренуар продолжил практиковаться в работах подобного жанра, тем временем, как Клод Моне оставался новичком в этой технике.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Клод Моне, работающий в своем саду — Пьер Огюст Ренуар «… Трудно определить с точностью жанр картины Ренуара «Моне, работающий в своем саду» . Это и портрет, так как перед нами в правой части картины написан в рост Клод Моне перед мольбертом. Это и пейзаж, так как за садом открывается панорама тихого городка с невысокими двухэтажными домами и покрытым облаками голубым небом. Все это вместе […]...
- Театральная ложа — Пьер Огюст Ренуар «Театральная ложа» была главным экспонатом Огюста Ренуара на первой выставке импрессионистов, прошедшей в Париже в 1874 году. Сложная тематика и виртуозное исполнение с точки зрения технических приемов, произвели глубокое впечатление, и сделали Ренуара одним из лидеров этого радикально нового движение в искусстве Франции. Для этой амбициозной картины, позировали брат художника Эдмон Ренуар и натурщица Нини […]...
- Женщина с зонтиком в саду — Пьер Огюст Ренуар Эта картина датирована периодом, когда Огюст Ренуар вместе с Клодом Моне разрабатывали новый язык в живописи. Этот жанр в конечном итоге можно как типичный импрессионизм. Здесь Ренуар изобразил сад с возвышенной точки, что позволило художнику выполнить широкий передний план, наполненный дикими полевыми цветами, создавая эффект паряще-воздушной поверхности с мягкими контурами....
- В саду — Пьер Огюст Ренуар Главными героями картины являются молодые парень и девушка, отдыхающие в тихом красочном саду в ясный день. Молодой человек в светло-сером костюме нежно держит девушку за руку, а другая его рука находится на ее талии. Он любуется ее красотой, смотря на ее милое лицо жаждущим взглядом. Девушка же наоборот смотрит в сторону зрителя. Ее взгляд немного […]...
- Натюрморт с хризантемами — Пьер Огюст Ренуар Пьер Огюст Ренуар довольно часто обращался к образам цветов в своих картинах. Хризантемы пользовались его особенной любовью, их всегда он пытался показать с наиболее выгодной стороны. В отличие от Клода Моне, который вкладывал в каждый свой цветочный натюрморт глубокий скрытый смысл, Ренуар скорее просто любовался красивыми цветами. Цветочные картины Ренуар писал быстро, на одном дыхании, […]...
- Моне читает — Пьер Огюст Ренуар «Один из ранних портретов Моне, написанный Ренуаром и подаренный художнику, предположительно, в 1872 году, долгие годы хранился в семье Моне и только в 1966 году был передан сыном художника в музей Мармоттен в Париже. Его название — «Моне читает». Это парный портрет к портрету жены художника Камиллы. Крупным планом Ренуар написал массивную голову Моне, сидящего […]...
- Танцы в «Мулен де ла Галетт» — Пьер Огюст Ренуар Эту картину называли самой красивой картиной девятнадцатого века. Сюжет картины — один из многочисленных танцев в ресторане «Мельница дела Галетт», один из многих клубов Монмартра, который был раем для богемы и художников, таких как Тулуз-Лотрек, Ван Гог или сам Ренуар. Это полотно является одной из самых масштабных работ Огюста Ренуара. Особенностью картины является жизнерадостность, полотно […]...
- Портрет жены Клода Моне на диване — Пьер Огюст Ренуар Кажется, будто этот небольшой портрет показывает нам тот момент, когда художник неожиданно зашел в дом своего друга Моне в Арженте и застал Мадам Моне лежащую на диване и читающую газету. Не утруждая себя принять более строгую позу, мадам Моне смотрит на художника своими прекрасными темными глазами. Картина выглядит очень натурально и не постановочно....
- Портрет Фредерика Базиля за мольбертом — Пьер Огюст Ренуар Ренуар написал портрет Базиля с большой сердечностью. Это чувствуется в каждой мелочи, изображенной на картине. Самое неожиданное в ней точка, которую Ренуар нашел, чтобы представить зрителям Базиля и определить всю портретную композицию. Ренуар жил бок о бок с другом и часто наблюдал, как Базиль работал над своими картинами, какое принимал положение, как был одет. Поэтому […]...
- Альфонсина Фурнез — Пьер Огюст Ренуар В 1879 году Ренуар написал портрет Альфонсины Фурнез, который находится в Лувре. Этот портрет как бы соединяет работы Ренуара 1879-1881 годов, созданные на Сене, в Шату, в ресторане ее отца. И большая работа «Завтрак гребцов» , на которой среди других изображена Альфонсина, завершает и эту тему, и «лодочные» виды Сены, а вболее широком масштабе подводит […]...
- Портрет Дюран-Рюэля — Пьер Огюст Ренуар «… В 1910 году Ренуар написал портрет Дюран-Рюэля. В это время Ренуару было шестьдесят девять лет, а Дюран-Рюэлю — семьдесят девять. Они познакомились в период тягот и лишений, которые испытывали будущие импрессионисты. Дюран-Рюэль проникся их искусством, поверил в них и вместе с ними стал бороться за утверждение в общественном мнении их творчества. Он покупал и […]...
- Мадам Моне в саду — Клод Моне Импрессионистическое полотно Клода Моне «Мадам Моне в саду» написано художником в 1872 году. Картина находится в частном собрании. В работе очень явно прослеживается импрессионистическая манера изображения. Подобный метод письма отличает выраженная светлота, легкость колорита, гармония, мягкость пропорций, сглаженность воздушность живописного мазка. Цель импрессионизма — создать впечатление, чтобы передаваемое мгновение действительности стало запоминающимся, затягивало чувства зрителя, […]...
- Розарий в Варжемоне — Пьер Огюст Ренуар Ренуар рисовал все, что видел и ценил вокруг себя: жизнь богачей, от которых он зависел материально, и маленькие радости богемы слоев среднего класса — класса, к которому он сам принадлежал. Несмотря на то, что его искусство не охватывает все, что можно было бы рассказать об обществе того времени, его называют реалистическим, поскольку оно помогает пролить […]...
- Зонтики — Пьер Огюст Ренуар Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем. Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли […]...
- Семья художника — Пьер Огюст Ренуар Габриэль Ренар — француженка, ставшая важным членом семьи художника Пьера-Огюста Ренуара, бывшая няней сына художника и часто его моделью. Она была наставницей Жана Ренуара, пробуждая и поощряя его интерес к кино. После замужества в 1921 году она стала носить имя Габриэль Ренар-Слейд. Габриэль родилась в Эссуа, департамент Об, ее двоюродной сестрой была Алина Викторина Шариго […]...
- Бюст жены Ренуара Алины — Пьер Огюст Ренуар Ренуар всегда интересовался скульптурой, однако свои первые работы — две маленькие статуэтки, изображающие младшего сына Коко, — создал лишь в 1907 году, когда художнику исполнилось 66 лет. Всерьез Ренуар не занимался скульптурой до 1913 года, а к этому времени он уже страдал от ревматизма и не мог держать в руках глину. Так что те две […]...
- Обнаженная в солнечном свете — Пьер Огюст Ренуар Еще одна девушка, после Маргариты Легран, которой судьба определила совсем малый срок, чей облик увековечен в картине великого импрессиониста Огюста Ренуара, Анна Лебер. Обе прелестные девушки умерли очень рано от оспы, успев стать вдохновительницами и натурщицами Ренуара. В этой работе живописец вновь обращается к излюбленной проблеме — изображение света, проникающего сквозь крону деревьев и падающий […]...
- Танец в деревне — Пьер Огюст Ренуар В 1883 году Огюст Ренуар написал две больших картины — «Танец в городе» и «Танец в деревне», которые были задуманы, как подвесные картины. Поль Лоте, друг художника, был моделью для образа танцующего мужчины. Женщины и обстановка на фоне картин разные. Элегантно одетая девушка на полоне » Танец в городе» изображена танцующей с партнером в помещении, […]...
- Голова женщины — Пьер Огюст Ренуар Другая область, в которой полностью раскрылся яркий талант молодого живописца, был портрет. Правда, Ренуар не пытался раскрыть глубину образа, дать развернутую психологическую характеристику человека. Он писал почти исключительно молодых женщин и детей, стремясь передать молодость и красоту, свежесть и обаяние своих моделей. «Голова женщины» в этом отношении очень характерна. Быть может, здесь мы имеем дело […]...
- Букет хризантем — Пьер Огюст Ренуар Знаменитого французского художника-импрессиониста П. О. Ренуара сложно назвать мастером натюрморта или пейзажа. Эти жанры никогда не занимали в его практике главенствующих позиций. Скорее, Ренуар, хорошо изучив конъюнктуру рынка, отдавал себе отчет в том, что мастерски нарисованный букет цветов будет неплохо продаваться, а значит — приятное вполне можно совместить с полезным, что он неоднократно и делал. […]...
- Трактир матушки Антонии — Пьер Огюст Ренуар «После окончания Школы, в счастливые дни юности, Сислей и Ренуар много времени проводили вместе, совершили путешествие по Сене. Они писали на пленэре в пригородах Парижа: небольшие кабачки были их островками уюта и повседневного быта. В одном из таких местечек, в Марлотт, обосновались Ренуар и Сислей, и здесь они столовались в харчевне матушки Антони. Тут Ренуар […]...
- Мадам Шарпантье с детьми — Пьер Огюст Ренуар Картина «Мадам Шарпантье с детьми» была одной из тех, что экспонировались на популярной выставке импрессионистов «Салон» в 1879 году. Полотно было написано по заказу Джорджа Шарпантье — парижского издателя, публиковавшего романы Флобера, Монпассана, Золя и Гонкура. Шарпантье и его супруга Маргарита-Луиза Лемонье коллекционировали полотна импрессионистов. Двое детей, изображенные на картине это Жоржет-Берта и Поль-Эмиль-Чарльз. Согласно […]...
- Лягушатник — Пьер Огюст Ренуар «Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок, который одни называли «цветочным горшком», другие — «камамбером». Прелестный уголок, с привычно царившей здесь во времена Второй империи атмосферой беззаботности и счастья, подробно описан и братьями Гонкурами, […]...
- Дама в саду Сент-Адресс (Жанна-Маргарита Лекадр в саду) — Клод Моне Когда Клод Моне писал картину, известную теперь под названием «Дама в саду», он уже заявил о себе как о новаторе в пейзажной живописи, восставшем против правил и рецептов старого искусства. Художник считал недостаточным писать на природе этюды, а затем в мастерской создавать по ним картину. Стремясь запечатлеть видимую им природу более точно и непосредственно, Моне […]...
- Портрет актрисы Жанны Самари — Пьер Огюст Ренуар Очаровательная актриса театра «Комеди Франсез» Жанна Самари всегда привлекала внимание Огюста Ренуара. Он находил в ее внешности и характере особое неуловимое очарование. Надо сказать, что симпатия художника была взаимной. Однако, как остроумно заметила артистка, Ренуар был совершенно не создан для семьи — он сочетался браком с каждой женщиной, которую рисовал. Небольшое по размеру полотно стало […]...
- Девушки в черном — Пьер Огюст Ренуар Получивший свое начало во Франции, импрессионизм не сразу был понят и признан в Европе, между тем наши, отечественные меценаты, порою, обладали пророческим взглядом, скупая картины, который уготовано великое будущее. Одно из таких полотен «Девушки в черном» кисти Ренуара, которая очутилась в замечательной коллекции известного московского купца и ценителя искусства Сергея Щукина. Создание картины пришлось на […]...
- Портрет Ирэн Каэн д’Анверс — Пьер Огюст Ренуар «В 1880 году Ренуар написал на заказ портрет Ирэн Каэн д’Анверс, дочери богатого финансиста и банкира Каэна д’Анверса. Этот портрет выделяется среди заказных работ Ренуара. Фоном ему служит густая зелень, которая еще больше подчеркивает нежный овал лица и густые длинные темно-рыжие волосы, рассыпанные по плечам и опускающиеся до линии талии на светлом голубом платье. Выражение […]...
- Этюды маслом — Пьер Огюст Ренуар Хотя Ренуар, в отличие от своих друзей-импрессионистов Моне и Сислея, не склонен был писать пейзажи, ему тем не менее нравилось работать на открытом воздухе, и он в свое время сделал на пленэре множество ярких этюдов маслом. Иногда Ренуар использовал эти этюды как основу для своих будущих картин, которые писались им в студии. Этюд, на котором […]...
- Портрет мадам Шарпантье — Пьер Огюст Ренуар Мадам Жорж Шарпантье, урожденная мадам Маргарита-Луиза Лемонье была супругой Жоржа Шарпантье. Этот человек был издателем в Париже. Он публиковал романы Флобера, Золя и Гонкура. Эта семейная чета коллекционировала картины импрессионистов....
- Первый выезд — Пьер Огюст Ренуар «Любовь Ренуара к театру была особенной. Вот как описывает в своих мемуарах это чувство Жан Ренуар: «В молодости он не пропускал ни одной оперетки Оффенбаха. Он также следил за Эрве. Ему было особенно понятно праздничное волнение, охватывающее зрителя, едва он переступает порог зрительного зала. Для него имела особенное значение «праздничная» сторона дела. Мы идем в […]...
- Большие купальщицы — Пьер Огюст Ренуар Картину «Большие купальщицы» Огюст Ренуар писал около четырех лет, с 1883 по 1887. Художник был прославленным женолюбом и большим ценителем красоты женского тела, всегда старался донести до зрителей это чувство прекрасного. Данная работа является, пожалуй, самой выразительной и популярной в коллекции художника. Конкретно над этой картиной Ренуар трудился не один год, рисуя один за одним […]...
- Бал в Мулен де ла Галетт — Пьер Огюст Ренуар Пьер Огюст Ренуар — это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», — утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. «Бал в Мулен де ла Галетт» — самый яркий пример «солнечного» искусства живописца. Сюжет для нее Ренуар нашел совсем рядом с домом, на улице Корто, в одноименном ресторане «Мулен де […]...
- Завтрак гребцов — Пьер Огюст Ренуар Эту картину с полным правом можно назвать групповым портретом. В отличие от «Бала в Мулен де ла Галетт» здесь укрупнен масштаб фигур, все они портретны и узнаваемы и составляют основное содержание картины. Пейзаж, окружающий террасу, на которой собрались друзья, зелень вокруг, виднеющаяся сквозь нее Сена с бегущими парусниками и лодками составляют атмосферу картины, ее радостный […]...
- Габриэль в красной блузе — Пьер Огюст Ренуар Габриэль Ренар — француженка, ставшая важным членом семьи художника Пьера-Огюста Ренуара, бывшая няней сына художника и часто его моделью. Она была наставницей Жана Ренуара, пробуждая и поощряя его интерес к кино. После замужества в 1921 году она стала носить имя Габриэль Ренар-Слейд....
- Сидящая купальщица — Пьер Огюст Ренуар Данная картина была создана Пьером Ренуаром в 1883 году. Художник ценил жизнь и восхищался ею. Его всегда манила к себе женская красота, ее загадочность. Его сводила с ума гладкая белая кожа молодых красавиц, поэтому он так трепетно изображал ее в своих работах. Ренуар также всегда поражался тому, как радуются дети, это вдохновляло его на написание […]...
- Портрет мадам Альфонс Даде — Пьер Огюст Ренуар Альфонс Даде был французским автором романов. Будучи близким другом Эмиля Золя, Гюстава Флобера и Эдмона Гонкура, он принадлежал к школе писателей натуралистов. В 1867 году Даде женился на Джулии Аляр, которая являлась французской поэтессой и автором эссе. Она издала «Impressions de nature etd’art» , «L’Enfance d’une Parisienne» и еще несколько литературоведческих исследований под псевдонимом Карл […]...
- Портрет Генриетты Анрио — Пьер Огюст Ренуар «Портрет Генриетты Анрио» — полотно Ренуара с изображением актрисы театра «Одеон», которую он рисовал неоднократно. На холсте заметна подвижность бело-голубого фона, органично переходящего в портрет. Фигура актрисы, как бы материализуется, появляясь из воздушной пены. Ренуар применяет четкие мазки, но они, как бы растворяются друг в друге, создавая эффект передачи как движения, так и его остановки. […]...
- Портрет Жанны Самари в полный рост — Пьер Огюст Ренуар Пьер Ренуар был первым импрессионистом, заполучившим огромную популярность среди французских богачей благодаря написанию множества прекрасных портретов известных людей. Он мастерски владел светотенью, что делало его картины очень реалистичными. Благодаря такой технике он написал такие известные картины, как «Читающий Клод Моне», «Обнаженная Анна», а также целую серию картин с купальщицами. Среди огромного множества работ художника можно […]...
- Полдень детей в Варжемоне — Пьер Огюст Ренуар Эта картина интересна не только с точки зрения искусства детского портрета в творчестве Ренуара, но она представляет и новый этап развития его живописного письма, названный в критике «жетским» или «сухим». Глядя на эту картину, кажется, что Ренуар принципиально отказался от всех приемов, свойственных импрессионизму. Четкая линия, ясный силуэт, рисунок, отработанный в мельчайших деталях, исключали полностью […]...
- Качели — Пьер Огюст Ренуар Великолепная картина «Качели» — яркий образчик индивидуального стиля Ренуара. Сюжетная линия, построение композиции, особенность штриха, и конечно игра света, проникающего сквозь кроны деревьев и падающая на землю множеством солнечных зайчиков — это Ренуар, и ошибки здесь быть не может. Сюжет прост — молодая девушка, стоящая на качелях увечена беседой с мужчиной, повернутого к зрителю спиной. […]...