Сочинение по картине Ложа — Пьер Огюст Ренуар

Ложа   Пьер Огюст Ренуар

Картина Пьера Огюста Ренуара «Ложа» является одной из самых известных его работ. Изображенная на ней театральная ложа, обозначенная лишь несколькими элементами, является, скорее, декорацией, обрамлением для основного действия.

По своему жанру это произведение — портрет, причем двойной. На переднем плане художник изобразил женщину с небольшим театральным биноклем в одной руке и изящным платочком в другой. За ней — мужчина, который вальяжно расположился в кресле и внимательно с помощью театрального бинокля наблюдает за происходящем на сцене.

Интересно, что несмотря на то, что художник расположил эти две фигуры рядом друг с другом, они кажутся совершенно чуждыми и неподходящими друг к другу.

В мельчайших подробностях Ренуар изобразил наряды дамы, расположившейся в театральной ложе. Тщательно выписана каждая складка ее платья из ткани, с рисунком из широких полос, жемчужное ожерелье вокруг изящной шеи — все это создает образ прекрасной и таинственной незнакомки.

Выражение лица женщины резко контрастирует с ее блестящим нарядом: она выглядит очень сдержанной и строгой. Вид у женщины отрешенный и почти безразличный к происходящему: она смотрит прямо на зрителя, но ее мысли витают где-то далеко, она совершенно не увлечена действием на сцене. Детали женского туалета, тщательно прорисованные художником, не отвлекают зрителя от любования лицом женщины.

В этом произведении Огюст Ренуар в полной мере использовал свою находку: сочетание черного и жемчужного цветов. Это создает эффект некой торжественности и театральности. Для образа мужчины художнику позировал его родной брат Эдмонд.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Сочинение по картине Ложа — Пьер Огюст Ренуар