Home ⇒ 📌Пеннингтон Брюс ⇒ Исход — Брюс Пеннингтон
Сочинение по картине Исход — Брюс Пеннингтон
Брюс Пеннингтон охотнее всего работает над оформлением книг по научной фантастике. Часто сюжетами картин Брюса Пеннингтона являются пейзажи других времен, далеких загадочных миров и незнакомых цивилизаций. На картине «Исход» Брюс Пеннингтон изобразил закат далекой цивилизации.
Безжалостные корабли чужого мира принесли гибель планете, города покрылись сплошной стеной огня, нескончаемым потоком потянулись толпы испуганных беженцев в поисках спасения, многие дома уже превратились в руины и покрылись слоем пепла. Клубы черного дыма покрыли небо, где уже зловеще выпустил когти стервятник — крылатый спутник смерти.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Дайсан — Брюс Пеннингтон Для работ Брюса Пеннингтона характерны смелость живописных приемов, гармоничность сочетания красок, неожиданность композиционных решений. Брюс Пеннингтон оформлял обложки романов известных писателей-фантастов Айзека Азимова, Кларка Смита, Роберта Хайнлайна и других общепризнанных авторов научной фантастики. На картине «Дайсан» Брюс Пеннингтон изобразил покрытые острыми волнистыми холмами земли чужой незнакомой планеты. Бесконечная вереница вооруженных копьями людей тянется по растрескавшейся […]...
- Склоны в ночи. Битва во льдах — Брюс Пеннингтон Достаточно рано разочаровавшись в традиционных методах восприятия и выражения идей изобразительного искусства, Брюс Пеннингтон нашел свой собственный путь самовыражения в живописи и иллюстрировании книг фэнтези и фантастики. Картины Пеннингтона эмоционально окрашены, динамичны, палитра многокрасочна и уверенна. Картина Брюса Пеннингтона, где художник изобразил смертельную схватку со льдами, так и называется — «Битва во льдах» . Фантастический […]...
- Призрак Тартара — Брюс Пеннингтон Карьера Брюса Пеннингтона, как художника, началась в 1967 году — он стал работать внештатным иллюстратором в издательствах фантастической литературы. В 1976 году Пеннингтон опубликован графический альбом Eschatus, в котором большая часть картин была навеяна пророчествами Нострадамуса. Позднее, в 1991 году, художником был опубликован еще один графический альбом Ultraterraneum, в котором были собраны избранные картины, частные […]...
- Гибель мира — Луис Ройо Желтое зловещее зарево повисло над городом, в звенящем воздухе запах гари и смерти. В плотном зеркале неподвижной воды отражаются разрушенные дома и торчащие обломки. Глобальная катастрофа, уничтожила всю жизнь на планете. Там, где раньше жили счастливые семьи, валяются оскаленные человеческие черепа; домашний скарб, разломанный и ненужный, уже наполовину затоплен и засыпан песком. На картине Луиса […]...
- Все проходит — Джон Пайтр Работы Пайтра необыкновенны по силе их психологического воздействия на людей. Отзываясь о картинах Пайтра, многие признаются в том, что они испытали чудесный момент откровения, некоторые зрители говорят о своеобразном «крещении» под впечатлением от живописных творений талантливого художника, мыслителя и изобретателя. На картине Джона Пайтра «Все проходит» изображен океанский пейзаж. На пустынной планете, в ярком свете, […]...
- Ecce Homo — Иероним Босх Страсти Христовы во всей своей жестокости представлены на картине «Ecce Homo» . Босх изображает, как Христа выводят на высокий подиум солдаты, чьи экзотические головные уборы напоминают об их язычестве; негативный смысл происходящего подчеркивается традиционными символами зла: сова в нише, жаба на щите одного из воинов. Толпа выражает свою ненависть к Сыну Божьему угрожающими жестами и […]...
- Портрет Томаса Брюса Брюденель — Рейнольдс Джошуа На портрете Томас Брюс Брюденель, граф Айлсбури. Он одет в роскошный коричневый бархатный костюм, вышитую узорами рубашку с кружевными манжетами; сверху наброшен богатый горностаевый плащ. На голове пудреный парик. Каждая деталь одежды просто кричит о богатстве мужчины, о его высоком положении в обществе. Томас стоит в горделивой позе, которая, как и его лицо, словно бы […]...
- Дорожка в общественном саду в Арле — Винсент Ван Гог Парки и городские сады были для Ван Гога тем местом, где человек может отдохнуть от жизненной суеты, погрузившись в мир тишины и покоя. Он часто изображал такие места, живя в шумном Париже. Но и в Арле, где жизнь была гораздо естественней и ближе к природе, парки иногда завораживали своей красотой. На этой картине художник запечатлел […]...
- Натюрморт в начале весны — Скотт Прайор Немного грустно смотрится картина «Натюрморт в начале весны» американского художника Скотта Прайора. У окна террасы стоит стол под простой клетчатой скатертью. На столе два цветочных горшка: в одном растет неприхотливая сенсивиерия, в другом — засохшее и забытое всеми растение с поникшими розовыми цветками. За окном еще нет теплого и яркого солнца, деревья не покрылись клейкими […]...
- Фермерский дом на пшеничном поле — Винсент Ван Гог Одним из самых любимых мотивов арльского периода были пшеничные поля, которые окружали городок. На этой картине Ван Гог снова обращается к этой теме. Его впечатляет вид одиноко стоящего фермерского домика за широким участком, покрытым ростками зеленой пшеницы. Художник рисует открытое пространство поля, ограничивая композицию картины справа. Уходящий вдаль стройный ряд деревьев подчеркивает глубину пейзажа и […]...
- Парк в Аньере весной — Винсент Ван Гог На этом пейзаже, написанном в 1887 году в Париже, Ван Гог запечатлел участок Аньерского парка, поразивший его во время одного из выходов на пленэр. Поляна, окруженная деревьями, была покрыта множеством красочных цветов. Это разноцветье в сочетании темнотой лесной чащи создавало ощущение сказочной загадочности, которым так полна дикая природа. Художник не оставляет на пейзаже места небу. […]...
- Ночлежный дом — Владимир Маковский Картины Маковского можно отнести к искусству передвижников. Его произведениям свойственно проявление заботы и понимания, радости и эмоции «маленького человека». Некоторые его картины можно отнести к борьбе богатых и бедных, именно на этом контрасте он получает свои произведения. Любит автор обличить людскую несправедливость. Картина «Ночлежный дом» написана в 1889 году, она посвящена теме униженных и оскорбленных. […]...
- Притча о богаче — Рембрандт Харменс Ван Рейн Картина голландского живописца Рембрандта ван Рейна «Притча о богаче». Размер картины 32 x 42 см, холст, масло. Все сказанное на предудуших страницах о Рембрандте достаточно противоречиво. Ведь среда, обусловливающая жизненную деятельность, жизненную зрелость Рембрандта ван Рейна, сама создавалась и пересоздавались и результате противоречивых процессов. В течение восемьдесятилетней освободительной борьбы Северных Нидерландов против испано-габсбургского абсолютизма бюргерство, […]...
- Спаситель и четыре апостола — Витторе Карпаччо Картина Витторе Карпаччо «Спаситель и четыре апостола». Размер картины 70 x 68 см, дерево, масло. Венеция всегда была самой независимой из всех итальянских городов. Ее исключительное географическое положение на островах, в точке пересечения многих караванных путей определило и своеобразие исторического развития города, и особенное политическое устройство, и экономическую свободу. Здесь сошлись традиции восточнохристианской духовности, изощренной […]...
- Адская река, Видения загробного мира — Иероним Босх В картине «Адская река» с вершины крутого утеса в небо бьет столб огня, а внизу, в воде беспомощно барахтаются души грешников. На переднем плане — грешник, если еще не раскаявшийся, то, по крайней мере, задумавшийся. Он сидит на берегу, не замечая демона с крыльями, который тянет его за руку. Страшный суд — главная тема, проходящая […]...
- Ангел последний — Николай Рерих Николай Константинович ощущал свою эпоху как эпоху коренных исторических перемен. В искусстве Николая Константиновича перед войной 1914 г. с особой силой прозвучала тема возмездия, впервые раскрытая в полотне «Ангел последний». Над объятой пламенем землей, в багряных облаках — апокалиптический ангел, воздающий по заслугам за все содеянное зло, а на далеком горизонте сверкающие зарницы как бы […]...
- Большевик — Борис Кустодиев Кустодиев с первых дней революции активно включился своим творчеством в ряды художников, принявших Октябрь. Его холсты «Степан Разин», «Большевик», «Праздник II конгресса Коминтерна» и многие другие, написанные в первые годы Советской власти, сегодня считаются классикой. А его знаменитый «Большевик» по своей героической приподнятости и великолепной символике неповторим и, пожалуй, является одним из лучших пластических воплощений […]...
- Блаженный Джустиниани с двумя канониками и святыми — Перденоне Джованни Антонио де Сакис получил свое прозвище от названия родного города в провинции Венето. Странствие по Италии в поисках работы, обогатившее художественную манеру мастера различными влияниями, началось с Феррары. В Венеции Порденоне воспринял уроки Джорджоне и Тициана, в Риме — Рафаэля, что сформировало его «большой стиль», которым и отмечено данное полотно, исполненное по заказу для […]...
- Портрет Н. М. Муравьева — Орест Кипренский Муравьев Никитa Михайлович — участник Отечественной войны 1812 года, капитан гвардейского Генерального штаба, член «Союза Спасения», «Союза Благоденствия» и Северного общества, один из главных деятелей и идеологов движения декабристов, автор проекта конституции....
- Пожар Москвы в 1812 году — Иван Айвазовский Страшный многодневный пожар, разгоревшийся в Москве в дни пребывания в ней французских войск, нашел отражение в картинах многих художников. Не обошел вниманием те события и знаменитый маринист Иван Айвазовский. Он писал и батальные сцены, а это полотно создал в 1851 году, находясь под впечатлением от Москвы, где не жил, но в то время был частым […]...
- Благовещение — Эль Греко Картина испанского живописца Эль Греко «Благовещение». Размер картины 114 x 66 см, холст, масло. Особенности творчества Эль Греко, нашедшие развернутое воплощение в картине «Погребение графа Оргаса», сказались в таких произведениях художника, как «Святой Мартин и нищий», «Благовещение» и многих других. Благовещение — добрая, радостная весть. В праздничный день Благовещения христиане вспоминают возвещение архангелом Гавриилом в […]...
- Разрушение храма в Иерусалиме — Никола Пуссен Иерусалимский храм — культовое сооружение, центр религиозной жизни еврейского народа между X веком до н. э. и I веком н. э. Был объектом паломничества всех евреев три раза в год. В 66 — 73 годах произошло антиримское восстание. При подавлении этого восстания римская армия во главе с Титом осадила Иерусалим. С самого начала осады военные […]...
- Колония — Родни Мэттьюз Родни Мэтьюз наряду с трудоемкой работой над обложками музыкальных альбомов, иллюстрировал множество книг и журналов, в первую очередь модных тогда фэнтези и популярной научной фантастики. Родни Мэтьюз оформил красочные обложки для романов Андре Нортона о мире ведьм и многие из произведений фантаста Майкла Муркока, которые можно объединить в тематику «В поисках Вечности». На картине Родни […]...
- После Сезанна — Люсьен Фрейд На картине английского художника «После Сезанна» изображены трое немолодых людей. В большой комнате нет мебели, кроме крошечной пустой тумбочки, да перевернутого стула. От сырости стены покрылись плесенью. На сером полу белая постель. На ней двое обнаженных. Женщина с двумя чашками кофе на подносе — третий персонаж картины. Мужчина, очень худой и, судя по лицу, в […]...
- Венера и Вулкан — Бартоломеус Шпрангер Картина «Венера и Вулкан» написана фламандским художником Бартоломеусом Шпрангером в Праге, окончена за год до смерти живописца. Размер картины 140 x 95 см, холст, масло. Вулкан, в мифологии, божество огня и металлургии, по мнению Варрона, перешедшее к римлянам от сабинцев. Слово Vulcanus не имеет бесспорной этимологии в латинском языке. Культ Вулкана первоначально был связан с […]...
- Гавань в Константинополе — Карл Брюллов Живо и непосредственно показана жизнь порта с его многолюдием и суетой Картина южного порта дана с такой ощутимой реальностью, что, кажется, слышен гомон теснящейся толпы и крики верблюдов...
- Юная весталка — Ангелика Кауфман Картина швейцарского мастера живописи неоклассицизма Ангелики Кауфман «Юная весталка». Размер картины 60 x 41 см, холст, масло. Весталки — жрицы богини Весты, которых первоначально было четыре, а затем — шесть. Веста в Италии, Гестия в Греции — считалась богиней-покровительницей семейного очага и жертвенного огня. Весталки избирались царями, а при республике — верховным жрецом, посредством жребия, […]...
- Обучение Купидона — Франсуа Буше Картина французского живописца Франсуа Буше «Обучение Купидона». Размер картины 118 x 134 см, холст, масло. Купидон — у древних римлян и греков бог любви, понимавшийся как особое мировое божество, соединяющее богов и людей брачными узами в любви и продолжении жизни, и как безотлучный спутник и помощник Венеры. В древнейших античных преданиях Купидон считался порождением Хаоса […]...
- Трубачи первой Конной Армии — Митрофан Греков Цокая копытами по шляху, надвигается на зрителя шеренга белоснежных коней с бравыми музхыкантами. Полковое знамя осеняет группу словно гигантским горделивым крылом. Подъехавший командир, ухарски уперев руку в бедро, кричит, подзадоривая трубачей: «А ну, давай еще! Давай сильней!» Насыщенное темно-рыжее пятно его гнедого коня усиливает сверкание белизны шерсти лошадей, на которых сидят музыканты. Этот контраст в […]...
- Пожар в квартале Сан-Маркуола — Франческо Гварди Пожар масляных складов 28 ноября 1789 в венецианском Гетто — еще один тревожный знак, предвестивший закат великого города. Семидесятивосьмилетний художник, несмотря на недомогание, все же сделал натурные зарисовки. Одна из них, находящаяся сегодня в Ньюйоркском музее Метрополитен, послужила основой картины «Пожар в квартале Сан-Маркуола» . Пламя, перекинувшееся на соседние со складами дома, высветило стены и […]...
- Полдень в Караван-сарае — Карл Брюллов Сюжетом для сепии «Полдень в Караван-сарае» послужила развлекательная сценка, изображающая нравы жителей турецкого города. В жаркий полдень, в центре города, турок, высоко подняв оголенную ногу, моет ее у городского фонтана; другой, примостившись у стены, сладко уснул в прохладной тени; рядом с ним арап растянулся на мостовой, положив голову на край тротуара. Согретый мягким юмором художника […]...
- Территория святилища Акиба в Укэти — Утагава Хиросигэ Хиросигэ изобразил территорию святилища Акиба-дайгонгэнся в деревне Укэтимура. Оно было построено на пожертвования лайме Хонда в 1702 г. Святилише посвяшено богу огня Акиба-дайгонгэну. В основном здании святилища — Синдэн — была установлена статуя этого божества, охраняющего от огня. К западу от Синдэн располагался живописный пруд, его и изобразил Хиросигэ. Эти места были популярным местом отдыха […]...
- На льду за городом — Хендрик Аверкамп Картина голландского художника Хендрика Аверкампа «На льду за городом». Размер картины 21 x 32 см, дерево, масло. Об окруженном стеной городе на заднем плане историки и исследователи творчества Аверкампа ранее думали, что это мог быть родной город художника Кампен, но скорее всего это воображаемая местность. Слева от ветряной мельницы гостиница, обозначенная знаком с белым полумесяцем. […]...
- Венера и Вулкан — Франсуа Буше Венера или Афродита — любимая дочь Зевса и супруга бога огня и кузнечного ремесла хромоногого Вулкана или Гефеста Венера неоднократно изменяла Вулкану с богами и смертными. Она не любила Вулкана и на картине отвернула лицо в сторону от мужа, который с большой любовью тянется к своей жене. Вокруг них ангелы, играющие предметами, с которыми Вулкан […]...
- Станция — Герхард Рихтер Художник Герхард Рихтер понимает живопись как активное действие, поиск реальности сегодняшнего дня. Его картина «Станция» написана в манере абстрактного экспрессионизма. Мелькающие линии железнодорожных путей, поездов, пестрота людской толпы, абстрактные ассоциации хаотичности происходящего проявились в картине тревожностью и некоторой агрессивностью цветового решения....
- Охота на бизона — Чарльз Крейг Американская цивилизация — самая молодая в мире. Как, в сущности, она возникла? После открытия Х. Колумба и А. Веспуччи осваивать новые земли потянулись авантюристы, искатели приключений, откровенные проходимцы и просто «темный» народ, который не в ладах с законом. Огнем и мечом, а также «огненной водой» они истребили коренное население континента, а тех, что уцелели, согнали […]...
- Вид на Каир — Жан-Леон Жероме Каир стоит по обоим берегам реки Нил в северной части Египта, непосредственно к югу от места, где река вытекает из долины, окруженной пустыней и разбивается на рукава, образуя дельту Нила. Старая часть города находится на восточном берегу реки. От этой точки город постепенно разрастается к западу, захватывая сельскохозяйственные земли, примыкающие к Нилу. Эти западные районы […]...
- Вид идеального города — Пьеро делла Франческа Искусствоведы почти уверены в том, что кисти Пьеро делла Франческа принадлежат, помимо всем известных работ, еще несколько картин. В частности, ему приписывают несколько портретов и изображений Мадонны с Младенцем, а также «Вид идеального города» . Последняя работа представляет особый интерес для исследователей. Ныне «Вид идеального города» хранится в Национальной галерее делле Марке в Урбино. Говорить […]...
- Замок на горе — Томас Коул Замок — здание, сочетающее в себе жилые и оборонительно-фортификационные задачи. В наиболее распространенном значении слова — укрепленное жилище феодала в средневековой Европе. Большое количество замков сохранилось до наших дней и является признанными памятниками истории и культуры. Следует понимать разницу между крепостью и замком. Если замок — это, фактически, одно строение, в котором в единое целое […]...
- Пир Клеопатры — Якоб Йорданс Сюжет картины заимствован из «Естественной истории» Плиния Старшего. Царица Египта Клеопатра славилась не только умом и красотой, но и экстравагантностью поведения. Однажды, желая поразить своим богатством возлюбленного — римского полководца Марка Антония, она растворила в бокале с уксусом крупную жемчужину, а затем осушила бокал. В картине изображен момент, когда Клеопатра опускает в сосуд жемчужную серьгу, […]...