Сочинение по картине Страсть — Джон Пайтр
Посмотрите более внимательно на картины Джона Пайтра и Вы увидите душу и ум одного из самых тонких и глубоких живописцев стиля фэнтази. Посредством искусства Джон Пайтр выражает свое понимание предназначения человечества на Земле и напоминает нам о моральных обязательствах, которые мы должны хранить и исполнять как разумные существа, как жители нашей планеты.
Джон Пайтр говорит о жизни, как гражданин планеты, предупреждая об опасностях и ловушках, подстерегающих человека, но также о красоте и величии человека, о той волшебной силе, которой каждый из нас обладает и которую нужно понять и максимально раскрыть. В своих картинах Пайтр зовет зрителей следовать стремлению осуществить свои мечты, но при этом дорожить отношениями, основанными на верности в дружбе и беззаветной преданности в любви.
Картина Джона Пайтра «Страсть» о чувстве, присущем только человеку — о любви. Эта картина — гимн всепоглощающей страсти. О философии этой изумительной по красоте картины можно говорить очень долго. Хрупкие мостки, по которым ходят строители по кирпичику возводящие великое и прекрасное сооружение могут рухнуть при неосторожном движении, необдуманном поступке.
И превратится в груду камней то, что так кропотливо выстраивалось и могло бы стать одним из чудес человеческой цивилизации.
Сочинения по картинам:
- Осколки величия — Джон Пайтр Джон Пайтр родился в 1942 году. Получив художественное образование на гуманитарном факультете в Нью-Йорке, Пайтр приобрел достаточно знаний и навыков, чтобы работать в области изобразительного искусства в жанре сюрреализма и фэнтези. Более 30 лет плодотворного труда привели к тому, что Джон Пайтр стал одним из наиболее признанных художников современности. Посредством художественного языка Джон Пайтр раскрывает […]...
- Искушение лже-богами — Джон Пайтр Джон Пайтр, или как его называют «Да Винчи современности», имеет многочисленные авторские патенты, он первопроходец и первооткрыватель во многих областях технической науки и естествознания. Джон Пайтр исследовал глубины океанов на подводном аппарате, который спроектировал самостоятельно раньше, чем коммерческое оборудование погружения стало массово доступным. Увлечения и хобби Джона Пайтра, а также постоянное присутствие художника вблизи морских […]...
- К свету — Джон Пайтр Джон Пайтр спроектировал часть самого продвинутого в мире оборудования для занятий фитнессом, которое сегодня можно увидеть во многих самых современных спортивных комплексах. Его разработки в этой области включают линию Questar — оборудование для занятий фитнессом и ROM — модель механического устройства, которая была награждена в 1993 году премией, назначенной популярным журналом «Наука и Техника», что, […]...
- Все проходит — Джон Пайтр Работы Пайтра необыкновенны по силе их психологического воздействия на людей. Отзываясь о картинах Пайтра, многие признаются в том, что они испытали чудесный момент откровения, некоторые зрители говорят о своеобразном «крещении» под впечатлением от живописных творений талантливого художника, мыслителя и изобретателя. На картине Джона Пайтра «Все проходит» изображен океанский пейзаж. На пустынной планете, в ярком свете, […]...
- Ульмо — Джон Хоу Первый год обучения в художественной школе-студии был для Джона, по его словам, как в тумане, он не слишком понимал, что и как нужно делать, второй — в разногласиях с тем, что действительно удавалось понять, и третий прошел в нетерпеливом желании скорее взяться за серьезную самостоятельную работу и достичь профессионализма на выбранном поприще художника. Годы обучения […]...
- Влюбленные. Скультура — Джон де Андреа Еще один вариант запечатленной в бронзе любви. Переплетенные тела любовников вполне реалистичны, но, откровенно говоря, малосимпатичны. Насколько эротичны роденовские скульптуры на эту тему и так беспомощно и неряшливо смотрится творение Джона де Андреа по сравнению с ними. Как скульптора, его работа безупречна а как певца такого возвышенного чувства, вряд ли заслуживает высокой оценки. С эстетической […]...
- Умирающий галл. Скультура — Джон де Андреа Атлетически сложенная фигура, лицо искажено непереносимой мукой — это скульптура американского художника и скульптора Джона де Андреа «Умирающий галл», выполненная в бронзе в 2005 году. Поразительна реалистичность умирающего атлета, точность пропорции тела и анатомии человека. Правдивость вплоть до мелочей отличает работы — Джон де Андреа, мастера гиперреализма. Мужская фигура на черном гладком мраморе смотрится объемно […]...
- На битву — Джон Хоу Джон Хоу родился 21 августа 1957 в городе Ванкувере провинции Британская Колумбия в Канаде. В настоящее время художник проживает в Швейцарии. Через год после окончания средней школы, юноша успешно закончил колледж в Страсбурге во Франции, затем обучался в художественной школе декоративно-прикладного искуства. Получив достаточно серьезное художественное образование, Джон Хоу начинает работать в области изобразительного искусства […]...
- Побег из Ора — Джон Хоу Художник Джон Хоу в своих воспоминаниях рассказывает, что в их доме на стене гостиной комнаты висел карандашный рисунок замка Шеллон у Женевского озера, сделанного его бабушкой в 19 лет задолго до того, как она стала директором гимназии. Больше в своей жизни она не написала ни одной картины. Семья Джона Хоу жила материально довольно-таки стесненно. Несмотря […]...
- Всадник в ночи — Джон Хоу В детстве Джон Хоу приобретал приключенческие книги в мягкой обложке, и запоем прочитывал их, иллюстрации Франка Фрэзетта в его глазах приобретали статус божественных миров, которые он неоднократно копировал в пастели. В то же самое время в книжных магазинах, где раньше Хоу покупал комиксы, стали появляться легенды о Конане Барри Смита и работы Беми Райтсон. В […]...
- По Родену. Скультура — Джон де Андреа В работе мастера, действительно, просматривается роденовский стиль. Сама постановка модели в преувеличенно выразительную позу, страдание на лице, Заломленные назад руки — это, несомненно, стиль великого французского скульптора Огюста Родена. Страдание же темноволосой девушки у Джона де Андреа напоминая своим трагизмом времена торговли рабынями на невольничьих рынках, красиво но не убедительны. Пластика хороша без сомнения. Работа […]...
- Кэтрин Хьюго. Скультура — Джон де Андреа Одна из первых работ американского художника и скульптора Джона де Андреа, представленных на выставке в галерее Вилмаро называется «Кэтрин Хьюго». Опустив руки, стоит перед нами молодая девушка, волосы почти закрывают лицо, стройная фигура. Внешность модели художник передает с невероятной точностью, максимально приближая к материалу. Живая плоть предстает перед зрителем — кажется, девушка вот-вот поднимет руку, […]...
- Автопортрет со скульптурой. Скультура — Джон де Андреа Вот так происходит таинство рождения Галатеи. Сейчас художник силой своей любви вдохнет в бездушную скульптуру жизнь и еще одна прекрасная Галатея придет в мир людей, поражая всех совершенством — так можно было бы трактовать смысл этой скульптурной композиции. Но почему-то все это больше похоже на расставание двух близких людей. Лицо мужчины задумчиво-чужое и чуть насмешливое, […]...
- Сидящая блондинка. Скультура — Джон де Андреа Голова повернута вбок, лицо спокойное, нежное тело трогательно и беззащитно. С каждым годом талант американского скульптора Джона де Андреа становится многограннее, мастерство совершенствуетя, стремясь к идеалу. В лучших традициях гиперреализма выполнена бронзовая скульптура Джон де Андреа «Сидящая блондинка», 2005 год. Одну из своих любимых моделей художник поместил на темный мраморный постамент, оттенив этим теплоту кожи […]...
- Город в огне — Джон Хоу Картины, которые окружали нас с детства, навсегда остаются в наших сердцах. Джон Хоу через много лет посетил замок Шеллон у Женевского озера, который на своем рисунке изобразила бабушка художника. Найти его оказалось делом несложным. Для художника посещение замка имело огромное значение. Он был талисманом, тайной его собственной души. Для многих ли из нас мечта начинается […]...
- Янтарная женщина. Скультура — Джон де Андреа Перед нами загадочная блондинка, женщина, которую Джон де Андреа называет Янтарем за необыкновенную теплоту кожи, отстраненную красоту и безответность камня. Мастер гиперреализма сумел передать хрупкость и грациозность модели, четкие пропорции фигуры. На этот раз его модель сидит у окна. За окном тесная улица, вплотную друг к другу расположены стены серых небоскребов; за окнами соседнего дома […]...
- По Курбе. Скультура — Джон де Андреа Мастер гиперреализма, американский художник и скульптор Джон де Андреа запечатлел себя во время работы в своей мастерской. Творческий процесс не обходится без тяжелой рутинной работы. Вдумчиво вглядывается мастер в черновой слепок у него в руках. Он видит то, что нам не дано увидеть — конечный результат. Мысленно отсекая ненужное, шлифуя, доводя до совершенства, разочаровываясь и […]...
- Дама с павлинами — Луис Джон Рид Луис Джон Рид был представителем известной в городе Сток-он-Трент династии керамистов. В 1870-е годы Луис Джон Рид отправился в Париж учиться живописи, затем возвратился в Англию и обучался в Национальной художественной школе в Лондоне, недолго работал в лондонском издательском доме «Cassell». Во время обучения в художественной школе он, наверное, видел живописные работы Уистлера и других […]...
- Сидящая женщина. Скультура — Джон де Андреа Правильнее было бы назвать эту работу «Желание». Обычно в работах Джона де Андре мы наблюдали безучастные лица моделей, равнодушных к окружающему их миру и к нам, как зрителям и ценителям, великолепных работ американского художника и скульптора. «Сидящая женщина» мастера гиперреализма состоит из плоти и крови, она полна жизни и желания любви. . Белое покрывало сброшено […]...
- Черный брауншвейгец — Джон Эверетт Миллес В этой работе Миллес обращается к теме любви и разлуки, начатой знаменитой картиной «Гугенот» . Но если в «Гугеноте» передана сцена из истории XVI века, то сюжет полотна «Черный брауншвейгец» относится к периоду Наполеоновских войн. Здесь изображен молодой офицер в черной форме кавалериста из полка немецкого городка Брауншвейг. Он прощается со своей возлюбленной, отправляясь на […]...
- Страсть, которую ты прячешь — Бернардо Торренс Название картины «Страсть, которую ты прячешь» точно передает внутреннее состояние женщины на картине. Закрывая глаза, она хочет скрыть сама от себя проснувшееся в ней чувство. Стыдливость, девичья гордость пытаются бороться с еще не осознанным желанием молодого здорового тела. Глаза закрыты, губы плотно сжаты, но тело доступно и покорно против воли его обладательницы. Внешность постоянной модели […]...
- Семейство Бриджес — Джон Констебл Как и его знаменитый предшественник Гейнсборо, Констебл всегда предпочитал пейзаж портрету. Но так же, как Гейнсборо, он довольно быстро понял, что портретная живопись может стать куда более надежным источником средств к существованию, чем пейзаж. Вплоть до получения наследства художнику приходилось подрабатывать портретами. Чаще всего ему заказывали поясные портреты — таковы, например, «Портрет Джона Фишера, архидиакона […]...
- Лорд Джон Стюарт и лорд Бернард Стюарт — Энтони Ван Дейк Написанный около 1638 года парадный портрет двух братьев Стюартов перед их отбытием за границу может считаться вершиной искусства парадного портрета. Все в нем прекрасно, все — напоказ. Лорд Джон Стюарт и лорд Бернард Стюарт — художественно выраженная квинтэссенция аристократического высокомерия. Удлиненные фигуры, роскошные одежды, замысловатые прически — само воплощение уверенности в себе и в незыблемости […]...
- Принцы в Тауэре — Джон Эверетт Миллес Исторические и литературные сюжеты Свою карьеру Джон Миллес начинал с многофигурных исторических, литературных и религиозных сцен, и хотя с годами он увлекся и парадным портретом, и пейзажем, часто возвращался и к историческим, и к литературным сюжетам. Но теперь они переплетались с новыми темами. К примеру, картина «Принцы в Тауэре» — превосходный детский портрет, вписанный в […]...
- Отдых — Джон Сингер Сарджент Джон Сингер Сарджент — американский художник-космополит, много работавший в Европе. Он приобрел славу наиболее выдающегося портретиста «belle epocque» — «прекрасной эпохи». Одним из лучших произведений Сарджента является «Отдых». Работая над этой картиной, он словно радовался возможности продемонстрировать виртуозность кисти. В своих близких по технике исполнения к импрессионистам портретах живописец стремился передать впечатление видимых предметов, разнообразие […]...
- Спящая женщина. Скультура — Джон де Андреа В холле фешенебельной гостиницы или приемной крупной кампании взору оторопевших посетителей предстает неожиданная картина — лежащая в странной позе обнаженная женщина. Только пристально вглядевшись, с облегчением понимаешь, что это скульптура, работа непревзойденного скульптора- Гиперреалиста Джона де Андреа. Художник, наслаждаясь своим отточенным мастерством, обыгрывает различные варианты скульптурных композиций, придавая моделям самые невероятные позы, рассматривая их с […]...
- Журчание потока Мэни — Джон Эверетт Миллес Уже в ранних работах Миллеса присутствуют элементы пейзажа, например, в «Офелии». Но только в 1870-х годах художник обратился к пейзажу как к самостоятельному жанру. Чаще всего он вдохновлялся видами его любимой Шотландии, теперь Джон Миллесуже не гнался за красотой и точной проработкой деталей. Иногда на его полотнах — «Бирнамская долина», 1891, «Шотландские сосны» , «Журчание […]...
- Кэти. Скультура — Джон де Андреа Юная Кэти согласна позировать художнику — пусть рисует, пусть пишет, пусть любуется ее красотой. Трудно поверить, что это всего-навсего скульптура, а не живая девушка с удивленно распахнутыми глазами. Она только на минутку забежала в мастерскую художника, присела на прохладный мрамор, переполненная вихрем своих девичьих мыслей. В этот момент ее и запечатлел скульптор, сохранив непосредственность, динамику […]...
- Отдых. Скультура — Джон де Андреа Черноволосая девичья голова устало опустилась на колено, девушка сидит, удобно свернувшись в клубочек; покрасневшая от жаркого солнца кожа живая и блестящая. Свою модель художник поместил на белый постамент, выгодно оттенив этим темный загар и цвет волос. С фотографической точностью переданы мельчайшие складки тела, вздувшиеся жилки на руках и ногах, свободно упавшие густые волосы. Бронзовая красавица […]...
- Тщеславие — Джон Уотерхаус Английского художника Джона Уильяма Вотерхауза часто ошибочно относят к течению прерафаэлитов. Он разделял любовь прерафаэлитов к сюжетам, основанным на поэзии и мифологии, но в его творчестве есть еще отголоски символизма. Вотерхуз огромное количество картин на мифологические, исторические и мифологические сюжеты и особенностью его картин является его модель. Во всех картинах художник писал только одну свою […]...
- Цветы луга — Джон Уайт Александер «Цветы Луга» — работа американца Джона Уайта Александера. Светлая, теплая, медовая. Ее сюжет посвящен бытовой сцене из жизни юной женщины, лету и теплу. Александер был прекрасным портретистом, о чем ярко свидетельствует представленное летнее полотно. Отточенное мастерство и работа с натурой объясняют реалистичность пропорций и цветового решения героини. А компоновка событий не оставляет никаких нареканий. Целостная […]...
- Лиза. Скультура — Джон де Андреа «Лиза» называется скульптура американского художника и скульптора Джона де Андреа, выполненная в бронзе в 2005 году. Лиза спит, вскинув вверх руки, тело дышит силой и здоровьем. Мастер не пытался приукрасить модель, что-то сгладить или подправить, чтобы приблизить к классике. Девушка лежит в свободной позе, волосы откинуты назад, глаза закрыты, лицо спокойно. Впечатление от реалистичности такое, […]...
- Скованный льдом — Джон Туоктмен Американский художник, тяготевший к импрессионизму, Джон Туоктмен питал невероятную слабость к зимним пейзажам. Как отмечал сам мастер, воспроизведение зимнего пейзажа — это сложная передача очень тонкого природного состояния, едва уловимого настроения. Как известно, художник был представителем тонализма, направления, которое базируется на передаче безгранично-свободного небесного пространства или тумана. Однако эта картина несет весьма отдаленный отпечаток тонализма, […]...
- Памятник кондотьеру Джону Хоквуду — Паоло Уччелло Знаменитый наемный полководец сэр Джон Хоквуд привел армию Флоренции ко многим победам. Именно о его полководческих доблестях возвещает латинская надпись на постаменте. Впоследствии поза Джона Хоквуда послужила образцом для скульптора Донателло, друга Уччелло. Он «снял» с нее позу другого знаменитого кондотьера, Гаттамелаты, когда работал над его статуей....
- Лежащий янтарь. Скультура — Джон де Андреа Перед нами скульптура американского художника и скульптора Джона де Андреа «Лежащий янтарь» созданная в 2006 году. Композиция строга и безупречна, Фигура отдыхающей на белой простыне девушки отлита из бронзы, однако, не холодом бронзы, а, скорее, прохладой побережья Балтийского моря и теплом солнечного янтаря веет от скульптуры молодой женщины, она как будто обладает магнетической силой — […]...
- Три мисс Викерс — Джон Сарджент Наибольшую известность принесли Сардженту портреты. Он создал целую портретную галерею лордов и леди, процветающих дельцов и влиятельных политиков. Кроме того, он много писал своих друзей и родственников. Эти работы совсем не похожи на его заказные парадные портреты, их, напротив, отличает непринужденная атмосфера и свободная композиция. Верной Ли вспоминала, что ее портрет, написанный Сарджентом в 1881 […]...
- Хильда, дочь супругов Уэртеймер — Сарджент Джон Сингер Сарджент Джон Сингер относится к тем немногочисленным американским живописцам, которые прошли хорошую европейскую школу. Он учился во Флорентийской Академии художеств, а затем в Париже, где на него сильное влияние оказало творчество К. Моне, а также Г. Курбе и Э. Мане. С 1884 художник жил в Англии, лишь на короткое время покидая ее, совершая поездки в […]...
- Собор в Солсбери — Джон Констебл Летом 1820 г. Констебл вместе с семьей гостил у своего друга архидиакона Джона Фишера в Солсбери, где, наряду со многими набросками и этюдами видов Солсбери, художником были исполнены несколько картин с изображением знаменитого готического собора. В последующие несколько лет Констебл неоднократно возвращался к этому мотиву, изображая собор с разных ракурсов. Удивительная вариативность этих произведений красноречиво […]...
- Меркурий, коронующий Философию, Мать Искусств — Помпео Батони Картина итальянского живописца Помпео Батони «Меркурий, коронующий Философию, Мать Искусств». Размер картины 118 x 87.5 см, холст, масло. Картина художника Помпео Батони является парной к картине «Сладострастие». Меркурий, в римской мифологии изначально бог торговли, покровитель путешественников. Обычно изображался с кошелем. Позднее был отождествлен с Гермесом и стал чаще изображаться в крылатых сандалиях, дорожной шляпе и […]...
- Вид Солсбери — Джон Констебл Английский живописец Джон Констебл — один из крупнейших пейзажистов XIX в. Он родился в Ист-берг-Холле в семье мельника, первые уроки живописи получил у местного художника, позднее учился в Лондоне в Королевской Академии художеств, однако как пейзажист сложился самостоятельно. Работы художника впервые были оценены по достоинству на Салоне 1824 года в Париже. Творческие открытия Констебла, особенно […]...