Сочинение по картине Интерьер сикстинской капеллы — Микеланджело Буанарротти

Интерьер сикстинской капеллы   Микеланджело Буанарротти

Когда Микеланджело получил от папы Юлия II заказ на фреску для Сикстинской капеллы, ее свод своим оформлением ничем не отличался от сводов большинства тогдашних церквей — он был просто усыпан блестящими крапинками звезд на синем фоне.

Юлий II предполагал между арками написать фигуры двенадцати апостолов, а сам потолок покрыть подходящим орнаментом. Но Микеланджело убедил папу Юлия II в несостоятельности его замысла и получил полную свободу творчества.

Искусство росписи потолков известно с древних времен, но постепенно оказалось забыто. Интерес к нему появился только в конце пятнадцатого века. Первую такую роспись создал в Мантуе Андреа Мантенья, как бы разомкнув внутреннее пространство помещения.

Для этого он использовал перспективу «sotto in su» , при которой все фигуры парят в пространстве над зрителем.

Спустя сто лет в похожей технике работал Аннибале Каррачи во дворце Фарнезе. В XVIII веке Джованни Баттиста Тьеполо сделал целый ряд декоративных потолочных и настенных росписей, выполненны как в технике фрески, так и маслом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Сочинение по картине Интерьер сикстинской капеллы — Микеланджело Буанарротти