Home ⇒ 📌Коттон Уилл ⇒ Ореховый дом — Уилл Коттон
Сочинение по картине Ореховый дом — Уилл Коттон
Картина «Ореховый дом» американского фотореалиста поражает обилием кондитерской фантазии — тут и пряники, и арахис в шоколаде, и леденцы — все щедро полито кремом, сосульки из леденцов свешиваются с крыши орехового домика. Вся картина, как воплощение самой сладкой, самой заветной детской мечты.
Ведь именно такими мы в детстве представляли жилища маленьких человечков из прянично-конфетной страны, откуда берутся любимые сладости. Теплые грильяжные камушки, покрытые разноцветной глазурью и прозрачные фантастические леденцовые горы окружают ореховый домик, завершая необычную архитектурную композицию.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- В сказочном лесу — Уилл Коттон На этой картине, которая называется «В сказочном лесу», художник-фотореалист Уилл Коттон поместил свою модель в необычную обстановку — в сказочный лес, где растут удивительные деревья, протекает тихая река с каменистыми берегами. Но, присмотревшись, мы видим, что это не кроны загадочных деревьев, а знакомые нам всем ананасы выставили колючие бока, бревна, образовавшие огромные завалы — это […]...
- Призрачный дом — Уилл Коттон Этот ледовый дом-призрак художник-гиперреалист Уилл Коттон соорудил все из тех же леденцов, пряников и взбитых сливок. Чтобы придать картине морозную дымку, припорошил сахарной пудрой. Получилось похоже. Картина «Призрачный дом» тоже из серии детских сказок об ореховом домике и девушке в волшебном лесу. Сейчас мы попали в вотчину старенького Деда Мороза или, может быть, Снежной Королевы. […]...
- Девушка с завитками — Уилл Коттон На картине американского фотореалиста Уилла Коттона «Девушка с завитками», которую вы сейчас видите, изображена, наверное, королева какого-то сказочного карнавала в такой же волшебной стране, где живут булочки с корицей и отовсюду сладко пахнет ванилью. Конечно, она оказалась на этом балу самой красивой, ведь больше ни у кого нет такой чудесной прически из самых разнообразных сладостей. […]...
- Рэчел — Уилл Коттон Рэчел — одна из любимых моделей художника. На картине, которая так и называется «Рэчел» художник-фотореалист Уилл Коттон украсил голову своей модели причудливыми ракушками из крема и яркими лентами, которыми, как правило, украшают торты и пирожные в кондитерских. Белоснежный крем подчеркивает нежную абрикосовую кожу девушки. Картина выдержана в теплых тонах от легкого кремовато-розового до густоты спелого […]...
- Сандра — Уилл Коттон Эта картина называется «Сандра». Художник-фотореалист Уилл Коттон снова возвращается к любимой теме, помещая своих моделей на облака из сладкой ваты. На этот раз юная Сандра мечтательно запрокинув руки, нежится на пушистой перине, беззаботна и невесома. В верхней части картины краски воздушные, легкие, сгущаясь к середине, они окутывают теплотой перины обнаженное тело девушки. В нижней части […]...
- Леденцовый лес — Уилл Коттон Еще одна сладкая фантазия, красочная, яркая, необычная. На картине американского художника-фотореалиста «Леденцовый лес» изображен сказочный разноцветный лес — голубые, розовые, желтые полоски бумажных оберток на леденцовых стволах фантастических деревьев излишне пестры, декоративны. А вот по-настоящему красива среди всего этого карамельно-игрушечного великолепия юная модель с удивительно нежной кожей, и чудесными каштановыми волосами. Такая дриада могла бы […]...
- Джессика — Уилл Коттон Свою чернокожую модель Джессику художник-фотореалист Уилл Коттон помещает в белую пену окруженную багровыми облаками. Холодные зеленоватые камни создают впечатление, будто девушка лежит на снегу. Холодные камни, полыхающее небо и летящие рваные облака — все это придает картине «Джессика» динамику, несмотря на обманчивый покой и внешнюю беспечность модели. Возможно, художник хотел выразить этим скрытый от посторонних […]...
- Шоколадная ванна — Уилл Коттон На картине американского художника-фотореалиста «Шоколадная ванна» спиной к зрителю сидит черноволосая молодая женщина, вокруг нее — шоколадное море. Получился очень интересный вариант художественного решения для выражения замысла мастера. Белые сливки вливаются в горячий шоколад, смешиваются с ним, образуя живописную поверхность густой тягучей жидкости. По мраморной коже стекают теплые шоколадные струи. Вся картина написана в непривычных […]...
- В облаках — Уилл Коттон На картине американского гиперреалиста Уилла Коттона «В облаках» мы видим тот же сюжет как юные создания купаются в пушистых облаках из сладкой цветной ваты. И здесь художник воспользовался любимым материалом — взбитые сливки, крем, сахарная вата и обнаженные девичьи тела, присутствие которых придает его работам легкую эротичность. Обилие розового и белого на фоне яркой голубизны […]...
- На сладких небесах — Уилл Коттон В картине «На сладких небесах» американского художника-гиперреалиста Уилла Коттона изображена девушка, которая нежится в розовых облаках и, хотя сквозь эти облака виднеется самое настоящее голубое небо, девушка лежит всего лишь на сахарной вате — любимом материале художника, созданном им собственными руками в своей мастерской. Легкость воздушного пространства гармонично сливается с материальностью пенных облаков из сладкой […]...
- В лесу ирисок — Уилл Коттон Нетрудно заблудиться в сказочном лесу, где грибочки выглядят, как стаканчики с мороженым, а на деревьях растут сладкие фрукты из воздушной сахарой ваты и сливочного крема, где растут шоколадные и карамельные цветы. По бокам картины заманчиво свисают длинные конфеты в бело-розовых обертках, а красные гладиолусы такие огромные и мягкие склонились под тяжестью своих сладких соцветий. По […]...
- Скалистые горы — Уилл Коттон И снова в картине американского художника-фотореалиста Уилла Коттона «Скалистые горы» конфеты, пряники, орехи, сладкая вата, шоколадные батончики образуют причудливые формы, напоминающие скалы. Яркие вишенки спрятались в пушистый маленький сугроб из крема. Леденцы, как сталактиты в пещере образуют длинную сосульку; тут же хаотичные завалы из разноцветных конфет, хрустящих сладких палочек. Земляничка в сахаре, будто покрытая инеем […]...
- Домик с красной крышей — Аркадий Рылов Картина » Домик с красной крышей » написана в 1933 году в Подмосковье. Однажды летом, утром на дачном поезде он отправился на станцию Крюково к старым знакомым. Там домик, крыша которого представлена нам в красном цвете вокруг цветут молодые березки. Водоем изображенный на полотне представляет собой единое королевство с разной популярностью: зеленые лягушки грелись на […]...
- Иисус среди книжников — Паоло Веронезе Картина Иисус среди книжников — типичное произведение Веронезе периода его творческой зрелости. Это большое продолговатое полотно с двумя группами персонажей, стоящих в причудливых позах. Художник использует для украшения в картине столь любимые им колонны. Самой высокой композиционной точкой служит фигура проповедующего Христа. Характеры людей, присутствующих на картине, выписаны с удивительным мастерством, для всего произведения найдено […]...
- Изба — Винсент Ван Гог После создания картины «Едоки картофеля» Ван Гогу хотелось еще интенсивнее развивать тему крестьянского быта. Порой его поражал вид крестьянского жилища. Дом, который был запечатлен на этой картине, состоял из двух частей с отдельными входами и общей печкой. В нем жили рабочие, принадлежавшие к самым бедным слоям общества. Жилище давно уже пришло в негодность, но продолжало […]...
- Крымский этюд — Виктор Эльпидифорович Борисов-Мусатов Зеленая полянка, глухо перегороженная сзади домиками и деревцами. Дорожка к дому. За домиками темно-зеленая растительность, в которой скрываются жилища. Светленькое небо. Замкнутый мир жизни и впечатлений художника....
- Куст орешника — Виктор Борисов-Мусатов Картина написана маслом на холсте в 1905 на последнем году жизни художника. Полотно относится к постимпрессионизму. Борисов-Мусатов известен своими пейзажами, которые покрыты дымкой нереальности. Куст орешника — это картина, которая была написана на террасе Таруса, где художник жил и был похоронен. Он очень любил пейзажи тех мест, особенное вдохновляли могущественные воды Оки. Место, откуда был […]...
- Крестьянская семья возле своего домика — Томас Гейнсборо Известно, что Гейнсборо с одинаковым интересом и любовью писал как представителей высшего света Англии, так и людей из народа, крестьян. Глядя на эту картину, невольно кажется, что этот домик расположен в глухом дремучем лесу и как можно здесь жить? Но посмотрите, сквозь стволы деревьев просматривается светлое пространство, значит, там деревня. А здесь, среди старых, искривленных […]...
- Оркестр — Рауль Дюфи Эта работа похожа на стремительный набросок, сделанный прямо во время концерта. Быстрыми, порывистыми штрихами очерчены инструменты и фигуры музыкантов. Небрежными мазками написан фон. Лица людей условны, как лица человечков, которых рисуют дети. Но Дюфи и не стремился к фотографической точности. Скорее всего, она даже мешала бы ему. Именно порывистые, стремительные штрихи сообщают картине то особое […]...
- Портрет сэра Томаса Уортона — Энтони Ван Дейк Томас Уортон — английский исследователь истории литературы, критик и поэт, профессор поэзии Оксфордского университета. Поэтический лауреат Англии. Стихи начал писать еще в детстве....
- Этрета, Порт Д’Аваль — Клод Моне С давних времен одним из самых живописных мест считается небольшой французский город Этрета, притягивающий к себе туристов, любителей природы и художников своими невероятными горными обрывами и скалами, растущими из морской воды пролива Ла-Манш. Это место никогда не страдало от нехватки туристов, ведь туда уже на протяжении не одного века постоянно съезжаются гости со всего мира. […]...
- Больной Ребенок, Принесенный в Храм Эскулапа — Джон Уотерхаус Тибрский остров, посвященным богу Эскулапу в 291 г. здесь произошло освящение храма в честь Эскулапия. Храм и состоявшие при нем службы представляли собой характерные греческие Асклепиеи. Точно также, как и в Эпидавре, в тибрском храме практиковался способ лечения больных посредством инкубации, они получали советыЮ как действовать во сне. Тот, кто выздоровел посвящал богу обетные дары […]...
- Карточный домик — Жан Батист Симеон Шарден Эту картину Шарден показал в Салоне 1741 года под названием «Сын мсье Ле Нуара, забавляющийся постройкой карточного домика». «Мсье Ле Нуар» был краснодеревщиком и близким другом Шардена. Сюжет постройки карточного домика — один из самых популярных в жанровой живописи XVIII столетия. Достаточно сказать, что Шарден сам написал еще три картины на ту же тему. Ему, […]...
- Садовник — Джузеппе Арчимбольдо Натюрморт «Садовник» относится к сериям так называемых обратимых картин, в которых используется принцип анаморфозы. Явление анаморфозы состоит в перестановке элементов и использовании законов линейной перспективы для того, чтобы создать новое изображение. Другим отправным пунктом для создания подобных картин могло стать кулинарное искусство: до нас дошли описания поразительных банкетов, на которых блюда представляли собой целые композиции, […]...
- Кукла — Мстислав Добужинский Мстислав Добужинский, один из тех художников, относится к числу людей, что знали — они созданы для искусства. Несмотря на все неудачи, он продолжал над собой работать и совершенствовался. Художник часто испытывал творческие муки, но все ровно продолжал творить. Картина «Кукла» 1905 года, была написана автором, когда он создавал цикл работ о Петербурге, он сравнивал старый […]...
- Натюрморт с куропатками и посудой — Луис Мелендес Мелендес верен своим идеалам и работает в лучших традициях жанра. Композиция «Натюрморт с куропатками и посудой» построена весьма мастерски, колористическое решение холста очень гармонично. Крупное, но при этом детальное живописание занимает почти все пространство полотна. Оставленные небрежно среди дичи и овощей окаймленные насыщенно-синим тарелки становятся предметом, провожающим зрителя в перспективу сюжета. Он как будто рассказывает […]...
- Лавки тканей в Одэммате — Андо Хиросигэ Поздние пейзажи Хиросигэ не менее обобщенны и символичны, чем пейзажи Хокусая. Но, в отличие от них, они не порывают с одним из главных принципов укие-э периода расцвета: передавать не только происходящее, но и его эмоциональную атмосферу. Конечно, пейзажи Хиросигэ не столь монументальны, как у Хокусая, они более камерны, но в то же время и значительно […]...
- Американская готика — Грант Вуд «Американская готика»- один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века, известнейший художественный мем XX и XXI столетий. Картина с мрачными отцом и дочерью переполнена деталями, которые указывают на суровость, пуританство и ретроградство изображенных людей. Сердитые лица, вилы прямо по середине картины, старомодная даже по меркам 1930 года одежда, выставленный локоть, швы на одежде […]...
- Лето (Июньский день) — Исаак Левитан На картине изображено привычный для Левитана легкий лесной пейзаж: природа, лес — знакомый образ с детства. Вот и автор попытался передать всю радость торжествующей природы лета. Она торопится жить, так как летний период быстротечен, к сожалению. Кто бы не хотел очутиться в таком лесу! Можно ощутить аромат луга: красивые васильки, колокольчики, кашка, ромашки. Складывается ощущение, […]...
- Сторожка в лесу — Иван Шишкин «Сторожка в лесу» — удивительный шедевр И. Шишкина, который поражает своей простотой и оригинальностью. Казалось бы, обычный сюжет: деревья, дорога, небольшой домик. Однако что-то манит нас подолгу созерцать эту картину, словно надеясь найти в ней зашифрованное послание. Ну не может такой шедевр быть просто картиной, написанной под настроение. Что сразу бросается в глаза, так это […]...
- Обнаженная негритянка — Наталья Гончарова Эта картина — показательный пример примитивизма Гончаровой. Она дышит сверхэнергией движения натуры и динамичностью самой живописи. Одновременно она близка и Пикассо, и Матиссу. В трактовке ступней ног, кистей рук и особенно в форме и постановке головы чувствуется пластическая близость «Дриаде» и «Дружбе» Пикассо. Штрихующий мазок на лице вызывает ассоциации с «Танцем с покрывалами». Влияние Матисса […]...
- Маки, окрестности Аржантейя — Клод Моне Поле маков или цветущий луг часто становятся темой творчества Клода Моне. На этой картине изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле, неподалеку от дома в Аржантее. Вторая пара фигур на вершине холма добавлена для уравновешивания композиции. Картина написана на пленэре. Эскиз картины выполнен карандашом, затем Моне, используя небольшое количество жидкой масляной краски, […]...
- Вид площади с дворцом — Франческо Гварди Среди многих венецианских пейзажистов XVIII века особенно выделяется Франческо Гварди — художник, как никто другой воплотивший в своих камерных картинах многочисленные улочки и окраины Венеции. Все эти уголки, переданные с особенной теплотой и любовью, населены людьми, и они не являются декорацией или дополнением к пейзажу. Картину можно отнести к «каприччо» — так называемым фантазиям художника […]...
- Женщины в саду — Пьер Боннар Творческая и свободолюбивая натура Боннара противилась любым ограничениям, какой бы сферы жизнедеятельности, а тем более, искусства, это не касалось. Его творческий поиск не прерывается до самой кончины, он постоянно ищет решения, позволяющие преодолеть каноны, регламентируемые станковой живописью. Одна из главных целей, которую художник ставит перед собой, посвящая свою жизнь творчеству — преодоление границ, разделяющих разные […]...
- Портрет Валабрека — Поль Сезанн Обычно Сезанн писал портреты с людей, которых хорошо знал. Объясняется это, помимо прочего, и тем, что при его крайне неторопливой работе трудно было найти натурщика, который согласился бы позировать ему. Впрочем, обращался Сезанн и к услугам натурщиков, но в этих случаях его картины представляли нечто среднее между портретом и жанровой картиной. Примером тому может служить […]...
- Анкор, еще анкор! — Павел Федотов Герой картины «Анкор, еще анкор!» — офицер, который, видимо, служит где-то в глухой провинции. Он лежит на топчане и играет с собакой, под стриженной «под льва», заставляя ее прыгать через чубук курительной трубки. И это отупляющее занятие, и вся обстановка убогого временного жилища выражают скуку человека, который не знает, чем заполнить свои однообразные дни. По […]...
- Обнаженные с игрушками лошадей — Филип Перлстайн На картине «Обнаженные с игрушками лошадей» американского художника Филипа Перлстайна изображены две женщины со скучными отстраненными лицами. Немного оживляет картину Петрушка в синем костюмчике, да любимые художником чугунные лошадки. Но две некрасивые женщины, худые с обвислой грудью и жилистыми ногами, ассоциируются только с полным отсутствием желания счастья, одиночеством и неизбежным старением. Впрочем, сюжет для Перлстайна […]...
- Огород на Монмартре — Винсент Ван Гог Картина написана в 1887 году во время пребывания в Париже. В то время Монмартр еще не был городом в полном смысле этого слова. Большую часть его занимали поля и деревенские дома, хотя постепенно Монмартр уже начинал становиться частью французской столицы. Ван Гог изобразил тогда еще типичную для Монмартра часть, где огороды соседствовали с полями. Три […]...
- Зимний пейзаж — Игорь Грабарь Зима — самая холодная пора года. Но если не брать во внимание этот недостаток, она становится самой удивительной. Сколько в ней света, чистоты, свежести. Мне кажется, что этой порой года с вдохновением восхищался Игорь Эммануилович Грабарь. Его картина.»Зимний пейзаж» показывает все прелести этой поры. На картине изображены его любимые березы, которые как бы обнимаются с […]...
- Пейзаж — Грозный пейзаж — Питер Рубенс Необычный пейзаж — эпизод из легенды о Филемоне и Бавкиде. Здесь показан момент, когда Юпитер и Меркурий, взяли стариков на свои горные кручи, откуда те увидели, что вся земля вокруг оказалась залитой водой, за исключением их хижины, превратившейся в храм. Справа фигуры супружеской пары и богов...