Home ⇒ 📌Клодт Петр ⇒ Конь с водничим — Петр Клодт
Сочинение по картине Конь с водничим — Петр Клодт
Модель первой группы на Аничковом мосту в Петербурге. Скульптурные группы «Укротители коней» Были исполнены первым русским анималистом с огромным вкусом и большой наблюдательностью.
Установлены на Аничковом мосту в 1841 году. Их успех был ошеломляющим: работа Клодта быстро приобрела европейскую известность. Четыре группы представляют собой развернутую драматическую серию, в которой последовательно развивается один сюжет — покорение коня человеком.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Покрытый попоной конь, вставший на дыбы — Петр Клодт Этюд для четвертой группы на Аничковом мосту в Петербурге. Скульптурные группы «Укротители коней» Были исполнены первым русским анималистом с огромным вкусом и большой наблюдательностью. Установлены на Аничковом мосту в 1841 году. Их успех был ошеломляющим: работа Клодта быстро приобрела европейскую известность. Четыре группы представляют собой развернутую драматическую серию, в которой последовательно развивается один сюжет — […]...
- Николай I — Петр Клодт Модель памятника, установленного в Санкт-Петербурге. Конная статуя Николая I была последней крупной работой Клодта в сфере монументальной скульптуры. Она предназначалась для пышного памятника, спроектированного в 1856-1859 гг. архитектором Монферраном и поставленного на Исаакиевской площади в Петербурге против фасада Мариинского дворца....
- Портрет А. В. Бобринской — Петр Соколов Графиня Бобринская — жена Алексей Григорьевича Бобринского, русского генерала, основателя рода графов Бобринских, внебрачного сына Екатерины II и князя Григория Орлова. В 1827 из-за какого-то якобы неуважительного отзыва о Бобринской у Пушкина чуть было не состоялась дуэль. О встречах с Бобринской 25 янв. 1834 у В. С. Трубецкого и 18 дек. 1834 в Аничковом дворце […]...
- Синий конь — Франц Марк Одной из самых популярных и воспроизводимых картин известного немецкого художника-авангардиста Франца Марка является «Синий всадник». Это полотно стоит особняком в творчестве художника, выделяясь, в первую очередь, неуловимым очарованием и искренностью. Конь, изображенный на картине, чем-то походит на крепкого, сильного мужчину в расцвете сил. Написана работа в оригинальной манере, свойственной этому художнику: ломаные линии, цвет передает […]...
- На пашне — Михаил Константинович Клодт Настоящей жемчужиной пейзажного жанра явилась созданная им картина «На пашне» — полотно, которое, наряду с «Грачами» А. К. Саврасова, стало одним из живописных символов России. Здесь мы видим все тот же незамысловатый клодтовской мотив — небо, земля, знойный летний полдень, крестьянка на минутку оторвалась от пахоты, чтобы взглянуть на бричку, мчащуюся по дороге. Но в […]...
- Петр I на псовой охоте — Валентин Серов Занявшись иллюстрациями к «Царской охоте», Серов провел своеобразное расследование, позволившее ему узнать не особо афишируемые факты из жизни царского двора, а также написать правдивые портреты первых лиц государства. Работа «Петр I на псовой охоте» продолжила серию произведений, связанных с темой охоты, и уже соответствует всем критериям полноценной картины. Изображенная сцена охоты интересна не только продуманностью […]...
- Тавромахия — Франсиско де Гойя Гойя был одним из самых искусных и оригинальных художников-граверов своего времени. В этом жанре он ориентировался на Дюрера и Рембрандта. Технически гравюры Гойи отличаются высокой сложностью. Большинство из них относят к офортам, хотя на самом деле художник часто использовал при создании одной пластины сразу несколько технических приемов. Особенно ему нравилось сочетание гравюры с акватинтой, позволяющей […]...
- Портрет Ю. П. Соколовой — Петр Соколов Юлия Павловна Соколова, урожденная Брюлло, сестра К. П. и А. П. Брюлловых, с 1820 года жена П. Ф. Соколова. «Живая, кокетливая, почти ребенок, она с ним никогда не скучала. Она любила светскую жизнь, и муж, влюбленный в нее до обожания, по-видимому, вполне разделял ее вкусы», — вспоминала их внучка А. А. Исакова. Этот один из […]...
- Дубовая роща — Михаил Константинович Клодт Картина построена не по академическим правилам: дальних планов нет, а ближний и средний прописаны с одинаковой тщательностью. В связи с тем, что акцент поставлен на жизни леса, возникает подробная описательность частностей, которые, кажется, существуют сами по себе, не будучи объединены колоритом. Природа показана обжитой человеком, но она пока еще внесоциальна. В изображении бедной деревенской избы […]...
- Вид на острове Валааме — Михаил Клодт Почти 70 лет своего пребывания в Томске это полотно существовало под условным названием «Пейзаж» и приписывалось кисти неизвестного немецкого художника второй половины XIX века. Уточнению подлинного названия и авторства препятствовала загадочность появления картины в Томске. Ее биография не прослеживалась по архивным документам музея. Разгадать тайну картины удалось в 1996 году. Занимаясь научным описанием небольшого этюда […]...
- Портрет Волконского С. Г — Петр Соколов Профессиональный военный, удостоенный многих орденов и медалей, генерал-майор в двадцать четыре года, один из руководителей Южного общества декабристов. Принадлежа к богатой аристократической семье, на взлете головокружительной карьеры, в 1819 году С. Г. Волконский стал членом «Союза благоденствия». «С этого времени, — писал он позднее в своих «Записках», — началась для меня новая жизнь… Избранный мною […]...
- Променад — Анри Руссо Творчество Руссо породило множество мифов. Один из них заключается в том, что художник писал как бы «по наитию», быстро, особенно не задумываясь, что и зачем выходит из-под его кисти. Но сами датировки многих его картин опровергают этот миф. Иногда работа над произведением растягивалась на годы, полные сомнений и неудовлетворенности собой. Когда Руссо говорил об «упорном […]...
- Петр I в иноземном наряде перед матерью своей царицей Натальей, патриархом Андрианом и учителем Зотовым — Николай Неврев Петр I в иноземном наряде перед матерью своей царицей Натальей, патриархом Андрианом и учителем Зотовым [1903] Холст, масло. 111×89,8 см. Ставропольский краевой музей изобразительных искусств, Ставрополь Картина, посвященная Петру I, написана 73-летним мастером незадолго до его трагической кончины, но полна внутренней энергии. Верный принципам критического реализма, автор создал драматическую коллизию, построенную на психологическом взаимодействии лиц. […]...
- Охотник — Филипп Петр Роос Филипп Петр Роос родился во Франкфурте-на-Майне и учился живописи у своего отца — художника Йоханна Хендрика Рооса. В 1677 Филипп Роос приехал в Рим и работал здесь до конца своих дней. В силу того, что художник творил в Италии, его относят к римской школе, хотя в произведениях мастера очевидно влияние немецкого и голландского искусства. Художник […]...
- Мальчик в красном жилете — Поль Сезанн Сезанн редко нанимал натурщиков, но около 1890 года он создал серию портретов молодого крестьянского мальчика-итальянца, которому заплатил за позирование. Сохранилось четыре картины, написанных маслом и две акварели. На всех картинах мальчик одет в красный жилет. Работы, составившие серию, относятся к числу самых тонких портретов Сезанна. Они прекрасно передают настроение и поражают богатством цвета. Американский искусствовед […]...
- Святой Петр, распределяющий имущество общины между бедными — Мазаччо В этой сцене Мазаччо описывает два эпизода, рассказанных в «Деяниях апостолов» . После распятия Христа его ученики под руководством апостола Петра возглавили раннехристианскую общину в Иерусалиме. Они призывали богатых членов общины жертвовать свое имущество и деньги в пользу бедных и нуждающихся. На картине Мазаччо мы видим святого Петра, протягивающего деньги женщине, о бедности которой говорит […]...
- Святой Петр, идущий по воде — Алессандро Аллори Эта картина живописца Алессандро Аллори передана в музей Уффици в 1753 году одним из многочисленных родственников семейства Медичи. Картина имеет и второе название «Чудо святого Петра». Святой апостол Петр, один из виднейших учеников Иисуса Христа, оказавший огромное влияние на последующую судьбу христианства. Принадлежа к теснейшему кругу приближенных учеников Христа, к тем трем, которых Спаситель посвящал […]...
- Четыре всадника Апокалипсиса — Владислав Провоторов Четыре всадника Апокалипсиса В 1985-1993 гг. Провоторов пишет беспрецендентную серию картин на темы Страшного Суда. Мир «был сотворен единожды, и у него будет один конец» . «Е Агнец снял первую из семи печатейЕ — Иди и смотри» . Один за другим с небес нисходят на землю четыре всадника: белый, рыжий, вороной и бледный. Каждый из […]...
- Сирень в корзине — Петр Кончаловский Как часто задумываемся мы над тем, насколько красив мир вокруг нас? К сожалению, в спешке мы очень редко это забываем. Вызывают восторг невероятно яркие краски, которые использует художник. Видимо, автор испытывает большую любовь к таким цветам, потому что это не единственная его работа на эту тематику. Особый шарм придает плетенная корзина, сделанная из прутьев. В […]...
- Петр II и цесаревна Елизавета на псовой охоте — Валентин Серов В 1900 году Валентин Александрович Серов создает необычное по технике исполнения полотно «Петр II и цесаревна Елизавета на псовой охоте». Для создания картины художник использовал картон, темперные и гуашевые краски. Полотно вышло оригинальным, броским, отчасти агрессивным. Картина имеет композиционную выстроенность, которая изображает стремительность и быстроту погони. На пестрой плоскости холста все точно перемешалось, переплелось. Линии, […]...
- Детство — Никола Ланкре Картина французского художника Никола Ланкре «Детство». Размер картины 35 x 46 см, холст, масло. Дети играют в пределах просторной лоджии, катая маленькую девочку на игрушечной тележке. На втором плане картины кормилица или, что более вероятно, няня, держащая на руках младенца, наблюдает за весельем детей. Картина «Детство» начинает серию из четырех холстов Ланкре, которые представляют четыре […]...
- Петр I — Валентин Серов Одна из самых вдохновенных картин Серова, полная динамики и жизни, была в свое время так же мало оценена по достоинству, как и другие его работы, признанные сегодня лучшими. Она была заказана Серову для издательства Кнебеля, выпускавшего серию исторических картин-пособий для школьников. Он писал его в течение осени и зимы 1907 года. Но постепенно темперный набросок […]...
- Портрет А. В. Вельяшева — Петр Соколов Александр Васильевич Вельяшев, ротмистр лейб-гвардии Уланского полка, брат Катеньки Вельяшевой, которой Пушкин посвятил стихи «Подъезжая под Ижоры, я взглянул на небеса…». Сделал блестящую военную карьеру, за «отличную, усердную и ревностную службу» был пожалован многими орденами и золотой саблей с надписью «За храбрость»...
- Ангелы и семь труб. Гравюра — Альбрехт Дюрер В композиции художника объединены несколько событий, последовательно описанных в тексте: получение труб ангелами, опрокидывание кадильницы с огнем на землю одним из ангелов, звуки первых четырех труб, вызывающие за собой страшные бедствия....
- Преображение Господне — Фра Беато Анджелико Э то одна из самых удивительных Фресок, которыми Фра Анджелико укарасил монастырь Сам-Марко. Она иллюстрирует важнейший евангельский сюжет. Фигура Христа и сходящее от Него сияние доминирует над всем происходящим, а руки Спасителя повторяют их положение на кресте — считается, что первым в такой позе изобразил Христа именно Фра Анджедико. Потрясенные апостолы помещены внизу, а слева […]...
- Бюст мальчика — Александр Иванов Скульптор видит перед собой не просто портретируемую модель, а создает трогательный и привлекающей своей жизненностью пленительный образ ребенка....
- Святой Марк Евангелист — Джованни Чимабуэ (Ченни ди Пепо) Апсида и широкий трансепт Верхней церкви Сан Франческо украшены фресками Чимабуэ. Здесь представлено изображение одного из четырех евангелистов, написанных на крестовом своде средокрестия. По обеим сторонам нервюр свода проходит написанный красками бордюрный орнамент с листьями аканта, и в образуемом им треугольнике изображен Марк Евангелист на троне; он пишет книгу. Перед столом изображен его постоянный атрибут […]...
- Преображение Господне — Анджелико Фра Это одна из самых удивительных фресок, которыми Фра Анджелико украсил монастырь Сан-Марко. Она иллюстрирует важнейший евангельский сюжет. Фигура Христа и исходящее от Него сияние доминируют над всем происходящим, а руки Спасителя повторяют их положение на кресте — считается, что первым в такой позе изобразил Христа именно Фра Анджелико. Потрясенные апостолы помещены внизу, а слева и […]...
- Воскрешение сына Теофила и апостол Петр на кафедре — Мазаччо Портрет коленопреклоненного прихожанина как нельзя лучше подтверждает восторженные слова Вазари об умении Мазаччо создавать «удивительно жизненные и похожие портреты». Для этого портрета художнику, вероятно, позировал сам заказчик фрески, между тем Мазаччо вовсе не идеализировал его. Лицо и одежды заказчика написаны со смелыми переходами от света к тени, что придает этому образу объем. Под тканями с […]...
- Перистые облака — Джон Констебл «Сложно представить себе пейзаж, в котором небо не играло бы главной роли. Оно определяет масштаб пейзажа и сильнее всего передает атмосферу сцены. Небо в природе служит естественным источником света и, следовательно, определяет все остальное», — писал Констебл Д. Фишеру. Его этюд «Закат в Хэмпстеде, вид на Харроу» замечательным образом иллюстрирует эту мысль. Стремясь как можно […]...
- Падения Христа по пути на Голгофу — Рафаэль Санти «Падения Христа по пути на Голгофу», также известный как «Ло-Спазимо» или «Ил-Спазимо ди-Сицилия», является картиной итальянского периода высокого Возрождения, за авторством Рафаэля. Это была важная работа для развития собственного стиля автора, хотя на тот момент Рафаэль уже мог похвастаться знаменитыми «Станцами». Холст показывает Иисуса Христа, несущего крест для собственного распятия, в тот момент, когда он […]...
- Молодость — Никола Ланкре Картина французского живописца Никола Ланкре «Молодость». Размер картины 34 x 45 см, холст, масло. Девушка в правой части картины, весьма пикантно поправляющая чулки, удостоена внимания молодого человека, поддерживающего с ней галантную беседу. Внимание зрителей в картине художник сосредотачивает в центре комнаты на другой девушке, украшенной цветами при помощи подруг, которая восхищается собой в зеркале. Картина […]...
- Соборная площадь в Московском Кремле ночью — Алексей Саврасов Особую линию в творчестве Саврасова 1870-х годов представляют его городские, московские пейзажи. Вместе с созданными им изображениями ближних окрестностей родного города они представляют собой уникальную страницу отечественного художественного «москвоведения», ибо, в отличие от произведений большинства других живописцев, несут в себе поэтическое чувство связи архитектуры древней столицы и природы. В некоторых из этих работ, продолжая традиции […]...
- Святые Апостолы Петр и Павел — Эль Греко Эль Греко — автор новых, неизвестных до него в Испании, церковных циклов «апостоладос» . К ним тесно примыкает эрмитажная картина «Апостолы Петр и Павел». Сопоставление в одном произведении Петра и Павла представляло особый интерес для художника. Согласно священному писанию, Павел до принятия христианства яростно преследовал приверженцев этой веры, но, приобщившись к ней, стал фанатичным ее […]...
- Дом Гимнов — Поль Гоген Поль Гоген написал потрясающее полотно «Дом Гимнов» в 1892 году, став окончательно островитянином, покинув Францию. Работа вошла в многочисленную коллекцию второго таитянского периода автора, и представляет собой сложную смесь стилей живописи. Она посвящена тематике, направленной на обрядовую жизнь французской Полинезии. Автор нарек свою картину, как «Дом Гимнов», хотя известно, что все взрослое населении Полинезии по […]...
- Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе — Николай Ге На картине Ге Н. Н. с названием, говорящим сам за себя, «Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе» изображена комната, в которой находятся два человека: Петр I и его сын Алексей. Уже только по одному взгляду на картину, можно с уверенностью сказать, что между этими людьми существует взаимное несогласие. Петр I смотрит на своего сына […]...
- Портрет Волконской Марии Николаевны с сыном Николаем — Петр Соколов Мария Николаевна Волконская была одной из самых замечательных женщин своего времени. Ее яркая индивидуальность, цельность натуры, живой и быстрый ум, обаяние пленили Пушкина сразу же при знакомстве. Первое чувство поэта к ней, глубоко скрытое, нашло свое воплощение в романтических образах южных поэм. «Мария, идеал пушкинской Черкешенки, дурна собой, но очень привлекательна остротою разговоров и нежностью […]...
- Апостол Петр — Эль Греко Апостол Петр, «князь апостолов», называвшийся Симоном, вместе с братом Андреем, был простым галилейским рыбаком. По призыву Христа они последовали, оставив свое ремесло, свой дом и семью, свой город, пожертвовали всем, чтобы стать «ловцами человеков». Он стал одним из ближайших и доверенных учеников Иисуса. В прошлом рыбак, Симон стал свидетелем чудес — исцелений, воскрешений, он сопровождал […]...
- Взятие крестоносцами Константинополя — Эжен Делакруа На этой картине изображен эпизод Четвертого Крестового похода. Тогда крестоносцы, отклонившись от своего маршрута, захватили и разграбили Константинополь. Делакруа показал всадников под предводительством Бодуэна Фландрского и молящих о пощаде мирных константинопольцев. Эта работа художника была приобретена государством, пополнив серию исторических полотен Лувра. Ее композиция во многом перекликается с «Резней на Хиосе». Вновь Делакруа пишет сцену […]...
- Три возраста человека — Ганс Бальдунг В картине «Три возраста человека» четыре фигуры представляют собой аллегорию трех возрастных циклов, трех этапов человеческой жизни. Смерть изображена в виде скелета с песочными часами в руке. На картине расположены спящий младенец, молодая девушка и изможденная старая женщина. Бальдунг по прозвищу Грин был плодовитым художником, а реалистическое изображение женских тел на этой картине свидетельствует, что […]...