Сочинение по картине Последний дракон — Кируэло Кабрал
Кируэло Кабрал иллюстрировал также и «Хроники Звездных войн» по мотивам известной кинотрилогии, созданной режиссером Джорджем Лукасом. Вместе с тем, Кируэло работал над оформлением музыкальных альбомов известных рок-групп и обложками для журналов, среди которых «Плэйбой» и «Хэви-Металл». Картина Кируэло Кабрала «Последний дракон» переносит нас в ирреальный фантастический мир.
Тяжелые свинцовые тучи покрыли небо после ужасной вселенской катастрофы, в очередной раз погубившей планету. Легенда о последнем динозавре на картине Кируэло художественным языком рассказывает о страшной трагедии далекой эпохи динозавров. Жестокая ирония, по мнению художника, заключается в том, что последний дракон расположился на одном из обломков прошлой гуманоидной цивилизации — гигантской каменной кисти руки.
Сочинения по картинам:
- Северная легенда — Кируэло Кабрал Известный аргентинский художник Густаво Кабрал более знакомый под именем Кируэло родился в Буэнос-Айресе 20 июля 1963 года. В своей работе, как художник, Кируэло Кабрал отдает предпочтение жанру фэнтези; персонажами его картин, иллюстраций и литографий, в основном, являются герои фантастических книг, чудовища, драконы и змеи. На картине Кируэло Кабрала «Северная легенда» изображена последняя битва гордой амазонки. […]...
- Темные земли — Кируэло Кабрал Творчество Кабрала многогранно: и живопись, где художник использует главным образом акриловую краску, и иллюстрации печатных изданий, и даже его известные рисунки на скалах, которые Кабрал называет»каменные картины». Художник издал четыре художественных альбома с репродукциями своих картин: «Книга Дракона» , «Кируэло», «Искусство Кируэло и Магия», «Альбом Кируэло». На картине Кируэло Кабрала «Темные земли» — холодная планета, […]...
- Обретение артефакта — Кируэло Кабрал Кируэло Кабрал с рождения страдал дальтонизмом, но это не остановило будущего художника. В раннем возрасте Кируэло поступил в институт живописи Фернандо Фадере. Занятия в институте помогли формированию стиля молодого художника как мастера творчества фэнтезийного жанра. В 18 лет Кируэло уже был приглашен на работу в качестве иллюстратора для одной графической рекламной компании. Картина Кируэло Кабрала […]...
- Похищение Европы — Кируэло Кабрал В 1987 году Кируэло Кабрал переехал в Испанию. В Барселоне художник начинает работать, как иллюстратор для издательства Timun Mas, специализировавшегося в жанре фэнтези. Кабрал тогда значительно расширил свои горизонты и практически работал на компании по всему миру, включая издательства в Соединенных Штатах, Германии, Испании и др. Написанная с юмором картина Кируэло «Похищение Европы» является довольно-таки […]...
- Святой Георгий и дракон — Джованни Беллини Картина Джованни Беллини «Святой Георгий и дракон». Размер картины 40 x 36 см, дерево, масло. По-видимому, около 1475 Беллини совершил путешествие вдоль побережья Адриатики, где познакомился с искусством Пьеро делла Франчески. Под впечатлением от картины этого художника «Коронование Марии» он написал композицию на тот же сюжет. В этом произведении Беллини впервые под влиянием живописи Пьеро […]...
- Святой Георгий, принцесса и дракон — Якопо Тинторетто Картина Якопо Тинторетто «Святой Георгий, принцесса и дракон». Размер картины 158 x 100 см, холст, масло. Картина «Святой Георгий, принцесса и дракон» написана художником на основе ветхозаветной библейской легенды. В конце 50-х и начале 60-х годов 16 столетия окончательно складывается индивидуальный стиль живописца Якопо Тинторетто. В изображении драматических сцен в своих картинах Тинторетто передает разнообразную […]...
- Последний снег — Константин Коровин Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В. Д. Поленова, Тульская область. Последний снег, как и многие пейзажи Саврасова, полон обаяния и задушевности, открытых в неказистом уголке русской деревни. Невольно вспоминается превосходный этюд Саврасова конца 1870-х годов — Дворик. Общее и в настроении, и в построении композиции — камерной, интимной. Коровин также заинтересован проблемами живописного воплощения […]...
- Женщина-Солнце и семиголовый Дракон — Альбрехт Дюрер В гравюре «Жена, облеченная в солнце и семиголовый Дракон» Альбрехт Дюрер иллюстрирует главу 12 книги «Откровение» Иоанна Богослова: «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И родила она младенца […]...
- Святой Георгий и дракон — Лукас Кранах «Святой Георгий и дракон». В христианстве святой Георгий Победоносец — один из наиболее почитаемых святых, каппадокийский воин, принявший во II в. н. э. мученическую смерть за исповедование христианства. По легенде, после смерти святой Георгий явился на землю, чтобы убить чудовищного дракона, пожиравшего людей на территории современного Ливана, что в последствии стало излюбленным сюжетом иконописцев. Картина […]...
- Августовский вечер. Последний луч. Лигачево — Константин Юон Известный советский художник, живописец, а также мастер пейзажа — Константин Федорович Юон. Его любимой порой года было лето, а именно его последний месяц. В 20-ые годы Константин Юон приобретает дом в деревне Лигачево. Именно тогда началась его тема августовских вечеров. В 1984 году автор пишет картину под названием «Августовский вечер. Последний луч. Лигачево». На картине […]...
- Ангел последний — Николай Рерих Николай Константинович ощущал свою эпоху как эпоху коренных исторических перемен. В искусстве Николая Константиновича перед войной 1914 г. с особой силой прозвучала тема возмездия, впервые раскрытая в полотне «Ангел последний». Над объятой пламенем землей, в багряных облаках — апокалиптический ангел, воздающий по заслугам за все содеянное зло, а на далеком горизонте сверкающие зарницы как бы […]...
- Последний день Помпеи — Карл Брюллов После окончания художественной академии в 1827 году, молодой перспективный художник Карл Брюллов отправляется в Италию для изучения классического искусства римской империи. Кто бы мог продумать, что эта поездка будет иметь значение не только для самого художника, но и для всей мировой живописи! Посетив раскопки некогда цветущего города Помпеи, в один миг разрушенного извержением вулкана Везувий […]...
- Вторжение — Луис Ройо Испанский художник Луис Ройо родился в 1954 году в городке Теруэл в Испании, известен, как иллюстратор книг фэнтезийного жанра, фотохудожник и рисовальщик. Искусству живописи Ройо обучался в Сарагосе в Школе технического дизайна и Школе прикладного искусства. За период с 1972 по 1976 года художник участвовал в нескольких общественных выставках мастеров живописи. Для творчества Ройо характерными […]...
- Последний кабак у заставы — Василий Перов Все творчество Василия Перова неизменно связано с его внутренней моралью. По воспоминаниям близких ему людей, живописца волновало социальное неравенство, его душа остро откликалась на несправедливость, а кроме того, во главу угла он ставил человека и его внутренний мир, его нравственность. «Последний кабак у заставы» как раз та работа, которая поднимает эти извечные вопросы — моральный […]...
- Святой Георгий и дракон — Гюстав Моро Святой Георгий, поражающий дракона, — очень популярный сюжет в живописи эпохи Возрождения. В XIX веке интерес к этой теме с новой силой проявился прежде всего в Англии, где святой Георгий считался воплощением воинской доблести. Вероятно, работу над полотном «Святой Георгий и дракон» Моро начал в 1870 году, однако вскоре надолго забыл о нем и закончил […]...
- Темные царства — Тим Уайт Современные мифы о зловещих темных мирах или вполне возможное будущее нашей планеты. На картине Тима Уайта «Темные царства» нелепые сооружения, похожие на расплавленные груды металлолома смотрятся, как последствия страшной вселенской катастрофы. Среди сугробов белого пушистого снега человек, закутанный в темное покрывало, одинокий и бесприютный, является единственным живым персонажем, оживляющим безжизненное пространство картины. Фантастическому пейзажу придают […]...
- Последний рейс корабля Отважный — Уильям Тернер На фоне пламенеющего закатного неба мы видим ветерана Трафальгарской битвы, боевой корабль «Отважный». Паровой буксир тянет старое судно по Темзе в док, где оно будет превращено в лом. Это полотно, выставленное в Королевской академии в 1839 году, сразу же было объявлено «самой изумительной работой величайшего мастера нашей эпохи». Тернер очень любил эту картину, называл ее […]...
- Святой Георгий и дракон — Питер Рубенс Картина «Святой Георгий и дракон» — одна из самых ярких работ Рубенса, воплощающая религиозный сюжет. Написано полотно было, когда художнику исполнилось 29 лет. Существуют две устойчивые традиции изображения Георгия Победоносца — восточная и западная. Восточные каноны предусматривают более духовное восприятие сюжета — юноша, как правило, худощав, молод, безбород, он без всякого усилия пронзает тонким копьем […]...
- Весна. Последний снег — Исаак Левитан Исаак Левитан — русский художник, получивший признание еще при жизни, что говорит о выдающемся таланте живописца, мастерски изображающего исключительную красоту русской природы. Своей кистью он смог передать душу полей, лесов — всего того, что так дорого и близко сердцу русского человека. И в наше время цифровой фотографии у многих ценителей живописи захватывает дух при взгляде […]...
- Святой Георгий и дракон — Рафаэль Санти Написанная на заказ картина в 1504 году для Генриха VII из Англии, Гуидо да Монтефельтро, Герцог Урбино, уполномочил Рафаэля рисовать картину Св. Георгия как подарок для Короля и поручил Бальдассаре Кастильоне, доставить ее в Англию. Св. Георгий — один из самых популярных из христианских святых и является святым заступником Англии. Он был также любимым предметом […]...
- Озеро Баттермир с радугой и ливнем — Уильям Тернер Работа «Озеро Баттермир, с радугой и ливнем» — очередной, довольно ощутимый шаг в совершенствовании мастерства. Тернеру нравилось изображать радугу, но в этой картине она представлена со своим отражением на воде. Хотя в пространстве радуга места не занимает, и ее отражение просто не может существовать, но мастер, славившийся «художественным своеволием», не особо смущался этой несообразностью. Для […]...
- Святой Георгий и дракон — Содома Содома — сиенский художник Высокого Возрождения. Его деятельность в Сиене засвидетельствована документально с 1501. Он учился у Джованни Спансотти, сильное влияние которого заметно в ранних работах художника, в том числе в первом крупном заказе мастера — фресках монастыря Монте Оливето Маджоре. Росписи на тему жизни св. Бенедикта были начаты Синьорелли. Он исполнил десять композиций, остальные […]...
- Св. Михаил и дракон — Рафаэль Санти В холодном пейзаже с силуэтом горящего города вдали. Св. Михаил только что прижал дьявола к земле и собирается убить его ударом своего меча. Монстры, ползающие из всех сторон, напоминают о созданных Иеронимусом Босхом, в то время как фигуры в центре напоминают тех, что из Ада эпического стихотворения Данте «Божественная Комедия». Слева лицемеры в свинцовых пальто, […]...
- Презрение — Паоло Веронезе Картина Паоло Веронезе «Презрение». Размер картины 187 x 188 см, холст, масло. Вторая картина из четырех аллегорий любви символизирует презрение. Божество любви Амур в ярости. Любовь женщины отвергнута. Безответственное поведение мужчины не может вызывать у противоположного пола ни любви, ни уважения. Об этом говорит полный презрения взгляд и красноречивая поза одной из женщин, стоящих у […]...
- Европа после дождя II — Макс Эрнст Это картина Эрнста, написанная в технике декалькомании, посвящака Второй мировой войне, грозящей гибелью всему человечеству. Работать над полотном «Европа после дождя II» он начал вскоре после своего второго побега из лагеря для интернированных в Сен-Николя близ Нима. 1939 и 1940 годы были тревожными для Эрнста. Леонора Каррингтон к тому времени уже уехала в Испанию, за […]...
- Ждущие — Майкл Уэлан Профессионально Майкл Уэлан занялся иллюстрацией, когда переехал в штат Коннектикут. Его работы по оформлению книг Энн Маккефри из серии «Драконы Перна» завоевали премию «Хьюго» в 1980 году. Это была первая профессиональная премия Майкла Уэлана, как художника-иллюстратора. На картине Уэлана «Ждущие» изображен огромный зеленый дракон, который положив морду на когтистые лапы спокойно поджидает своего часа. Ужасна […]...
- Святой Михаил и Дьявол — Рафаэль Санти Картина Рафаэля Санти «Святой Михаил и Дьявол». Размер картины 268 x 160 см, дерево, масло, перенесено на холст. На картине художником изображен классический вариант библейской главы из Откровения Иоанна Богослова или Апокалипсиса. «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, […]...
- Святой Иоанн Евангелист и святой Франциск Ассизский — Эль Греко Живопись Эль Греко относят то к маньеризму, то к барокко, на самом деле она не принадлежит ни к одному из течений. Оригинальность манеры этого художника выражена и в представленной картине. Эль Греко изобразил на ней святого Иоанна Евангелиста, беседующего со святым Франциском. У ног Иоанна помещен его символ — орел, а в руках апостол держит […]...
- Печатная доска и современный отпечаток последнего листа книги — Кацусика Хокусай Это время считается периодом наивысшего расцвета искусства укие-э. Первая же половина — середина XIX столетия — его последний период, когда на сцену вышло новое поколение мастеров. В это время ведущими жанрами по-прежнему оставались бидзинга и якуся-э. Однако их развитие, по сравнению с предшествующим столетием, пошло иными путями. Крупнейшие мастера, такие, как Ута-гаваТоекуни, Хосода Эйси, Рэкисэнтэй […]...
- Портрет Зубова П. А — Иоганн Баптист Лампи Зубов Платон Александрович — последний фаворит императрицы Екатерины II. Человек недалекого ума и малообразованный, но видный собой и отлично владевший французским языком, Зубов начал свою карьеру поручиком Конной гвардии. В 1789г. Зубов назначен был флигель-адъютантом и чрезвычайно быстро стал подвигаться по службе. В 1793г. он уже генерал-адъютант и шеф Кавалергардского корпуса, в 1794г. — генерал-фельдцехмейстер […]...
- Жертвенники — Константин Богаевский В стиле гобелена Богаевский пишет один из своих самых своеобразных пейзажей этого времени — «Жертвенники» , подчиняя в нем отдельные элементы крымского ландшафта строгой системе композиционного построения и цветовых отношений. Его воображение переносит нас в «неведомую страну», где природа величественна и грандиозна. За высокими, стройными силуэтами сосен переднего плана изображен монолитный горный массив, заканчивающийся остроконечной […]...
- В пути — Кит Паркинсон Кит Паркинсон начинал карьеру художника с создания иллюстрированных календарей миров фэнтази, но в середине 80-х годов прошлого века Паркинсон стал активно сотрудничать с компанией TSR, обладателем прав на ролевые игры затерянного мира Dungeons and Dragons, вселенную Dragonlance и фэнтезийного мира Forgotten Realms. Создателями этого книжного цикла о иных мирах являются Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен. […]...
- Уничтожение лишнего — Родни Мэттьюз Вышедшая в конце прошлого столетия книга «Путешествие молодого авантюриста» получила культовый статус среди фанатов фэнтези и фантастики во многом благодаря иллюстрациям Родни Мэтьюза, создавшего яркие и сюрреалистические картины нереально загадочных и оттого притягательных миров. На картине Родни Мэттьюз «Уничтожение лишнего» мы видим планету будущего: машины заполонили землю, безжалостно вытоптана трава, с корнем вырваны последние деревья. […]...
- Медуза Горгона — Микеланджело Меризи да Караваджо Картина итальянского живописца Караваджо «Медуза Горгона». Размер картины 60 x 56 см, холст, натянутый на щит, масло. Картину художнику заказал кардинал Франческо Мария дель Монте, собираясь преподнести ее в качестве подарка Фердинанду, великому герцогу Тосканскому. Горгоны, в греческой мифологии чудовища женского пола. Гомер в «Илиаде» повествует о том, что голова Горгоны находится на эгиде Зевса, […]...
- Операция на ноге — Адриан Брауэр Картина рассказывает о лекарях, которые в средние века были очень распространены, поскольку врачей было мало, да и дорого было такое лечение для простых людей. В темной захламленной комнате на переднем плане лекарь, скорее всего вскрывает нарыв на ноге или вытаскивает из ноги занозу, щепку или осколок стекла. Конечно, нет никакой стерилизации или обезболивания, но больной […]...
- Ночь — Ровена Моррилл На картине Ровены Моррилл «Ночь» девочка со свечей стоит у окна и пытливо смотрит в темноту. Всевозможные картины роятся в юной головке длинными вечерами: то колдунья со злыми глазами крутит волшебный стеклянный шар, пророча катастрофы и разные другие беды, то в голубом дыму вдруг возникнут странные недружелюбные силуэты. Видения маленькой кудесницы навеяны таинственным светом луны […]...
- Святой Стефан проповедующий — Витторе Карпаччо Цикл картин Карпаччо, посвященный жизни св. Стефана и написанный для богословского училища «Скуола ди Санто Стефано» в Венеции, был начат в 1511 г. Карпаччо изображает Стефана, облаченного в одежды дьякона XVI в. и проповедующего перед собранием внимательных слушателей. Он стоит на пьедестале античной статуи, что символизирует победу христианства над язычеством. Фигура с укрытым вуалью лицом […]...
- Плавучая тюрьма — Уильям Тернер Тернер любил море и умел писать его. Он мог изобразить море тихим и ласковым или тревожно притихшим перед бурей — как на картине «Плавучая тюрьма». Но чаще всего море у Тернера бушует и ярится. Художник испытывал страстное желание посостязатъся с художниками-маринистами прошлого. В 1800 году, например, он был счастлив, получив заказ на картину, парную знаменитому […]...
- Явление демона — Ровена Моррилл Мир фантастики Ровены Морилл разнообразен по тематике, сюжеты увлекательны: магия, колдуны, фантастические драконы. На картине «Явление демона» Ровена изобразила поклонение антихристу в образе чудовищного монстра. Чернокожая колдунья таинственными заклинаниями вызывала демона. И он явился. Полыхнуло жарким пламенем, запахло серой и смрадом, появилось когтистое, глазастое клыкастое чудовище — приказывай, моя госпожа! Фантастический, волшебный мир, который подарила […]...
- Буря — Иван Айвазовский Основной темой картин великого русского художника мариниста Ивана Айвазовского является море во всех его состояниях. Художник словно вливается в эту стихию и с необыкновенным правдоподобием передает всю мощь этой великой силы. Он словно знает некую тайну, благодаря которой он мастерски пишет свои морские пейзажи. Море на его полотнах то спокойное, словно оно затихло перед бурей, […]...