Сочинение по картине Обретение артефакта — Кируэло Кабрал
Кируэло Кабрал с рождения страдал дальтонизмом, но это не остановило будущего художника. В раннем возрасте Кируэло поступил в институт живописи Фернандо Фадере.
Занятия в институте помогли формированию стиля молодого художника как мастера творчества фэнтезийного жанра. В 18 лет Кируэло уже был приглашен на работу в качестве иллюстратора для одной графической рекламной компании.
Картина Кируэло Кабрала «Обретение артефакта» написана в необычных красках. Яркий колорит картины, где насыщенный розовый цвет переходит в открытый лиловый создает атмосферу чужой загадочной планеты. Холодное солнце освещает желтые скалы, фантастические замки, облака у подножия скал.
Рыцарь в алом плаще держит в руке светящийся кристалл — артефакт. Он завершил поиски и стал обладателем бесценного сокровища. Согласно древним легендам и преданиям, владелец артефакта становится всемогущим властелином, хозяином мира.
Сочинения по картинам:
- Темные земли — Кируэло Кабрал Творчество Кабрала многогранно: и живопись, где художник использует главным образом акриловую краску, и иллюстрации печатных изданий, и даже его известные рисунки на скалах, которые Кабрал называет»каменные картины». Художник издал четыре художественных альбома с репродукциями своих картин: «Книга Дракона» , «Кируэло», «Искусство Кируэло и Магия», «Альбом Кируэло». На картине Кируэло Кабрала «Темные земли» — холодная планета, […]...
- Последний дракон — Кируэло Кабрал Кируэло Кабрал иллюстрировал также и «Хроники Звездных войн» по мотивам известной кинотрилогии, созданной режиссером Джорджем Лукасом. Вместе с тем, Кируэло работал над оформлением музыкальных альбомов известных рок-групп и обложками для журналов, среди которых «Плэйбой» и «Хэви-Металл». Картина Кируэло Кабрала «Последний дракон» переносит нас в ирреальный фантастический мир. Тяжелые свинцовые тучи покрыли небо после ужасной вселенской […]...
- Северная легенда — Кируэло Кабрал Известный аргентинский художник Густаво Кабрал более знакомый под именем Кируэло родился в Буэнос-Айресе 20 июля 1963 года. В своей работе, как художник, Кируэло Кабрал отдает предпочтение жанру фэнтези; персонажами его картин, иллюстраций и литографий, в основном, являются герои фантастических книг, чудовища, драконы и змеи. На картине Кируэло Кабрала «Северная легенда» изображена последняя битва гордой амазонки. […]...
- Похищение Европы — Кируэло Кабрал В 1987 году Кируэло Кабрал переехал в Испанию. В Барселоне художник начинает работать, как иллюстратор для издательства Timun Mas, специализировавшегося в жанре фэнтези. Кабрал тогда значительно расширил свои горизонты и практически работал на компании по всему миру, включая издательства в Соединенных Штатах, Германии, Испании и др. Написанная с юмором картина Кируэло «Похищение Европы» является довольно-таки […]...
- Обретение тела св. Марка — Якопо Тинторетто «Чудо св. Марка» прославило Тинторетто. Когда инцидент, связанный с тем, что поначалу Братство св. Марка отвергло работу художника, как не соответствующую традиции, оказался исчерпанным, мастер получил от этой религиозной организации заказ на создание еще трех картин, темой для которых должна была послужить жизнь св. Марка. Этими произведениями стали «Обретение тела св. Марка», «Перенесение тела св. […]...
- Обретение мощей Святого Губерта — Рогир ван дер Вейден Обретение мощей Святого Губерта [1440] Полотно Обретение мощей Святого Губерта вышло на свет из мастерской Рогира ван дер Вейдена около 1440 года. На нем мы видим, как внутри залитой солнцем готической церкви священнослужители вынимают из только что открытой могилы нетленные мощи Святого: художник воспроизводит в своем произведении известную легенду христианского Средневековья. Реалистичность изображения одежд центральных […]...
- Заход солнца на море — Иван Айвазовский Кажется, пожар полыхает над морем. Но это вечерний закат уходящего за скалы солнца щедро заливает все небо огненно-красным, золотистым светом. Солнце уже вот-вот спрячется за горизонт, но оно еще горячее, не сдается наступающей ночи и освещает небо с темными облаками и край берега. Море слегка штормит, его изумрудно-зеленые волны плещутся на берег пенными бурунами. Неподалеку […]...
- Ночные крылья — Джим Бернс Джим Бернс свободно владеет любой живописной техникой. Вначале художник работал акварелью, затем перешел на гуашь и на масло, в последние годы предпочитает акриловые краски. Вообще, акрил идеально соответствует его творческой манере — гиперреализму. Неистощимая фантазия в придумывании сюжетов, тщательная проработка мельчайших деталей характерна для всего творчества Джима Бернса. Поразительно правдоподобно выглядят фантастические урбанистические и космические […]...
- Башня на скале Босфора — Иван Айвазовский Пенятся зеленые волны, накатывают на высокий каменистый берег, а в волнах бьется, словно раненая птица, корабль, пытается уплыть от страшных скал, избежать смерти, но не в силах…Стихия сильнее — тянет, рвет паруса, они падают и комкаются рваными тряпками. В шлюпке спасаются матросы — все с тоской смотрят на корабль, он был им и домом, и […]...
- Долина реки — Исаак Левитан Этюдная работа художника изображает облачный и зябкий осенний день. Вдаль, мимо поросших темном лесом холмов убегает ленивая, переполненная дождями река. На первом плане картины небольшая роща, раскрашенная осенью. Блеклые луга вдоль реки уже потеряли былую яркость и свежесть, они готовы встретить зиму. Серое, неровное и холодное небо накрывает пейзаж, создает атмосферу ожидания, придает пейзажу особую […]...
- Прибытие в иной мир — Денни Флинн Фантастические образы посланников других планет рождаются в голове художника непостижимым для обычного человека образом. Именно такой представил себе английский художник Денни Флинн незнакомку с далекой галактики. Похожая на ощетинившуюся молодую кошку в тусклом лунном свете, инопланетянка принимает срочные решения: необходимо доложить о прибытии своему командованию и освоиться в чужой обстановке. Взгляд не выражает никаких чувств, […]...
- В пути — Кит Паркинсон Кит Паркинсон начинал карьеру художника с создания иллюстрированных календарей миров фэнтази, но в середине 80-х годов прошлого века Паркинсон стал активно сотрудничать с компанией TSR, обладателем прав на ролевые игры затерянного мира Dungeons and Dragons, вселенную Dragonlance и фэнтезийного мира Forgotten Realms. Создателями этого книжного цикла о иных мирах являются Маргарет Уэйс и Трейси Хикмен. […]...
- Осенний пейзаж с видом на Хеш Стен — Питер Рубенс В 1635 Питер Пауль Рубенс купил Усадьбу Стен недалеко от Антверпена. Там он наслаждался радостями сельской жизни свои последние пять лет. Примечательно, что на могильной плите художника в церкви Святого Якова в Антверпене было согласно его желанию выбито: «Лорд Стен». Это произведение дает несколько романтическое и идеализированное представление о ландшафте, окружавшем замок, который сохранился до […]...
- Шепоты пустыни — Николай Рерих Почитание и ожидание Будды Майтрейи, но уже не «в тайных пещерах», а в дружественных разговорах караванщиков на стоянках, являются темой картины «Шепоты пустыни» . В ней Николай Константинович запечатлел одну из наиболее часто встречаемых во время путешествия сцен, описанную в экспедиционном дневнике: «Высокие острые скалы окружают стан. Гигантские тени отбрасывались на их гладких поверхностях. Вокруг […]...
- Звездная река — Родни Мэттьюз Британский художник фэнтези и иллюстратор Родни Мэтьюз родился 6 июля 1945 в Поултоне. Творчество Родни Мэтьюза разносторонне и многопланово: межпланетные космические корабли и сказочные гоблины, фантастические колонии в необозримых просторах Вселенной и сюжеты на мифологические темы. Сотрудничая с рок-группами, Родни Мэтьюз также создал несколько оригинальных и интересных работ фэнтезийного плана. На картине Родни Мэтьюза «Звездная […]...
- Дайсан — Брюс Пеннингтон Для работ Брюса Пеннингтона характерны смелость живописных приемов, гармоничность сочетания красок, неожиданность композиционных решений. Брюс Пеннингтон оформлял обложки романов известных писателей-фантастов Айзека Азимова, Кларка Смита, Роберта Хайнлайна и других общепризнанных авторов научной фантастики. На картине «Дайсан» Брюс Пеннингтон изобразил покрытые острыми волнистыми холмами земли чужой незнакомой планеты. Бесконечная вереница вооруженных копьями людей тянется по растрескавшейся […]...
- Закат — Аркадий Рылов Аркадий Рылов — известный пейзажист и символист, ученик Штиглица и Архипа Куинджи. Во многом такие учителя и предопределили его творчество. Картина «Закат» написана в революционный 1917 год. В некоторой степени это тоже символизм — закат старого мира. В советские времена, когда Аркадия Рылова называли основоположником и главой советской пейзажной школы, «Закат» считался абсолютно символическим пейзажем. […]...
- Берега Далмации — Иван Айвазовский Айвазовский Иван Константинович был художником-путешественником. Вся его жизнь с самого рождения была связана с морем. Он его очень сильно любил, что доказывают его полотна. Где бы он ни бывал, всегда возвращался с набросками, эскизами, черновиками изображений моря. Он мог писать, как шумные бушующие волны разбивают вдребезги корабли и преподносят их большой стихии, так и спокойное […]...
- Портрет певицы, держащей нотный лист — Жан Оноре Фрагонар Картина французского живописца Жана Оноре Фрагонара «Портрет певицы, держащей нотный лист». Размер портрета 81 x 65 см, холст, масло. Картина имеет другое простое название «Пение» и также входит в серию «Фантастические фигуры». Собственно, в серии портретов «Фантастические фигуры» особенно проявилась декоративность стиля художника Фрагонара, портреты несут в себе дух гедонистической культуры 18 столетия. Модели одеты […]...
- Везувий — Иван Айвазовский Иван Айвазовский имел необыкновенный талант от природы. Среда, в которой он воспитывался и рос, а также некоторые обстоятельства способствовали быстрому развитию способностей будущего живописца. Айвазовский жил на берегу Черного моря, которое вдохновляло художника на создание ярких образов. В его произведениях море то наполнено радостью, то переполнено необыкновенным сиянием, то мрачное. Реже оно бывает спокойным. Больше […]...
- Берег моря со скалой — Архип Куинджи Архип Иванович Куинджи творил в жанре пейзажа, неустанно создавая новые формы и виды изображения. Пейзажная работа «Берег моря со скалой» создавался ни один год. В настоящее время картина находится в Кировском областном художественном музее им. В. М. и А. М. Васнецовых. Для написания «Берега моря со скалой» использовались масляные краски, а вместо холста бумага на […]...
- Новая планета — Константин Юон «Новая планета» — это необычная картина, написанная в несвойственной для К. Ф. Юона манере. Это полотно было написано в 1921 году и ассоциируется с Октябрьской революцией. Именно она перевернула привычный мир людей и привела к образованию нового государства. Находясь под впечатлением от этого события, Юон решил нарисовать картину о зарождении новой планеты, ассоциируя ее с […]...
- Бой — Николай Рерих Полотно изображает бесстрашных скандинавских викингов. Они сближаются на ладьях, и завязывается бой. По зловещему медно-багряному небу плывут тяжелые рваные облака, такие же грозные, как и неприступные прибрежные скалы. Пенятся холодные волны. Кровавыми отсветами залиты щиты воинов и надутые ветром паруса. Главное в картине — не исход боя, а его неистовая стихия, роковая неотвратимость, вовлекающая в […]...
- Тихая обитель — Исаак Левитан Горы и реки всегда отличались красивыми и живописными уголками, которые так привлекали художников. Левитан И. И. также не случайно выбрал подобную местность для написания своей работы. Автор хотел как можно лучше перенести всю атмосферу на картину, чтоб все было живым и органичным, поэтому особое внимание он уделил мелким чертам картины. Если присмотреться, то заметишь, что […]...
- Красная башня — Джорджо де Кирико Де Кирико — поэт города, но города очень странного. Совершенно очевидно, что образы его городских пейзажей имеют какое-то личное значение для художника, с навязчивым постоянством вновь и вновь возвращающегося к ним. На картине «Меланхолия и тайна улицы», 1914 мы видим характерные аркады строений, уводящих улицу в бесконечность. Длинные резкие тени создают тревожную атмосферу. Необычной для […]...
- Летняя мелодия — Виктор Борисов-Мусатов Группа дам на фоне тенистого парка и стены дома, освещенного солнцем, слышатся звуки цитры. Летние облака принимают фантастические формы. Все здесь художником написано с натуры, все знакомо и легко узнается. Сидящий лев и ваза — с пандуса лестницы из дома в Зубриловке. Мебель, столик, деревянный с позолотой усадебный стул, и второй — немецкой работы стул […]...
- Караван — Луис Ройо После 1990 года Луис Ройо много времени уделяет собственному творчеству; он не сотрудничает с издательствами, не принимает заказов, работает как свободный художник. Используя технику фотографического коллажа с дальнейшим преобразованием картины в живописное полотно, Ройо создает многоплановые панорамные произведения. Популярность растет, его работы становятся известны далеко за пределами Испании, печатаются отдельными изданиями. В 1992 году в […]...
- Сон рыцаря — Рафаэль Санти С художниками случаются подчас удивительные метаморфозы: ранние работы в корне отличаются от зрелых и поздних: по манере, стилистике, колориту, изобразительным приемам. Сложно говорить о Рафаэле Санти как о «раннем» или «позднем», ибо он ушел из жизни сравнительно молодым — в классическом роковом возрасте 37-ми лет. И все-таки «Сон рыцаря» — ранняя работа мастера. На фоне […]...
- Роже и Анжелика — Жан Огюст Доминик Энгр Сюжет картины почерпнут из поэмы Л. Ариосто «Неистовый Роланд». В ней описывается история Анжелики, прикованной к скале и оставленной в жертву морскому чудовищу. Ее спас рыцарь Роже, прилетевший на выручку на мифическом животном, представлявшем собой «смесь» лошади и орла. Энгр берет самый драматичный момент этого рассказа, но фигуры при этом написаны «внеэмоционально» и выглядят застывшими. […]...
- На севере диком… — Иван Шишкин Картина написана по мотивам одноименного стихотворения М. Ю Лермонтова. В картине звучит тема одиночества. На неприступной голой скале, посреди кромешной тьмы, снега и льда, стоит одинокая сосна. Луна освещает мрачное ущелье и бескончную даль, покрытую снегами. Кажется, в этом царстве холода нет ничего живого, все вокруг замерло. оцепенело. Но на самом краю скалы, отчаянно зацепившись […]...
- Скалы в Этрета — Клод Моне После поездок по нормандскому побережью, предпринятых Моне в 1882-1883 г. г, была создана картина «Скалы в Этрета» . Художник не прекращал поиска новых техник в живописи, и в этой работе использовал рельефный мазок — прием, позволяющий передать блики на морской глади, тонкие вибрации солнечных лучей, вызывающие ощущение тепла, прозрачную атмосферу облаков. Передачу эфемерных, быстроменяющихся стихий, […]...
- Конан — Кен Келли Кен Келли начал рисовать в двухлетнем возрасте, да так с тех пор и не останавливался. Известно, что дети учатся через искусство самовыражаться. В таком случае, Кен, должно быть, был весьма общительным мальчиком, поскольку ничто в доме невозможно было уберечь от его художественных «самовыражений»: ни крошечный листок бумаги, ни стены гостиной комнаты. В четвертом классе, в […]...
- Персей и Андромеда — Иоахим Эйтевал Картина написана голландским художником Иоахимом Эйтевалом по мотивам древнегреческого мифа. Размер картины 180 х 150 см, холст, масло. Андромеда, в греческой мифологии дочь эфиопского царя Кефея. Владыка морей бог Посейдон наслал на Эфиопию потоп и страшного морского дракона, пожиравшего людей. Оракулы предсказали, чтобы избежать гибели царства, следовало принести искупительную жертву: отдать юную дочь царя Андромеду […]...
- Ветреный день. Этрета — Клод Моне В 1883-1886 гг. Моне ежегодно отправлялся на этюды в Этрета, местечко на побережье Нормандии, которое славилось своими мощными известняковыми скальными аркадами. Мельбурнский пейзаж, по-видимому, один из ранних, исполненных в Этрета ок. 1883 г. Он написан с высокой точки зрения, возможно, из окна отеля, откуда Моне мог видеть утес и самую маленькую из аркад, выступающую среди […]...
- Спасение Арсинои — Якопо Тинторетто Картина Якопо Тинторетто «Спасение Арсинои». Размер картины 153 x 251 см, холст, масло. В 1550-1560-х годах Тинторетто создает не только произведения, в которых уже угадывается трагическая смятенность эпохи, но также и серию картин, проникнутых стремлением уйти от конфликтов действительности в мир поэтической сказки, в мир мечты. Но и в них острое чувство контрастов и зыбкой […]...
- Перистые облака — Джон Констебл «Сложно представить себе пейзаж, в котором небо не играло бы главной роли. Оно определяет масштаб пейзажа и сильнее всего передает атмосферу сцены. Небо в природе служит естественным источником света и, следовательно, определяет все остальное», — писал Констебл Д. Фишеру. Его этюд «Закат в Хэмпстеде, вид на Харроу» замечательным образом иллюстрирует эту мысль. Стремясь как можно […]...
- Яблони — Поль Гоген Знаменитый французский постимпрессионист Поль Гоген начал заниматься живописью в 1870-х годах, и это увлечение прославило его на весь мир. Картина «Яблони» относится к раннему периоду творчества художника, который связан с влиянием импрессионистов на стиль художника. Гоген познакомился с ними, участвовал в выставках, занимался изучением цвета и рисунка. В его картинах заметно упрощение цвета, его необычная […]...
- Этрета, Порт Д’Аваль — Клод Моне С давних времен одним из самых живописных мест считается небольшой французский город Этрета, притягивающий к себе туристов, любителей природы и художников своими невероятными горными обрывами и скалами, растущими из морской воды пролива Ла-Манш. Это место никогда не страдало от нехватки туристов, ведь туда уже на протяжении не одного века постоянно съезжаются гости со всего мира. […]...
- Девушка из Ампурдана — Сальвадор Дали Из Ампурдана, отгороженного от внешнего мира горами. Ампурдана с его пологими холмами, лазурным небом, плодородной землей. С его стройными кипарисами, на которые Дали любовался в детстве, — и которые были с ним всю жизнь, прорастая едва ли не на каждом его холсте. Ампурдана с его трамонтаной, ураганным ветром, какого нет в других краях. Трамонтана ломает […]...
- Здание Парламента, солнце просвечивающее сквозь туман — Клод Моне «Парламент в Лондоне» является ярчайшим примером главного принципа живописи Моне — он не признает объективную реальность, отвергает неизменность каких-либо качеств предметов, а утверждает, что цвет и форма изображаемого зависит только от сиюминутного освещения. Сквозь густой туман, озаренный последними всполохами заходящего солнца, проступают очертания одного из самых узнаваемых зданий Лондона. Острыми иголками пронзают небо шпили Вестминстерской […]...