Home ⇒ 📌Гончарова Наталья ⇒ Купание лошадей — Наталья Гончарова
Сочинение по картине Купание лошадей — Наталья Гончарова
Летний пейзаж — берег реки, деревья, а подальше большое возделанное поле. Здесь изображены труд и отдых людей и животных. Сюда привели лошадей на купание.
Чтобы не замочить штанов, мужчины их сняли и завели лошадей в воду. Один всадник уже выкупанную лошадь выгуливает на берегу. А справа с восторгом наблюдают мальчишки, всей душой желающие присоединиться к такому интересному действу.
Картина выполнена в сочетании яркой сочной зелени разных оттенков.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Пустота — Наталья Гончарова Эта картина — исключение и одновременно новаторство. В творчестве Гончаровой впервые едва ли не во всей русской авангардной живописи появляется абстрактная структура в виде разноцветных концентрических колец неправильной формы. Эта структура, имеющая биологическую, белковую форму, неустойчива по своим очертаниям, сжимающаяся и разжимающаяся вширь и в глубину, похожа на неведомую материальную субстанцию, на всплеск энергии. Она […]...
- Желтый и зеленый лес — Наталья Гончарова Один из серии «лучистых пейзажей». Все в этой картине размыто проблесками пересекающихся лучей, за ними едва угадываются очертания деревьев. В центре композиции — 2 уходящих ввысь ствола, глухого синего и коричневых тонов. Интенсивное пятно желтого цвета в кроне дерева, из которого вырываются лучи, густые зеленый и темно-синий тона доходят до абсолютной глубины цвета. Высокие кроны […]...
- Лев — Наталья Гончарова И эта картина напоминает детский рисунок. Но образ льва, скорее всего, львенка, очень живой и выразительный. Написан так же локальным чистым бежевым и коричневым цветом, части тела выделены светлыми желтыми мазками....
- Велосипедист — Наталья Гончарова В картине точно передана стремительная скорость движения. Мимо мчащегося велосипедиста мелькают уличные вывески и сливаются в одно целое. Быстрое движение колес передано через их многократное повторение друг возле друга. И сам человек, пригнувшийся к рулю, расслаивается, становится подчиненным общей идее — скорости. Это основные признаки футуризма — смещение контуров, повторение деталей и вкрапление незаконченных фрагментов. […]...
- Завтрак — Наталья Гончарова Об этой картине поклонница творчества художницы Марина Цветаева высказалась следующим образом: «Либо семейный портрет, либо гениальная сатира на буржуазную семью. Впрочем — то же». Эта работа, созданная во время французского периода жизни художницы, является новой для нее мотивам и темам: здесь обращение к психологии персонажа сопутствует ироничному взгляду на человека....
- Хоровод — Наталья Гончарова Творческое наследие Н. С. Гончаровой представлено многочисленными картинам, иллюстрациям, набросками к спектаклям, декорациями, одеждами и ткани для зарубежных домов моды. В 1913 году именно Гончарова совершила подлинную революцию в мире моды, создав новый образ: черно-белые и оранжево-синие платья-рубашки. Она изображала на лице цветы, покрывая его ультрамариновым тоном — этой экстравагантной моде стали подражать аристократки Санкт-Петербурга […]...
- Крестьянки — Наталья Гончарова Еще одна сценка из жизни простых русских женщин. Они полощут выстиранное белье в реке. Одна спустилась на бережок и с мостика выполаскивает белье от золы, в которой выпаривали тогда белое белье. Женщина для чистоты еще и выколачивает грязь вальком Это очень тяжелая женская работа в те времена. Другая женщина с выстиранным бельем уже поднялась на […]...
- Испанки — Наталья Гончарова Тема испанской красавицы занимает важное место в творчестве Гончаровой после поездки художницы в Испанию в 1916 году. Она не только обращается к испанской теме в своем творчестве для европейских домов моды, но и создает ряд работ в разных техниках: от ар-деко и позднего декоративного кубизма к авторской Неоклассике. Для работ этого цикла свойственна сдержанная цветовая […]...
- Крестьянские танцы — Наталья Гончарова Группа крестьян исполняет народный танец, выстроившись цепочкой. С невозмутимыми лицами они перебирают ногами в танце. Картина напоминает детский рисунок, однако фигуры крестьян полны движения, а лица очень выразительны. Одежда написана локальными пятнами без оттенков, а изломы и складки выделены светлыми штрихами....
- Московская зима — Наталья Гончарова Уголок старой Москвы. Снежная, морозная зима. Крыши домов, купы деревьев — все утопает в снегу. По улице бредет запряженная в легкие сани лошадка, в санях дама, а на облучке кучер. Редкие прохожие спешат домой. Вечереет. На белый снег ложатся синие вечерние тени. Розовый закат предвещает усиление мороза. Картина создает радостное, бодрое настроение....
- Портрет М. Ф. Ларионова — Наталья Гончарова Портрет мужа художницы создан в технике «лучизм», к которому Н. С. Гончарова обращалась в 1912-1913-е годы. Они познакомились в училище, где вместе осваивали мастерство художника. Данная встреча стала знаковой как для художницы, так и для ее творчества. Ларионов стал для Гончаровой не только наставником, но и жизненным спутником. Вместе они участвовали в художественных манифестах и […]...
- Обнаженная негритянка — Наталья Гончарова Эта картина — показательный пример примитивизма Гончаровой. Она дышит сверхэнергией движения натуры и динамичностью самой живописи. Одновременно она близка и Пикассо, и Матиссу. В трактовке ступней ног, кистей рук и особенно в форме и постановке головы чувствуется пластическая близость «Дриаде» и «Дружбе» Пикассо. Штрихующий мазок на лице вызывает ассоциации с «Танцем с покрывалами». Влияние Матисса […]...
- Ваза с цветами — Наталья Гончарова Этот натюрморт выпадает из серии примитивистских полотен Гончаровой. Изумительно роскошный букет веток буйно цветущих деревьев заполняет все пространство картины. Восхитительная гамма бело-розовых цветов создает радостное ощущение весны, кажется, что картина благоухает запахами весны....
- Беление льна — Наталья Гончарова Наивная картинка из жизни русских крестьян. Льняную ткань крестьяне делали сами. Они выращивали лен, потом его трепали, пряли пряжу, а затем ткали холсты. Эти холсты затем выбеливали на солнце, выкладывая полосы ткани на траву. Уже вечереет, и две женщины собирают полосы выбеленного льна. Одна женщина понесла на плече сложенные холсты домой. Яркими красками художница изобразила […]...
- Сбор винограда — Наталья Гончарова «Сбор винограда» — это не сюита о сельскохозяйственных работах, а цикл изображений с христианской символикой. Изображая Христа в окружении виноградных ветвей, художница обращалась к древним иконографическим истокам, когда символика Христа-виноградаря была особенно распространена, а сборщики винограда трактовались как те, кто верен Христу или собирается приобщиться к христианской вере. Все движения виноградарей — несущих виноград, неуклюже […]...
- Родное окно — Наталья Гончарова Этот проникновенно-тонкий, бесхитростный сюжет полон задушевности, сердечной теплоты. Перед нами всего лишь окно старого дома — с потрескавшейся от времени деревянной рамой, облупившейся краской. На окне за стеклом привычная деревенская герань. На краешке открытой форточки сидит домашний любимец — пестрый кот. С улицы в окно стучатся яркие ветки рябины с резными листьями, среди них кое-где […]...
- Богоматерь с младенцем — Наталья Гончарова Картина выполнена в духе русской иконографии. Художница пользовалась традиционными схемами и приемами, и в то же время ее не сковывали никакие рамки. Богоматерь изображена в желтых одеждах с коричневыми складками. На ее левой руке сидит младенец, которого она придерживает правой. Вопреки православным традициям, ребенок не смотрит ни на нее, ни на зрителя. Простой синий фон […]...
- Соляные столпы — Наталья Гончарова Для картины характерны большая архитектоничность, усложнение и многофигурность композиции, разнообразие ракурсов, свобода в построении форм. Используя прием «живописного рассказа», за основу композиции Гончарова берет библейскую легенду о Лоте, но пересказывает ее с отступлением. Точкой притяжения для кубистической трактовки является момент превращения человеческой фигуры в соляной кристалл на фоне повергаемого города. В гончаровской трактовке в столпы […]...
- Ледяные скульптуры — Наталья Гончарова Очень выразительная картина. Оказывается, традиция создания ледяных скульптур возникла уже очень давно. Вот и здесь группа мужчин вырезает из замерзшей реки глыбы льда и увозит его на санях к месту создания скульптуры. Мы не видим самих скульптур, но художница так подает этот сюжет, что невольно сразу же представляешь их, эти невидимые скульптуры: даже деревья, кажется, […]...
- Автопортрет с желтыми лилиями — Наталья Гончарова Это произведение, прежде всего, автопортрет художника: автор изобразила себя на фоне увешанных картинами стен мастерской. Энергичная экспрессивная живопись создает образ спокойной, уверенной в себе сильной женщины. Цветовой акцент картины — яркие теплые краски оранжево-желтых лилий на фоне холодных бело-голубоватых тонов блузы. Стул, изображенный на заднем плане, можно рассматривать как отсылку к знаменитым «портретам» стульев авторства […]...
- Натюрморт с туфлей и зеркалом — Наталья Гончарова Для понимания особенностей творчества Натальи Гончаровой следует обращать внимание на два обстоятельства: эта прославленная русская художница, — наследница классической культурной российской традиции, также, ее недаром прозвали «амазонкой авангарда», создательницей нового слова в современной живописи. В союзе со своим мужем и единомышленником М. Ф. Ларионовым Наталья Гончарова сделала много для развития авангарда, чему способствовала общая тяга […]...
- Павлин под ярким солнцем — Наталья Гончарова Художница изображала одного и того же павлина в 10 стилях. Была создана целая серия под названием «Художественные возможности по поводу павлина». Он был ее символом, символом ее искусства. Павлин был близок Гончаровой, поскольку это глубокий целостный символ. К примеру, в римском искусстве он мог обозначать триумф дочерей императора. На Востоке павлин являлся выражением души, которая […]...
- Ангелы, мечущие камни на город — Наталья Гончарова Одна из 9 экспрессивных картин общего цикла под названием «Жатва». В этой картине Гончарова строит свою религиозную картину мира. Вершина этого мира — божеский небесный мир. Все на земле вершится под его покровительством, а ангелы-воины вмешиваются непосредственно в земную жизнь, противоборствуя техницизму и урбанизму и одновременно охраняя пашни и сады. Таким образом, выстраиваются оппозиции «город-деревня» […]...
- Купание лошади — Валентин Серов По одной из версий, эта картина была написана на берегу Финского залива, вблизи дачи художника. На ней — реальные персонажи, сын Александр и лошадь Риллика. Композиционный центр картины — 2 фигуры: лошади и слева от нее наклонившегося к воде мальчика. Элегантное и грациозное животное, лошадь спокойно стоит в неглубокой воде и покорно ждет. Фигура подростка, […]...
- Граф Альфонс де Тулуз-Лотрек правит упряжкой из четырех лошадей — Анри де Тулуз-Лотрек В семнадцатилетнем возрасте Тулуз-Лотрека уже можно было считать состоявшимся импрессионистом, т. к. зрители могли ощущать живые чувства, воплощенные им в картинах. В работе «Граф Альфонс де Тулуз-Лотрек правит упряжкой из четырех лошадей» лошади изображены на уровне, достойном кисти опытного мастера. Ощущается сила и энергия, исходящая от животных, «несущихся» на зрителя с нереальной правдоподобностью. Заметно, что […]...
- Наталья Николаевна Пушкина, урожд. Гончарова — Карл Брюллов Жена поэта. Друзья и родные Пушкина восхищались юной Натальей Николаевной. Находили ее в «высшей степени очаровательной, красивой, изящной и умной» . Свои чувства к жене поэт выражал большей частью в письмах. В сентябре 1833 года из Нижнего Новгорода и Оренбурга он писал ей: «… я все еще люблю Гончарову Наташу, которую заочно целую куда ни […]...
- Обнаженные с игрушками лошадей — Филип Перлстайн На картине «Обнаженные с игрушками лошадей» американского художника Филипа Перлстайна изображены две женщины со скучными отстраненными лицами. Немного оживляет картину Петрушка в синем костюмчике, да любимые художником чугунные лошадки. Но две некрасивые женщины, худые с обвислой грудью и жилистыми ногами, ассоциируются только с полным отсутствием желания счастья, одиночеством и неизбежным старением. Впрочем, сюжет для Перлстайна […]...
- Пять лошадей, повернутых крупом, в конюшне — Теодор Жерико Для написания этой картины Жерико получил специальное разрешение на работу в королевских конюшнях, расположенных в Версале. Художник проводит в конюшнях по шесть-восемь часов, наблюдая за поведением животных. Особенно пристальное внимание он уделяет работе над отдельными фрагментами фигур лошадей, изображая их с максимальной точностью. Несколько дней подряд художник был занят тем, что рисовал отдельно гривы и […]...
- Купание — Борис Кустодиев Жаркий солнечный день, вода искрится от солнца, смешивает отражения напряженно синеющего, может быть, обещающего грозу неба и деревьев с крутого берега, как будто оплавленных поверху солнцем. На берегу что-то грузят в лодку. Грубо сколоченная купальня тоже раскалена солнцем; тень внутри легка, почти не скрывает женских тел. Картина полна жадно, чувственно воспринимаемой жизни, ее будничной плоти. […]...
- Купание в Аньере — Жорж Сера Сера часто бывал в Аньере на острове Гранд-Жатт и любил посидеть на берегу реки напротив моста в Курбвуа. Именно это место и изображено на его картине. Перед нами живая сценка из жизни парижан, отдыхающих в одном из пригородов французской столицы. Они приезжают сюда, чтобы поучаствовать в народных гуляньях, искупаться в реке или покататься на лодке. […]...
- Купание Дианы — Франсуа Буше Буше изобразил девственную богиню-охотницу Диану на берегу прозрачного ручья. Свой колчан со стрелами она небрежно бросила поодаль. На переднем плане зритель видит ее лук и «плоды трудов» — двух подстреленных голубей и зайца. Художник никого не собирался обмануть: в виде богини он изобразил вполне земную девушку. Мифология здесь — только благопристойный повод обратиться к обнаженной […]...
- Купание в «Лягушатнике» — Клод Моне «Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок, который одни называли «цветочным горшком», другие — «камамбером». Прелестный уголок, с привычно царившей здесь во времена Второй империи атмосферой беззаботности и счастья, подробно описан и братьями Гонкурами, […]...
- Дедушка русского флота — Григорий Мясоедов Из мрака льняного амбара свет выхватывает группу людей у старого ботика. Изысканно одетый купец Тиммерман дает царевичу Петру разъяснения, касающиеся находки. За царевичем бояре, сопровождающие будущего царя. Прошлое и будущее великой страны составляют сюжет картины. Прошлое — это бояре из царской свиты. Откровенно скучающие, равнодушные. Один из свитских изображен широко зевающим. Убежденные в бессмысленности происходящего, […]...
- Купание дам — Никола Ланкре Картина французского художника Никола Ланкре «Купание дам». Размер картины 66 x 55 см, холст, масло. Поощренный приемом в члены Королевской Академии художеств, Ланкре с удвоенным усердием принялся шлифовать свою технику живописи и достаточно быстро добился значительных успехов, картины живописца стали пользоваться спросом в Париже. Но в скором времени две картины, созданные Ланкре, были ошибочно приписаны […]...
- Купание — Мэри Кассат Бесконечно лиричная в своей безыскусности сценка. Девочка сосредоточенно смотрит на свои босые ноги, которые мать моет в тазу. По лицу женщины видно, что она что-то тихонько приговаривает — вероятно, что-то совсем неважное и — нежное, то, что обычно говорят маленьким детям, когда их купают. Композиция работы отсылает зрителя к серии цветных офортов, созданной Кассат за […]...
- Купание — Чарльз Глир Как яркий образчик творения эпохи академизма полотно Шарля Глейра «Купание» демонстрирует многоплановость и многофигурность. Картина исполнена по всем правилам живописи XVII-XIX веков. В ней живет помпезность и формы классического рисования наравне с умилительной сценой купания румяного младенца. Глейр любил писать людей. Его талант открылся в раннем возрасте, позволив заниматься рисованием с натуры обнаженного тела. На […]...
- Купание Вирсавии — Себастьяно Риччи Картина итальянского художника Себастьяно Риччи «Купание Вирсавии». Размер картины 109 x 142 см, холст, масло. В 1716 году, не удовлетворенный оплатой англичанами своих трудов, Риччи отправляется в Париж, где становится членом Королевской Академии художеств за работу «Триумф Мудрости над Невежеством», и вскоре окончательно возвращается в Венецию. Две картины, написанные живописцем в середине 1720-х годов, наполненные […]...
- Купание красного коня — Кузьма Петров-Водкин Эта работа Петрова-Водкина в советское время была сверхпопулярна и знакома каждому, несмотря на засилье соцреализма. Полотно поражает красочностью, яркостью, масштабом. Колорит картины построен на контрасте синего и красного цветов, видно сильное влияние символизма — простота форм, однотонные плоскости. Одним из символом России всегда был конь. Часто его образ используется и в живописи, и в литературе. […]...
- Купание Сусанны (Сусанна и старцы) — Якопо Тинторетто Картина художника Якопо Тинторетто «Купание Сусанны». Размер картины 147 x 194 см, холст, масло. Композиция картины «Купание Сусанны» построена по мотивам ветхозаветного библейского события. Картина имеет также и другое название «Сусанна и старцы». Картина художника «Купание Сусанны» является одной из лучших картин Тинторетто из серии «поэзии». Чарующее волшебство этой композиции неотразимо. Во-первых, это одна из […]...
- Батшеба ( Вирсавия ), купание — Франческо Хейз Батшеба — жена царя Давида и мать царя Соломона. В предании рассказывается, что сначала она была женой хеттянина Урии, воина Давида. Давид, увидев ее купающуюся, воспылал к ней страстью и взял к себе. Когда Батшеба забеременела, Давид вызвал Урию в Иерусалим и пытался создать впечатление, что она ждет ребенка от мужа. Когда же это не […]...