Сочинение по картине Руины аббатства в Эльдене — Каспар Давид Фридрих

Руины аббатства в Эльдене   Каспар Давид Фридрих

До 1807 года, когда Фридрих начал писать маслом, его основной техникой оставалась сепия. Этой техникой Фридрих овладел, по всей видимости, в Дрездене, переняв ее от таких художников, как Адриан Цигг и Якоб Зейдельман. Обычно он делал основной набросок карандашом, а затем раскрашивал его сепией.

Интенсивность тона сепии можно менять, добавляя или убавляя количество воды, в которой разведен пигмент, и в этом сепия очень похожа на акварельную краску.

Точно так же, как и акварель, сепию можно делать более густой с помощью добавленного к ней гуммиарабика. Всеми этими техническими приемами охотно пользовался и Фридрих. Ранние работы Фридриха, выполненные сепией, показывают, что свои главные темы художник начал осваивать еще до того, как перешел к масляной живописи.

Сепией Фридрих продолжал писать на протяжении всей своей жизни — в частности, именно в этой технике создано одно из самых поздних его произведений, «Руины аббатства в Эльдене» , входящая в серию картин, посвященных временам года.



Сочинение по картине Руины аббатства в Эльдене — Каспар Давид Фридрих