Home ⇒ 📌Джонсон Гай ⇒ Мама и папа у могилы Буффало Билла — Гай Джонсон
Сочинение по картине Мама и папа у могилы Буффало Билла — Гай Джонсон
Картину американского художника Гая Джонсона «Мама и папа у могилы Буффало Билла», скорее всего, можно отнести к поп-арту.
Веселый малый был Буффало Билл и народный любимец, поэтому возле его могилы всегда царит веселье: один из его друзей решил водрузить над могилой флаг, двое других просто орут во всю глотку, причем, один из них вырядился в одежду монашки.
На горизонте красная полоска зари и темные силуэты деревьев; два черно-коричневых тонконогих смерча лихо взвились в небо. Гулять так гулять! Папа улыбается, он в белой рубашке и черном галстуке, мама сидит рядом на плетеном стуле; на ней черный купальник и темные очки.
Они тоже были веселыми малыми.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Мама и я, собирающие ракушки в 1936 году в Дейтона-Бич во Флориде — Гай Джонсон Волны океана белыми барашками накатывали на желтый пляжный песок, до самого горизонта вода сверкала яркой бирюзой. Женщина в нарядном легком платье собирала ракушки вместе со своим девятилетним сыном. Ничто не предвещало беды, когда поднялся сильный ветер и небо угрожающе потемнело. Мы видим на картине, как испуганно обернулся мальчик, еще не понимая, что происходит. Воспоминание о […]...
- Алые клены в Мама у святилища Тэкона-но ясиро и мост Цугихаси — Утагава Хиросигэ Между стволами большого клена с красными листьями, выдвинутыми на передний план, открывается вид на местность Мама. Этот огромный клен был известен жителям Эдо и находился на территории монастыря Гуходзи. Сюда горожане приезжали осенью для любования осенними листьями клена. От его монастырских построек открывался вид на синтоистское святилище Тэкона-но ясиро или Тэкона-медзин. С ним связана легенда […]...
- Мама — Аркадий Пластов Самый родной и дорогой в мире человек — это мама. Сколько бы лет вам уже ни было и где бы вы сами небыли мама всегда думает и заботится о вас. Материнство — это очень тяжел труд, который приносит каждой женщине несказанную радость. Именно это чувство мы можем наблюдать на картине Аркадия Пластова «Мама». Мы видим […]...
- Папа Пий VI — Помпео Батони Картина итальянского живописца Помпео Батони «Папа Пий VI». Размер портрета 138 x 98 см, холст, масло. 250-й папа римский Пий VI находился на папском престоле с 15 февраля 1775 по 29 августа 1799 года. Пий VI родился 27 декабря 1717 в Чезене. Изучал право. В 36 лет принял священнический сан. Стал секретарем Бенедикта XIV. Климент […]...
- Могилы древних героев — Каспар Давид Фридрих Как и большинство немцев, Фридрих был крайне недоволен оккупацией Германии наполеоновскими войсками. Свой патриотизм художник выражал разными способами. Например, одевал персонажей своих картин в национальные немецкие костюмы — как, например, в «Белых скалах на Рюгене», 1818-19 и «Восходе Луны над морем». Если в разгар наполеоновских войн фигуры, одетые в национальные костюмы, отражали антифранцузские настроения художника, […]...
- Мама идет! — Иван Ижакевич Талантливым художником советского времени, описываемым крестьянскую жизнь украинского народа, есть Ижакевич Иван Сидорович. Его картина «Мама идет!» очень душевная, теплая, радостная. Она показывает нам двух детей. Одна девочка постарше держит на руках младенца. У них радостные лица и глазки сверкают любовью и счастьем. По всей видимости, мама уже возвращается домой после рабочего дня, а дети […]...
- Дирижабль — Гай Джонсон Картина американского художника «Дирижабль» сюрреалистична. В окно комнаты с маленькой девочкой наполовину врезался макет дирижабля. Обстановку самой обычной комнаты художник изобразил в мрачноватых коричневых красках: из-за тяжелой старинной мебели комната визуально кажется меньше, интерьер комнаты ассиметричен, помещение странноватое, будто нежилое. То ли это вечерняя пора, то ли скучноватая жизнь обитателей этого дома, кто как воспримет. […]...
- Папа Пий II и кардинал Капрара — Жак Луи Давид Папа Римский Пий II — основоположник Вифлеемского ордена. Во время обучения в университете зачитывался произведениями Цицерона, Ливия, и, подражая римским поэтам, писал эротические стихи. Был гуманистом. Проявил дипломатические способности при дворе германского императора Фридриха III, а затем стал его личным секретарем. В 40 лет принял священнический сан и был назначен епископом Сиены, затем кардиналом, и, […]...
- Маффео Барберини, будущий папа Урбан VIII — Микеланджело Меризи да Караваджо Картина итальянского живописца Караваджо «Маффео Барберини». Размер портрета 110 х 84 см, холст, масло. Маффео Барберини происходил из знатной флорентийской семьи; родился в 1568 году. В середине 90-х годов 16 века Маффео Барберини был рукоположен в сан архиепископа назаретского, затем в 1606 году получил кардинальский сан в Сполето. Состоя посланником ватиканской церкви и выполняя обязанности […]...
- Папа Павел III с Алессандро и Оттавио Фарнезе — Тициан Вечеллио Незавершенная картина художника Тициано Вечеллио «Папа Павел III с Алессандро и Оттавио Фарнезе». Размер картины 210 x 176 см, холст, масло. Заказчиком картины являлся племянник папы римского Павла III Оттавио Фарнезе. В 1540-е годы Тициан создает новый портретный жанр, названный его другом Аретино «историей» — в больших полотнах, изображающих заказчиков в полный рост, торжественное великолепие […]...
- Офис — Гай Джонсон В работе американского художника Гая Джонсона заметно влияние художников-сюрреалистов — сюжет картины «Офис» этому подтверждение. В небольшой конторе за письменным столом трудится клерк. Перед ним корзина с целой кипой бумаг; в офисе есть еще сотрудницы, занятые такой же скучной работой. О чем же размышляет пожилой клерк во время работы? О том, что, ежедневно выполняя рутинную […]...
- Святые женщины у могилы Христа — Питер Рубенс В третий день после Распятия на кресте, Женщины, пришедшие на могилу Христа, приветствуются Двумя ангелами, окруженными сверкающим светом [Лук 24:4]. Ангелы рассказывают о Воскрешении. На это известие каждая из женщин реагирует по-разному. Считается, что женщина, закрывающая лицо — Мария Магдалена. Рядом с нею, в центре, — Девa Мария...
- Моя мама — Юрий Ракша Юрий Ракша был классическим представителем позднего соцреализма 60-70-х годов. Этим духом проникнуто и все его творчество. Но свою маму такой Юрий Ракша никогда не знал. Всю жизнь она отработала разнорабочей на местной фабрике. На ее молодость пришлись голодные военные и послевоенные годы. И к 1950 году, когда наконец-то вернулся после фронта и последующей службы отец, […]...
- Розовая комната — Гай Джонсон Перед нами работе американского художника Гая Джонсона «Розовая комната». Интерьер девичьей комнаты перегружен всевозможными завитушками в стиле рококо, виньетками с изображением упитанных ангелочков, драпировками и прочей женской атрибутикой. Стены, потолок, шелковая обивка мебели — все здесь розовое, нежное. Посреди комнаты в позе выступающей на подиуме бодибилдерши, стоит женщина, загорелая, мощная, как машина, с тяжелым взглядом […]...
- Дьявольское телевидение — Гай Джонсон На картине американского художника Гая Джонсона «Дьявольское телевидение» целая семья — взрослые и дети смотрят телевизор, на экране которого абсолютная пустота. Но они все равно сидят и смотрят. Настоящая жизнь проходит мимо, незаметно отсчитывая часы, дни, годы, унося молодость и здоровье. А они уставились в дьявольский ящик, который изо дня в день зомбирует слабые безвольные […]...
- Человеческий пейзаж — Гай Джонсон На картине «Человеческий пейзаж» Гай Джонсон изобразил самый живой пейзаж из всех, что мы когда-либо видели. Все многоцветье человеческого общества, представители всех профессий, возрастов и рас разместились на картине, заполняя ее пространство и уходя к самому горизонту. Это выглядит как гимн единству и дружбе всех людей на земле, а также как призыв или напоминание о […]...
- Фермер — Гай Джонсон Потрясающая по силе психологического воздействия картина американского художника Гая Джонсона «Фермер». Портрет мужчины на фоне житейской драмы — сгоревшая ферма, пустырь, на узлах спасенного имущества плачет ребенок. Лицо пожилого фермера потрясающе по силе воздействия: в его испепеляющем взгляде гнев и боль сильного, несломленного бедой человека. На небе темно-красным мелким пятном светит нездешнее солнце. Яма, символизирующая […]...
- Вопрос — Гай Джонсон Между героями картины американского художника Гая Джонсона «Вопрос» назревает конфликт. На переднем плане двое мужчин и одна женщина стоят перед невидимым зрителю арбитром. Взгляд женщины тяжел, она в чем-то обвиняет растерянного оправдывающегося мужчину; за их спиной невысокий паренек гневно смотрит на нее и пытается защитить обвиняемого. На женщине модная по тем временам черная шляпка; левой […]...
- Пейзаж с биллбордом — Гай Джонсон На сюрреалистической картине американского художника Гая Джонсона «Пейзаж с биллбордом» мы видим плакат, рекламирующий шелковые чулки. В противовес откровенной эротичности плаката на переднем плане картины изображен подросток в круглых очках, одетый в синий школьный костюм и белую рубашку с галстуком. Очень скромный аккуратно причесанный юноша с явно не решенными сексуальными проблемами. И, если говорить языком […]...
- Парти в Чистилище — Гай Джонсон Картина «Парти в Чистилище» написана в излюбленной ироничной манере американского художника Гая Джонсона. Хорошо одетые мужчины и женщины сошлись, как будто, на вечеринку. Богатый дом, в котором собралось внешне приличное общество, Гай Джонсон назвал Чистилищем. На картине никто из персонажей не общается между собой, каждый занят только своими проблемами. Темноволосая женщина как-то странно смотрит на […]...
- Калифорнийская луна — Гай Джонсон На картине «Калифорнийская луна» американский художник Гай Джонсон изобразил одновременно романтическую, гротескную и провокационно-интимную ситуацию. Мужчина арабской внешности в чем-то горячо убеждает молодую женщину, стоящую рядом с ним; его лицо выражает нетерпение, а ее — нерешительность. На первый взгляд общее настроение картины напоминает американские фильмы сороковых годов, но атрибутика на заднем плане картины несколько прозаична. […]...
- Лексингтон — Гай Джонсон На картине «Лексингтон» американского художника Гая Джонсона мы видим уголок вечернего Лондона. Старое кафе украшено яркими праздничными флажками и британскими флагами; дорогой автомобиль выставлен как приз на розыгрыш лотереи. Девочка, похожая на танцовщицу из «Шапито», кланяется невидимой публике, держась за края полосатой юбочки. Посреди небольшого дворика возле входа в кафе подвыпившая женщина с отстраненным взглядом […]...
- Ветер Запада — Гай Джонсон На картине американского художника «Ветер Запада» изображена толпа людей. Люди разные: молодые и постарше, мужчины и женщины, люди разных национальностей и рас. Кто с надеждой, кто с сомнением или даже страхом смотрят вперед. Другие же с ликованием подставляют лицо свежему ветру перемен. Ветер Запада — это культура Запада, свобода Запада и нравы Запада. Лица людей […]...
- Урок — Гай Джонсон На картине американского художника «Урок» изображена группа молодых людей. «Урок» проводит девица свободного поведения, как сейчас говорят, «без комплексов». Сидя на столике в окружении молодых людей, она беззастенчиво выставила на обозрение мужчин оголенные ноги в белых чулках на подтяжках. Молодые люди, воспитанные в определенных рамках условностей и получившие самые скудные представления об отношениях с представительницами […]...
- Интерьер — Гай Джонсон «Интерьер» называется картина американского художника Гая Джонсона. Картина написана в стиле сюрреализма. В довольно темной и маленькой комнате стоит пианино, старинная мебель, окна прикрыты тяжелыми портьерами. В центре картины обнаженная женская фигура в одних чулках вызывающе откровенна. Ее лицо закрывает причудливая шляпа, похожая на большую черную птицу; правую грудь она прикрывает рукой, а левую приблизила […]...
- Дизайн интерьера — Гай Джонсон На картине «Дизайн интерьера» американского художника Гая Джонсона, как на театральной сцене, мы видим комнату, условно разделенную на две части. У двери стоит дама в красном платье, видимо, хозяйка этой абстрактной комнаты. Обстановка, очевидно, отражает психологическое состояние женщины, растерянность и двойственность ее мироощущения. Подушки на ковре, на журнальном столике — ваза с цветами… В одной […]...
- Фламандский пейзаж — Гай Джонсон В картине американского художника Гая Джонсона «Фламандский пейзаж» персонажи эпохи нидерландского художника Ханса Мемлинга соседствуют с представителями современности, атрибутикой и нравами современной жизни. Культуристка возле дорогого автомобиля, откровенная эротическая сцена на заднем плане картины, фантастические птицы в небе. На переднем плане картины супружеская пара; они держат друг друга за руки. Мужчина — вероятно, он священник […]...
- Класс 24 — Гай Джонсон После пяти лет обучения в Школе искусств в Сарагосе во Флориде, Гай Джонсон получил степень бакалавра изобразительных искусств. Дальнейшее образование и степень магистра получил в университете штата Флорида в 1952 году. На картине американского художника «Класс 24» запечатлен весь выпускной класс вместе с преподавателем в год окончания университета. Всю верхнюю часть картины занимает чертеж дирижабля; […]...
- Автопортрет на фоне пейзажа — Гай Джонсон Картина американского художника Гая Джонсона «Автопортрет на фоне пейзажа» посвящена всему, что сопровождало художника по жизни. Картина написана в стиле сюрреализма — персонажи, будто, собравшиеся на юбилей художника родственники, являют собой представителей всех поколений. В толпе жизнерадостная культуристка принимает эффектную позу, дама в шелковых чулочках демонстрирует кавалеру обнаженные бедра — все эти персонажи уже встречались […]...
- Голландский интерьер с бодибилдером — Гай Джонсон На картине «Голландский интерьер с бодибилдером» американского художника Гая Джонсона изображена голубоглазая бодибилдерша в белом платье. Девушка с улыбкой демонстрирует рельефные мышцы. Комната обставлена мебелью в стиле барокко, висят зеркала в золоченых рельефных рамах. И мебель, и даже сама комната кажутся маленькими по сравнению с мощной накачанной фигурой красавицы. Оставив классику интерьера на заднем плане […]...
- Фламандский пейзаж с Виллемом Морелем — Гай Джонсон Картина «Фламандский пейзаж с Виллемом Морелем Ханса Мемлинга» американского художника Гая Джонсона создана по мотивам работ знаменитого нидерландского художника Мемлинга, сочетавшего в своем творчестве черты искусства поздней готики и Возрождения, бытовое, лирическое истолкование религиозных сюжетов и мягкую созерцательность. Гармоничное построение композиции соединяется со стремлением к идеализации образов, канонизации приемов старонидерландской живописи. Редкое в искусстве Нидерландов […]...
- Папа Александр VI представляет Якопо Пезаро Святому Петру — Тициан Вечеллио Эта картина была написана, чтобы праздновать поражение турок в Санта Мауре 30 августа 1502: победный папский флот был во главе с Якопо Пезаро, в то время как его кузен Бенедетто командовал союзническим венецианским флотом. Из-за неловких мазков, это раньше считалось одной из очень самых ранних картин Тициана и датировано около 1506 года. Однако у живописи […]...
- Папа Сикст IV назначает Платину хранителем Ватиканской библиотеки — Мелоццо да Форли Главное произведение мастера «Основание Ватиканской библиотеки», созданное в Риме, изображает Сикста IV сидящим в кругу своих единомышленников и принимающим главного библиотекаря папской библиотеки Платину....
- Церковь святой Марии — Томас Гейнсборо Уголок старой Англии — католическая церковь и старый замок в романском стиле. На это указывают массивные толстые стены и башни замка, характерные для романской эпохи, окна церкви, четырехугольная башня, заканчивающаяся высоким шпилем с крестом на конце. Рядом с церковью, как и положено, старый погост — древние надгробья, памятники, редкие прихожане, читающие старые надписи, или посетившие […]...
- Нэнни, Нэлли и Скотт — Скотт Прайор На картине Скотта Прайора «Нэнни, Нэлли и Скотт» художник изобразил начало дня. Простой сюжет — утро в обычной семье. Так приятно зарыться лицом в мягкие подушки и поспать еще немного. Утреннее солнце пробивается сквозь желтые шторки, косые лучи освещают кровать, спящую женщину, подоконник, деревянный пол. Трогательно выглядит фигурка девочки возле кровати. Белая майка с узкими […]...
- Святилище Массаки на реке Утигава, деревня Сэкия-но сато и святилище Суйлзин-но мори Местность, прилегающая к синтоистскому святилищу Массаки Инари-медзин дзиндзя, называлась Массаки. Храм Массаки Инари, более известный, чем другие храмы Инари в Эдо. На территории храма у реки Сумидагава было много ресторанчиков с красивыми видами на реку. Наиболее популярными были рестораны «Косия» и «Киноэнэя», в которых подавали фирменное блюдо дэнгаку. Через круглое окно ресторана, с седзи, срезанными […]...
- Летом — Аркадий Пластов Лето — любимое время года для многих из нас. Это время отдыха, новых впечатлений, новых открытий. На картине «Летом» художник показал знойный летний день. Под березками отдыхают двое людей. Судя по всему, это мама с дочкой. Они набрали полные корзины грибов и присели в тень отдохнуть. На девочке изображено белое платье и красная косынка. Девочка […]...
- Девушка с завитками — Уилл Коттон На картине американского фотореалиста Уилла Коттона «Девушка с завитками», которую вы сейчас видите, изображена, наверное, королева какого-то сказочного карнавала в такой же волшебной стране, где живут булочки с корицей и отовсюду сладко пахнет ванилью. Конечно, она оказалась на этом балу самой красивой, ведь больше ни у кого нет такой чудесной прически из самых разнообразных сладостей. […]...
- Автопортрет в розовом шейном платке — Орест Кипренский В «Автопортрете» передана взволнованность человека, познающего мир. Горячие темные глаза с любопытством и ожиданием всматриваются в незнакомую еще жизнь. Во всем облике художника, в одежде, повороте фигуры, лице, прическе, взгляде сквозит непринужденность, что создает впечатление искренности, естественности чувств и поведения. Светлому обаянию этого образа вторит колорит портрета. Свобода живописных мазков, тонкая нюансировка нежных серо-голубых, коричневых, […]...
- Принесение во храм — Витторио Карпаччо Эта картина, предназначенная для церкви Сан-Джоббе, должна был соперничать с Мадонной со святыми» Джованни Беллини, написанной для той же церкви. Особенно любопытен здесь мальчик-лютнист, лихо закинувший ногу на ногу. Столь живых персонажей еще не было в алтарных работах венецианского производства»....