Home ⇒ 📌Дюрер Альбрехт ⇒ Агнец Божий и гимн Избранному. Гравюра — Альбрехт Дюрер
Сочинение по картине Агнец Божий и гимн Избранному. Гравюра — Альбрехт Дюрер
Гравюра «Ангец божий и гимн избранному» — иллюстрация к 7-й главе книги «Откровение» Иоанна Богослова:
В верхней части гравюры на радуге стоит Агнец. Вокруг него четверо шестикрылых животных и 24 старца, один из которых собирает в чашу кровь Агнца, чтобы праведники могли омыть одежды.
В центре праведники в белых одеждах с пальмовыми ветвями в руках поклоняются Богу и Агнцу. И восклицали громким голосом, говоря: «Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря: аминь!»
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Семейство сатира. Гравюра — Альбрехт Дюрер В 1500-х годах в творчестве Дюрера произошел перелом. Пафос и драматизм ранних работ сменились уравновешенностью и гармонией. Усилилась роль спокойного повествования, проникнутого лирическими переживаниями. Художник изучал пропорции, работал над проблемой изображения обнаженного тела. В работах на мифологические темы, особенно в резцовой гравюре на меди «Адам и Ева» Дюрер стремился воплотить классический идеал красоты. Объемность округлой, […]...
- Сын человеческий. Гравюра — Альбрехт Дюрер У Дюрера не было большой мастерской с множеством учеников. Достоверные его ученики неизвестны. Предположительно связывают с ним прежде всего трех нюрнбергских художников — братьев Ганса Зебальда и Бартеля Бехам и Георга Пенца, известных главным образом в качестве мастеров гравюры малого формата. Интересно упомянуть о том, что в 1525 г. все три молодых мастера были преданы […]...
- Геракл на распутье. Гравюра — Альбрехт Дюрер На рубеже 1500-х годов Дюрер выполнил ряд гравюр на меди и на дереве, в которых со всей ясностью определились искания молодого мастера. Гравюры эти, даже в тех случаях, когда они содержат религиозные, мифологические или аллегорические сюжеты, в первую очередь представляют собой жанровые сцены с ярко выраженным локальным характером. Но, так же как в пейзажных акварелях, […]...
- Мужская баня. Гравюра — Альбрехт Дюрер По возвращению из Венеции Дюрер создал гравюры на меди и на дереве. Этими гравюрами открывается блестящая плеяда графических работ Дюрера, одного из величайших мастеров гравюры в мировом искусстве. Художник теперь свободно владеет резцом, применяя острый, угловатый и нервный штрих, с помощью которого создаются извилистые, напряженные контуры, пластически лепится форма, передаются свет и тени, строится пространство. […]...
- Обольщение лентяя. Гравюра — Альбрехт Дюрер Самой ранней подписанной гравюрной работой Дюрера является гравюра «Святое семейство с кузнечиком». Она надписана его первой монограммой и датирована приблизительно 1494 годом. Ранними работами Дюрера, в качестве создателя гравюр, большй частью были гравюры на дереве. Для гравюр на дереве художник сначала размечал свой проект на блоке доски, отмечая области, которые должны были быть срезаны, чтобы […]...
- Ангел с ключом от Ада. Гравюра — Альбрехт Дюрер «Ангел с ключом от ада». Гравюра. Художник Альбрехт Дюрер. Цикл гравюр на дереве «Апокалипсис», 1497-1498 гг. Искусство Германии 15 и 16-го веков. Эта гравюра Альбрехта Дюрера согласно изложения «Откровения Иоанна Богослова». Популярность его гравюрам сделали не только оригинальность и сложность изготовления, но и особый мистический, религиозный смысл произведений. Многие из них отображают библейские предзнаменования и […]...
- Немезида или Богиня Судьбы. Гравюра — Альбрехт Дюрер Гравюра «Немезида» воплощает определенный философский замысел, несомненно связанный с событиями тех дней; фигура женщины весьма далекая от классического идеала, с сильно развитой мощной мускулатурой и большим животом много рожавшей матери, претворена в монументальный образ крылатой Богини Судьбы, парящей над Германией. Величавость этой стоящей на сфере фигуры с огромными крыльями, распростертыми за ее плечами, вырисовывающейся на […]...
- Ангелы и семь труб. Гравюра — Альбрехт Дюрер В композиции художника объединены несколько событий, последовательно описанных в тексте: получение труб ангелами, опрокидывание кадильницы с огнем на землю одним из ангелов, звуки первых четырех труб, вызывающие за собой страшные бедствия....
- Трубный глас — Альбрехт Дюрер Гравюра «Трубный глас» — это иллюстрация к 8-й главе книги «Откровение» Иоанна Богослова: «И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб. И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить. Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, […]...
- Мадонна с гвоздикой — Альбрехт Дюрер «Мадонна с гвоздикой» — одна из самых проникновенных и лирических картин великого немецкого художника Альбрехта Дюрера. Мадонна изображена на темно-зеленом фоне. Белыми штрихами обозначено сияние — нимб вокруг головы Богоматери. Она задумчива и погружена в себя. Взгляд устремлен вдаль, в неведомое, но очень тревожное будущее… Младенец Христос тоже очень серьезен и грустен. Он сжимает в […]...
- Портрет Освальда Крелля — Альбрехт Дюрер С купцом Освальдом Креллем художник был знаком и раньше, но по — настоящему разглядел его, только когда Крелль появился у него в мастерской, желая заказать портрет. Дюрер увидел перед собой высокого худого человека с резкими чертами неправильного и необычно бледного лица. В изогнутых и сдвинутых бровях, в складке над переносицей чувствовалась огромная внутренняя напряженность, которую […]...
- Ecce Homo или Се Человек! — Альбрехт Дюрер На рубеже столетий Дюрер приобретает широкую известность. Он сближается с кругом немецких ученых-гуманистов — В. Пиркгеймером и другими. В полную силу разворачиваются его научные занятия. Подобно Леонардо да Винчи, Дюрер интересовался самыми разнообразными научными вопросами. С юных лет и в течение всей своей жизни он обращался к изучению растений и животных, занимался он также изучением […]...
- Праздник четок — Альбрехт Дюрер Картину «Праздник четок» заказали Дюреру обосновавшиеся в Венеции немецкие купцы для церкви Сан-Бартоломео, что подле Немецкого подворья. Сюжет картины известен: Мадонна, младенец-Христос и святой Доминик раздают венки из роз коленопреклоненным молящимся. В Европе были распространены братства четок, основателем которых, по легенде, был святой Доминик. Члены братства убеждали верующих не просто перебирать четки, а представлять, что […]...
- Святой Иероним — Альбрехт Дюрер Привычка к пристальному изучению частностей натуры, свойственная позднеготическим мастерам, претворяется Дюрером в особую остроту характеристики модели, получившую подлинно реалистическую направленность. Это прекрасно видно в портрете отца 1497 года, где мастерски переданы старческие складки и морщины лица и дряблой шеи, жидкие пряди седеющих волос, тяжелые складки простой суконной одежды. Все это нужно художнику для того, чтобы […]...
- Портрет отца художника — Альбрехт Дюрер Портрет отца художника — первая живописная работа Альбрехта Дюрера, дошедшая до нас. Это первая работа, которую Дюрер пометил и своей монограммой. Написав портрет отца, он окончательно осознал себя художником. В эту пору Дюрер написал и Портрет матери. Он задумал эти работы в подарок родителям, прежде всего отцу. Эта работа была благодарностью за то, что отец […]...
- Поклонение Святой Троице — Альбрехт Дюрер Алтарь «Поклонение Святой Троице» заказал Дюреру Маттиас Ландауэр — нюрнбержец, владелец процветающей медной мастерской. Ландауэр построил за свои деньги богадельню для двенадцати одиноких стариков — бывших ремесленников. Молва окрестила ее Домом двенадцати братьев. Была сооружена при богадельне капелла. Для нее и заказал Ландауэр алтарь знаменитому художнику. Алтарь было решено делать небольшим, без боковых створок. Уже […]...
- Крестьянин с женой на рынке — Альбрехт Дюрер Среди многочисленных гравюр Альбрехта Дюрера, на дереве и на металле, не так уж часто встречаются бытовые сценки. Рассмотрим гравюру «Крестьянин с женой на рынке». Простодушно лицо крестьянина, который расхваливает свой товар, а хитроватое лицо его жены подчеркивает врожденную смекалку сельских жителей. С какой любовью изображены все детали: корзина из ивовых прутьев, кувшин и великолепный петух […]...
- Христос среди книжников — Альбрехт Дюрер Глубоким чувством природы пронизаны акварельные пейзажи Дюрера, очевидно, относящиеся к началу 1490-х годов, выполненные им во время прогулок вокруг Нюрнберга, во время поездки в южную Германию и Швейцарию и по дороге в Венецию. Эти рисунки молодого художника, только что вышедшего из почти средневековой по своему характеру мастерской полуремесленного учителя, говорят о новой эпохе немецкого и […]...
- Четыре апостола — Альбрехт Дюрер На картине «Четыре апостола» изображены апостолы-евангелисты. Слева направо стоят Иоанн, Петр, Марк и Павел, стоят очень тесно, на одном полу, представляя из себя единое целое. Единое как по композиции, так и по устремлениям. Однако, если сравнивать апостолов между собой, они абсолютно разные. Иоанн высокий, с высоким лбом — он уже начинает лысеть. В руках он […]...
- Мадонной Геллера — Альбрехт Дюрер «Мадонна с младенцем» — одна из выдающихся работ знаменитого мастера. В ней Альбрехт Дюрер достиг совершенной цветовой гармонии. На красном фоне окно и пейзаж. Мадонна задумчива, погружена в печаль. Младенец держит в руках плод — символ первородного греха, красная окантовка подушки символизирует кровь Страстей Иисуса. «Мадонну с младенцем» еще называют «Мадонной Геллера». Якоб Геллер купец […]...
- Портрет Барбары Дюрер — Альбрехт Дюрер Портрет Барбары Дюрер — матери знаменитого немецкого художника Альбрехта Дюрера. Она была дочерью золотых дел мастера Иеронима Холпера, у которого Альбрехт Дюрер-старший был подмастерьем целых 12 лет. Дюрер-старший только в сорокалетнем возрасте смог предъявить имущества на сто гульденов, что требовалось для получения прав мастера и женился на пятнадцатилетней дочери Холпера — Барбаре. Затем с помощью […]...
- Портрет юной девушки с распущенными волосами — Альбрехт Дюрер «Портрет юной девушки с распущенными волосами» — превосходная работа молодого художника. Искусствоведам не известно имя прелестной девушки, которая стоит со сложенными в молитве руками и отводит застенчивый взгляд. Дюрер изобразил юную девушку в глубоком раздумье. Роскошные распущенные волосы и в то же время простое и строгое одеяние сдержанных тонов. О чем она просит Всевышнего? Ответа […]...
- Мадонна с младенцем и грушей — Альбрехт Дюрер «Мадонна с младенцем и грушей» — одно из самых совершенных творений великого мастера Северного Возрождения. Юная мать с любовью и нежностью смотрит на младенца, который играет с разрезанной грушей. Ребенок изображен в сложном ракурсе, его фигурка развернута к зрителю. И только пропорции младенца напоминают живопись средневековья. В этой композиции никаких лишних деталей, все подчинено единому […]...
- Праздник всех святых — Альбрехт Дюрер Как и во всех произведениях Дюрера, в картинах на религиозную тему со всей силой сказывается интерес художника к живому человеку, к его душевному состоянию. Полны жизни и пейзажные фоны. В великолепной и, вместе с тем, строгой классической манере художником решена композиция работы «Алтарь Ландауэр» или «Праздник всех святых». Все пространство являет собой сферу, образованную святыми […]...
- Молодой заяц — Альбрехт Дюрер Шедевральная работа немецкого искусства Эпохи Возрождения «Молодой заяц», авторства Альбрехта Дюрера, является одной из первых работ, в которой раскрывается тема природы и стиль художника. Животное окрашено, как и более поздняя работа «Большой кусок луга» , в гиперреалестичной манере, придающей правдоподобности. Акварельный заяц — пример детального реализма Северного Возрождения, стиля, возникшего в фламандской живописи 15-го века. […]...
- Женщина-Солнце и семиголовый Дракон — Альбрехт Дюрер В гравюре «Жена, облеченная в солнце и семиголовый Дракон» Альбрехт Дюрер иллюстрирует главу 12 книги «Откровение» Иоанна Богослова: «И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И родила она младенца […]...
- Портрет Эразма Роттердамского — Альбрехт Дюрер В серии портретов 1520-х годов Дюрер воссоздал тип человека ренессансной эпохи, проникнутого гордым сознанием самоценности собственной личности, заряженного напряженной духовной энергией и практической целеустремленностью. Самым значительным из них был «Портрет Эразма Роттердамского» — великого гуманиста эпохи Возрождения. На этом портрете мыслитель изображен в традиционном развороте — три четверти. Мыслитель показан за работой, вокруг книги, он […]...
- Битва архангела Михаила с драконом — Альбрехт Дюрер В гравюре «Битва архангела Михаила с драконом» Альбрехт Дюрер иллюстрирует главу 12 книги «Откровение» Иоанна Богослова: «И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, […]...
- Четыре всадника Апокалипсиса — Альбрехт Дюрер Гравюра «Четыре всадника Апокалипсиса» — иллюстрация к 6-й главе книги «Откровение» Иоанна Богослова: Все четыре всадника являются олицетворением известных библейских образов. Первый — лучник — это Победитель. Всадник, занесший над головой меч, символизирует Войну. Третий их спутник, Голод, держит в руках весы. Четвертый всадник — это Смерть. Всадники возникают из густого мрака, который надвигается на […]...
- Возвращение блудного сына — Альбрехт Дюрер Среди евангельских притч особенно близкой и понятной людям была притча о блудном сыне. «У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение… Младший сын… пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил все, […]...
- Семь страстей Марии — Альбрехт Дюрер Алтарь «Семь страстей Марии» когда-то образовывал одно целое и принадлежали церкви в Виттенберге. В годы иконоборчества их из церкви выбросили, но, к счастью, не уничтожили. Они попали в мастерскую Луки Кранаха Старшего. Доски были отделены одна от другой. Кранах велел сделать копии с картин. По их числу видно, что первоначально картин было больше. Целое, вероятно, […]...
- Два музыканта — Альбрехт Дюрер Два музыканта — флейтист и барабанщик. Оба — особенно барабанщик — молоды и веселы. С лихой небрежностью накинул барабанщик плащ, задорно наклонил голову, увлеченно бьет в барабан. В беззаботном музыканте мы легко, хотя и с удивлением, узнаем Дюрера. Он знал и видел себя и таким. И любил такое свое состояние. «Он отнюдь не считал, что […]...
- Апостол — Альбрехт Дюрер Технику гравюры на дереве изобрели на Дальнем Востоке. В Европе она стала применяться в 1420-е годы. Во времена Дюрера гравюра на дереве использовалась, прежде всего, для создания книжных иллюстраций. Клише такой гравюры вырезалось мастером с помощью острого ножа на гладкой деревянной доске, потом смазывалось типографской краской и прижималось с помощью ручного пресса к листу бумаги. […]...
- Геркулес — Альбрехт Дюрер В гравюре «Геркулес» Альбрехт Дюрер воплотил мифологическую тему. Художник изобразил бурную сцену. Повержен на землю некто в дорогих доспехах. Грудой никчемного железа кажутся его панцирь и шлем. Беспомощно упали па землю его руки — одна с мечом, другая с кинжалом. Его презрительно попирает ногой могучий полуобнаженный человек. Одеждой победителю служит шкура вепря, дубиной — кость. […]...
- Меланхолия — Альбрехт Дюрер «Меланхолия» — вторая гравюра в знаменитой серии Три «Мастерские гравюры» на меди. Величественная, погруженная в размышление крылатая Меланхолия, предстающая в странном, тревожном мире. Гравюра необычайно сложна. Под рукой женщины книга, застегнутая на застежку,- ей сейчас не до чтения. Над ее головой прибор для измерения времени — песочные часы, соединенные с солнечными. Рядом — колокол с […]...
- Автопортрет в 26 лет — Альбрехт Дюрер Этот «Автопортрет» Дюрера — яркое свидетельство его заботы об утверждении социального статуса художника. Тщательно выписанные детали костюма показывают нам несравненное умение автора передавать мельчайшие подробности окружающего мира и заставляют вспомнить его собственные слова: «Чем точнее художник изображает жизнь, тем лучше смотрится его картина». Руки Дюрера сложены так, словно они лежат на столе. При этом они […]...
- Адам и Ева — Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер изобразил пленительно-прекрасными Адама и Еву. Прародители были созданы по образу и подобию божьему, убежденно напишет он в своем дневнике, значит, их тела должны являть собой образец совершенной красоты. Он написал обе фигуры выступающими из темного фона. Их тела светятся, озаряя окружающую тьму. Дюрер поместил Адама и Еву на двух отдельных досках — находка […]...
- Моя Агнес — Альбрехт Дюрер Покуда молодой художник странствовал, отец сосватал ему невесту. Агнес Фрей. Дочь Ганса Фрея — медника, механика, музыканта. Приданого за ней будет дано двести гульденов. Видно, к этим дням и относится портрет Агнес — беглый рисунок пером. На рисунке — девушка в домашнем платье и переднике. Она наспех причесана — из косы выбиваются пряди волос и […]...
- Ведьма — Альбрехт Дюрер Гравюра «Ведьма», здесь Дюрер изобразил безобразную ведьму, которая спешит на шабаш. Она несется по воздуху на мифическом животном, в котором причудливо сочетаются туловище козла и рыбий хвост. В руке она держит прялку или веретено, другой рукой она держится за рог козла. Причем, сидит спиной к голове козла. Это общепринятая поза в «ведьмовской» тематике. Ведьма несется […]...
- Поклонение волхвов — Альбрехт Дюрер Алтарь «Поклонение волхвов» — один из самых прекрасных алтарей Северного Ренессанса. Сцену поклонения Младенцу и Мадонне Дюрер всегда стремился показать в яркий солнечный день. Тусклые краски ночи и расплывчатость рассвета казались художнику неподходящими для столь торжественного момента. Также он любил изображать Святое Семейство, волхвов и пастухов на фоне живописных руин фантастического древнего города. Волхв у […]...