Home ⇒ 📌Андреа Джон ⇒ Амбер. Скультура — Джон де Андреа
Сочинение по картине Амбер. Скультура — Джон де Андреа
Американскому художнику и скульптору Джону де Андреа нравится сравнивать женское тело с янтарем, видимо, в женщине есть та же теплота и внутреннее сияние. «Амбер» или Янтарь, так с любовью назвал скульптор светловолосую женщину бальзаковского возраста. Позируя скульптору, она, прикрываясь, кокетливо бросила на ноги полотенце и горделиво вскинула голову.
Модель очень женственна, ее тело в самом расцвете жизненных сил, она маняще-откровенна, несмотря на кажущуюся непричастность. Светлые волосы собраны в легкий узел и мягкими завитками ложатся разгоряченные солнцем шею и плечи женщины. Бронза, 2004.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинения по картинам:
- Лиза. Скультура — Джон де Андреа «Лиза» называется скульптура американского художника и скульптора Джона де Андреа, выполненная в бронзе в 2005 году. Лиза спит, вскинув вверх руки, тело дышит силой и здоровьем. Мастер не пытался приукрасить модель, что-то сгладить или подправить, чтобы приблизить к классике. Девушка лежит в свободной позе, волосы откинуты назад, глаза закрыты, лицо спокойно. Впечатление от реалистичности такое, […]...
- Отдых. Скультура — Джон де Андреа Черноволосая девичья голова устало опустилась на колено, девушка сидит, удобно свернувшись в клубочек; покрасневшая от жаркого солнца кожа живая и блестящая. Свою модель художник поместил на белый постамент, выгодно оттенив этим темный загар и цвет волос. С фотографической точностью переданы мельчайшие складки тела, вздувшиеся жилки на руках и ногах, свободно упавшие густые волосы. Бронзовая красавица […]...
- Янтарная женщина. Скультура — Джон де Андреа Перед нами загадочная блондинка, женщина, которую Джон де Андреа называет Янтарем за необыкновенную теплоту кожи, отстраненную красоту и безответность камня. Мастер гиперреализма сумел передать хрупкость и грациозность модели, четкие пропорции фигуры. На этот раз его модель сидит у окна. За окном тесная улица, вплотную друг к другу расположены стены серых небоскребов; за окнами соседнего дома […]...
- Магда. Скультура — Джон де Андреа Скульптура «Магда» создана американским художником и скульптором Джоном де Андреа сравнительно недавно, в 2004 году. Материал отлива бронза. Скульптура, выполненная де Андреа, по композиции родственна известным работам Родена, в частности, скульптуре «Данаида», 1885 года. На холодном мраморном постаменте, поджав ноги, сидит девушка с короткой гладкой прической. Поза девушки не предполагает никакого определенного действия, не оправдана […]...
- Сидящая женщина. Скультура — Джон де Андреа Правильнее было бы назвать эту работу «Желание». Обычно в работах Джона де Андре мы наблюдали безучастные лица моделей, равнодушных к окружающему их миру и к нам, как зрителям и ценителям, великолепных работ американского художника и скульптора. «Сидящая женщина» мастера гиперреализма состоит из плоти и крови, она полна жизни и желания любви. . Белое покрывало сброшено […]...
- Сидящая блондинка. Скультура — Джон де Андреа Голова повернута вбок, лицо спокойное, нежное тело трогательно и беззащитно. С каждым годом талант американского скульптора Джона де Андреа становится многограннее, мастерство совершенствуетя, стремясь к идеалу. В лучших традициях гиперреализма выполнена бронзовая скульптура Джон де Андреа «Сидящая блондинка», 2005 год. Одну из своих любимых моделей художник поместил на темный мраморный постамент, оттенив этим теплоту кожи […]...
- По Родену. Скультура — Джон де Андреа В работе мастера, действительно, просматривается роденовский стиль. Сама постановка модели в преувеличенно выразительную позу, страдание на лице, Заломленные назад руки — это, несомненно, стиль великого французского скульптора Огюста Родена. Страдание же темноволосой девушки у Джона де Андреа напоминая своим трагизмом времена торговли рабынями на невольничьих рынках, красиво но не убедительны. Пластика хороша без сомнения. Работа […]...
- Кэти. Скультура — Джон де Андреа Юная Кэти согласна позировать художнику — пусть рисует, пусть пишет, пусть любуется ее красотой. Трудно поверить, что это всего-навсего скульптура, а не живая девушка с удивленно распахнутыми глазами. Она только на минутку забежала в мастерскую художника, присела на прохладный мрамор, переполненная вихрем своих девичьих мыслей. В этот момент ее и запечатлел скульптор, сохранив непосредственность, динамику […]...
- По Курбе. Скультура — Джон де Андреа Мастер гиперреализма, американский художник и скульптор Джон де Андреа запечатлел себя во время работы в своей мастерской. Творческий процесс не обходится без тяжелой рутинной работы. Вдумчиво вглядывается мастер в черновой слепок у него в руках. Он видит то, что нам не дано увидеть — конечный результат. Мысленно отсекая ненужное, шлифуя, доводя до совершенства, разочаровываясь и […]...
- Влюбленные. Скультура — Джон де Андреа Еще один вариант запечатленной в бронзе любви. Переплетенные тела любовников вполне реалистичны, но, откровенно говоря, малосимпатичны. Насколько эротичны роденовские скульптуры на эту тему и так беспомощно и неряшливо смотрится творение Джона де Андреа по сравнению с ними. Как скульптора, его работа безупречна а как певца такого возвышенного чувства, вряд ли заслуживает высокой оценки. С эстетической […]...
- Умирающий галл. Скультура — Джон де Андреа Атлетически сложенная фигура, лицо искажено непереносимой мукой — это скульптура американского художника и скульптора Джона де Андреа «Умирающий галл», выполненная в бронзе в 2005 году. Поразительна реалистичность умирающего атлета, точность пропорции тела и анатомии человека. Правдивость вплоть до мелочей отличает работы — Джон де Андреа, мастера гиперреализма. Мужская фигура на черном гладком мраморе смотрится объемно […]...
- Автопортрет со скульптурой. Скультура — Джон де Андреа Вот так происходит таинство рождения Галатеи. Сейчас художник силой своей любви вдохнет в бездушную скульптуру жизнь и еще одна прекрасная Галатея придет в мир людей, поражая всех совершенством — так можно было бы трактовать смысл этой скульптурной композиции. Но почему-то все это больше похоже на расставание двух близких людей. Лицо мужчины задумчиво-чужое и чуть насмешливое, […]...
- Кэтрин Хьюго. Скультура — Джон де Андреа Одна из первых работ американского художника и скульптора Джона де Андреа, представленных на выставке в галерее Вилмаро называется «Кэтрин Хьюго». Опустив руки, стоит перед нами молодая девушка, волосы почти закрывают лицо, стройная фигура. Внешность модели художник передает с невероятной точностью, максимально приближая к материалу. Живая плоть предстает перед зрителем — кажется, девушка вот-вот поднимет руку, […]...
- Спящая женщина. Скультура — Джон де Андреа В холле фешенебельной гостиницы или приемной крупной кампании взору оторопевших посетителей предстает неожиданная картина — лежащая в странной позе обнаженная женщина. Только пристально вглядевшись, с облегчением понимаешь, что это скульптура, работа непревзойденного скульптора- Гиперреалиста Джона де Андреа. Художник, наслаждаясь своим отточенным мастерством, обыгрывает различные варианты скульптурных композиций, придавая моделям самые невероятные позы, рассматривая их с […]...
- Лежащий янтарь. Скультура — Джон де Андреа Перед нами скульптура американского художника и скульптора Джона де Андреа «Лежащий янтарь» созданная в 2006 году. Композиция строга и безупречна, Фигура отдыхающей на белой простыне девушки отлита из бронзы, однако, не холодом бронзы, а, скорее, прохладой побережья Балтийского моря и теплом солнечного янтаря веет от скульптуры молодой женщины, она как будто обладает магнетической силой — […]...
- Тщеславие — Джон Уотерхаус Английского художника Джона Уильяма Вотерхауза часто ошибочно относят к течению прерафаэлитов. Он разделял любовь прерафаэлитов к сюжетам, основанным на поэзии и мифологии, но в его творчестве есть еще отголоски символизма. Вотерхуз огромное количество картин на мифологические, исторические и мифологические сюжеты и особенностью его картин является его модель. Во всех картинах художник писал только одну свою […]...
- Уильям Пойнте из Миджхема и его пес Амбер — Томас Гейнсборо На картинах работы Гейнсборо довольно часто можно увидеть собак. При этом художник весьма точно передавал не только породу собаки, но и ее характер. Примером тому может служить охотничий пес, изображенный мастером в работе «Уильям Пойнте из Миджхема и его пес Амбер». Собака лежит здесь у ног своего хозяина, готовая молниеносно выполнить его приказ. Зрителю кажется, […]...
- К свету — Джон Пайтр Джон Пайтр спроектировал часть самого продвинутого в мире оборудования для занятий фитнессом, которое сегодня можно увидеть во многих самых современных спортивных комплексах. Его разработки в этой области включают линию Questar — оборудование для занятий фитнессом и ROM — модель механического устройства, которая была награждена в 1993 году премией, назначенной популярным журналом «Наука и Техника», что, […]...
- Хлебное поле — Джон Констебл На этой знаменитой картине изображена сельская дорога, ведущая от Ист-Бергхолта к Дедхему. В детстве будущий художник проходил этой дорогой каждый день — в школу и из школы. Констебл работал над «Хлебным полем» очень увлеченно и с невероятной для себя скоростью. Своему другу Д. Фишеру он писал: «Эта картина целиком захватила меня. Я не могу ни […]...
- Святой Себастьян — Андреа Мантенья В числе великолепных полотен на духовную тематику у Андреа Мантеньи есть серия из трех созданных в разное время картин под одинаковым названием — «Святой Себастьян». Наиболее известная из них — вторая работа 1480 года, хранящаяся ныне в Лувре. Себастьян — ныне канонизированный святой, а ранее — в промежуток III-IV веками — солдат легиона и последователь […]...
- Камера дельи Спози — Андреа Мантенья Цикл фресок Мантеньи в палаццо Дукале считается вершиной творчества знаменитого мастера падуанской школы живописи. Камера дельи Спози переводится как «Зал новобрачных» — так назвал эту комнату искусствовед XVII века Рудольфи, пологая, что это помещение служило спальней для четы Гонзага, заказавшим роспись Андреа Мантеньи. Однако теперь принято считать, что эта комната предназначалась для аудиенций, а вовсе […]...
- Отдых — Джон Сарджент Несмотря на то что Сарджент родился в Америке, его лучшие работы все-таки написаны в Европе. Он по праву считается наиболее выдающимся портретистом belle epocque. Картина «Отдых» — одна из лучших в творчестве живописца. Ее название и расслабленная поза модели говорят о свободе и раскованности художника. Надо отметить, что Сарджента всегда хорошо принимали в высшем обществе, […]...
- Исцеление бесноватого — Андреа дель Сарто Мы у же рассказывали читателю о том, как случилось, что Андреа дель Сарто, обремененный работой для монастыря Скальцо, подрядился еще и на выполнение фресок для церкви Сантиссима-Аннунциата. Изначально планировалось, что он лишь окончит цикл, посвященный святому Филиппу Беницци, который был начат умершим в 1507 году Козимо Росселли. Фреска Исцеление бесноватого» как раз и принадлежит к […]...
- Благовещение — Андреа дель Сарто Эта картина была написана Андреа дель Сарто для монастыря Сан-Галло. Несмотря на то, что ко времени работы над ней художнику еще не было и тридцати лет, она удивительна по своей зрелости. Джорджо Вазари отмечает в ней весьма приятную для взора цельность колорита, а также нежную светотень и совершенную красоту выразительных головок ангелов, сопровождающих Гавриила». Он […]...
- Крещение Христа — Андреа дель Верроккьо Одним из самых видных деятелей в искусстве Флоренции последней трети XV в. является Андреа дель Верроккьо. Возглавляя большую мастерскую, выполнявшую многочисленные заказы для Флоренции и других городов Италии, он воспитал целое поколение художников, среди которых было немало выдающихся мастеров, в т. ч. и Леонардо да Винчи. Андреа Верроккьо был выдающимся художником, скульптором, архитектором, гравером и […]...
- Девушка с томиком Петрарки — Андреа дель Сарто В этом жизнерадостном и динамичном произведении Андреа показал себя внимательным и добродушным наблюдателем. Девушка, изображенная на полотне, — это его падчерица, дочь Лукреции от первого брака по имени Мария. В руках она держит раскрытый томик сонетов Петрарки и, лукаво глядя на зрителя, указывает ему на одно из стихотворений. Судя по всему, вещь эта писалась не […]...
- Русалка — Джон Уильям Уотерхаус Джон Вильям Уотерхаус — живописец английской школы и последователь античных приемов письма, был ярым поклонником женских образов. Он тесно переплетал женскую красоту со сказочными сюжетами, отдавая предпочтение мифологии древнего Рима и Греции, однаков его работах мелькали героини славянского эпоса. Примером славянской тематики стало представленное полотно»Русалка», написанное в началеXXвека в традициях прерафаэлитизма. Несмотря на отношение полотна […]...
- Пирс в Брайтоне — Джон Констебл Констебл испытывал к Брайтону двойственные чувства. Два его приезда в этот город — в 1824 и 1828 году — были связаны с тяжелой болезнью его жены Марии. В Брайтоне он надеялся вылечить ее от чахотки. Но морской курорт лишь ненадолго облегчил ее страдания. Это не могло не оставить горького осадка в душе художника. Кроме того, […]...
- Мисс Маргарэт Хендерсон — Джон Уотерхаус Портрет молодой Маргарет Хендерсон начала XX века написан талантливым английским живописцем Дж. У. Уотерхаусом в то время, когда угасал период прерафаэлитизма, и отвергались классические каноны живописи. То, что Уотерхаус был признанным портретистом, не оставляет сомнений. Но одним из главных нюансов его творчества была любовь к женским образам, в том числе мифологическим. Мисс, что явилась героиней […]...
- Портрет Андреа Дориа в виде Нептуна — Аньоло Бронзино Картина Анджело Бронзино «Портрет Андреа Дориа в виде Нептуна». Размер картины 115 x 53 см, холст, масло. Словно античная скульптура грозного владыки морских глубин предстает перед нами Андреа Дориа, современник художника. Мускулистое тело вылеплено с классической простотой, почти в традициях Ренессанса; пропорционально, композиционно незамысловато, палитра выдержана в серо-коричневых тонах. Мифологический образ довершает трезубец и скрученный […]...
- Побег из Ора — Джон Хоу Художник Джон Хоу в своих воспоминаниях рассказывает, что в их доме на стене гостиной комнаты висел карандашный рисунок замка Шеллон у Женевского озера, сделанного его бабушкой в 19 лет задолго до того, как она стала директором гимназии. Больше в своей жизни она не написала ни одной картины. Семья Джона Хоу жила материально довольно-таки стесненно. Несмотря […]...
- Марс и Венера, или Парнас — Андреа Мантенья Влюбленность Андреа Мантеньи в искусство античности идеально подходила для вкусов и учености Изабеллы д»Эсте. Когда она выходила замуж, дед ее жениха — Лодовико Гонзага, при дворе которого работал в то время художник, сделал заказ на оформление одной из комнат мантуанского дворца, служившей местом хранения сокровищ. Теперь эта комната предназначалась для кабинета Изабеллы. Единственным ее пожеланием […]...
- Христос, освящающий хлеб и вино — Джон Констебл Констебл в роли мастера религиозной живописи практически неизвестен. В самом деле, картины религиозного содержания — наименее удачное из того, что было создано этим замечательным пейзажистом. Большинство таких полотен Констебл написал в ранний период своего творчества, пытаясь заработать себе на жизнь, и, видимо, относился к этой работе без большого увлечения. В число его религиозных работ входят […]...
- Мария с младенцем — Андреа Превитали Приобретена из коллекции Эстерхази в 1870 году. Выставлялась в 1968 году на выставке «Венецианская живопись XV-XVIII веков» в Варшаве, Праге, Дрездене и Будапеште. Превитали был учеником Джованни Беллини. Первые его самостоятельные работы, дошедшие до нас, были созданы на рубеже XV и XVI веков. На будапештской картине, кроме влияния его учителя, чувствуется и влияние Чимы да […]...
- Вид Венеции в пасмурный день — Джон Сарджент Пейзажную живопись Сарджента условно делят на два периода, временная граница между которыми приходится на 1900 год. В это время художник стал отходить от портретной живописи, большую часть времени проводя в путешествиях по миру. Что касается раннего периода, то он «географически» связан с Парижем и Лондоном. Сарджент поселился в Париже в 1874 году — том самом, […]...
- Аллегория миссионерских трудов братства иезуитов — Андреа дель Поццо Характерный прием живописи Барокко — «прорыв» в заоблачную высь — мастерски применил художник Андреа Поццо в лучшей своей фреске «Аллегория миссионерских трудов братства иезуитов» собора Св. Игнатия в Риме. Картину небесного торжества святых обрамляет изображение архитектурных деталей, которые продолжают реальную архитектуру храма. Поццо изобрел множество новых ракурсов — в огромной композиции очень мало повторяющихся поз […]...
- Оплакивание мертвого Христа — Андреа Мантеньи Один из величайших шедевров эпохи кватроченто, а также темперной живописи, авторства Андреа Мантеньи, помимо этого демонстрирует довольно необычный ракурс. Также известная как «Мертвый Христос» или «Плачевная», картина изображает труп Христа, лежащего на мраморной плите, в окружении горюющих Девы Марии и Иоанна, оплакивающих его смерть. В отличие от большинства религиозных картин раннего Возрождения, это не идеализированный […]...
- Мариана — Джон Эверетт Миллес В основе поэмы и картины лежит сюжет шекспировской пьесы «Мера за меру». Мариана отвергнута: тщеславный Анджело, наместник герцога Венского, отправил невесту в изгнание, после того как ее приданое кануло в пучине моря. Поза Марианы напоминает позу Богоматери на картине «Христос в родительском доме. Мастерская плотника», но невинной ее назвать трудно. Она стоит, потягиваясь после долгих […]...
- Моление о чаше — Андреа Мантенья Одной из характерных для Мантеньи работ является «Моление о чаше». Традиционный библейский сюжет — явление Христу пяти ангелов — передан здесь в особой живописной манере, жестко и педантично относящейся к деталям. На переднем плане полотна безмятежно спят три апостола, тогда как Иуда уже ведет посланных Синедрионом солдат к Спасителю. Фоном всему действу служит созданный воображением […]...
- Поклонение пастухов — Андреа Мантенья Творчество Мантеньи являет крупного, по сути, первого по-настоящему ренессансного мастера в Северной Италии. События христианской истории Мантенья воспринимает как что-то очень близкое, поэтому в его картине много живых подробностей — поза задремавшего Иосифа, изодранные одежды пришедших издалека пастухов, простонародные лица этих людей. Но в то же время, изображая взрослых участников сцены, художник немного изменил обычные […]...